Он потянул инферно к себе, и мне пришлось наклониться ближе.

— Я чувствую в этом силу Ahlēvīsh. Не совсем такую, но… — Его багровые глаза осмотрели меня. — У этого vīsh вкус Ahlēa и твой.

Вспыхнув, я вырвала у него инферно.

— Так значит, демонические руны в призывающем заклинании призывают магию из вашего мира. И, кажется, часть магии инферно связана с Ahlēvīsh.

Я отодвинула бумаги в сторону, раскрыла гримуар культа и листала страницы, пока не отыскала изображение заклинания для второй части ритуала демона-мага. Я показала его Зуиласу.

— А тут демонические руны что означают?

Он склонился над страницей и указал на руну в центральном элементе.

— Это означает «кровь». Что это за магия?

— Первая часть ритуала призывает демона в круг — так, как призвали тебя. Потом вот эта, вторая часть вызывает демона из этого круга в новый круг… встроенный в человека. Демон остается навсегда запертым внутри хозяина, потому что круг разорвать невозможно.

Он оскалил зубы, и в моем мозгу на миг вспыхнуло то отвращение, которое он питал к человечеству.

— Я думаю, — медленно проговорила я, — что руна «кровь» привязывает призывателя к демону.

— Значит, его призывают вместо нового Dīnen.

Я кивнула и взглянула на рисунок заклинания с двумя кругами внутри третьего. Сначала призвать из мира демонов в круг. Потом из этого круга — в человеческое тело, служащее кругом. Невозможно связать демона с инферно, чтобы перенести его через невидимую границу круга. Невозможно разорвать круг, не убив хозяина или не разрушив каким-то образом его душу.

Мрачные мысли плясали на краешке моего сознания — быстрый ум Зуиласа уже перенесся от того, что было ему известно о демонической стороне этой магии, к тому, что он успел узнать об аркане.

Призван. Вызван из круга в тело hh’ainun. Hh’ainun — тоже круг.

Дважды призван.

Призвать еще раз?

У меня перехватило дыхание. Мои распахнутые глаза встретились с пылающими багровыми глазами Зуиласа.

— Это же… не может быть?

Он оскалил зубы в волчьей ухмылке.

Глава 7

— Мы будем вызывать Этеррана из Эзры.

В ответ на это смелое заявление Эзра, Тори, Аарон и Кай недоверчиво уставились на меня.

Они стояли по одну сторону обеденного стола Аарона, а мы с Амалией — по другую. Поверхность стола, разделявшая нас, была завалена нашими заметками и рисунками — плюс гримуар культа. Мы только что закончили описывать три стадии ритуала демона-мага и уже нашли альтернативный способ разрушения магии, державшей Этеррана в заточении.

После долгой недоверчивой паузы Кай устремил на меня темные глаза. Из всей магической троицы с электромагом я имела дело реже всего, и его холодный взгляд меня несколько нервировал.

— Я уже довольно давно изучал основы Демоники, — сказал он, — однако, насколько я помню, призыватель может вызывать демона определенного типа, но не какого-то конкретного.

— Из мира демонов — да, — быстро согласилась я. — Но при создании демона-мага уже вызванного демона вызывают повторно, чтобы поместить его в человеческое тело. Мы собираемся сделать то же самое.

— Есть сложности, — добавила Амалия. — И главная сложность — кровь.

— Кровь? — обеспокоенно переспросила Тори.

Эзра нахмурился.

— Для второго призыва понадобилась кровь Этеррана. Теперь у него нет собственного тела. А моя кровь — не кровь демона.

Меня не удивило, что именно Эзра заметил потенциальную нестыковку в этом плане.

— Нет, твоя кровь не подойдет. Но, думаю, мы сможем модифицировать заклинание так, чтобы вызвать Этеррана, используя кровь кого-то из его Дома.

Эта модификация была предложена не кем иным, как Зуиласом. Он добавил в наше новое заклинание призыва еще одну последовательность рун: если все пойдет по плану, оно должно было перевести магию на Этеррана при помощи одного дополнительного ингредиента.

— Вы знаете что-нибудь о Домах демонов? — спросила я.

Аарон кивнул.

— Да. Разные типы демонов называются Домами, и их там штук девять или десять.

— Двенадцать, — поправила я, ставя рюкзак на стол. Он глухо стукнул о деревянную столешницу. — Но правильно. Их Дома — это, по сути, родословные, так что любая кровь из Дома Этеррана будет почти идентична его собственной.

— Ты хочешь, чтобы мы добыли кровь какого-то другого демона? — Тори оперлась ладонями на стол. — И как мы должны это сделать? Мы даже не знаем, из какого «Дома» Этерран!

— Dh’irath, Второй Дом, — сказала я. — Тот же, что у Називера.

При упоминании этого имени лицо Тори побледнело. Я догадывалась, о чем она подумала: что я предлагаю разыскать Називера, одолеть его в бою и заполучить его кровь в количестве, достаточном для ритуала призыва.

Мое лицо расплылось в улыбке. Сдерживая радостное нетерпение и стараясь не рассмеяться при виде того, как все разом встревожились и напряглись, я достала из рюкзака металлический ящик. Картинным жестом откинула крышку.

— Это, — заявила я, показывая пять пузырьков с темной кровью демона на пенопластовой подставке, — кровь Називера.

Когда я впервые увидела этот ящик в квартире Клода, мне и в голову не могло прийти, что флаконы с кровью Називера когда-нибудь мне пригодятся. Он был мне нужен только как доказательство преступлений Клода, и теперь я была безмерно благодарна судьбе за то, что предусмотрительно успела схватить его, пока не нагрянула полиция и ОМП.

Недоверчивый взгляд Тори метался с ящика на меня и обратно.

— Где… и как… ты достала его кровь?

— Ну-у-у… формально выражаясь, я ее украла. Клод — или, точнее, Ксевер — продавал ее вампирам в обмен на их слюну.

— Потому что слюна вампира действует на демонов. — Тори откинула с лица прядь волос. — Поэтому в гримуаре культа есть изображения вампиров?

— Это одна из причин, — пробормотала я. Я уже достаточно ознакомилась с содержанием гримуара, чтобы задуматься о том, насколько эксперименты Ксевера подпитывали культ и насколько извращенные идеи культа подпитывали эксперименты Ксевера.

Взяв со стола свернутую трубкой бумагу, я сняла с нее резинку.

— Мы с Амалией составили ритуал и думаем, что он должен сработать. Полной уверенности быть не может… — добавила я, обеспокоенная ярко вспыхнувшей в глазах Тори надеждой, — но это лучшее, что мы можем сделать без предварительных испытаний.

С помощью Аарона я развернула большой лист ватмана, на котором мы с Амалией начертили свою версию ритуального заклинания с тремя кругами. Если все пойдет по плану, с помощью этого заклинания мы вызовем Этеррана из тела Эзры.

Эзра внимательно рассмотрел рисунок, а потом указал на центр второго круга, и в его бледном левом глазу вспыхнул огонь: магия Этеррана.

— Это… — Голос у него сделался грубым, гортанным. — Что это?

— Это та часть, которую добавил Зуилас, — поспешно объяснила я. — Он сказал, что это для…

Инферно, спрятанный у меня под свитером, завибрировал от жара, и багровый луч магии ударил у меня из груди. Зуилас материализовался рядом со мной, и его прищуренные красные глаза устремились на демона-мага.

— Для того чтобы перевести магию крови на ближайшего родственника. — Он ухмыльнулся. — Ты что, не знаешь этого vīsh, Dīnen et Dh’irath?

— Никогда раньше такого не видел, — отозвался Этерран с насмешкой в голосе. Либо он не заметил, что Аарон и Кай замерли рядом, либо ему было все равно. — Это настоящее vīsh, Dīnen et Vh’alyir?

— Думаешь, если какая-то магия тебе неизвестна, то она ненастоящая? Умно. С таким подходом долго проживешь.

— Я знаю больше vīsh, чем большинство Dīnen видело и еще увидит за свою жизнь.

— Потому что ты разбит и тебе нужно восстановить силы, да? — Ухмылка Зуиласа стала еще злее. Он провел когтем по внутренней стороне локтя. — Слишком поздно ты научился лечить, Dh’irath.

Я вздрогнула, надеясь, что этот жест означает не то, о чем я подумала.

— А ты научился драться как трус, Vh’alyir, — злобно огрызнулся Этерран.

Зуилас открыл было рот, но прежде, чем он успел ответить новым оскорблением, Эзра моргнул, и красный свет в его глазу пропал. С досадливой гримасой Зуилас отошел от демона-мага. Его взгляд заскользил по комнате.

Я постаралась сосредоточиться на ритуале и начала объяснять, какие изменения мы с Амалией (и Зуиласом) внесли в первоначальный вариант и чего от них можно ожидать. Пока я говорила, Зуилас нырнул в дверной проем, за которым, как я догадывалась, была кухня.

Прервав свою речь, я бросила обеспокоенный взгляд через плечо.

— Не разбей там ничего, Зуилас!

Его голос долетел до меня:

— Mailēshta.

— Э-э-э… — Аарон нахмурился, глядя демону вслед. — Не могла бы ты позвать его сюда, чтобы он был у нас на глазах?

— Все будет в порядке, — заверила я его и мысленно повторила свое предупреждение Зуиласу — не трогать ничего руками. — Так вот, я говорю — если связывающая часть ритуала сработает как надо, то магия должна перейти на ближайшего демона Dh’irath — в данном случае на Этеррана.

Мой ускоренный курс по ритуалу призыва демонов-магов занял несколько минут, а когда я закончила, Аарон, Кай и Эзра устремились на кухню следом за Зуиласом. Было искушение призвать демона обратно в инферно, но он так редко бывал у кого-нибудь в доме. Что такого страшного может случиться?