— Давай договоримся, ты не мявкаешь и я тебе дам вкусняшку. — попросила его, ожидая, что он меня поймёт и действительно будет молчать.

Староста была до жути пунктуальной женщиной и без стука вошла ровно через десять минут. А я в тот момент искала в карманах куртки деньги, обнаружила две сотки, с голоду не умру ещё на три дня хватит. Обрадовалась безумно, словно бы нашла клад.

— Да… — протянула женщина. — Ты, Беликова, не пример чистоты.

— Но кроме меня здесь ещё двое живут! — в защиту сказала я.

— Их я тоже по голове не погладила. Вы же девочки! Хотя бы пыль собрать и пол помыть можно?

Она отчитывала меня по каждому косяку, который заметила. Даже под письменным столом посмотрела и цокала языком каждый раз, когда ей что-то не нравилось.

А я молчала, лишь смиренно кивая, мол: "хорошо, всё исправим, помоем, выгладим".

— Говоришь, супы быстрого приготовления ешь? — спросила она, скривив губы.

— К сожалению, да. Понимаю, что это вредно для…

Но договорить я не успела. Женщина схватила пачку, сердито потрясла её передо мной.

— Только не говори, что ты питаешься кормом для кошек.

— Что только не приходится есть бедной студентке! — я продолжила ломать комедию, понимая, что мой корабль уже начал тонуть торжественно булькая.

— Тогда открой и съешь при мне. В этом случае поверю, даже принесу нормальных продуктов из жалости.

Она протянула мне пачку. Взяла, медленно потянула за край, чтобы открыть. Достала из ящика пластиковую ложку, перемешала корм, уже хотела попробовать, но гнетущее молчание прервал жалобный "мявк". Учуял…

— Откуда? — мигом отреагировала староста.

— Это я мяукаю, для пущей убедительности. — пошутила я, в попытке отвлечь.

Но Ричард видимо понял, что его готовятся объесть на целую пачку вкуснейшего корма, поэтому замолкать он не собирался.

Женщина быстро обнаружила источник пушистого шума, вытащила переноску, открыла её и кот мигом вынырнул оттуда, подбежав ко мне. Пару раз ткнулся лбом о мою ногу, прося еду.

Мой корабль достиг точки невозврата, упав на дно. Теперь я не только без денег, но и без жилья. По крайней мере взгляд старосты, метающий молнии в меня, давал ясно понять — мне здесь уже не рады.

— Беликова… — протянула она, швырнув переноску на лежанку.

— Отчислите? — расстроено спросила я, а глаза моментально наполнились слезами из-за досады и незавидного положения.

Ричард продолжал бодать мою ногу и мяукать, добавляя комичности ко всей ситуации.

— Нет. Не имею права. Просто выселю. Даю три часа, чтобы собрать вещи… и кота. Не забудь убраться, поставь окно на проветривание, чтобы этот отвратительный запах пропал. — сморщив нос, она вышла из комнаты, громко хлопнув дверью.

— Теперь мы бездомные. — подытожила я.

Управилась за два часа, кот снова оказался в переноске, но уже сытым и довольно облизывающим лапки.

Староста приходила ещё раз, проверила порядок, галантно сопроводила меня с чемоданом на выход под проливной майский дождь. И конечно же сказала напутственную фразу:

— Больше сюда не вселю, даже если прикажут. И меньше возись с животными, от них одни глисты.

Я посмотрела на Ричарда сквозь сетку переноски, он ответил взглядом полным непонимания. Видимо обиделся, что его обозвали заразным, даже мявкнул в конце.

— Не волнуйся, от глистов таблетку я тебе дала ещё два месяца назад. — успокаивающим голосом ответила коту, которому очень не нравилось в тесной переноске.

Ещё бы, такие шикарные телеса себе отрастил.

Первым делом я позвонила Насте, предупредила, что приду в гости с котом. По телефону мне не хотелось говорить ей, что произошло. Напротив, я старалась сделать вид, что всё хорошо. А подруга в свою очередь не стала сразу говорить о том, как закончилась её тусовочная ночь.

Пока ехала в автобусе, платье успело высохнуть, а волосы превратились в кучерявую сухую мочалку.

Я слишком недооценила свою подругу. Она с порога засыпала меня огромным количеством вопросов, не дождавшись, пока я хотя бы обувь сниму.

— Наверняка ты получила от него волшебную ночь! — продолжила она размышлять вслух. — Ещё бы, он такой широкоплечий, высокий мужчина… Значит и в этих делах у него всё в порядке. Ну, колись Катька! Было? Ухватила себе такого брутала, завидую.

Я устало вздохнула, еле скинув с себя неудобную обувь. Забыла переодеться пока была в общежитии.

— Боюсь, я тебя разочарую. Ничего не было. Но мы неплохо погуляли, жаль только, что рассказывать нечего, поскольку мы даже не поцеловались. — пришлось немного соврать и скрыть большую часть произошедшего.

— А с наручниками как? Быстро разобрались? — спросила она.

— Ты пустишь меня в зал или допрос должен проводиться, стоя в коридоре? — пошутила я.

— Ой, совсем забыла, проходи скорее. Но кота оставь в переноске, меня хозяйка квартиры прибьёт, если увидит поцарапанную мебель. — быстро проговорила она, достав розовые домашние тапочки из тумбочки.

Осмотрелась в новой квартире подруги. Раньше она снимала в черте города, теперь в географическом центре. Выбрала она самую пёструю квартиру, которую могла найти. Одна стена с леопардовыми обоями, другие покрашены золотисто-перламутровым цветом, везде ковры с анималистичным принтом. Но ни один дикий зверь не пострадал, всё сплошная синтетика.

Подруга проявила гостеприимство, приготовила чай, принесла выпечку разной формы в высокой стеклянной вазе. С голоду накинулась на мучное, попутно запивая чаем.

— Так ты не сказала его имя. — она продолжила допрос.

Проглотив очередной кусок сдобной булки, я ответила:

— Не знаю ни имени, ни фамилии. Мы просто поболтали, пока шли в мастерскую, где нас избавили от наручников. И мы разошлись по домам.

— А как ты в общежитие попала? Или ждала у входа до утра? — уточнила Настя, поправляя края розового махрового халата.

— Да… пришлось ждать некоторое время. — туманно ответила я.

— Кота зачем с собой таскаешь? Он же не твой.

Наконец-то я дождалась, пока она сама подняла эту тему. Рассказала подруге про занимательную беседу со старостой и подробно объяснила на карте местности куда же меня послали. В голове не было ни одного цензурного слова, чтобы описать произошедшее.

— Из-за чужого кота так влипнуть! Зачем ты с ним возилась вообще? — подруга от возмущения чуть не подавилась сахарной плюшкой.

— Так он не виноват, что хозяйка про него забыла. Вспоминает только когда погладить хочет и обижается, что Ричард ко мне приходит спать.

Настя махнула рукой, кинула: "да плюнь ты на них" и чуть позже добавила:

— Пока у меня не расчётный день, ты можешь пожить. Только коту придётся быть на балконе. А тебе за это время советую найти работу или хотя бы подработку. У тебя всего две недели есть.

— Спасибо огромное… Что бы я делала без тебя?! — крепко обняла подругу.

Она похлопала меня по спине, отстранилась, снова схватила очередную плюшку.

— Без меня ты бы бомжевала на улице и дралась бы с крысой за еду. — пошутила девушка.

— Только Савву больше не зови. По-человечески прошу. У меня нет никаких чувств к нему, кроме ненависти.

Объелась настолько, что живот стал выпирать через тонкий материал платья. Достала из чемодана свободный спортивный костюм, переоделась и уже более расслабленно упала на диван. Подруге было интересно продолжить обсуждение моей личной жизни, чем мы занимались каждый раз, когда встречались.

— Ты хоть номер его взяла, дурында? — спросила она. — Такие красавчики очень редко попадаются. Грех терять возможность пообщаться.

— Это ты просто по внешности определила, что он хорош? Красивых людей очень много, но что же скрыто за этой оболочкой? Может этот мужчина тот ещё абьюзер! Иначе почему он один в таком возрасте? С ним явно что-то не так. — ответила я чуть более эмоционально, чем нужно было.

От подруги это не скрылось. Она сразу поняла, что мне понравился тот незнакомец из клуба, но ничего про это не сказала, лишь ехидно улыбалась.

— Тогда следует вполне логичный вопрос в твою сторону. Почему ты до сих пор одинока? Значит, что-то не так с тобой! Вот только не оправдывайся тем, что ты слишком избирательна и под твои параметры никто не подошёл. — парировала подруга.

— Наоборот. Я не замужем только по той причине, что не могу сразу определить какой человек на самом деле. Мне казалось, что Савва безмерно любит меня и всегда будет верен. Он убедил меня в этом своими ухаживаниями, словами, кучей комплиментов, которыми он не стеснялся сыпать.

Она поднесла ко рту чашку с дымящимся крепким чёрным чаем и застыла.

— Что? — спросила я, не выдержав продолжительной паузы.

— А с чего мы решили, что он свободен? Может женат, десять детей и куча кредитов. Как всегда начинаем идеализировать каждого встречного красавчика. — предположила она.

Я отстранённо махнула рукой.

— Вот к чему я и веду… Он интересен пока незнакомец. Знаешь, бывают моменты в общении, когда приходит догадка "так вот почему с ним ни одна девушка надолго не остаётся!". Повезёт, если что-то вылезет до начала серьёзных отношений.

Мы ещё около часа поболтали. Настя увиливала от всех вопросов, касающихся прошедшей весёлой ночи, и не хотела говорить, что же там с её отношениями происходит.