С трудом пригладив волосы, вышла из комнаты, надеясь на удачу.

Глава 2

В коридоре стоял шум. Весь третий этаж был предназначен для первокурсниц, которые так же как и я нервничали и переживали из-за вступительных экзаменов.

Выйдя из общежития, я огляделась. Секретарша рекотра хоть и проводила для меня ночью экспресс экскурсию, но, если честно, вчера я была, мягко сказать, немного ошеломлена и дезориентирована неожиданно свалившимся на мою голову “счастьем”.

Ладно, по ходу разберемся и освоимся. Тяжело вздохнув, пошла по выложенной из цветного кирпича дорожке к Академии, гадая, какими будут вступительными экзамены.

— Сзади ничего так, — хмыкнули за моей спиной. — Не сказать, что прям вау, но вполне сойдет.

Сойдет для чего? — зло подумала я, осознав, что речь идет обо мне. Вернее, о моей пятой точке. Очень хотелось оглянуться и посмотреть на того кретина, который вдруг решил, что ему позволено обсуждать со своими дружками — такими слабоумными же как и он. Но я сдержалась. Нельзя сказать, что сдержать эмоции далось мне легко. Совсем нет. Однако же я понимала, что конфликты мне сейчас не нужны, но все-таки в памяти сделала пометку, кого в ближайшее время наградить диареей.

Улыбнулась, в предвкушении грядущей пакости. Месть моя будет ужасной. Он неделю с отхожего места не слезет. Теперь уж я-то постараюсь немного подпортить ему жизнь.

— Она вроде и на мордашку ничего, — донесся до меня второй голос.

Вот интересно, они что, действительно считают, что я не слышу? Или думают, что я глухая? А может уверены, что им все позволено?

— До Бертины далеко, но да, симпатичная, — продолжили они меня обсуждать. — Провести с ней ночь я бы не отказался.

— Спорим, не даст? — хмыкнул третий парень.

— Вот и увидим, — отозвался первый, явно уверенный, что у него все получится. — Эл, разбей!

Нет, теперь уж точно они одной диареей не отделаются! Сыпью я их тоже обязательно награжу, добавив пару ингредиентов в слабительное зелье. Причем высыпет в таких местах, что девушки шарахаться будут. Это надо же додуматься поспорить, сумеет ли один из них затащить меня в постель! Ну теперь уж точно радоваться им недолго.

— Хорош ерундой маяться, — раздался надменный голос, который я услышала впервые за время спора. — Будто заняться больше нечем.

Любопытство буквально распирало. Не выдержав, зашла в Академию и, оказавшись в просторном холле, спряталась за одной из несущих колонн. И все-таки я должна знать своих обидчиков в лицо!

* * *

Как я и предполагала, их было четверо. Один — брюнет с косой челкой и с серыми как грозовое небо глазами, второй отличался длинным носом и серьгой в ухе, третий имел невысокий рост и рыжую коротко стриженную шевелюру. Четвертым был парень с длинными светлыми волосами. На лице с тонкими чертами сильно выделялись темные холодные глаза. Во всех его движениях, эмоциях, которые он считал нужным проявить сквозила привычка повелевать. Небось сынок кого-то из власть имущих этого мира.

Улыбнулась, понимая, что жаль мне их не будет. Этой четверке явно не помешает сбросить немного спеси, и я готова им помочь. Ну правда, кто, если не я?..

В предвкушении потерла ладони и направилась на второй этаж, в тот кабинет, где должны проходить вступительные экзамены. Найти-то я его нашла, да только приемной комиссии не обнаружила.

Неужели я что-то перепутала и экзамены проходят не здесь?

— Еще рано, — сообщили мне с подоконника. — До начала экзамена полчаса. Ты вполне можешь успеть за это время позавтракать.

Темноволосая девушка, обратившаяся ко мне, держала в руках учебник по искусству исцеления и, видимо, являлась одной из моих будущих однокурсниц.

— К сожалению, я не знаю, где столовая, — пожала плечами и решила все-таки зачем-то пояснить: — Этой ночью только вселилась в общагу.

— Могу показать, — захлопнув книгу, она спрыгнула с подоконника и протянула мне руку. — Кстати, меня Мирана зовут.

— Интайс, — улыбнулась я и пожала ее ладонь. — Но можешь называть просто Тайс. Тоже решила стать лекарем? — указала взглядом на учебник.

— Ну так особо выбора не было, — пожала плечами девушка. — У меня предрасположенность к исцелению, а боевик из меня все равно бы не вышел. Я уж молчу, чтобы стать первоклассным некромантом.

Столовая оказалась на первом этаже. В помещении было полно народа. Возле раздачи стояла тучная дама в высоком белом колпаке и в длинном фартуке. Судя по выражению лица — женщина была без настроения.

— Пойдем, — подтолкнула меня Мирана. — Госпожа Нимир всегда такая. Не съест же она тебя в конце-то концов.

Что-то в это слабо верилось. Аппетит мгновенно поубавился. Такой лучше под горячую руку не попадать — лепешкой станешь…

Тем временем девушка взяла с раздачи чай и кексы, а потом направилась к свободному столику. Прикусив губу, последовала ее примеру. Деваться все равно было некуда — есть хотелось. У меня со вчерашнего обеда во рту ни росинки не было.

Присев рядом, оглядела столовую и вдруг увидела любителей поспорить. Парни сидели за отдельным столиком возле окна и что-то ожесточенно обсуждали, но из-за шума в столовой различить о чем шел разговор, я не смогла. Но, наверное, ничего интересного в нем не было, раз блондин глядел в окно со скучающим видом.

— Да, их трудно не заметить, — обратив внимание, куда направлен мой взгляд, сказала Мирана. — Элитная четверка. Здесь пол Академии по ним сохнет. Ходят слухи, что Элларион — младший из принцев Эртонии.

— Эртонии? — переспросила я, но тут же поняла, что прокололась на местной географии.

Заметив, что девушка нахмурилась, я внутренне вся сжалась, боясь разоблачения. И что теперь делать?..


— Да, — несколько мгновений спустя, кивнула Мирана. — Теперь понимаешь, откуда такой вокруг них ажиотаж?

Мысленно выдохнула от облегчения. Девушка пока еще не заподозрила во мне иномирянку, но как долго это будет продолжаться? Сколько еще мне будет сопутствовать везение? Мне срочно нужно изучить географию этого мира и имена правителей. И еще было бы неплохо изучить местные законы — так, на всякий случай. А пока придется сторониться других адептов, в том числе и Мирану.

— Честно? Не понимаю, отчего здесь можно сохнуть, — хмыкнула я. — По мне так — обычные высокомерные индюки.

Мирана прыснула со смеху, но, опомнившись, прикрыла рот ладонью. Немного успокоившись, взглянула на меня и тихо произнесла:

— Об этом, конечно, лучше не кричать на каждом углу, чтобы не нажить неприятностей. Но в сравнении с индюками ты прям в точку.

Я улыбнулась, но улыбка мгновенно иссякла, стоило почувствовать на себе холодный пронзительный взгляд. Смех Мираны привлек внимание блондина, вот только он смотрел не на нее, а на меня.

Не знаю, зачем я приняла вызов и ответила парню таким же надменным взглядом. Осознав, что я заметила его внимание к моей персоне, Элларион поморщился, словно увидел что-то донельзя мерзкое, и отвернулся.

Мысленно хмыкнула. Что ж, неприятно, но я как-нибудь переживу, а вот запомню обязательно. К счастью, память у меня хорошая.

— Позавтракала? — отвлекла от мрачных мыслей девушка и, дождавшись моего кивка, встала из-за стола. — Тогда пойдем, иначе опоздаем.

Покидая столовую, старалась не смотреть в сторону элитных индюков. Ничего, скоро они все у меня попляшут, аж тошно станет!

Не о том думаю, — отдернула сама себя. Их время еще придет, а сейчас было бы неплохо разузнать у Мираны насчет вступительных. Возможно, ей хоть что-то известно.

— Экзамены, в первую очередь, демонстрация наших способностей. Так, по крайней мере, сказала мама, — пожала плечами девушка. — Придется показать на практике, что у тебя есть сила исцеления. Может, еще пару вопросов зададут. В общем, ничего сложного.

Хотелось бы в это верить. Вот только что делать с документами, которых нет? Ведь приемная комиссия сначала смотрит на личное дело поступающего, а уже потом решает, стоит ли допускать его к экзаменам.

Я сжала кулаки. Бездна! И почему я сразу об этом не подумала? Да и Дарон молодец! Обещал помогать, а сам слился…

Когда мы поднялись на второй этаж, возле кабинета уже собралась толпа первокурсников. Дождавшись, пока последний адепт сдаст экзамен, я вошла в помещение, да так и застыла, заметив среди членов приемной комиссии самого ректора…


****

Помимо брюнета, который буквально прожигал меня взглядом, за продолговатым столом сидела женщина с темными, коротко остриженными волосами, и трое мужчин. Как я поняла, все четверо были деканами факультетов Академии.

— Проходите, — улыбнулась женщина. Вот только улыбка на ее лице получилась какой-то вымученной. — На какой факультет вы хотели бы поступить?

— Факультет целителей, — ответила я, сомкнув в замок руки за спиной и стараясь не смотреть на ректора.

— Ваше имя и фамилия? — вздрогнула от холодного вопроса и все-таки взглянула в его сторону.

— Интайс Айлэ, милорд, — с трудом выдавила, заметив, что он начал перебирать лежащие в стопке бумаги.

— Милорд Нурайм, — машинально поправил он и нахмурился, перебирая стопку по второму заходу, не обнаруживая моих документов.