Васильев отстал. Ос-спади. И вот в Это она была влюблена когда-то? Света быстро окинула взглядом пати, оценила обстановку. Народа на самом деле много. Бывший 11 «Г» почти в полном составе. Все уже навеселе. Особенно Димон. Похоже, тут уже не только алкоголь. Бегает, машет своими патлами, натуральный блондин, блин, орет и пристает ко всем. Замерзшая Надька в открытом платье жмется у стола, делает вид, что ей не холодно, и фоткается, не переставая.

Из толпы по Свете вдруг скользнул внимательный взгляд. Кто-то незнакомый.

Она поправила парик, подобралась к ярко-красному платью и неожиданно выскочила перед бывшей одноклассницей:

— Надюха, привет!

Та скривилась, но проглотила. Свое имя Надька ненавидела и уже с восьмого класса требовала звать ее Даной.

— Привет, Светик.

Теперь кривиться пришлось Свете. Ей свое имя тоже хотелось бы поменять. Только, если честно, вариант «Лана» нравился еще меньше.

— Прикольный образ, — милостиво отметила Надюха. — Ты зубная фея?

— Ночная бабочка, — Света показала в улыбке все зубы и еще раз заметила в толпе высокую незнакомую фигуру.

— А это кто? — ткнула она пальцем весьма неопределенно, но Надюха ее тут же поняла.

— Без понятия, впервые его вижу. Димон притащил. Говорит, маг в третьем поколении и ведун. Вроде Владимир, но можно звать Влад или Вадим.

— Ты в курсе, что это, вообще, разные имена?

— Да пофигу.

Еще один взгляд ожег Светину кожу. Незнакомый маг и ведун смотрел на нее, но его тут же закрыл толстяк Миха. Света быстро отвернулась.

— А ты разве не в Турции? — спросила она у Надюхи. Та уже ощутимо стучала зубами, но делала вид, что совершенно не замерзла.

— Ты совсем, что ли? Я те фотки уже давно сделала. У меня путевка-то была — два дня и три ночи. Я все нафоткала про запас и выкладываю теперь. Это называется «растянуть контент».

— А-а-а.

Света поняла, что ей еще многому надо учиться. Да и понятно, Надька, хоть и коза, однако настоящий блогер. Тысяча подписчиков, даже чуть больше! Это Света, как дура, в старших классах время теряла, маму слушала: «Вот закончи школу, а потом делай что хочешь…». Ну закончила, ну почти на все пятерки, и толку-то? А Надюха, на самом деле, молодец. На школу почти забила, зато успела раскрутиться.

— Слушай, дорогая. Я смотрю, ты тоже свой канал ведешь? — снизошла опытная блогерша до новичка.

— Ну да…

Надя молчала, что-то щелкала на телефоне. Света тоже достала свой. За последние десять минут, что не проверяла, еще плюс десяток просмотров последнего поста. Лайков больше нет, но есть один подписчик.

— Я подписалась на тебя, — протянула Дана.

— Ага. Спасибо. Я на тебя тоже, — брякнула Света в ответ.

— Не обязательно, у меня уже цифры другого порядка.

— Да, я видела, больше тысячи.

Тут Надюха ее делала. Пока! Посмотрим еще через пару месяцев.

Пора было срочно браться за работу. Люминофор вечно не светится. Его всего-то на пару часов хватает. Однако есть хотелось так, что, казалось, желудок к позвоночнику прилип. Света быстро оглядела стол в беседке. Набор стандартной пьяной компашки: колбаса, чипсы и две пиццы, от которых остались только коробки. Ладно, хоть хлеб еще купили и минералку. Она пиву была не конкуренткой, поэтому сохранилась.

Света быстро соорудила бутерброд, забрав всю оставшуюся колбасу, запихала в себя еду по-быстрому, запила ледяной газировкой и начала оглядывать локацию в поисках удачного фона.

Небывшие одноклашки полезли с предложениями «О! Давай, я тебя сфоткаю!», но Света их резко отшила. Она привыкла все делать сама. Пусть фотографии выходили и не всегда идеальными, но она твердо понимала, что другие за нее лучше не сделают, поэтому никому в этом вопросе не доверяла. Она настроила селфи-палку, щелкнула пару пробных снимков и начала фотосессию.

Точеный силуэт Поп-Ланочки в светящихся разводах на фоне темных деревьев… Лицо крупным планом… Мощная мужская фигура, и она рядом, спина к спине, раскинула руки как ангел-хранитель (тут пьяный Леха пригодился, а то, что его спереди поддерживают — не видно)… Пьяный Леха гонится за ней, чтобы отобрать парик и померить… Она делает вид, что выдирает у него зуб — «Зубная фея разбушевалась»… Парни подбрасывают ее в воздух и ловят — «Фея летает»… Надюха с кислой рожей смотрит на веселуху… Почти уже не светящаяся Поп-Ланочка целуется за беседкой с Васильевым (Надька-стерва успела щелкнуть и прислала ей с кучей сердечек)… Сумрачный незнакомец среди родных дурацких рож. Смотрит на нее опять внимательно, прямо в объектив…

— Слушай, а это кто? — спросила Света у Васильева, как только сумела от него отцепиться.

Тот мутновато глянул вслед за ее пальцем и попробовал еще раз прижать к стене беседки.

— Да… этот… Вадя… патологоанатом… Иди сюда…

— Чего? — Света быстро отцепила от себя лишние конечности. — Тентакли убрал! Какой патологоанатом?

— А, не! Не так… Гомео. Пат… Вроде. А еще он этот… экстрасекс…

— Ладно, я пошла! — Света успела стащить последнюю чипсину и хлопнула Васильева по плечу.

— Куда пошла? А может?..

Васильев изобразил в паре жестов то, как он понимал страсть и, вероятно, любовь до гроба.

— Прости! — искренне ответила Света. — Вот станешь экстрасексом, тогда попробуем.

— Не, ну ты че?..

— Народ, все сюда! — заорал неожиданно громко Димон. — Я вас это… типа, собрал сегодня… Не просто так!

Все, кто уже хотел потихоньку разбредаться, стянулись назад к беседке. Здесь асфальтовая дорожка заканчивалась почему-то эффектным бетонным кругом, и в нем-то как раз стояли покачивающийся Димон и неизвестный маг — то ли Влад, то ли Вадим. Гомеопат, экстрасекс и патологоанатом в одном флаконе.

— Слышь, Димон, если будешь совершать Колян-Аут, то возьми с собой лучше Коляна! — заорал прямо над ухом у Светы Васильев и тут же заржал.

— Это называется каминг-аут, придурок, — зашипела она, — и Димка точно не такой, у него же невеста есть.

— Че, серьезно? А где он ее взял?

— В супермаркете, блин, купил. Он фотки в общий чат выкладывал. Ты ж, вроде, его друг!

— Ага. Друг. Вот, пару дней пацана не видел, а у него уже невеста, колян-аут и маг какой-то, — загрустил пьяный Васильев.

Димон, дождавшись общего внимания, продолжил орать:

— Это маг Владимир. И он проведет сейчас этот… ритуал.

Димка еще раз ощутимо закачался, но удержался на ногах.

— Чё за хрень? — уточнила Света у Надьки.

Та все-таки раздобыла у кого-то куртку и куталась теперь, пытаясь согреться. Однако настроение от тепла у нее не улучшилось.

— Без пон. Хочешь — оставайся и смотри сама.

— Это ритуал, типа, осенний, — продолжал распинаться Димон, — и он должен сделать всех нас это… здоровыми, типа, и еще… ну, в общем, классная штука.

Спать уже хотелось не по-детски, но Свете стало любопытно. Вдруг что интересное под конец устроят? Если Надька сейчас навыкладывает классных фоток, а она все упустит, то, считай, зря приезжала. Света вдохнула резковатый холодный воздух и впервые за вечер посмотрела на реку. Та серебрилась в лунном свете, изгибаясь между берегами, будто хотела вывернуться из них, но не могла. С воды беззвучно взлетела отбившаяся от стаи утка и унеслась в темное небо, к светлым лунным облакам.

Маг тем временем раздобыл откуда-то огромную металлическую чашу и переоделся. Длинный темно-зеленый плащ запузырился от ветра и захлопал вокруг его ног. Ребята начали дружно светить на шоу фонариками из телефонов.

— Толкинист, что ли? — спросила Света, устраиваясь поудобнее на перилах беседки. Вставать в дурацкие кружки и водить хороводы она не собиралась, еще в садике с этим завязала.

— Да не, вроде, — не слишком уверенно ответила Надька, наводя телефон. Света решила не отставать.

— Димон сбрендился! — сделала она вывод, фотографируя высокую фигуру в темном плаще и горстку глазков-фонариков вокруг — словно испуганные светлячки собрались.

— Ну, если это для здоровья полезно…

— Димону для здоровья надо бухать перестать.

— Не, ну это же сложно. А тут — просто. Магу заплатил, и все дела.

Света фыркнула и опустила телефон. Маг-экстрасенс тем временем вопрошал всех собравшихся:

— Согласны ли вы войти в мое царство?..

Все заржали, но дружно крикнули: «Да!». Шатающегося Димона держали с двух сторон, чтобы не упал.

— Согласны ли вы испить осень, зиму, весну и лето и освободиться от пут этого мира?

Все так же дружно заорали «Нет!», потому что были не настолько пьяными, чтобы пить незнакомую хрень без этикетки.

— Я согла-а-сен! — приподнял голову Димон.

Пацаны со смехом вытащили его в центр площадки, поближе к магу.

— Слушай, может, тормознем это? — спросила Света.

Ей было не слишком жаль Димку, который за свою молодость успел перепробовать всю дрянь, которую только смог найти, но все-таки, вроде, не чужой человек. Жениться, вон, собрался. Мало ли, чем его сейчас отравят.

— Ага, тормознешь ты их! — ухмыльнулась Надька и включила видео. — Да не переживай ты. У этого мага на сайте много положительных отзывов, я сама видела. И он еще член… какой-то там гильдии…

— Говоришь, впервые его видишь? — усмехнулась Света.