Открываю дверь, хотя это у меня получается не с первого раза, и вхожу в темноту помещения. Вкатываю чемодан, из рук выскальзывает сумка и с грохотом приземляется на пол. Закрываю дверь, буквально запинывая ее ногой.

Шарю по стене, ища выключатель.

— Твою же мать, где этот чертов выключатель? — наконец найдя его, щелкаю, и тут же вспышка яркого света ослепляет на время.

Стягиваю ботинки, наступая на задники, и делаю пару шагов, держа путь сразу в ванную, даже не позаботившись о том, что бросил вещи на ходу. Потом. А лучше, завтра.

Но далеко я не успеваю уйти. Что-то приземляется мне на голову.


Как это в старом добром фильме — упал, очнулся — гипс? Так вот. Я очнулся. И не чувствую своего тела. Все затекло.

Я пытаюсь понять, что со мной приключилось. Ясно и четко помню, как заходил в собственную квартиру. А потом все…Пусто.

Нет, я, скорее всего, просто запутался в одеяле и теперь не могу выпутаться. А может, я все еще сплю?

Проморгался. Нет. Не сплю. Послышались шаги, и в гостиной зажегся свет. Я оглядел себя. Это что еще за садо-мазо?

— Эй, есть тут кто? Что за шутки? Игорь, ты что ли? Только учти, ни черта это не смешно, — пытаюсь выпутаться, но скотч, которым замотаны руки и ноги, не поддается.

Больше чем уверен, что без моего братца здесь не обошлось.

В поле зрения появляется девушка. Рыжая! Я ее никогда не видел. В черном шелковом халатике. Что она забыла у меня в квартире? Что вообще происходит?

— Ты кто такая? Давай, развязывай меня, — рыкнул я, все еще крутя запястья, пытаясь их освободить.

— А вы кто такой, чтобы командовать? — заговорила она, а я аж завис от ее заявления.

Это что, шутка такая? Так ни фига не смешно!

— Вообще-то я тут живу! — заявляю на полном серьезе.

— Да как бы ни так, — усмехнулась пигалица. — Я сегодня сняла эту квартиру. Поэтому сейчас вызову полицию, вот им и будете рассказывать кто вы такой.

Саша

После мощного удара ваза разлетается на куски, а мужчина падает у моих ног без сознания. А я стою, дрожа как осиновый лист. Оглядываюсь по сторонам. Нужно его зафиксировать. Вдруг очнувшись, он начнет буянить? А я с таким здоровенным, явно не справлюсь.

Поэтому первое, что приходит в голову, это связать его. А вот чем? Вопрос хороший. Пересмотрев все в шкафу, не нахожу ничего такого… А полазив по комоду, что стоит в прихожей я натыкаюсь на скотч. О, это самое великое изобретение в мире. Тут же берусь связывать запястья мужчины, то и дело, поглядывая на него. Ну и бородач! А здоровый-то какой! И ноги в двух местах, колени и щиколотки, чтобы наверняка. Здоровенный детина. А я его не убила? Эта мысль крутится и крутится в голове. Поэтому я подползаю как можно ближе к нему, склоняюсь над его лицом, прислушиваюсь. Вроде дышит. Отлегло немного.

Закончив со связыванием, я отползаю от него в сторону, упираясь спиной в стену. В голове хаотично крутятся мысли о том, что же делать дальше? Вызывать наряд? Или звонить хозяину квартиры? Или бежать по соседям и просить помощи?

Решаю для начала переговорить с неожиданным гостем и выключаю свет. Сама же ухожу в дальний угол гостиной, забираюсь на кресло и, поджав под себя ноги, стараюсь не пропустить момент, когда мужчина придет в себя. Усталость берет свое и мои глаза закрываются.

Сквозь дрему доносится шуршание. Я тут же открываю глаза и приглядываюсь в потемках, пытаясь разобрать, что происходит.

Включаю свет и подхожу к взломщику.

— Ты кто такая? Давай, развязывай меня, — говорит мужчина, пытаясь шевелить руками.

— А вы кто такой, чтобы командовать? — его тон задевает. Вообще-то не он находится в выигрышном положении, что так разговаривать.

— Вообще-то я тут живу! — заявляют мне.

— Да как бы ни так, — усмехаюсь. — Я сегодня сняла эту квартиру. Поэтому сейчас вызову полицию, вот им и будете рассказывать кто вы такой.

— Да какая полиция? Хотя валяй, — усмехается это бородатое чудовище. — Квартира моя. Ты незаконно находишься на территории чужой собственности. Плюс нападение! — перечисляет мне какие-то факты.

— Все, я вызываю ментов, — заявляю ему, потому что от такого наглого и дерзкого тона челюсть сводит и руки начинают чесаться, как хочется подправить эту нахальную рожу.

В ответ этот гоблин лишь хмыкает и откидывается обратно на спину, так как попытка сесть провалилась.

— Ко мне в квартиру пробрался мужчина, не могли бы подъехать, — говорю в трубку, наблюдая за мужиком. — Вот, обещали выслать патрульных, — победно усмехаюсь.

— Паспорт бы сначала проверила, прежде чем звонить в органы. За ложный вызов знаешь, что может быть? — снова заговаривает он.

— А где паспорт ваш? — решаюсь уточнить.

— У меня во внутреннем кармане пиджака, — усмехается.

— Ага, так я прям и подошла к вам, — поджимаю губы и складываю на груди руки.

— Боишься? Да только это я тебя боюсь, — усмехается, — Мало ли чем еще по башке шарахнешь, — морщится. — Черт, ты мне сотрясение могла устроить, в лучшем случае.

— Не устроила же?

— Это еще проверить надо, — потирает ушибленное место.

На этом нас прерывают. В дверь звонят. Я тут же бегу открывать. На пороге стоят двое полицейских.

— Что тут у вас? — проходят оба внутрь.

— Вот, этот вскрыл дверь квартиры, — показываю пальцем на лежащего на полу.

— Чем вскрывали? — усмехнулся один из мужчин.

— Да ключами я своими открывал, разобралась бы сначала, пигалица, — рыкнул рыжая борода.

— Что? — воскликнула я.

— Давайте без оскорблений. Паспорт ваш можно? — обращаются к взломщику. — И ваш, гражданочка.

Я быстро нахожу свой паспорт и договор аренды заодно, чтобы не было лишних вопросов.

— Так, Ковалев Артем Сергеевич, прописаны вы по этому адресу, интересно. А вы, — подаю паспорт полицейскому уже без особого энтузиазма. — Елисеева Александра Алексеевна, что здесь делаете? Ага, снимаете квартиру, которую вам, судя по договору, сдал некий Игорь Сергеевич Ковалев, — констатировал факт мужчина в форме. — Санек, развяжи ты уже бедного гражданина, — обращается к напарнику.

Тот тут же кидается разрезать скотч. Рыжая борода, садиться, потирая запястья, и усмехается, смотря на меня.

— Кем вам приходится некий Игорь Ковалев? — задают ему вопрос.

— Брат.

— А можно свидетельство на собственность? Уж чтобы окончательно понять всю картину, — просят полицейские.

Этот как там его, Артем? Поднимается на ноги и, прихрамывая, идет к большому встроенному шкафу и, покопавшись в каком-то ящике, достает папку.

— Вот, — протягивает документ правоохранителям порядка.

— Ну, теперь все ясно. Долевая собственность. У вас тут что-то разбили, — наступает один из мужчина на осколок вазы.

— Ага, о мою голову, — стреляет в меня своим синим взглядом.

— Будете писать заявление на гражданку Елисееву? — неожиданно дело меняет ход, и я даже не нахожусь, что сказать в свою защиту.

— Нет. Сейчас разберемся с этой пиг…гражданкой, — поправляется мужчина.

— Ну, тогда надеюсь, без жертв обойдетесь? — усмехается полицейский, пожимая руку Артему. — Если что, звоните, — звучит с насмешкой.

За мужчинами закрывается дверь, и теперь я остаюсь с ним один на один. Только вот он теперь не связан и взгляд у него ой, какой не добрый!