Анна Дант

Фельдшер для чудовища, или Скорую вызывали?

Пролог

— А что будет, если расширить зону восприимчивости?

— Не знаю, но подозреваю, что к нам притянет некую сущность. Скорее, просто душу, которую можно будет вложить в кристалл и использовать дальше.

— В скамейку! Я в сказке видела, “Красавица и чудовище” называется, — хихикнула девочка лет пяти, с косичками и яркими бантами на голове. Ангелок, а не ребенок.

Заран, младший принц королевства драконов и по совместительству гениальный учёный, с гордостью смотрел на маленькую ученицу. Ещё несколько лет, и из человеческой девочки вырастет молодая леди с великой силой.

— Так что, в скамейку? — нетерпеливо повторила вопрос Саша, дёрнув учителя за рукав.

— Тебе кактуса мало было, мелочь? — усмехнулся принц, вспоминая, как несколько месяцев назад братец в виде огромного и колючего растения украшал спальню своей истинной. Да, магии в Сашке не мало. Впрочем, было бы по другому, Заран не взял бы девочку на обучение — не интересно.

— А если я добавлю вот этот усилитель? — задумчиво произнесла девочка, заставляя учителя напрячся и обернуться. В руках Александры была колба с желтой жидкостью, которая способно усилить магию в тридцать раз.

— Тогда лаборатория взорвётся, — нахмурился Заран, забирая опасную жидкость из рук девочки.

Но в самый последний момент что-то пошло не так…

Сашка дёрнулась, не желая отдавать находку, и задела локтём стойку с пробирками. Заран на мгновенье замер, проследив полёт колбочек аккурат в котелок, а затем упал на пол, увлекая Сашу следом и закрывая собой.

Раздался оглушительный взрыв, и лабораторию заволокло сиреневым туманом.

— Жива? — тихо спросил младший принц у подопечной, оглядывая мелкую.

— Ага, — легко кивнула Сашка. — А что это было?

— Это смешение несопоставимых компонентов, — вздохнул Заран, активирую артефакт очищения воздуха. — Вот что бывает, когда техника безопасности не соблюдается.

Заран уже хотел облегченно выдохнуть, но тут, на первом этаже раздался на удивление мерзкий звук, от которого хотелось закрыть уши руками.

— Скорая? Здесь тоже есть скорая помощь? — ошарашенно спросила Сашка, посмотрев на учителя, как на единственного, кто мог дать ответ. Но младший принц лишь пожал плечами — за свои сто десять лет он ни разу не слышал такого звука. Да и о скорой помощи ничего не знал. Вздохнув, решил таки спуститься вниз, дабы как-то попробовать заглушить странный сигнал, да и проверить жителей замка.


— Крошки — картошки! — воскликнула Саша, выглядывая из-за спины Зарана.

Сам принц стоял на последней ступени и круглыми от шока глазами разглядывал нечто, стоявшее посреди гостиной и издававшее громкий звук. Это нечто было огромное, белого цвета с красной полосой, непонятными символами и большим красным крестом.

Рядом с рычащим и завывающим ужасом растерянно бродила худенькая девушка в белом халате. Она что-то бубнила себе под нос, но настолько тихо, что принцу пришлось напрячь драконий слух, дабы распознать слова.

— Неужели Шурочка? Да не-е-ет, быть не может! Может мы разбились? Попали с Пашкой в аварию и я умерла. Или в коме лежу. Главное, чтобы не Шурочка.

— Простите, — позвал гостью Заран. — А какую Шурочку вы так опасаетесь?

— Шизофрению, — буркнула девушка, в начале не обратив на принца никакого внимания. Но спустя несколько секунд опомнилась, подняла глаза и тихо спросила, — Кто вы?

Глава 1

(Элина)

— Паш, ну что там? — спросила, садясь в машину.

— Ну, можно нас поздравить. Можно ехать на базу, а потом домой. — радостно оскалился Пашка, заводя двигатель. Я откинулась на спинку сиденья и прикрыла глаза, стараясь не думать, что сегодня уже выспаться не получится. Ремонт, чтоб его. А день сегодня был и правда сложный. Тридцать вызовов, пять из которых тяжелые. Но всех довезли, успели. Пашка действительно хороший водитель, не смотря на молодой возраст — всего-то двадцать семь.

— Лина, хочу сбегать за кофе. Тебе взять? — вырвал меня из раздумий друг, притормаживая у кафе-бистро. Я лишь отрицательно покачала головой. Не люблю кофе, хотя оно иногда очень даже спасает. Но пить его на голодный желудок? Увольте! Я не враг сама себе.

Пашка хлопнул дверью, впуская ночную прохладу в салон, а я постаралась задремать.

Внезапно машина затряслась, словно прямо сейчас началось землетрясение. Я изумлённо распахнула глаза. Землетрясение у нас? Да сроду не было. Выглянув в окно, увидела, как машину окутывает сиреневый дым. А за дымом Пашку, который смешно раскрыв рот бежал ко мне что-то крича. Не успел. Раздался дикий грохот.

Я в панике зажмурилась, вцепившись в ремень безопасности. Послышался треск ломаемой древесины, глухой удар и громко завыла сирена.

Спустя минуту, поняв, что родная скорая стоит и не думает больше куда-то падать, я приоткрыла один глаз. Чтобы следом распахнуть и второй, осматриваясь.

— Твою печень, Линка, вот это ты попала! — пробормотала я, распахивая дверь. — Так, надо рассуждать логически. Я же скептик? Скептик! Значит, у меня галлюцинации. Именно так! А от чего они могут быть?

Я вышла из машины и несколько раз обошла её, не обращая никакого внимания на пронзительный вой сирены, что в помещении был ещё громче.

Почему в помещении? Вот я бы тоже хотела это понять, что я здесь делаю и где вообще находится это самое “здесь”.

Мельком осмотрелась, подмечая любопытные детали. Перевернутый деревянный столик в стиле английского барокко, лакированный, деревянный пол, под которым в местах разлома был виден камень, лестница с вычурными перилами. Высокие потолки с лепниной. Всё сводилось к тому, что нахожусь я сейчас в замке, скорее всего реконструированном.

— Не может быть, — едва слышно простонала я. — Неужели Шурочка? Да не-е-ет, быть не может! Может мы разбились? Попали с Пашкой в аварию и я умерла. Или в коме лежу. Главное, чтобы не Шурочка.

Мой самый большой страх — стать шизофреником. Лечение в психиатрической больнице для меня подобно ужасу. Тем более, я проходила практику в такой. Нет, уж лучше кома, чем вот так.

— Простите, — послышался тихий, мужской голос. — А какую Шурочку вы так опасаетесь?

— Шизофрению, — буркнула я, полностью уйдя в свои мысли. Но спустя несколько секунд опомнилась, подняла глаза и изумлённо выдохнула, — Кто вы?

— Меня зовут Заран, я хозяин этого замка, — представился мужчина.

— Элина — машинально представилась в ответ, тихо офигевая от того, что у моей шизы есть хозяин. Однако!

— Простите, но как вы тут оказались? — продолжил расспрашивать Заран, а я наконец обратила на него внимание.

Высокий, темноволосый мужчина лет тридцати с пронзительно-голубыми глазами, одетый в какой-то не то халат, не то плащ, замызганный синими красками.

И только сейчас я увидела, что рядом с ним стоит маленькая девочка на вид лет шести. Она прижимала руку ко рту, стараясь хоть как-то приглушить смех. Да толку-то? Сирена выла так, что у меня уже заложило уши! Плюнув, залезла в кабину и отрубила это безобразие.

Мужчина заметно расслабился и стал подходить ближе. Заметив, что я дернулась в сторону, предупреждающе вытянул руку и доброжелательно произнёс:

— Не бойтесь, я вас не трону. Только ответьте, вы же попали к нам из другого мира?

— Другой мир, — истерично хохотнула я. — Ага, из реального. Теперь, вы Шляпник, а я Алиса.

— Ничего не понимаю, — нахмурился мужчина. — Я Заран, младший принц королевства драконов. Шляп не ношу и не собирался, всё-таки это женский головной убор.

— Дракон, — констатировала я, тяжело вздохнув, и достала чемоданчик. — Ничего, у меня там были кое-какое успокоительное. Я выпью и усну. А вот когда проснусь, всё станет прежним. И Пашка, и родная скорая, и дурацкий ремонт. Всё-всё будет хорошо, без Шляпников, драконов и маленьких девочек.

Но принять лекарство я не успела. Мужчина, именующий себя Зараном, как-то печально вздохнул и едва слышно что-то шепнул. По моей спине скользнул холодок и резко захотелось спать. С каждой секундой желание увеличивалось. Спустя тридцать секунд я рухнула к кому-то на руки, засыпая.