Яся Недотрога, Анна Гаврилова

Личная ученица Огненного лорда. Книга 2

ГЛАВА 1

Уснула я очень поздно — несколько часов отбивалась от мыслей и воспоминаний о вечернем происшествии. Кожа, особенно в местах, где прикасался Алентор, горела и не желала остывать.

Магическая метка тоже стала ярче, а линии словно удлинились. Впрочем, нет, последнее точно мерещилось. Вероятно, это был ответ на подсознательное желание увидеть вместо разрозненных линий хотя бы один полноценный круг.

Ведь круг — символ гармонии и завершённости. Хоть какая-то надежда на то, что я не угасну, что магия огня, которая проснулась во мне в день совершеннолетия, останется со мной навсегда.

Кстати о совершеннолетии… Этой ночью я задумывалась и о нём — директриса Иллария утверждала, будто я на полгода старше, чем оказалось на самом деле. Но если меня подбросили в приют ещё младенцем, могли ли сёстры так сильно промахнуться в определении возраста? Ведь в случае младенцев полгода — огромный срок! Трёхмесячного с девятимесячным не перепутаешь ну никак.

Впрочем, что если я и тут какая-то неправильная? Вдруг магия проснулась у меня позже? Ведь я объективно выбиваюсь из общепринятых “норм”.

То ко мне без видимых причин является страж, то дикий эрс разносит вольер и мчится к незнакомке, пришедшей непойми откуда. То элементали — ужасные порождения подземного пламени, — являются и демонстрируют ненависть, хотя лично я им ничего не сделала.

Так может и с возрастом что-то не то?

Я думала, думала, но ответа на этот вопрос, увы, не находила. Как не находила ответа на вопрос что же случилось с Алентором? Почему он так себя повёл?

Да что это вообще было? Что за обнюхивание с частичным раздеванием и воровством интимных аксессуаров?

Ну и последнее, особенно актуальное — как после такого смотреть ему в глаза?

Засыпая, я искренне надеялась, что минувшая встреча с Лордом огня была последней. Что на этом закончим. Что он отменит и ежедневные доклады, и обещанное “индивидуальное обучение”, и вообще всё.

Я надеялась так сильно, что почти поверила в эту свою фантазию! И тем убийственней оказалась реальность… Ранним утром, когда мы с эрсом выскальзывали из комнаты, чтобы прогулять волчью тушку, нас уже ждали.

— Доброе утро, — произнёс лорд Алентор, отлепляясь от подоконника, на который опирался.

Я аж подпрыгнула! А эрс… Мой не такой уж смелый, когда речь заходила об Аленторе, волк угрожающе зарычал.

Нет, я ничего не рассказывала своим питомцам, но от ментального поля не спрячешься. Без понятия сколько моих мыслей и эмоций в него просочилось, но что-то точно ушло. В какой-то момент и Дикарь, и Огонёк, продемонстрировали мне ну очень круглые глаза. Огонёк при этом даже отвлёкся от своего занятия — от увлечённого вылизывания шёрстки.

А теперь — вот. Внезапная встреча.

— Здравствуйте, — собравшись с силами и вспомнив про манеры, выдохнула я.

Лорд явился в обычном для себя виде — в тёмных штанах, сапогах и простой белой рубахе. Длинные, алого цвета волосы, струились по плечам.

Мужчина улыбнулся, а я наоборот поджала губы. И тут же услышала:

— Что такое, Ева?

Он ещё спрашивает?

А я? Имею ли право ответить? Не прибьют ли меня за это?

— А вы сами не знаете? — пробормотала в итоге.

Даже не намекала, а говорила прямым текстом.

Алентор меня услышал, и…

— Разве что-то случилось? — с той же улыбкой спросил он.

Я аж хмуриться перестала — это ещё что за выверт? Мне предлагают забыть о вчерашнем? Вот просто взять и выбросить из головы?

Как ни странно, именно на это Лорд и рассчитывал:

— Расслабься, Ева. Больше не повторится. Только если сама попросишь.

Я всегда знала, что огненные — наглые, но это было уже слишком.

— Вы, — начала я в величайшем возмущении, однако меня перебили. Алентор достал из кармана красивый вычурный кулон на цепочке и протянул мне.

Ещё лучше. Значит меня собрались подкупить каким-то кулоном? Я похожа на продажную женщину?

— Это хранилище, — произнёс Алентор. Кивнул на волка и добавил: — Для эрса.

Я резко успокоилась. Хранилище? Причём не в виде огромной каменной дуры, а небольшая изящная штучка, которую можно носить на шее? Чтобы эрс всегда-всегда был со мной?

Продаваться я не собиралась, но рука всё равно потянулась за кулоном. Взяв украшение, я тоже покосилась на Дикаря. На примере каменного яйца я знала, как пользоваться хранилищем, и тут же послала ему мысленный сигнал.

Зверь тихо рыкнул и исчез, а кулон ослепительно блеснул, чтобы через секунду стать прежним. Обыкновенным. Будто ничего и не было.

Я вновь послала ментальный импульс, вызывая Дикаря, и тот опять проявился. Выпрыгнул прямо из воздуха, чётко у моих ног.

Улыбка Алентора стала шире, а я молчаливо выругалась — вот же зараза. Ведь понимает, что не смогу отказаться от подобного!

Только продаваться я по-прежнему не собиралась. Наступив на горло гордости, я признала кулон платой за украденные трусики. Выкуп, за который я ничегошеньки не должна.

— Благодарю вас, — сказала тихо.

— На здоровье, — отозвался Лорд, опять приваливаясь к подоконнику.

Он небрежно скрестил руки на груди и уставился пристальней прежнего — очень неловкий момент.

— Ева, насчёт эрса… Его лучше не демонстрировать посторонним. Это вызовет слишком много вопросов.

— Это от того, что эрсы есть только у Лордов? — уточнила я.

Алентор кивнул, а я… Вот не хотела с ним разговаривать. Вообще не собиралась поддерживать какие-либо беседы. Но любопытство оказалось сильнее:

— Как вы узнали? Как поняли, что мы идём гулять?

Ну а что? Время было ранним, завтрак нескоро, все нормальные адепты ещё спят. Тут я выхожу из комнаты, причём в компании эрса, и сидящий в коридоре Алентор ничуть этим моментом не удивлён.

Он не просто ждал — он знал! Вот и интересно откуда.

— Эрсы, особенно дикие, любят движение, не могут без него. Было очевидно, что он тебя потащит, а ранее утро — лучшее время для таких прогулок.

Дикий? Ух ты. А ведь это повод для допроса!

— Вы сказали «дикий»? Значит есть и домашние?

Алентор мимолётно поморщился, ответил уклончиво:

— Мир многогранен, Ева. Мы многого о нём не знаем. В твоём случае дикий — это скорее не выдрессированный. Иначе он не стал бы прятаться за твою юбку, когда я пришёл.

Эрс, услышав эти слова, тихо зарычал, явно готовый доказать кое-кому и свою воспитанность, и смелость. Я же поняла важное — Лорд лукавит. Очень хотелось вцепиться в Алентора клещом и засыпать вопросами, но я не могла. Не сейчас.

— Сегодня-завтра погуляйте в парке, — вернулся к изначальной теме Лорд. — В это время все спят, вас вряд ли увидят. Но лучше выходи одна, спрятав эрса в хранилище, а выпускай уже там, — он кивнул на окно. — Чуть позже сделаю для вас выход в свои угодья.

Уф. Ещё и угодья? Я как-то не уверена, что хочу туда идти.

На языке завертелась сотня вопросов, но время внезапной аудиенции закончилось. Подарив очередную, на сей раз сдержанную, улыбку, Алентор пожелал мне хорошего дня и открыл портал, чтобы удалиться.

Но я всё-таки не выдержала! В последний момент окликнула, чтобы спросить:

— Лорд Алентор, если мы, адепты, на полном вашем обеспечении, то… можно мне ещё один такой кулон? Для стража?

Кажется получилось нагло — брови его милости поползли вверх.

— Страж? — переспросил он. — Хм…

Теперь уже я не поняла — а в чём проблема?

— Зачем тебе страж, если есть эрс? Эрсы гораздо сильнее и стабильнее.

Странный вопрос. Страж — друг, который помог мне в самом начале. Мой сладкий пирожочек. Пусть вредная, но милашка. Даже если на фоне эрса он будет совершенно бесполезен, я его не брошу. Да и какая Лорду разница? Ему что, кулона жалко?

Впрочем, он же не видел Огонька в нынешнем его варианте. Если бы увидел, вопросов бы не задавал.

Я даже обернулась на дверь с мыслью — а не показать ли огненного кошака, но тут Дикарь жалобно заскулил, зверю явно хотелось размять лапы. А в памяти снова всплыл эпизод с воровством трусиков… Нет, я пока не готова к беседам. Вообще не знаю, как себя вести.

Моё молчание приняли за некий ответ и по-прежнему смотрели как на этакую забавную, но нахалку.

— Хорошо, я подумаю, Ева, — сказал в итоге Алентор. Повторно пожелав хорошего дня, он шагнул в портал.

Миг, и мы Дикарём остались одни. Коридор второго жилого крыла опустел, погрузившись в сумрак и молчание. По телу побежали запоздалые мурашки, причём это был не страх, а этакая смесь всего и сразу.

Возмущение, негодование, немного обиды и, что совсем нелогично, грусть. Мне было жаль, что Алентор ушёл.

Невольно вспомнился момент, когда я остро скучала по его милости, и я тряхнула головой, избавляясь от этих воспоминаний. Уж лучше злиться из-за украденных трусиков, чем страдать по такому мужчине. Что бы ни говорил Морти, а мы с лордом Алентором совершенно разные. Влюбиться в него — самая большая глупость, которую только можно вообразить.