— Тогда буду контролировать тебя на каждом этапе. Так сказать, во избежание. — предложила она, убирая волосы в хвост и пряча их под плотным кристально белым колпаком.

Мне выдали красивую серую форму, розовый фартук с названием фирмы и конечно же — смешной колпак, в котором я выглядела крайне нелепо, пришло сравнение с эльфом.

— Я всегда говорю новичкам эти слова, ты тоже не исключение. Напоминаю, что работа физически тяжёлая, кондитер должен быть крепким и выносливым. Выглядишь кисейной барышней… первое время будешь уставать пока привыкнешь. — пренебрежительно сказала Алексеевна и приступила к работе.

Мне был выдан список с видами выпечки и количеством. Технологическую карту пришлось просить самостоятельно.

— Так что мне нужно делать? — уточнила я. — С нуля самостоятельно или начать с заготовок?

Получила в свою сторону взгляд, полный недовольства. Холодные голубые глаза словно пытались прожечь меня насквозь. Внутренне сжалась от дискомфорта, захотелось быть где угодно, но только не на кухне кондитерской "Леди Бейкер".

— Конечно, эклеры и торты я тебе не доверю, но с выпечкой коржей ты справишься? Хоть посмотрю, руки у тебя из плеч или из мягкого места.

Мне не понравился её тон при разговоре со мной. Из всех сил старалась не морщиться, но чувство жжения в груди не спешило уходить, грозя обернуться тем ещё пожаром. А когда у меня горит одно известное место, я могу таких дел наворотить… похуже пьяных приключений.

Чётко следовала рекомендациям в технологической карте, соблюдая пропорции по весам. Алексеевна снова была недовольна, указывая на мою нерасторопность. Пыталась донести до женщины, что у меня только первый рабочий день и нужно время, чтобы ко всему привыкнуть.

Когда приступила к приготовлению медового бисквита, у меня из рук выдернули венчик со словами:

— Мешать нужно быстро, пригорит и цвет будет не тот, снизу вверх, по всему дну нужно проходиться. — чуть нервно объяснила она, показывая, как правильно делать данные манипуляции.

Она мастерски и с особой лёгкостью, одной рукой управляла венчиком, при этом даже не держала его за ручку, всё действие выполнялось ладонью, прижатой к кончику ручки.

— Почему бы просто не добавить краситель для цвета? Будет гораздо проще. — предложила я. — И экономия времени огромная. Или же добавить чуть больше мёда, чем указано в карте. А ещё можно сделать медовик… розовым! Назвать его "Медовик от Леди Бейкер" и продавать как фирменный, а цена пусть будет чуть дороже чем у обычного.

— Хорош здесь демагогию устраивать. Пропорции идеальные, есть баланс сладости. Зачем менять то, что и так хорошо получается? — ответила женщина, надевая новые перчатки. — Странные цвета наоборот будут отпугивать покупателя. Классика должна оставаться в оригинальной форме.

Уже чувствую, как тяжело будет работать с Алексеевной. Ведь профессия кондитера очень творческая и нужно наоборот больше экспериментировать. Я даже готова была потратить личное время на пересмотр технологической карты, чтобы предложить улучшенный вариант или сделать что-то совершенно новое.

В душе появился приступ мотивации и желание чего-то добиться в этой области. Карьерный рост, говорите… Буду пробовать!

Подошёл конец рабочего дня, мне дали последнюю задачу — вымыть всё, что я вижу до зеркального блеска. Это далось мне с ужасной тяжестью, мышцы ног забились и болели с непривычки, а руки гудели.

Как доехала до подруги — сама не знаю. Обнаружила Лизу сидящей на полу в центре зала, она разбирала фотографии и пыталась расположить их в нужном порядке. Кот кружился рядом, то и дело топая большими пушистыми лапами по глянцевой поверхности фотографий.

— Каков подлец, чувствует себя как дома. Ничего не стесняется! — прокомментировала она, повернув голову в мою сторону. — Ты бы его усмирила, иначе я за свои действия не ручаюсь.

Я пыталась скрыть улыбку, прижав ладонь ко рту и сдавлено выдала:

— Ты просто ему понравилась.

— Издеваешься? Ты ведь знаешь, что я не люблю живность. — ответила Лиза, покосившись на Ричарда.

Он словно понял, что речь о его рыжей персоне. Подошёл к нам, не забыв ещё раз потоптаться по фотографиям.

— Лиз, ну мы же из деревни. Тебя раньше коровы, утки, курицы не смущали. А тут просто кот… — прозвучало так, будто я оправдываюсь и защищаю Ричарда.

На деле меня немного задел тон подруги. Надо быстрее съезжать и жить отдельно… от всех.

— Ты всё переворачиваешь так, как тебе нужно! — с обвинением сказала она, резко встав, её короткая юбка осталась присборенной на талии.

Подруга резко дёрнула за края, поправив юбку и продолжила говорить, активно жестикулируя:

— Коров, кур, уток и всех остальных полезных животных мы дома не держали, для них было отдельное место. А от этого кота одна головная боль и ноль пользы. Он сегодня пытался ободрать ножки дивана. За порчу мебели я не хочу платить из своего кармана, извини. Денег и так впритык.

И снова она права. Виновато опустила голову, смотря куда угодно, но только чтобы не встретиться взглядом с Лизой. Как только решу вопрос с жильём, отдам ей все долги с процентами.

Пыталась несколько раз дозвониться до Али, чтобы решить вопрос с Ричардом, но меня игнорировали. Сама девушка постоянно была онлайн в социальной сети. Написала сообщение, в надежде, что хотя бы на него она ответит.

Мне не хотелось скандала, ведь Аля купила Ричарда за довольно большие деньги. Кот породистый, привитый, весь из себя аристократ. Но, если быть дотошной и посчитать, сколько я на него потратила… Мы будем квитами.

Глава 5

Аля не отвечала больше недели, кот продолжал жить со мной. Получила аванс и сразу спустила часть на аренду квартиры на окраине. В объявлении было всё прекрасно! Девятнадцать квадратов, светлая студия, полностью мебелированная. Выглядело очень стильно и стоило не дорого, вдобавок без комиссии. Конечно, появилось чувство, что меня где-то пытаются обмануть.

Всё оказалось гораздо проще. Фотографии были не этой квартиры, а другой сдаваемой тем же агентством. Пришло сравнение с сайтом знакомств, видишь фотографию красивого двухметрового мужчины, а приходит совершенно другой человек, который является полной противоположностью.

Чувство разочарования охватило сразу, как только я вошла в прихожую. Рациональная часть моего головного мозга решила, что дела обстоят нормально, квартира чистая, довольно уютная, хоть и со старым ремонтом, мебелью. Техника необходимая есть и дёшево, на первое время пойдёт. Как же я забыла о главном плюсе?! С животными тоже можно, так что Ричарда никто не прогонит.

Пустила кота вперёд, он прогулялся по комнате, заглянул в ванную, демонстративно чихнул и вернулся в зал, сворачиваясь в клубок на круглом коврике рядом с журнальным столиком.

— Раз ты оценил, значит можно жить. Главное ковёр не пометь, потом его никак не отстираю. — сказала я.

Жаль только, что коты нас не понимают, но разговаривая с Ричардом, я успокаивалась, словно бы поговорил с другом. Я посадила его на диету и давала корм исключительно по весам, чтобы кот немного похудел. Толстый перс — это конечно милая булочка для тисканья, но с лишним весом могут появиться другие проблемы со здоровьем.

* * *

С Алексеевной у нас была тихое противостояние, исключительно пассивная агрессия. За неделю работы так и не удалось найти общий язык. Её раздражало моё беспрекословное следование технической карте, говорила, что я зря трачу время, взвешивая каждый ингредиент. А ещё хвасталась тем, что уже на глаз может определить нужные пропорции. Как с таким подходом она продолжала работать — я не знаю.

Один рабочий день пришлось потратить на поездку до офиса, чтобы официально оформиться. Тихо сидела в коридоре, ждала своей очереди, пока меня позовёт бухгалтер, чтобы оформить зарплатную карту.

Рядом со мной сидела девушка моего возраста и нервно тряслась, будто ей предстоит пройти через что-то ужасное.

— Ты чего нервничаешь? — обратилась я к ней.

— Сегодня собеседование с Сергеем Юрьевичем, на должность личной помощницы. Девочки запугали заранее, сказали, что он слишком строгий и порой агрессивный. — ответила она, зачесав на одну сторону рыжие кучерявые волосы. — Теперь я боюсь, что меня всё-таки примут на эту должность.

— Так зачем ждёшь? Можно просто уйти, если есть сомнения. — сказала я, но тут же пожалела об этом.

Не нужно давать другим советы, в итоге всегда будешь тем негодяем, который помешал что-то сделать.

— Хм, ты права. Почему я здесь вообще сижу?! — уверенно выдала девушка, сняв джинсовую куртку со спинки стула. — Если он уже шестого кандидата забраковал, то и смысла нет.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.