Спальня… Большая, светлая, с огромной кроватью под невесомым балдахином. По обе стороны тумбочки, а напротив довольно большой туалетный столик с зеркалом. В спальне ещё две двери.


Распахнув одну из них, я попала в гардеробную. Всегда мечтала, но в моей маленькой квартирке просто негде было разместить такое чудо. А здесь и полок много, и две планки для вешалок. Красота!


Следующая дверь вела в уборную.


— Однако, — пробормотала я, увидев вполне современную ванну и унитаз. Словно, открыв эту дверь, я попала прямиком в одну из квартир на Земле.


На вешалке пара пушистых полотенец и халат, тут же тапочки.

— Ксения, там маленькая лэра, — отвлёк меня дракон.


— Что с ней? — нахмурившись, выскочила из ванной и замерла на пороге.

Дочь спала. Натянула на плечи край покрывала и тихонько сопела.


Подумав, решила не будить малышку. Пусть спит. Только задёрнула шторы, чтобы свет не мешал. Жаль, здесь нет ночника, а свечи, которые также купил дракон, я оставлять боюсь. Мало ли, огонь ведь.

— Ну что, идём? — хищно улыбнувшись, посмотрела на парня. — Посидим в гостиной, не хочу оставлять дочь одну на втором этаже.

Драконий юноша, опустив голову, пошел следом, словно барашек на заклание. Ничего-ничего, в следующий раз не будет обманывать.

Выйдя в гостиную, не удержалась и распахнула ещё одну дверь.


Кабинет… Такое ощущение, что его хозяин только что вышел отсюда и вот-вот вернётся.


Какие-то бумаги на столе, небрежно кинут плед на спинку кресла, книга на журнальном столике. Здесь ощущалась жизнь…

— Предлагаю поговорить здесь, — улыбнулась я, садясь за стол и рассматривая бумажки.


Обычные списки: что требуется закупить, что требуется обновить. Рабочие моменты, в которые мне придётся вникнуть, но уж точно не сегодня.

А под документами конверт.


И на конверте почему-то моё имя…


Не думая, вскрыла конверт и достала письмо.


“Дочка, мне так жаль. Пришлось оставить тебя там, далеко. Но так было лучше, поверь мне. Ты сможешь привнести в таверну много нового с Земли. Я знаю, что мы не встретимся больше. Когда ты получишь это письмо, я буду уже мёртв, а ты будешь сидеть на этом же месте, не понимая, что происходит. Я не смогу объяснить тебе всё в этом письме, но тебе помогут. Единственное, о чём молю, не бросай “Золотой Феникс”. Это очень важно, милая. Феникс погибнет без тебя. Я знаю, что ты растеряна и не знаешь, как из этой рухляди может выйти приличное заведение. Как только я умру, феникс уснёт. Для него время течёт иначе, так что, может быть, ты сейчас сидишь на развалинах и недоумеваешь, злишься…


Не злись и ничего не бойся, милая. Тебе стоит просто разбудить феникса. Спустись в подвал и разбуди его, это несложно, ты поймёшь, как именно. Только делай это одна, никто не должен знать, что скрывает наша семья, иначе тебе будет грозить опасность. Подружись с фениксом, он хороший, но со сложным характером.


Скоро в тебе начнут происходить изменения. Не бойся, это твой дракон просыпается. Я понимаю, что ты в ужасе, осознав этот факт. Но тебе понравится летать по бескрайнему небу.


Жаль, что у меня нет времени, чтобы написать тебе всё-всё, но я нашел выход! Феникс поможет тебе связаться со мной. Только у него, способного умирать и возрождаться бесконечно, есть силы пройти в мир снов.

И ещё…


Найди Джейса Аронова, он поможет тебе. Поможет разобраться, как жить в мире драконов.


Прости, дочка, моё время на исходе, а ещё надо столько всего сделать. Мы ещё встретимся, обязательно.”


Я смахнула с щеки слезу и посмотрела на дракона.

— Кто такой Джейс Аронов? — спросила, внимательно глядя на мужчину. Вряд ли это он, или отец свихнулся, доверив меня пацану.

— Мой брат, — упавшим голосом произнёс он, опуская голову.


Глава 3

Брат… Тут ещё и брат действует.


Значит, отправил пацана на важное дело. а сам где-то шляется.


Вот… Вроде драконы, разумные существа, мудрейшие же, судя по легендам. И где это всё? Где мудрость-то?


Хотя я же сужу по земным легендам, а там авторы вряд ли вообще когда-то видели дракона. Живого.


Меня подмывало спросить, почему название таверны отличается, но я ждала… Нет, сначала я посмотрю, что там за феникс. И если никакого волшебства нет, я покажу письмо этому дракоше и второму, который Джейс Аронов. Пусть разбираются, а нас домой отправят, в самом деле!


— Рассказывай, — строго приказала я, глядя на поникшего парня.

— Он меня убьёт, — прошептал он, но я была неумолима.

— Рассказывай, не то я тебя убью. Рассказывай, говорю! — рявкнула, уже не сдерживаясь.

— Меня Арис зовут, Арис Аронов. Студент магической академии. И… Ну, мне практика нужна была, а мы её сами себе находим. Вот я и нашел. Подслушал, что брат должен девушку сюда доставить, наследницу. Должен был чуть раньше, но не мог. Отправили его на границу на месяц. Вот он этот месяц поручил мне письма предупредительные отправлять, в которых дата была.

— Была, — кивнула я, вспоминая письмо. — Следующая неделя, получается.

— Но я решил забрать раньше, — вздохнул парень и опустил голову. — Прости.

— Ты же можешь связаться с братом? — тихо поинтересовалась я.

— Нет, и не проси, нет, — отчаянно замотал головой мальчишка.

— Хорошо, — легко согласилась я, ехидно улыбаясь. — Тогда, как только твой брат вернётся, я выложу ему всё… И при каких обстоятельствах ты нас забрал, и куда поселил, и как оставил одних, ничего не объяснив. Всё расскажу, буду рыдать и топать ногами. И знаешь что?

— Что? — шепотом спросил мальчишка, глядя на меня круглыми глазами.

— Машка тоже прекрасно присоединится к спектаклю. Рыдая, будет рассказывать, как её напугал дядя, и как она тут в одних тапочках и ночнушке по грязной таверне ходила. Так что?

— Лэра Ксения, а можно как-то по-другому? — едва ли не плача, заканючил мальчишка.

Я смотрела на него несколько минут, заставляя нервничать. Просто смотрела. Молча…

— Можно, — наконец кивнула я. — Ты женишься на мне.

— Что-о-о? — завопил дракон, подскакивая. — Я не… Я не могу, у меня невеста! Наречённая с детства и…

— Шучу я, — усмехнулась и кивнула на кресло. — Сядь. Что мне с тобой делать потом? Воспитывать и учить, как мама? Нет уж, спасибо. Сынок мне в мужьях не нужен. Мне нужна помощь, Арис, понял? Помощь во всём. Поможешь магией, физической силой, деньгами. Пока мы не встанем на ноги в этом мире, пока таверна не начнёт работать или я не найду хороший, постоянный доход. Понял?

— Понял, — кивнул головой Арис, а потом сконфуженно отрицательно мотнул. — Не понял… Что именно вам нужно?

— Тебе, — поправила я Ариса. — Обращайся ко мне на “ты”. Так проще. А помощь нужна будет разная. Например, мне необходимы наши с Манюней вещи. И кот. Наш кот остался в пустой квартире. И ещё… Ты же маг, верно? Можешь создать что-то типа… иллюзии, но качественной?

— Нет, это я не могу, — нахмурился парень. — Это другие маги могут. А… зачем?

— Нас с Машей будут искать. Мои родители, бывший муж — отец Машки. Квартира, опять же, бесхозная останется. Надо что-то делать. Тем более, мне сказали, что я через десять лет смогу вернуться. Вот если ничего не сделать, то возвращение моё станет невозможным. Мы просто умрём для всего мира.

— Почему? Мир вас не забудет, — удивился Арис.

— Потому что мир — это мир, а помимо него там ещё много бумажной волокиты, понимаешь? Документы разные, придётся объяснять, где мы были все десять лет. А ещё не забывай, что на Земле нет магии, — объяснила я. — Значит, и других миров для землян просто не существует.

— Я придумаю что-нибудь, — серьёзно отозвался дракон, сжав кулаки. — Придумаю.

— Да что ты придумаешь? — улыбнулась я. — Эх, ладно… Пока терпит. Но вещи и кота мне принеси!

— А… А если ты попадёшь в свой мир на пару дней, ты успеешь всё сделать? — помявшись, спросил парень.

— Арис, скажи мне, что ты не шутишь, — тихо попросила я. — Поклянись, что не шутишь, и я могу вернуться в свой мир.

— Не совсем вернуться, — покачал головой дракон. — Лишь на короткий срок, очень короткий. Но это тайна и… Джейс меня убьёт.

— Я тебя убью, помни об этом, — пригрозила я. — Если не ответишь нормально, то прямо сейчас убивать начну.

— Есть камень, я могу его украсть для тебя, но переход может совершить только один человек — не полноценный маг, понимаешь? Один. Только чтобы уладить все вопросы.

— Погоди, а как ты собираешься мне вещи переносить? — нахмурилась я. — Тебе же придётся прийти в мой мир.

— Не придётся. Я просто перенесу все вещи сюда. И животное. Оно маленькое, душа слабенькая и не привязана к миру, так что это легко.

— Значит, я на пару дней смогу вернуться домой, — задумчиво пробормотала я, гадая, как бы мне потом свалить от этих драконов. Но потом сникла. Он же сказал: только один человек, а я не одна. — Не представляю, что можно сделать с квартирой за пару дней.

— Продать?

— Да брось, это месяц — не меньше, — отмахнулась я. — Да и к чему мне деньги? Но написать завещание времени хватит. Только вот не вернусь я больше. Ни я, ни Машка… Значит, жить нам здесь всегда.