Мне захотелось дать ему пинка за это самодовольство, но я сдержалась.

— Может быть, в бассейне должны плавать лепестки роз? — услужливо спросила я.

— Нет, не стоит.

— Или обнаженные девственницы?

— Шикарная идея, но нет. Боюсь, не все смогут оставить их ради концерта, — почему-то хихикнул тур-менеджер. — Что ж, тогда выдвигаемся. И да, не забудьте сделать так, чтобы фанатов рядом не было. Очень раздражает. Очень.

— Куда их деть? — растерялась я.

— Откуда мне знать? Куда хотите, — пожал он плечами, встал, прихватив горсть орешек, и пошел прочь. А мы с Оксаной уставились друг на друга круглыми глазами.

Градус моей ненависти к этой группе повышался.

— И как избавиться от фанатов? Увести за собой под звук флейты, как крысолов вывел из города крыс? — с раздражением спросила я, следя за ними через огромные окна в холле гостиницы. Им нас не было видно, а вот нам их было видно отлично. Они и не собирались отступать — выглядели, словно воины, которые осаждали крепость.

— Попросить их уйти не вариант, да? — вздохнула Оксана и сама же себе ответила: — Не вариант… Боже, эта работа меня с ума сведет! Кстати! Моя младшая сестра рассказывала мне несколько раз смешную историю. Про музыканта.

— Не поняла, — нахмурилась я.

— Когда она училась в школе, к ним зачем-то пришел один музыкант, тоже довольно известный. Молодой, красивый, талантливый и холодный словно айсберг — в общем, типичный подростковый кумир. Школьники его буквально атаковали, и чтобы увести их от него, руководство пошло на хитрость. Они попросили кого-то то ли переодеться, то ли простыню накинуть сверху… Честно говоря, даже не помню. В общем, кто-то прикинулся этим музыкантом и увел школьников. А настоящий музыкант счастливо свалил из школы.

— Предлагаешь нам с тобой накинуть простыни и прикинуться кем-то из Лордов? — звонко рассмеялась я, представив, как это будет. — Хотя… Слушай, а если наших парней попросить?

— Думаешь, согласятся? — с сомнением спросила Оксана.

— Согласятся. Если не хотят, чтобы этот проклятый концерт сорвался. У меня идея! — воскликнула я и схватила телефон. Времени было катастрофически мало, а нервы, несмотря на начало дня, были на исходе. Однако после отпуска у меня было полно энтузиазма, и я не собиралась подводить Вадима. Он всегда хвалил меня за креативность, а для меня его похвала многое значила.

Первым делом я позвонила ему — шеф ведь. Нужно его согласие.

На этот раз он все же взял трубку.

— Я же сказал — все решай с Павлом, — напряженным голосом сказал Вадим.

— Это срочно! Правда, срочно, — вздохнула я.

— Говори, только быстро, — коротко велел Вадим, и я скороговоркой обрисовала ситуацию и получила согласие шефа.

— Что случилось? — с тревогой спросила я.

— Из садика позвонили. Дочь на скорой увезли. Еду в больницу.

— Поняла. Вадим, все будет хорошо! — воскликнула я.

— Спасибо, Наташа. Я на тебя рассчитываю. Делай, как считаешь нужным. Как только освобожусь, позвоню, — ответил Вадим и отключился.

Вздохнув, я прикусила губу. Без шефа будет сложно, но мы справимся. Надеюсь, с его малышкой действительно все будет хорошо.

Я переговорила с администратором, организовала групповой звонок Саше, Леше и Марине, быстро и четко обрисовала ситуацию и подытожила:

— В максимально короткое время нам нужно инсценировать выход из гостиницы одного из «Лордов». Думаю, лучше всего Гектора. Во-первых, он фронтмен группы — его все любят, к тому же у него длинные волосы. Это удобно для маскировки. Лже-Гектор появится из запасного выхода и пойдет к «Бентли». Фанаты кинутся следом за ним.

— А если они не поймут? — спросил Саша.

— Поймут — мы это организуем, — усмехнулась я и продолжила:

— Пока фанаты будут атаковать нашего лже-Гектора, мы выведем группу через центральный выход — нужно будет точно рассчитать время прибытия кортежа для них.

— А кто будет Гектором? — не отставал Саша.

— Ты, — ответила я.

— Почему Гектором должен притворяться я? — заныл он тотчас.

— Вы одинакового роста и телосложения.

— Но лица-то разные!

— Никто и не увидит твоего лица. Прикроешь волосами, очками и маской. Так, Оксана, ты поедешь за париком и одеждой. Думаю, обычная кожаная куртка подойдет. Марина, на тебе организация кортежа — будь все время на связи со мной. Парни, гоните сюда, обговорим детали на месте.

— А ты что будешь делать? — недовольно спросила Марина. Ей не нравилось, что я беру на себя руководство в отсутствии шефа и его зама.

— Руководить процессом, — четко ответила я. — Плюс на мне будет задание информировать фанатов о выходе Гектора. Ребята, всем все понятно?

— Понятно, — опять сказала Марина. — Но, Наташа, это какая-то глупость. Это непрофессионально! Тебе надо было убедить их тур-менеджера, что избавиться от фанатов невозможно! У них что, мало охраны?

— Марина, не будь столь категоричной.

— Наташа, при чем здесь моя категоричность? Мы должны работать, а не устраивать цирк!

— В девяностом году группа «Кино» приехала в Иркутск. После концерта их провожала толпа фанатов. Они перевернули автобус, в котором должны были ехать музыканты. И знаешь, музыкантов спасло то, что их в автобусе не было — они разыграли фальшивый отъезд. В автобусе куклы были. И таких примеров огромное множество — почитай воспоминания и мемуары. Фанаты — это толпа. Толпа — неуправляемая стихия. Она может быть небезопасна для музыкантов, а мы за них головой отвечаем, — сказала я без лишних эмоций. — Кто из нас непрофессионал?

Марина ничего мне не сказала. Да ей и нечего было сказать.

Мы обговорили еще некоторые детали и распрощались. Времени у нас было мало.

— Не понимаю ее, — покачала я головой. — Когда я пришла, мы очень хорошо общались. Переписывались, в кафе как-то ходили. Ее родители мне квартиру сдали. А потом с Мариной словно что-то случилось. Все, что я делаю, ей не нравится.

— Ты что, не поняла? — усмехнулась Оксана. — Маринка на шефа давно глаз положила. Все ждала, пока разведется. А тут он на тебя засматриваться стал. Вот ее и плющит.

— Классно, — проворчала я и осеклась. — Стоп, а с чего ты решила, что Вадим на меня засматривается?

— Это невооруженным взглядом видно, — хихикнула Оксана. — Так, мне пора, я поехала! Скоро буду!

— Хорошо, — кивнула ей я и снова направилась к стойке администрации. Нужно было разрулить еще несколько вопросов. Например, требовалась помощь охраны — несколько человек должны были сопровождать нашего лже-Гектора для достоверности. Ну и для безопасности. А то его сначала на тридцать частей разорвут, а потом поймут, что это был не их кумир.

Глава 8

Мы собрались в небольшом пресс-конференц-зале гостиницы, предназначенным для переговоров, который нам услужливо уступили на короткое время, и изучающе смотрели на Сашу в образе рок-звезды.

Гектор из него получился дурной. Я бы даже сказала, отвратительный. Черные джинсы, косуха, длинные черные волосы — все было при нем, даже массивный перстень с черепом на среднем пальце был. А вот образа Гектора не было. Саша не походил на него от слова «совсем», и я боялась, что фанатов провести не удастся. Но, с другой, стороны, что делать? Больше вариантов у нас нет в данный момент.

Кто не рискует, тот не пьет шампанское. И концертов звезд с мировым именем не проводит. Мы всё должны сделать «на отлично». Не просто на пять, а на пять с плюсом!

— Покрутись на месте. Так. Расправь плечи, — велела я. — Еще сильнее расправь. Боже, зачем ты делаешь грудь колесом? А теперь пройдись. Он не так ходит! Саша, у него уверенная походка!

— Как могу, так и хожу, — обиделся коллега.

— Ходи как надо, а не как можешь, — ничуть не смутилась я.

Я лично надела на него солнцезащитные очки, которые пожертвовала на благое дело Оксана, напялила черную тканевую маску и поправила волосы так, чтобы они падали на лицо. Стало лучше.

— Мне ни фига из-за волос не видно, — пожаловался Саша.

— Дойдешь как-нибудь, — отмахнулся Леша, который тоже был на взводе. — Слушайте, а все-таки что-то с ним не так. Понял! У него нос длинный. У Гектора короче.

— И что? — насупился Саша. — Сломать мне его, что ли?

— И брови очень темные, — вставила Оксана. — Их немного из-под очков видно. Может быть, сбрить их?

Остальные захихикали, несмотря на нервозность.

— Ты в своем уме или вышла?! — заорал коллега. — Не буду я брови сбривать!

— Все нормально! Ничего ломать и сбривать не будем, — решила я, глянув на часы — времени оставалось впритык. — Никто ничего не успеет разглядеть. Саша, старайся ни на кого не смотреть. Твоя задача — сесть в «Бентли» и уехать.

Я еще раз повторила план наших действий, расписанный поминутно, и мы разделились. Парни вместе с охраной, которую руководство отеля пожертвовало для нашего плана, отправились к запасному выходу, а мы с Оксаной и Мариной остались. Спустя несколько минут дверь в пресс-конференц распахнулась, и внутрь едва ли не с ноги вошел тур-менеджер Грегори и его помощники. Музыканты вошли в зал последними, оставив охрану за дверью.

От осознания, что в нескольких метрах от меня суперзвезды, сердце забилось сильнее. Я забыла о том, что всегда ненавидела эту группу и их песни — сейчас они были нашими клиентами и гостями в одном флаконе. И я должна была все сделать правильно!