— Мне остановиться? Тошнит? — спросил он.

— Д-да.

Мужчина медленно выехал с дороги на обочину, остановил машину и помог мне выйти. Резко бросилась в бег, страх был настолько велик, что я забыла о наручниках. Цепь натянулась, мужчина схватился за неё и быстро дёрнул меня к себе. Еле удержалась на ногах, почувствовала, что на пятках успели образоваться мозоли из-за неудобной обуви.

— Куда бежим? — поинтересовался брюнет. — Вот дурная! Тебе надо крепкий сладкий кофе или чай, а ещё поесть чего-то жирного, это поможет протрезветь. Кто-то переборщил с авторскими коктейлями.

— Ты притащил меня в лес, чтобы сначала поиздеваться, а потом кокнуть и прикопать под деревом! — почти крикнула я, отходя от него на шаг.

— Я живу в частном секторе, эко-район "Изумруд". Неужели не знаешь? Место известное. Мой дом находится в близком соседстве с лесом. Прикапывать тебя не собираюсь.

— Дорогой райончик… — стараясь не показывать удивление, ответила ему.

— Так что хватит здесь побег устраивать, не хватало ещё всю ночь с тобой возиться. Мне утром на работу, вызову тебе такси, как только встану.

Вернулись в машину, оставшийся путь я молчала, виновато склонив голову. Хотелось провалиться на этом же месте из-за своих глупых и необдуманных поступков. Лучше бы сидела в комнате, гладила Ричарда и писала курсовую.

А ведь, с одной стороны, мне повезло. На карте не было достаточно денег, чтобы потратить их на большое количество алкоголя, поэтому меня обошёл стороной один неприятный симптом — тошнота. Не хватало бы и этим запомнится прекрасному незнакомцу.

Подъехали к забору из гладкого, блестящего коричневого кирпича с кованными воротами. Мужчина покопался в левом кармане брюк, достал маленький круглый пульт с двумя кнопками, зажал одну и створки ворот медленно открылись, пропуская нас внутрь.

— Первым делом зайдём в хозяйственную постройку. Если Михалыч не спит, поможет нам избавиться от наручников за пять секунд. — объяснил он.

Молча кивнула. Нужно немного сделать усилие над собой и стараться меньше разговаривать. Почему-то боялась сказать что-то глупое. Хотя, я наверняка оставила незабываемое первое впечатление… Не самое приятное. Навсегда останусь в его глазах пьяной дурочкой. Отмела эту мысль. Может мы больше никогда не встретимся? А об этом позорном случае я просто забуду.

Пока вела сама с собой дискуссию, не заметила, как мы подошли к отдельно стоящему одноэтажному домику с бордовой четырёхскатной крышей и огромной прозрачной дверью.

Незнакомец досадно цокнул, пробурчав "свет выключен". И самостоятельно открыл замок, входя в тесное, тёмное помещение. Щёлкнул выключатель. Одинокая лампочка Ильича, висящая на толстом черном проводе, тускло освещала заставленную всяческим инструментарием комнату.

— Я так понимаю, Михалыч спит, поэтому нам придётся самостоятельно пилить? — сболтнула я.

— Всё верно. Но не пилить… Просто перекусим острогубцами. — задумчиво выдал он, рыская глазами по ящикам. — А вот же они! Лежали на видном месте, на столе.

Он сложил пупырчатую плёнку два раза, кое-как впихнул её между наручником и моим запястьем. Аккуратно поддел край инструментом и перекусил в двух местах, тем самым освободив мою руку.

— Теперь помоги мне. — попросил он.

Повторила его манипуляции, но сил не хватило, чтобы зажать ручки острогубцев до конца.

— Дай сюда! Сам уж. — нервозно выдал незнакомец, выхватывая инструмент из моих рук.

Быстро справился со своим наручником, кинул бесполезные кусочки металла на стол, вместе с инструментом и молча вышел из помещения. Поспешила следом, еле ковыляя на каблуках. В голове пронеслась мысль, что он в принципе может меня закрыть в этом неуютном месте до утра… А мне ночевать здесь не хотелось.

— Мне неловко об этом просить, но могу ли я пойти в душ? И если есть ненужная футболка, буду благодарна. — тихо попросила я, стараясь не смотреть мужчине в глаза.

Я так и не узнала, как его зовут. А спросить уже не могла, как-то странно будет через несколько часов совместных приключений вдруг задать подобный вопрос. И вообще, не вежливо… Он провёл меня в полупустую комнату на первом этаже слева от входа, я успела лишь увидеть огромный зал с тёмным паркетом и парадную двойную лестницу, облицованную бежевым мрамором с красными прожилками.

— В шкафу найдёшь одежду. Душ за дверью. — объяснил он и ушёл.

Почувствовала себя "бедным родственником". Вычурная роскошь вызывала отторжение, будто меня здесь не должно быть. Хотя, чего я ожидала? Какого-то особенного приёма? Нужно сказать спасибо, что не выкинули на улицу в час ночи.

Воспользовалась душем, переоделась в смешную пижаму с улыбчивым авокадо на футболке. Пришлось подогнуть штанины, чтобы не волочились по полу.

Устало завалилась на односпальную кровать, мечтая о коробочке с быстрозавариваемой лапшой. Почти провалилась в сон с мыслями о еде, но услышала стук. Резко встала, забыв, где я нахожусь и ожидая увидеть себя на раскладушке. Стук повторился.

— Войдите! — коротко сказала я.

Дверь медленно открылась, в комнату вошла улыбчивая невысокая женщина средних лет в форменном костюме. Она вкатила небольшую деревянную тележку, оставила её в центре комнаты и сказала:

— Ваш ужин. Приятного аппетита!

И так же тихо она ушла, оставив меня наедине с ужином. Живот заурчал от предвкушения. Но ожидания столкнулись с реальностью. Гречка с кусочком масла и витаминный салат.

Одёрнула себя. Наоборот нужно быть благодарной, так почему я себя веду как последняя стерва? И здесь меня осенила догадка. Мужчина мне очень понравился, и я ждала, что он будет всячески меня обхаживать. Но такое бывает только в мелодрамах. В жизни всё несколько грустно. Никаких принцев, с розой зажатой в зубах.

Поужинала в одиночестве. Спала плохо и рвано, утром меня разбудила женщина, которая приносила ужин. Она сказала, что такси ждёт меня у ворот. Переоделась в своё платье, снова туфли на каблуке, которые уже давили на мозоли.

Всё, больше не буду веселиться… На год вперёд приключений хватит. Сейчас бы к осенней сессии подготовиться. Это важнее всех тусовок.

— Вы забыли! — женщина подбежала ко мне, когда я уже села в такси.

Она передала мне пачки с кошачьим кормом. Поблагодарила её и такси выехало с частной территории. А я весь путь прокручивала в голове прошедшую ночь и в очередной раз словила испанский стыд за свои действия. Хорошо, что я больше не увижусь с этим мужчиной.

Остаётся только придумать легенду, чтобы рассказать Насте. Мне не хотелось говорить ей правду, после того как она подстроила "свидание" с моим бывшим.

Глава 3

Я надеялась, что Аля приехала раньше меня и проследила за Ричардом. Вахтёрша очень странно отреагировала на моё появление, сначала не хотела впускать, не объясняя причин. У входа в комнату стояла староста этажа, сложив руки на груди. Мне захотелось вернуться на улицу и остаться там, пока она не уйдёт. Оставалось полагаться на то, что это обычная проверка чистоты.

— Беликова, в каком ты виде… — с порога начала она.

— Не поверите! Всё постирала, осталось только это платье.

— Хорошо. — подозрительно прищурившись сказала женщина, внимательно меня осматривая. — А что у тебя в руке?

Сделала вид, что ничего не происходит, спокойно показала пачки с обратной стороны, там где состав.

— Это супы быстрого приготовления. Приходится питаться так, когда нет денег. — сказала я, состроив жалобную гримасу.

Она устало вздохнула, задумчиво почесала правую бровь, будто выбирала, что сказать дальше.

— Открывай дверь, проверю комнату и дальше пойду. — попросила староста.

Немного замялась. Что же ей ответить? Наверняка Ричард выйдет в центр помещения и грациозно ножку оттопырит. Он не любит тихо сидеть в коробке, как другие нормальные коты.

— Ну? Беликова, долго мне ждать? Итак задержалась с проверками.

— Честно скажу, у меня там не прибрано. Если дадите мне буквально десять минут, пока осмотрите другие комнаты. Стесняюсь вам показывать, разбирала шкаф… — пустилась в объяснения, сделав грустный щенячий взгляд.

Меня наградили очередным вздохом. Снисходительно покачав головой, она сказала:

— Ладно. Ровно через десять минут зайду.

Дождалась пока она уйдёт и резво вошла в комнату. А перед глазами открылась замечательная картина. С кроватей и лежанки были скинуты подушки. Одна из них пострадала особенно сильно, холлофайбер комками валялся везде и полностью отсутствовал в подушке.

Мой любимый торшер тоже прилёг отдыхать на пол, с разбитой лампочкой. Ричард естественно не забыл разбросать наполнитель из лотка. В комнате пахло неприятно, невооружённым… носом можно было почувствовать, что здесь находится животное.

— Рич, что же ты наделал… — обречённо прошептала я.

Честно пыталась всё убрать, начала с подушек, одна ушла на выброс в чёрный мусорный пакет. Лампочку кое-как открутила, положила её в коробочку, куда и собрала осколки с помощью скотча. Лоток почистила, убрала под лежанку и спрятала его, свесив с края одеяло.

Туда же спрятала кота, предварительно уместив его в переноску.