— Да, я уже понял, — хмыкнул он и, с трудом из-за переедания поднявшись со стула, позвал меня за собой: — Пойдём, заберёшь всё, что получилось.
О, это я с радостью! Достав из запасов несколько пустых пакетиков и баночек, я поспешила за приятелем.
Пока шли по коридору и спускались на один этаж ниже, я очень старалась не обращать внимания на шёпот и шушуканье за спиной, однако обрывки сплетен нет-нет да доносились до моих ушей, заставляя их, то есть уши, попеременно то краснеть, то бледнеть. Вот же у людей фантазия, и это при полном отсутствии логического мышления! Неужели они действительно думают, что, если бы я в самом деле насиловала и убивала всех попавшихся мне на глаза мужиков, меня бы отпустили из-под ареста?! Ну бред же!.. Ан нет, мои "добрые" соседи так не думают. Есть у них логическое мышление. Угу. Только что прозвучала версия о том, что стражу я тоже изнасиловала и убила, поэтому и разгуливаю спокойно по общежитию… в поисках новой жертвы… И я, кстати, её нашла, именно поэтому Варниэль еле передвигается — меня боится и как может растягивает последние минуты своей жизни, угу.
Естественно, в таких обстоятельствах я не стала долго задерживаться у эльфа, чтобы не нервировать народ. Быстро взяла всё, что нужно, и побежала назад к себе, заставив приятеля выйти из своей комнаты и помахать мне ручкой, дабы все убедились в его целости и нетронутости. А оказавшись у себя, тут же закрыла дверь на все замки, ещё и комод к ней приставила. Потом долго ворочалась и не могла заснуть, переживая обо всех этих слухах и сплетнях. Как прикажете открывать салон красоты с подобной репутацией?! Кто туда пойдёт? Мазохисты? Авантюристы? Ох, не на тот контингент я рассчитываю… Остаётся надеяться, что Варниэль прав и эти слухи быстро утихнут, иначе, боюсь, мне придётся менять место жительства.
Утро началось с громкого настойчивого стука в дверь и криков бывшего:
— Астафьева, подъём! Вставай! Открывай скорее, а то опоздаем!
Я недовольно застонала и накрыла голову подушкой в надежде заглушить эти крики, но не тут-то было. Уж если Пашка что-то вобьёт себе в голову, то не отстанет. Так, собственно, мы когда-то и поженились, угу.
Посмотрев в окно, увидела, что светать только начало, следовательно до времени сбора минимум два часа. Так какого… он меня так рано будит???
Пришлось вставать и идти задавать этот вопрос лично…
— Ну не могу же я отпустить тебя в долгий путь без завтрака! — воскликнул бывший муж, нагло просачиваясь в мою комнату и затаскивая следом большую сумку.
— Ты собрался готовить завтрак? — очень удивилась я.
— Что ты?! Знаешь же, что готовка — это не моё. Я разбудил тебя пораньше, чтобы ты успела приготовить и накормить нас обоих…
Ну… в этом весь Астафьев!
— Ты всё же едешь с нами? — бросив недовольный взгляд на сумку в его руках, уточнила я. — Как тебе удалось уговорить лорда Хориндэйла?
— Ой, очень просто! — отмахнулся бывший муж. — Предположил, что его прекрасной невесте вряд ли понравится совместное пребывание жениха под одной крышей с красивой, незамужней девушкой. А вот, если девушка будет замужем — другое дело.
— Мы разведены!!! — в очередной раз напомнила я.
— Но его невеста ведь об этом не знает! — глубокомысленно поднял палец вверх Пашка, самодовольно ухмыляясь.
Глава 14
Завтрака я бывшего мужа всё же лишила — из вредности, предпочтя провести лишние минуты под душем, успокаивая свою нервную систему и заранее настраиваясь на очень длинный день. Но Пашка не растерялся, сам похозяйничал в моём холодильном шкафу, опустошив его на кусок сыра и два яйца, которые и слопал в одиночку. Я не стала это никак комментировать, предпочтя вовсе игнорировать бывшего мужа. Спокойно уложила волосы, сделала лёгкий макияж, поправила платье, схватила свои сумки и, бросив: "Будешь уходить, захлопни дверь!", покинула свою комнату.
Разумеется, иллюзий по поводу того, что он сразу от меня отстанет, обидится и уйдёт, я не питала, но и поощрять его настойчивость тоже не собиралась. Пусть лучше сразу поймёт, что несмотря на вчерашние события, ничего между нами не изменилось и его обществу здесь совсем не рады. К тому же, своим освобождением я обязана вовсе не ему, а исключительно лордам Хориндэйлам.
Пашка нагнал меня уже на выходе из общежития. Похоже, что он не особо-то и торопился, и возможно, даже задумался о целесообразности своего путешествия, однако врождённое упрямство не позволило отступить.
— Давай помогу с сумками, — буркнул он, галантно пропуская меня вперёд.
— Спасибо, не надо! Я сама! — отрезала бескомпромиссно и ускорила шаг.
Конец ознакомительного фрагмента