— Ага, а потом беги, чтобы не затребовали отдачи? — фыркнула я. А потом сменила тон: — Триша, ну как же ты не понимаешь, мне неудобно перед ним. Получается, что Кейн поставил свои деньги… Немалые деньги, на минуточку. Рисковал…

— Ну вот и договорись, что возьмешь только половину, — предложила она. — Если тебе так неудобно.

Закатив глаза, я не нашла, что ответить. А потом вспомнила о завтраке и занятии по пиромантии. Собралась и полетела выполнять дела. Вопрос с выигрышем мы так и не решили. Но меня он волновал сейчас меньше всего. Все же практика по пиромантии, где не только приходилось выжимать себя до капли, но и слушать язвительные реплики Веи, выдалась не самой простой. За ней в расписании оказалась лекция по истории мира и магии. А после обеда я приползла в комнату и, упав на кровать, попыталась заснуть.

На сегодняшний вечер мне очень нужны были силы. Больше, чем на вчера. Потому что моим противником на эту ночь станет не незнакомый мне персонаж, а Зак.

Колдун, у которого на меня явный зуб. А еще желание победить. Магические бои на поверку оказались слишком престижными, победа в них добавляла статуса.

Перед тем как погрузиться в дрему, я то и дело мыслями возвращалась к сегодняшнему утру. Почему-то вся ситуация с Лакруа была настолько необычной, что я постоянно думала о ней. Хотелось вновь и вновь переживать секунды наших перепалок, чувствовать на себе его горящий эмоциями взгляд. Выводить на эти эмоции…

— Фрея! Опоздаешь!

Я подпрыгнула, откидывая одеяло и усердно потирая глаза. В комнате горел приглушенный свет, а за окном клубилась ночная тьма. Плотные тучи прятали за собой свет звезд и луны.

— Через сколько откроется портал? — осипшим со сна голосом спросила я у Триши, которая уже вовсю собиралась.

— Через полчаса полночь. Догадайся.

— Почему же ты меня раньше не разбудила? — ахнула я, вскакивая с кровати и направляясь к платяному шкафу. Сегодня в пару к штанам я собиралась надеть свою рубашку. Пусть уж в этот раз страдает моя одежка. Хватит пользоваться добротой соседки.

— Решила испортить форму? — уточнила Триссая, наблюдая за тем, как я собираюсь. — По головке тебя не погладят, если и она превратится в тряпки.

— Потом уже буду решать этот вопрос, — пресекла я ее попытки вновь предложить мне взять у нее вещи. Именно после такого разговора я вчера и согласилась надеть ее рубашку. — Надо спешить. Ты первая или я?

— Фрея, подумай еще раз, нужна ли тебе эта ставка от моего лица.

Я повернулась к подруге в тот самый момент, как она закручивала длинным артефактом волосы в локоны.

— Нужна. Пожалуйста.

— А если проиграешь? — вновь завела она старую песню.

— Значит, проиграю, — обрубила я, впервые за нашу дружбу не поддаваясь ее натиску.

Покачав головой, Триссая продолжила собираться. А перед самым выходом взяла с полки моего шкафа мешочек с золотом.

— Удачи тебе сегодня, — улыбнулась она мне перед тем, как выйти в коридор.

Я просидела в комнате еще минут пятнадцать, после поспешила следом. До почтового крыла добралась быстро, хоть и сбила себе этим дыхание. У портала стояли несколько студентов.

— О, это ты сегодня выступаешь? — один из парней обернулся и, заметив меня, улыбнулся. — Фрея, верно?

— Верно.

— Ну что же, удачи тебе, чародейка, — хохотнул второй колдун, настроенный менее дружелюбно. — Поставлю сегодня на тебя. Проиграешь, придется отрабатывать.

Дружный смех неприятно отозвался в душе. Но огрызнуться в ответ я не успела, потому что из-за спины раздался знакомый голос:

— Я бы на твоем месте не бросался такими фразочками. А то ведь она тебя и на дуэль вызвать может. Как ты после проигрыша будешь друзьям в глаза смотреть?

— Я… — пролепетал студент в ответ.

— Хочешь еще что-то сказать? — с нотками угрозы в голосе поинтересовался Лакруа, непонятно откуда возникший за моей спиной. Хотя я могла поклясться, что, когда спешила сюда, за мной никто не шел.

Вместо ответа студент бросил еще один взгляд поверх моего плеча, а потом скрылся в портале. За ним последовали и остальные. А я осталась наедине с Кейном. И не скажу, что сейчас это было мне на руку.

— Даже не поздороваешься? — поинтересовался он мне в спину, потому что обернуться я так себя и не заставила.

— На пиромантии виделись.

— Вот так вот значит, Игрис, да? — я не видела, но почувствовала, как он усмехнулся. — Ночуешь у меня, а денег не берешь.

И настолько двусмысленно прозвучала эта фраза, что я с трудом смогла подавить желание плюнуть в его сторону магией. Только медленно обернулась и натянула на лицо доброжелательную улыбочку.

— Ну что ты, — протянула я, не переставая хлопать ресницами, — зачем мне твои деньги, это ведь так прекрасно.

— Что именно?

— То, что я сладко сплю на одноместной кровати, а ты всю ночь сидишь на неудобном стуле и охраняешь мой сон, — сладко пропела я, а у самой зубы от ответа свело.

— Игри-и-ис, — угрожающе прошипел он.

— Ах да! — я сделала вид, что только что сама вспомнила, и протянула ему небольшой сверток, в который упаковала рубашку. — Не сожгла, не выбросила и даже не использовала в качестве половой тряпки. Отдаю в целости и сохранности, как ты и просил.

— Как же ты меня раздражаешь, — выдохнул Кейн, пытаясь прожечь во мне дыру взглядом.

— О, так это у нас взаимно! Какая прелесть!

Закатив глаза, он обогнул меня по дуге и шагнул в портал первым. Я же провела ладонью по лицу, стараясь успокоиться. Стихия внутри меня бушевала, готовая жечь направо и налево.

Да только пока было рано.

Надо просто выкинуть Лакруа из своих мыслей. Думать о скором поединке, продумать стратегию, тактику…

Но оказалось, это сделать не так просто. Мысли то и дело перепрыгивали на раздражающий меня объект. Да что со мной такое? Это ведь ненормально!

Собраться с мыслями я смогла только тогда, когда оказалась в той самой комнате у арены вместе с Заком. Кейн, отдав несколько инструкций, первым вышел к зрителям, поприветствовал их и объявил финальную встречу малых магических боев этого месяца.

Вопреки всем моим ожиданиям, Зак не стал задираться, даже не смотрел в мою сторону. Шагнул на арену по команде, отошел в сторону и, повернувшись ко мне лицом, встал в боевую позу.

— Да начнется бо-о-ой!

Глава 9

Зак действовал молча, первые несколько заклинаний я отбила. Но все они были простыми, неопасными и скорее проверяющими. Я же старалась не сильно демонстрировать свою силу. Зрители откровенно скучали, я ждала.

— Неужели измотала себя вчера, малышка? — хмыкнул Зак, запуская в мою сторону очередным слабым заклинанием.

Я прикусила язык, решила промолчать. Его тактика была мне непонятна: вымотать так он меня не сможет, потянуть время — вполне. Да только зачем?

— Решила поиграть в молчанку? — нахмурился он. — Жаль, говорят, что я неплохой собеседник.

— Знаю я, кто так говорит, — я не удержалась.

— Да? И кто же? — улыбка, проступившая на лице колдуна, показалась слишком хищной.

— Небось, те самые бедные чародейки, которым ты помогаешь выбраться из финансовой ямы, — я сплела стихию в огненный шарик, который в воздухе разделился на несколько похожих. Градом они врезались в щит.

— Не надейся, ты с моей помощью денег не заработаешь, — улыбка Зака стала еще шире.

Стоило ему договорить, как вся задумка колдуна прояснилась. Он решил ударить меня моим же оружием. Точнее, использовать такой же подход.

Из пола выстрелило несколько светлых лучей, заключая меня в клетку. Они сплелись над головой и начали стремительно крутиться, сдавливая меня.

Действовала я чисто на интуиции. Потому следующий выпад колдуна отрикошетил от моего щита и с шипением растворился в защите арены. А пламя, выстрелившее из моих рук, пролетело сквозь прутья, после чего сплелось в самую обычную сеть.

В глазах Зака заискрилась плохо скрываемая злость. Сеть он отбросил. Но это дало мне время на то, чтобы разорвать чары колдуна. Клетка растворилась в воздухе.

— Я победил во всех боях, в которых принимал участие, — зачем-то сообщил мне старшекурсник.

— Ну что же, все бывает в первый раз. — Я пожала плечами.

Сизая волна магии столкнулась с такой же огненной. Они шипели, толкали друг друга, но силы оказались равны. Я отступила первой, отскочила в сторону. Неуправляемая волна, напитанная огромной силой, пролетела мимо и утонула в лиловой защите арены.

По трибунам прокатился гул.

Заклинания мелькали с устрашающей скоростью. Мне с трудом удавалось вовремя отразить выпады и урвать момент для нападения. На лбу выступил пот, руки подрагивали. В голову лезли мысли о том, что я не так давно истощила себя до капли и сейчас бороться на таком надрыве не самый лучший вариант.

Но я уже тут. Я не послушала Лакруа, который все утро приводил аргументы, почему мне стоит отказаться.

— Я не проиграю, — прошипела я, отводя в сторону щит, о который разбились тонкие ледяные иглы.

— Что ты там лепечешь? — с довольной улыбкой поинтересовался Зак.

Выглядел он так, будто только что вышел на арену, будто не сражался длительное время, истощая резерв.