Заняв половину столика ноутбуком, девушка сразу же загрузила фотографии в свой блог и стала писать про Амьен, вспоминая каждый день с нежностью. Следующий город в её плане — Тур, юго-западный городок в долине Луары, знаменитый своей средневековой архитектурой.
— Какая встреча, — низкий голос раздался сбоку от девушки, заставляя её медленно перевести взгляд с экрана ноутбука на того, кто стоит перед ней.
Винсент с усмешкой хищника смотрел на девушку, держа в руках свои вещи. Он решил отправится в Тур только вчера вечером, выбрав город совершенно случайно, но теперь ему казалось, что это судьба велела сделать такой выбор. Анонимный творец смотрела на него с непередаваемым шоком, который пыталась скрыть, и в итоге взяла себя в руки.
— Это ваше место? — спросила Аими с надеждой услышать отрицательный ответ.
— Да, — кивнул молодой мужчина и занял его, после того как поставил свои вещи на полку, где уже находился чемодан девушки. — Признаться, я удивлён, но это приятное удивление.
— Действительно? — хмыкнула фотограф, прикрывая ноутбук. — Я бы предпочла провести поездку в тишине, у меня есть дела.
— Конечно, у меня тоже, — кивнул Винсент, не имея в голове и мысли о том, какие именно это дела. Он решил, что незнакомка первая сдастся под его пристальным взглядом и заговорит, поэтому устроил для них игру, о правилах и ходе которой знал только он сам.
Девушка снова открыла ноутбук, создавая препятствие перед взглядом молодого мужчины, не скрывавшего своего удовольствия от подобного исхода дел. Аими решила погрузиться в работу, но она не заняла слишком много времени, к тому же ей очень хотелось сделать несколько фотографий своего путешествия. Поэтому спустя полчаса ноутбук был сложен в сумку, а вместо него взят фотоаппарат. Винсент внимательно наблюдал за действиями своей соседки, хотя и пытался делать вид, что изучает что-то в телефоне. Там у него был открыт путеводитель по Туру, но сейчас это то малое, что волновало его. Каждое движение незнакомки завораживало, как будто его гипнотизировали, а когда она начала снимать, молодой человек и вовсе отложил телефон в карман. Он как будто смотрел телевизор, но канал и данное шоу было лишь для него.
Аими пыталась не обращать внимания на его взгляд, занимаясь работой. В голове девушка представляла кадр, прежде чем нажать на кнопку затвора. Она предвкушала увидеть смытые фотографии движения, и знала, что они получатся хорошими. Но долго делать фотографии из окна не пришлось, поезд въехал в туннель, и кадр сместился на салон вагона. Фотограф сделала несколько кадров и, проверив сколько плёнки осталось в её распоряжении, положила инструмент работы на стол.
— Могу я задать вопрос? — спросил критик, не выдержав тишины.
— Вы уже это сделали, — едва улыбнувшись, ответила девушка.
Винсент лишь хмыкнул, улыбаясь, характер под стать внешности: чувствуется внутренний стержень и железная хватка, несмотря на располагающий снаружи вид. За почти час молодой человек смог рассмотреть внешность девушки в деталях: родинка над верхней губой, курносый нос, яркие серо-зелёные глаза и густые брови. Отсутствие макияжа играло только в её пользу, показывая всю естественную красоту, которой в современном мире обладали немногие.
— Тогда сразу к делу, — Винсент выпрямился, поправляя пальто. — Вы едете в Тур по работе или в личных целях?
Это был личный вопрос, заставивший девушку оскорбиться на него, и это было заметно по взгляду, который в один момент стал резким и холодным.
— Не имею привычки делиться своими планами с незнакомыми людьми, — сказала Аими, продолжая смотреть в окно.
— Ауч, — молодой мужчина демонстративно положил руку на грудь, имитируя удар в самое сердце. — У нас есть ещё как минимум два часа, чтобы познакомиться.
— Время есть, а вот желания нет.
— Вы жестоки, мадмуазель.
— Ничуть, — девушка равнодушно пожала плечами и медленно перевела взгляд на собеседника. Сегодня его глаза были видны, но некоторые пряди, спадающие на лицо, продолжали делать его вид слегка сумасбродным. Однако об этом говорила лишь неряшливая причёска в то время, как взгляд, осанка и внешний вид кричали о принадлежности к высшему слою общества.
— Предпочтёте, чтобы я называл вас незнакомка или анонимный творец? — спросил он, улыбаясь.
— Я предполагаю, что это наша последняя встреча, месье.
— Тогда, мадмуазель? — не унимался Винсент. — Я думал, что вчера наша встреча была последней, теперь я не буду вводить себя в заблуждение. У судьбы свои игры, в которые мы не в силах вмешаться, чтобы диктовать свои правила.
— Вы считаете эту встречу судьбой? — усмехнулась Аими. — Я ставлю на глупое стечение обстоятельств.
— Какова вероятность того, что два человека, встретившись в маленьком французском городке вечером, в неизвестном ресторанчике где-то между безлюдных переулков, на следующий день сядут в один поезд друг напротив друга, выбрав одно и тоже направление? — спросил критик, выпрямляясь.
Вопрос был хорошим, он заставил фотографа задуматься на некоторое время, потому как она не хотела давать ответ, который ему понравится. Но Винсент расценил это молчание, как нечто иное и продолжил:
— Да, я считаю, что это судьба, но она проявила себя не сегодня, а вчера вечером, заставив меня свернуть не туда и пойти к порту, а не к площади Нотр-Дам.
— Что ж, боюсь вас разочаровать, но всё это не имеет смысла. Я уверена, что, сойдя с этого поезда мы с вами больше не встретимся, а значит, размышлять о высшем знамении судьбы нам просто не стоит, — ответила девушка, поправив волосы и шарф.
— Вынужден не согласиться, я убеждён, что мы ещё встретимся, даже если будем идти в разных направлениях, — он бросался такими фразами слишком легко, как будто знал всё наперёд и не давал шанса усомниться в его изречениях.
— Пытаетесь предугадать или вмешаться? — спросила Аими, облизывая губы из-за чувства загнанности в угол.
— Просто предчувствие, — скрывать довольную улыбку Винсент больше не смог.
— Тогда давайте оставим это на волю судьбе.
— Иногда что-то приходится брать в свои руки, поэтому у меня есть к вам предложение, мадмуазель. — Молодой человек положил руки на стол, пододвигаясь ближе к единственной преграде, которая их разделяла. Девушка молчала, давая ему продолжить свою мысль. — Если судьба позволит нам встретиться снова, вы назовёте мне свое имя.
— Своё вы тоже будете скрывать до того момента?
— Это будет честно и позволит мне вызвать у вас интерес к собственной персоне.
— Как не скромно, — улыбнулась Аими, это была лёгкая и естественная улыбка, которая поразила собеседника в самое сердце.
— Не отнимайте у меня надежду на то, что я могу быть вам интересен, — Винсент склонил голову в сторону, улыбаясь в ответ.
— Что ж, — девушка тоже положила руки на стол, немного прогибаясь в спине. — Я принимаю это предложение.
— Отлично, — критик откинулся на спинку своего кресла, не разрывая зрительного контакта с соседкой.
Пейзаж за окном менялся быстро, а вот внутри вагона время тянулось, как прилипшая к ботинку жвачка. Вербальный разговор был окончен ещё час назад, и всё это время продолжался лишь невербальный диалог посредством неоднозначных взглядов и мимики, которую каждый интерпретировал по-своему. Винсент не оставлял попыток смутить своего оппонента, Аими же пыталась парировать каждый сигнал в свою сторону. Если занять позицию стороннего наблюдателя, то может показаться, что двое молодых людей, флиртуя друг с другом, общаются лишь мыслями, которые никто не слышит. Но если с первым можно было согласится, то со вторым поспорить. Мысли у них были разными, как и надежды на предстоящее путешествие, перестающее быть похожим на многочисленные до него.
Тур встретил гостей тёплым вечерним ветром. Аими покинула вагон поезда вместе с незнакомцем, которого в голове предпочитала называть месье. Они разошлись на выходе из вокзала, обменявшись напоследок неоднозначными взглядами. Вступая в игру с судьбой, молодые люди с этого момента уповали на разные вещи. Аими стремилась добраться до арендованной квартиры и больше не встречать этого загадочного мужчину. Винсент ждал, когда сможет отдохнуть в номере отеля и после встретить мадмуазель на улицах Тура, прогуливаясь в неизвестном ему направлении. Одна противилась судьбе, другой принимал всё, что она ему предоставит. Кто окажется прав, покажет лишь время, которое стремительно шло к ночи.
Квартира, которую сняла Аими на десять дней для осмотра небольшого южного городка, находилась недалеко от центральной улицы Насьональ. Именно там происходила вся жизнь города: кафе, ярмарки, ночные клубы и толпы гуляющих туристов и местных. Сейчас людей было не так много, поэтому по пути к своему месту обитания девушка смогла сделать несколько снимков инфраструктуры, состоящей как из новых зданий, гармонично вписывающих в стилистику города, так и из старых средневековых строений, наполовину выполненных из дерева.
На этот раз жильё фотографа находилось на третьем этаже и представляло собой небольшую двухкомнатную квартиру, в которой кухня была совмещена с гостиной, а ванная занимала всего пять метров и имела окно с выходом на небольшой кованый балкон. Вид из высоких окон в пол открывался на узкую улочку с брусчаткой и несколькими заведениями на ней. Аими уже заприметила одну кофейню, в которой купит кофе завтра с утра. Сегодня ей оставалось лишь разобрать вещи и прочувствовать квартиру, которая станет её на ближайшие десять дней. Так она поступала всегда, пытаясь каждое временное жильё сделать как можно более уютным и домашним, чтобы чувствовать себя комфортно.