Глава 6
— Знаете, я, пожалуй, не менее впечатлительная натура, чем ваше невеста, — заявила доверительно, не в силах сдержать дрожь в голосе. — И тоже могу сильно испугаться.
Он недовольно поморщился, видимо, подобная вероятность не приходила ему в голову. Ну конечно, ведь только благородные леди имеют право быть нежными и ранимыми, а такие как я — нет. Куда уж нам, угу. Оскорблённая до глубины души таким ханжеством и чёрствостью, я было поднялась со стула, чтобы попрощаться и уйти, как лорд быстро назвал цифру, и я тут же села. О, что это была за цифра!!! Боже, да на эти деньги можно запросто купить пусть небольшое, но собственное помещение под салон! Блин, я его уже вижу в своём воображении, трогаю стены, пол, делаю ремонт и придумываю название…
— Это аванс, — решил окончательно меня добить лорд. — Получите столько же после завершения работы.
Я застонала и прикрыла глаза. Ну как? Как удержаться от такого искушения?! Это же безумные деньжищи! Можно приобрести не только помещение в хорошем районе, ещё хватит и на ремонт, и на мебель, и потом останется. Нужно будет лишь подождать три года и моя мечта осуществится! А пока положить эти деньги в местный банк, жить на проценты и найти какую-нибудь непыльную работёнку. Просто, чтобы была для получения подданства…
Проглотив полный рот непроизвольно образовавшейся слюны, я распахнула глаза, сконцентрировала слегка мутный от мечтаний взгляд на работодателе и поинтересовалась хриплым от волнения голосом:
— Скажите, а насколько не живые ваши слуги? Прямо совсем-совсем?
— Абсолютно, — уверенно подтвердил он, не сводя с меня пристального взгляда.
— А как давно?
Хориндэйл задумался, будто силясь вспомнить сколько же времени в его фамильном доме хранятся трупы:
— Не одну сотню лет, — наконец неуверенно сообщил он. — Более точно сказать не могу.
Ох, нечего себе! Да за это время там должно было всё разложиться!
— Мумификация? — уточнила со знанием дела, вспомнив мумии в наших музеях.
— Что? — не понял мужчина.
— Холодильник? — снова попыталась угадать я, но лицо лорда оставалось крайне озадаченным.
— Не понимаю, о чём вы, — сообщил он.
— Пытаюсь понять, как вашим предкам удалось так долго хранить тела своих слуг? — пояснила со вздохом и предположила: — Они, должно быть, были очень сентиментальными людьми, да?
— Кто? — удивился лорд.
Я непонимающе захлопала глазами. Что за глупый вопрос?
— Предки. Ваши. Ну не слуги же! — фыркнула со смешком.
Брови мужчины поползли вверх:
— Хм, не думаю, — медленно произнёс он. — Напротив, многие из них слыли чёрствыми и жестокими людьми… А вот слуги… Те, да, сентиментальны! Особенно, Габ. Постоянно жалуется, что я редко появляюсь дома и совсем не привожу гостей. Он, видите ли, скучает.
— Кто??? — теперь настала моя очередь удивляться.
Что-то у нас сегодня не беседа, а сплошное недопонимание. Словно слепой с глухим разговаривает.
— Габриэль. Дворецкий, — ответил лорд.
— Так он же мёртв! — напомнила я и тут же усомнилась: — Или нет?
— Да, — спокойно подтвердил Хориндэйл. — Однако это не мешает ему жаловаться.
Я быстро замотала головой, надеясь этим движением привести мысли в порядок. Кажется, я совсем перестала понимать хоть что-либо. Может, лорд изволит так шутить? Ладно, я тоже могу.
— Он что, зомби? — спросила с улыбкой.
— Нет. Скелет, — тоже улыбнулся мужчина. — Зомби — остальные трое.
Улыбка медленно сползла с моего лица. Он серьёзно? Похоже на то. Вот же ж, а счастье было так близко… Нарисованная в голове картинка шикарного салона красоты разлетелась вдребезги. А на глаза выступили слёзы обиды. Но я понимала, что согласиться на подобное предложение просто не могу — жизнь дороже. Одно дело — загримировать до приличного вида неподвижные трупы и совсем другое — пытаться проделать то же самое со скелетом и зомби. Это же надо их сперва изловить, обездвижить… Я что, Рэмбо? Или дрессировщик какой? А если изловят меня? Что потом? Высосут мозги? Или укусят, и я стану одной из них? Бррр. Нет уж. Никакие деньги того не стоят.
Я уверенно поднялась со стула и сухо обронила:
— Спасибо за ужин, было очень приятно познакомиться.
— Не понимаю, — растерянно пробормотал лорд, тоже поднимаясь, и засыпал меня вопросами: — Вы уходите? Но почему? Вы мне отказываете?
— Простите, но да! — ответила, отводя взгляд. — Я слишком молода, чтобы умирать… Снова.
— Умирать??? С чего вы взяли? Вашей безопасности ничего не угрожает! К тому же, я тоже буду там и окажу всестороннее содействие в вашей работе! Хотите, выставлю круглосуточную охрану у дверей вашей комнаты?.. Сам не отойду ни на шаг? — уговаривал он, но всё без толку, я лишь качала головой, и тогда он привёл последний, самый убойный аргумент, прямо змей-искуситель какой-то, знает, на какие рычаги надавить! — Если всё получится и мой брак состоится, я поспособствую в ускоренном получении вами подданства.
Ох, и как тут устоять-то?
— Насколько ускоренном? — спросила, задержав дыхание.
— Неделя… две… Не больше.
Блииин…
— Когда выезжаем? — тяжело вздохнула я, уже соглашаясь, но чувствуя, что ещё пожалею об этом.
— Послезавтра, — деловым тоном сообщил лорд.
Хорошо, успею собраться и уволиться…
— А когда появится ваша невеста?
— К выходным.
Так, получается, в обществе мертвецов мне придётся провести всего лишь четыре дня. Вероятность выжить довольно высока.
— Хорошо, только ваше содействие и постоянная охрана для меня обязательны! — поставила условие. А что? Пусть сам ловит и обездвиживает своих слуг, раз так в этом заинтересован!
— Я же уже пообещал… — напомнил он.
— Ладно, я согласна, — озвучила свою окончательную капитуляцию и жалобно попросила: — А теперь можно я уже пойду, а? Что-то сегодняшний день меня совсем вымотал…
— Да-да, конечно, — спохватился он и, предложив локоть, повёл меня к выходу. — Марк отвезёт вас до дома, а послезавтра заедет, куда скажете, и…
— Ого, у нас гости? — перебил Хориндэйла молодой, очень похожий на него мужчина, входящий в дом.
Мой новый работодатель не смог сдержать досаду на лице и недовольно посмотрел на посетителя:
— Итан? Ты уже вернулся?
— Хм, да, — усмехнулся тот, внимательно меня разглядывая. — А ты я вижу не скучал! Представишь меня своей гостье?
— Да, конечно, — обречённо пробормотал Хориндэйл. — Мадам Рина, познакомьтесь, мой брат Итан. Итан, это мадам Рина и она уже уходит…
Глава 7
Проспав всего три часа — уж слишком беспокойным в плане впечатлений выдался вечер, а ночь и того хуже — я засобиралась на работу. Нужно было сообщить мадам Мушон о своём увольнении, забрать кое-какие вещи, вроде сменной обуви и косметических средств, и оставить ключи от магазина. Хорошо, что хозяйка всегда появлялась с утра, чтобы поздороваться и проверить, пришёл ли продавец на работу, так что не придётся её ждать до вечера.
Пока приближалась к магазину, уверенность в принятом решении падала с каждым шагом. Да, бесспорно, перспективы, озвученные лордом очень и очень соблазнительны, но это если я справлюсь с задачей. А если нет? В принципе, на первый взгляд — ничего сложного. Уж если я, работая гримёром и визажистом в нашем городском театре, могла из обычных людей сделать монстров, то мне не составит труда и из монстров сделать людей, однако… Блииин, это же, мать их, зомби!!! От них нужно ждать чего угодно. Актёры, например, меня никогда не кусали, а эти ведь могут. Последствия данных повреждений страшно представить… И с другой стороны — спокойная, стабильная работа продавцом. Пусть зарплата небольшая и до мечты три года, но зато привычно и безопасно. Последнее было привлекательнее всего, так что, может, ну его? Вернуть переданный Марком аванс и всё-таки отказаться от щедрого предложения? А потом жалеть об упущенном шансе все три года… Н-да.
Так, терзаемая внутренними страхами и сомнениями, я незаметно для себя дошла до магазина. Дверь была открыта, значит, мадам Мушон уже появилась. Странно, обычно она приходила гораздо позже…
— Доброе утро, — поприветствовала свою хозяйку, входя в помещение, и не удержалась от замечания: — Вы сегодня рано. Что-то случилось?
— О, Мариночка! — радушно воскликнула мадам, кидаясь ко мне с объятиями, чего тоже раньше не делала. — А мы тебя уже заждались!
— Мы? — опешила я и от такой встречи, и от заявления.
Но тут из-за моего рабочего столика поднялась миловидная девушка с накрашенными, между прочим моей помадой, губами, и сразу стало понятно, почему "мы".
— Да, Рина, знакомься, это Оливия, моя племянница, помнишь, я тебе вчера о ней говорила? Она будет тебе помогать! — уверенно, как о чём-то давно решённом, заявила мадам Мушон.
Мои брови медленно поползли вверх. Кажется, я вчера отказалась от помощницы и даже привела весомые аргументы. Но, видимо, мои доводы не впечатлили хозяйку. Жажда наживы оказалась сильнее.
Кинув взгляд на свой стол, заметила, что в моих вещах явно копались. Тональный крем, пудра, хайлайтеры, тушь — всё находилось не на своих местах. Одна помада и вовсе пропала, лишь знакомый оттенок на губах Оливии, да сжатая в кулак кисть правой руки девушки, позволяли догадаться куда именно. Отлично, вдобавок ко всему меня решили обокрасть. Стало очень обидно и неприятно. За что мадам Мушон со мной так? Разве я сделала ей что-то плохое?! Как-то навредила? Напротив, ведь благодаря моим акциям покупателей прибавилось, её доходы выросли. Разве я не заслужила элементарного уважения?! Хотя бы просто, чтобы с моим мнением считались, не рылись без спроса в моих вещах и уж тем более не пытались ограбить? И ведь стоит такая уверенная, смотрит снисходительно, мол, никуда ты не денешься, на всё согласишься, потому что тебе нужна эта работа и подданство, которое без хороших рекомендаций работодателя не получить.