— Время начинать второй тур! — скомандовал он.

Я аккуратно открыл карты, стараясь не дать Ульянке заглянуть в них — мне сразу выпали два туза. Вот так удача! Я отдал ей ненужную тройку, откинулся на спинку стула и ехидно ухмыльнулся. Ульяна непонимающе посмотрела на меня, а потом надулась.

— На вот! — она отдала мне пятёрку, которую я тут же вернул ей назад.

Девочка разозлилась, заскрипела зубами и заёрзала на стуле, однако ничего не сказала.

Следующий обмен: семёрка на шестёрку. Затем ещё одна пятёрка и…

— Эй! Так нечестно! Ты должен был поддаваться и проиграть! — от недовольства она надула щёки и стала похожа на колобка. — Давай переиграем, только ты теперь поддавайся, слышишь?!

Но её слышал не только я, а весь зал. И даже Электроник.

— Никаких переигровок! — строго сказал он.

Ульяна не обратила на него ни малейшего внимания.

— Ты должен проиграть! — долдонила она.

— Я вообще с тобой не собираюсь играть второй раз, — спокойно сказал я.

— Ах так?

— Да, так.

— Тогда я всем расскажу о том, что ты к Алисе приставал, — сказала она шёпотом.

— Чего?! — я перегнулся через стол и грозно посмотрел на неё. — Значит, подслушивала?

— Не подслушивала, а просто мимо проходила, — подмигнула она мне.

В конце концов, сыграть лишний раунд — это куда лучше, чем… А ведь она может! Я вздохнул и обратился к Электронику:

— Переиграем, ничего страшного.

— Как знаете, — он пожал плечами.

Итак, матч-реванш начался. Впрочем, и закончился он так же легко и быстро, как и первый — две пары сделали своё дело.

— Проще простого, — сказал я и вальяжно развалился на стуле.

— Так нечестно! — злилась она и стучала маленькими кулачками по столу.

Надеюсь, она не потребует ещё одной переигровки!

— Почему же нечестно? — усмехнулся я.

— Ладно, — обиженно сказала Ульяна и освободила место.

Я внимательно посмотрел на схему турнира, пытаясь понять, кто же мне достался в соперники по финалу. В ту же секунду ко мне за стол села Алиса. Я глупо и неестественно улыбнулся. Как будто боюсь её!

— Поздравляю с победой, — неуверенно поприветствовал я новую соперницу.

— Рассчитываешь выиграть? — ухмыльнулась она.

— Рассчитываю, что ты сдержишь своё обещание.

— Ладно, погнали!

Финал оказался сложнее всех предыдущих партий, вместе взятых. Алиса сосредоточилась на игре и умело защищала нужные карты, стараясь перемешивать их незаметно для меня. Однако везение — капризная госпожа, и сегодня она была на моей стороне. В итоге я выиграл! И пусть теперь Алиса знает, что со мной лучше не связываться! Значит, не зря я всё же с ней поспорил! Теперь оставалось надеяться, что она не станет распускать ложные слухи от обиды на поражение.

.

Вдруг захотелось сделать себе подарок в честь победы и пойти искупаться. По правде говоря, я и плавать-то толком не умел, но возможность окунуться в прохладную воду на пляже при луне была слишком заманчивой. Тем более после вчерашнего дня, проведённого в зимней одежде, от меня воняло, как после смены в цеху.

Вечером здесь никого не должно было быть, поэтому я разделся до трусов и вошёл в воду. Знал бы заранее, захватил бы из дома плавки. Обычно мне вполне хватало проплыть пятнадцать-двадцать метров, но в этот раз эйфория от победы на турнире подтолкнула меня побить свой рекорд. Я плыл медленно и размеренно, следил за каждым движением рук и ног, за каждым вдохом и выдохом.

И тут бах! Удар по спине отправил меня под воду. Я начал захлёбываться, но усилием воли взял себя в руки и вынырнул, схватившись за буёк. Я обернулся и увидел Алису, плывущую за мной.

— Ты что творишь?! — отплёвываясь водой, заорал я.

— Как что? Приветствую победителя, — она держалась на плаву уверенно.

— А если бы я утонул?!

— Ну, я бы тебя спасла.

— Ага, как же… — находиться здесь было попросту опасно — утопит ещё, не ровен час — поэтому, вложив все силы в последний рывок, я поплыл к берегу.

Мокрый песок покрывал меня с ног до головы, а дыхание постепенно восстанавливалось. Через некоторое время из воды вышла и Алиса.

— А ты неплохо плаваешь! — ухмыльнулась она.

— Ага, и ты тоже, — уж точно получше меня.

— Ну, я-то понятно! — я промолчал. — ты сегодня у меня уже два раза выиграл. Значит, тебе прощаются те два долга.

Какие долги, о чём она вообще? Алиса, похоже, не совсем здраво воспринимала действительность.

— Радушно благодарю, — съязвил я.

— Знаешь, а ты не такой уж и неудачник.

Алиса была одета в купальник, который хорошо подчёркивал все прелести её фигуры. Да, при всех минусах характера Двачевской этот плюс у неё не отнимешь.

— А с чего это вдруг я неудачник?

— А что, разве не так? — она хитро улыбнулась.

— Нет, конечно!

— И чем докажешь?

— Не собираюсь я тебе ничего доказывать!

— Ах, вот так, значит? — сказала она беззлобно.

— Да, вот так.

Наступило ожидаемое молчание. Тихий ночной ветерок лениво играл волнами, то накатывая их на берег, то забирая назад, чтобы собраться с силами и перегруппироваться. Алиса всё так же смотрела словно сквозь меня, казалось забыв о том, что я всё ещё здесь.

— Эй, Земля вызывает Алису!

В её взгляд вмиг вернулась осмысленность.

— Ладно, бывай, — она забрала лежащую рядом одежду и ушла.

.

Было уже поздно, но я решил ещё некоторое время полежать и посмотреть на звёзды. В конце концов, раньше мне редко представлялась такая возможность. Или просто я сам редко себе её создавал. Ведь, если подумать, свет от далёких звезд долетает до нас за миллионы лет. Вот сейчас я вижу звезду, потому что она светила тогда, а для неё это тогда — далёкое прошлое. И сейчас она, возможно, уже взорвалась.

— Стоп! Она же и мою одежду забрала! — я вскочил и начал осматривать пляж.

Действительно, Алиса унесла и мою пионерскую форму. Чёрт возьми! А ведь я только начинал думать, что она, может быть, не такая уж плохая. Надо срочно что-то придумать. Конечно, можно пожаловаться Ольге Дмитриевне, но вернуться к ней в одних мокрых трусах… В каком домике живёт Алиса, я не знал. Стучаться во все подряд — тоже не вариант! Может быть, зайти к Славе? Да, точно, ночью в одних трусах. Только розы в зубах не хватает! С какой стороны ни посмотри, я попал, причем попал серьёзно! Но делать что-то надо было в любом случае. К счастью, не так много времени прошло, и я ещё успевал её догнать бегом!

В мгновение ока я оказался на площади. К моему огромному удивлению, Алиса сидела на лавочке и явно скучала. Она уже успела переодеться.

— Отдай! — я подскочил к ней.

— Да бери, — ответила она каким-то виноватым тоном и протянула мне мою форму. — Только не думай, что я это специально тут тебя ждала и всё такое.

Алиса развернулась и не спеша пошла в сторону домиков. Я остался стоять как вкопанный. Такой финт ушами был выше моего понимания. Возможно, у неё проснулась совесть. Хотя какое там. В любом случае с ней нужно быть поосторожнее, и события сегодняшнего вечера ничего не меняют. Я направился к домику Ольги Дмитриевны.

Впервые за день меня накрыла дикая усталость. Свет в окне не горел, значит, Ольга Дмитриевна уже спала. Странно, вчера она меня дождалась.

Я зашёл, тихо разделся и лёг на кровать. Если поразмыслить, моя ситуация за сегодня совершенно не прояснилась. В сущности, я весь день занимался бесполезными вещами; в реальном мире мне бы и в голову не пришло тратить своё время на что-то подобное. Хотя как раз там у меня этого времени было хоть отбавляй. А сколько его тут — совершенно неизвестно. Может быть, целая вечность, а может, всего несколько минут. Мне не хотелось больше думать о прошлом, о том, как я попал в этот лагерь. Впервые за очень долгое время я по-настоящему устал — не только эмоционально, но и физически, психологически и бог знает как ещё. Я хотел лишь, чтобы от меня все отстали — в первую очередь мои мысли. Хотел, чтобы всё разрешилось как-нибудь само собой. Ну или по крайней мере без моего деятельного участия. А вдруг я тут навсегда? Тогда придётся привыкать. Вот так просто? Я не готов. Эх…

Сознание улетало всё дальше, и всё сложнее становилось концентрироваться на чём-то конкретном. Наверное, лучше отложить на завтра. Я перевернулся на другой бок и заснул.