Анна Котляревская

Жажда

Предисловие

Жажда — самостоятельная история повествующая о подруге Лидии и друге Карлоса из дилогии “Отчаянные”. Можно читать отдельно!


Переведено с украинского.


Инстаграм автора с визуализацией героев — @annakotlyarevskawriter

Пролог

Американский актер Джек Лемонн как-то сказал: «Довольно сложно написать хорошую драму, гораздо сложнее написать хорошую комедию, но самое сложное — написать драму с комедией. Чем и есть жизнь».

Но судьба — штука изобретательная. Судьба безупречна в писательстве. Она придумывает лучшие сюжеты, которые можно вслепую номинировать на Оскар. Они драматичны, юмористичны, незабываемы. Сюжеты, закручивающие жизнь в тугой узел. И остается только надеяться, что появится тот, кто сможет его развязать.

Тот, кто покажет, что такое настоящая жажда

Глава 1

Алина

Люди на съемочной площадке суетились вокруг меня. Одевали, красили, давали наставления. Сегодня у меня съемка. Не могу сказать, что я профессиональная модель, но иногда соглашаюсь на подобные заказы. Это единственный вариант работы, который мне нравится. Я в этом плане довольно капризна, ведь за двадцать пять лет своей жизни никогда не было необходимости работать. Наследство от отца было настолько огромным, что мы могли жить с мамой безмятежно до конца жизни. Что мы и делали.

Я посмотрела на свое отражение в зеркале с лампочками. У меня есть все, о чем может мечтать девушка. Длинные ресницы, симметричные губы, насыщенные зеленые глаза, подтянутая фигура (потому что спорт я обожаю!) и бесконечный запас денег на счету. Я путешествовала большую часть года, будучи в самых интересных уголках нашей планеты. Меня вообще трудно удивить, потому что мужчины придумывали для меня самые разные сюрпризы и подарки. Вот только отношусь я к ним довольно скептически, ведь достойных мужчин не так много, а вот охотников за моим наследством немало.

Мои рыжие волосы завязали в тугой хвост и я еще раз убедилась, что не прогадала, перекрасив их. Рыжий — однозначно мой цвет, хотя от природы я блондинка. Обновленная я планирую быть еще более горячей, уверенной и беззаботной. Да, у меня есть все для этого… все для шампанского с самого утра, одежды самых дорогих брендов и смены автомобилей под настроение. У меня есть все для идеальной жизни.

Вот только жизнь как книга. Обложка всегда идеальна, но на ее страницах вы обязательно найдете драму. Вы обязательно дойдете до страниц, которые будете листать дрожащими пальцами, и именно эти страницы я переживаю снова и снова…

На сегодняшнюю съемку меня пригласила моя подруга Лидия. Сама девушка улетела в свадебное путешествие, а вот меня попросила взять заказ. Сразу согласилась, потому что совпало все — фотосъемка для каталога спортивной одежды, да еще и подруга лично подбирала мне образы. Спорт, как я уже говорила, люблю. А еще люблю подругу и ее вкус. Увидеть себя в очередной раз на развороте журнала — приятный бонус. Тем более, рекламирую одежду необычную, а профессиональную — для женского бокса. Поэтому сейчас на мне короткие шортики, идеально обтягивающие упругие ягодицы, топ со сдержанным декольте и перчатки боксерские. Всего двадцать вариантов костюмов и комбинаций. Съемка, судя по количеству, затянется до вечера, но думаю, будет интересно! Новый опыт, новые эмоции… новое я люблю, потому что оно спасает от прошлого.

Над моим макияжем закончили работать. Выглядит максимально естественно, хотя по сути косметики просто тонна на мне. Снимаем сегодня в боксерском центре, говорят, что лучшем в Киеве. Здесь, действительно, очень современно, сине-красный ринг вызывает энтузиазм во мне. Перед съемкой я даже несколько уроков посмотрела, чтобы войти в это состояние. Что ж, попробуем! Тем более что вариантов у них других нет. Модель заболела в последний момент, а бренду нужна была рыжая девушка. Получайте, дорогие!

— Алина, вы выглядите безупречно, — организатор подошла ко мне, хлопая в ладоши. — Такая хрупкая фигура в сочетании с решительным взглядом — это то, что мы искали. Спасибо, что согласились!

— Не за что, — я сдержанно улыбнулась, упиваясь своей значимостью.

— Давайте я вас познакомлю с владельцем центра, — предложила девушка.

Поднялась, не особо понимая, зачем мне с ним знакомиться. Он ведь не заказчик, не фотограф, и не член команды. Наверное, какой-то богач, купил центр и даже не наведывается сюда. Что, приехал взглянуть на модель? Знаем таких…

Но стоило мне увидеть мужчину, к которому меня подвела организатор, и меня сразу же бросило в жар. Темно-коричневые глаза с медовой «сердцевиной» и черными очертаниями впились в мое лицо. Аромат крепкого кофе ударил в нос, и мне пришлось прикусить себе язык, чтобы не заорать от издевательств судьбы. Строгие черты лица, густая борода и идеально уложенные темно-русые волосы. Такие длинные, что их владелец завязывал их в пучок на затылке. Передние пряди выпадали из его прически, покрывая скулу. Уверена, что девушки готовы целовать его ноги, пуская слюни на эту безупречность… Вот только скрывался за этой маской самый неприятный мужчина, которого только можно встретить. И я это знала, потому что познакомилась с ним на свадьбе Лидии. Больше месяца назад…

— Это Демид — владелец заведения, — глаза организатора так сияли, от чего моя теория о целовании ног сразу же подтвердилась. — А это Алина — наша сегодняшняя модель, — девушка даже не смотрела на меня, буквально заглядывая в рот мужчине. — Алина, Демид любезно согласился проинструктировать тебя сегодня, ведь он не только владелец, но и боксер в прошлом!

На слове «в прошлом» мужчина поморщился, но корректно промолчал. Так он боксер? И это его заведение? Прекрасно, Алина, просто замечательно. Вот так влипла! Спасибо, Лидия, что не предупредила меня! Я уже жалею о том, что когда-то попросила подругу познакомить меня с интересным другом ее мужа. Она мне и притянула этого Де-емида. Теперь не отвяжется никак с этим турком, словно издевается. Неужели не было кого-нибудь нормального??

— Диомед, — поправляет девушку мужчина, и я сжимаю кулаки в перчатках.

Он снова за свое? Диомедус несчастный! Решил, что он греческий бог? Мы это уже проходили! Почему я должна так к нему обращаться?

— Демид — мне так удобнее, — растягиваюсь в наглой улыбке, мечтая взбесить его до предела!

— Демид — это для более близкого круга людей, Алина. Для тебя я Диомед, — сладкий мед превращается в горчицу и прожигает меня взглядом. Хочется кашлять, потому что настолько она острая.

Организатор от этой фразы превращается в желе, ведь теперь получается, что она в близком кругу, которого не существует. Он просто взбесить меня хочет и показать, что здесь все будет так, как хочет он. Я ведь на его территории… До сих пор не верю, что так сложилось!

— Ну, ладно… если разобрались с именами, можете немного потренироваться, — неуверенно предложила девушка. — Пойду узнаю, готово ли все у фотографов, — сказала она и оставила нас.

— Судьба — гадкая вещь. Да, Алина? — голос Демида твердый, уверенный, очень мужественный, но при этом в нем всегда присутствует какая-то игривая нотка.

Мужчина скинул свой модный пиджак, оставшись в одной черной майке и джинсах. Большие мускулы начали сверкать в свете фонарей, которые подготовили для съемки. Демид был терминатором в квадрате. Широкоплечий, с рельефом во всех возможных местах. Он меня не в два, а в три раза больше! Казалось, что от напряженности в мышцах он скоро скрипеть начнет, потому что больше просто некуда. Не знаю точно, сколько мужчине лет. Я бы больше, чем тридцать пять не дала, или он просто хорошо сохранился! Как мумия! Демид — мумия, эта мысль меня повеселила!

— Очень скверная, Демид, — закатила глаза, складывая руки на груди.

— Диомед, солнце. Твоя маленькая пустая голова должна это запомнить, — горчица эта уже достала, хочется выплюнуть ее ему в лицо.

Подхожу к нему вплотную, до лица не дотягиваюсь, но веду себя так, словно мы на уровне… физическом:

— Мне не нужен инструктаж, чтобы вмазать тебе, просто знай это.

Насмешливость заиграла на его устах:

— Хочешь это сделать? — кофейный аромат его дыхания заползает под кожу. — Попробуй…

Наши взгляды, как ураган, столкнулись в агонии воспоминаний. Мы ведь возненавидели друг друга с первой встречи…