И не найдет, потому что их нет. А Дарон — предатель. Ну и помощничка мне послала Хранительница — врагу не пожелаешь…

А может он просто понял, что дело провальное и решил не тратить на меня свое время? Но как бы там ни было, а я сейчас на волоске от разоблачения и напоминаю себе натянутую до предела тетиву — настолько на меня давило напряжение. Духи! Я еще никогда не оказывалась в таких ситуациях…

— Не могу найти ее документы, — в конце концов, констатировал ректор. — К сожалению, Дорины сейчас в Академии нет. Отсутствует по семейным обстоятельствам.

— Пусть девочка сдает экзамены, — предложила женщина. — Уверена, когда Дорина вернется, то документы Айлэ обязательно найдутся.

Дорина… Дорина… Что-то вертелось в памяти. Я слышала это имя совсем недавно, но где? Точно! Вспомнила! Так звали секретаршу ректора, которая приняла меня за его племянницу. Видимо, именно она занималась приемом документов.

— Хорошо, — спустя несколько долгих мгновений кивнул милорд Нурайм и, откинувшись на спинку стула, сложил пальцы в замок. — Приступайте.

— Адептка, подойдите ближе и провела над столом ладонью. Мгновение, и по призыву на столешнице появился маленький пятнистый котенок. — Ваша задача определить недомогание пациента. Начинайте.

То, что зверек чем-то болеет можно было определить и без магии, но я все же распростерла ладонь над худым маленьким тельцем. Некоторое время сосредоточиться не получалось. Я чувствовала пристальный взгляд ректора и от этого становилось не по себе. Нет, ну он что, специально не сводит с меня глаз, будто я профессиональная воровка и могу присвоить все, что плохо лежит? Скажем честно, может в другой ситуации мне было бы внимание такого мужчины, но в данный момент настораживало и заставляло нервничать.

В конце концов, мне все-таки удалось сконцентрироваться. Ладонь слегка засветилась, а я смогла рассмотреть повреждения внутри организма котенка. Органы медленно наполнялись кровью, и я поняла — долго он с этим недугом не проживет. Но мы ведь можем все исправить, верно? Всего-то и надо пустить магию и заставить органы зверька правильно функционировать. Да, я знала, что от меня требовалось только определить диагноз и после самодеятельности, скорее всего, откажут в обучении. Но я не могла остаться равнодушной к страданиям живого существа. Если я могу помочь, то никогда не пройду мимо.

Спустя несколько минут я убрала руку, зная, что теперь мой пациент полностью здоров и его жизни больше ничего не угрожает.

— Интересно, — протянула женщина, глядя на результат моей работы. — Вас уже где-то обучали целительству, — поинтересовалась она.

— Немного, — пожала плечами. — Моя бабушка была целительницей и учила меня, пока была жива.

— Мне очень жаль, — вздохнула декан факультета целительства, — что вы лишились наставницы. Но я с радостью возьму вас в ученицы.

Я не сразу осознала услышанное, а когда все-таки дошло, не сумела скрыть улыбку. Ну, а как иначе? Ведь я уже приготовилась услышать отказ.

— Идите, адептка Айлэ, — произнес милорд Нурайм, вернув меня с небес на землю. — Завтра утром жду вас в своем кабинете. Поищем ваши документы вместе.

Я кивнула и, пожелав приемной комиссии хорошего дня, направилась в общежитие. Радость от поступления мгновенно исчезла, стоило представить, как ректор собственноручно переворачивает весь кабинет, а моих документов так и не находит…


****

— Тайси!

Услышав свое имя, я обернулась и увидела, как со стороны Академии ко мне спешит Мирана. С лица девушки не сходила радостная улыбка.

— Ну что, сдала? — первым делом поинтересовалась она, приблизившись.

— Сдала. Там действительно ничего сложного.

— Вот и здорово, — улыбнулась однокурсница. — Ты пойдешь на вечеринку? — тут же выпалила она.

— Что за вечеринка?

— В честь сдачи экзаменов, — с готовностью пояснила Мирана. — Пойдем! Будет весело.

— Пока не знаю, — натянуто улыбнулась и медленно пошла дальше, отметив краем зрения, что девушка идет рядом. Настроение как-то совсем не располагало к веселью. — Там будут только первокурсники?

— Нет, конечно, вечеринку устраивает третий курс, — мечтательно закатив глаза, сообщила девушка. — Элитная четверка там тоже будет.

Да ладно? Ну тогда сам бог велел. Вот только где раздобыть нужные ингредиенты для слабительного зелья?

— А восколько начало? — с большим энтузиазмом поинтересовалась я.

— В девять вечера в мужском общежитии.

— И нас туда пустят? — скептически изогнула бровь.

— Элл и компания откроют портал, — пожала она плечами.

— Ну что ж, я в деле, — коварно улыбнулась, предвкушая сладкую месть. А вот нечего было обсуждать меня за спиной, да еще и спорить! — Мирана, ты не знаешь, здесь есть где-нибудь ботанический сад?

— Не, сада нету, но есть теплица декана нашего факультета. Она там заведует. а тебе зачем? — нахмурилась девушка.

— Голова болит, хочу приготовить настойку, иначе точно не смогу присутствовать на столь знаменательном мероприятии, — скрыть сарказм не удалось. — Сможешь показать туда дорогу?

— Пойдем, но надо поторопиться, если не хотим пропустить обед, — вздохнула Мирана.

Теплица оказалась за Академией. Неудивительно, что я даже и не подозревала о ее существовании. Однако же, помещение, в котором выращивали целебные растения, было достаточно обширным и здесь действительно было все, что душа пожелает. И корни многолистника, и листья аладоры, и даже корни мандрагоры. Так, на слабительное вроде все есть, теперь для сыпи нужно еще кору иризы и сок сараты — достаточно редкого цветка. По крайней мере, в моем мире найти его большая редкость. Наши ведьмы, конечно, приспособились и заменили сок сараты на сок из обычного мха, но и его я здесь что-то не наблюдала…

Нда уж, как-то даже неинтересно. А как же поучительная сыпь? Непорядок! Надо срочно исправить этот недочет и все-таки наградить парней за их заслуги.

Но обойдя несколько раз теплицу, мха я так и не нашла, а Мирана уже начала нервничать. Что ж, ничего не поделаешь, можно считать, что элитной четверке повезло. Ну, почти.

На обед мы все-таки успели. К сожалению, свободных столиков уже не было, и нам пришлось сесть с другими девочками. Все шло хорошо, я даже с аппетитом уплетала наваристый картофельный суп, пока не заметила, что все на меня пялятся. Вот абсолютно все! И элитная четверка не исключение.

— Это правда, что ты племянница ректора? — поинтересовалась одна из девушек, сидящих со мной за одним столом.

— С чего ты это взяла? — вопросом на вопрос ответила я.

— Так вся Академия только об этом и говорит, — дернула она плечом.

Ой, все… — ошарашенно подумала я. Мало мне проблем, так теперь и эта появилась. Представляю, в какой бешенство придет милорд Нурайм, когда до него дойдут эти слухи. А они дойдут, сомневаться не стоит…

— Это чьи-то выдумки, — отчеканила я и, взяв кружку с чаем, направилась в свою комнату.

Ложку я тоже на время позаимствовала в столовой для своего черного дела. Оставалось надеяться, что этого никто не заметил, иначе по Академии пойдут сплетни похуже. Я, конечно же, все верну поварихе, вот только от грязи потом не отмоюсь.

Войдя в комнату, я закрыла дверь на засов и распахнула окно, чтобы запах он варки зелья сразу выветривался. В помещение мгновенно ворвался свежий воздух. Я вдохнула его полной грудью и тут увидела между рамами мох!

Ну вот и все, господа! Карающая сыпь теперь уж точно сделает вам день!

Через полчаса зелье было готово, а в комнате хорошо проветрено. Наколдовав небольшую колбочку, влила в нее содержимое и хорошо закупорила. Оставалось только дождаться вечера.


****

Дарон так и не объявился. Гадая, где носит этого пернатого духа, не заметила, как задремала, а проснулась от стука. Идя к двери, все думала, кого там могло принести и лишь увидев на пороге Мирану, вспомнила о грядущей вечеринке.

— Ну что, готова? — поинтересовалась девушка и осеклась, оглядев меня с ног до головы. Так, судя по всему, увиденное ей явно не понравилось. — Ты так и пойдешь?

— У меня больше ничего нет, — пожала плечами.

— Нда уж, проблема, — нахмурилась сокурсница, а потом заявила: — Значит так, давай ты пока примешь душ, а я скоро вернусь.

Не сказав больше ни слова, Мирана ушла, а мне ничего не оставалось, кроме как последовать ее совету. Прохладная вода мгновенно прогнала остатки сна и хорошо взбодрила. Когда я вышла из душевой, Мирана уже ждала меня в комнате, держа в руках небольшой сверток.

— Примерь, может что-то подойдет, — протянула она его мне. — Мы, вроде, сильно телосложением не отличаемся. Я эти вещи все равно носить не буду. Просто их мамка перед отъездом в багаж положила, а с ней лучше не спорить.

В свертке оказалось изумрудного цвета платье с длинными рукавами и глубоким декольте. Так же я в нем обнаружила светлую юбку, блузку и нижнюю сорочку, которая оказалась полностью прозрачной. Теперь понятно, почему Миране она не нравилась.

Подхватив платье, я снова направилась в душевую и очень обрадовалась, когда оно пришлось мне впору, будто специально для меня было сшито.