— Пришел результат теста, — после непродолжительного молчания произносит он. — Юра отец твоего ребенка.

— Пф-ф-ф, тоже мне новость, — язвлю я и тайком бросаю взгляд на мужчину. За те несколько дней, что мы не виделись, он никак не изменился. Все такой же угрюмый, до жути противный и с раздутым самомнением.

— Моя мать увидела документы из клиники и теперь считает, что ты беременна от меня. Пригласила нас на выходные за город.

— Думаю, ты знаешь мой ответ.

— На твоем месте я бы не спешил отказываться. Хороший способ позлить Юру, не находишь?

— Мне все равно. — Отвожу взгляд в сторону, потому что ни черта мне не все равно. Даже сейчас, когда передо мной Игорь, руки слегка подрагивают, а сердце выбивает бешеный ритм, признавая в нем совершенно другого мужчину.

— Могу заплатить. Тебе ведь нужны деньги, а?

— Если ты сейчас не заткнешься и не перестанешь осыпать меня щедрыми предложениями, я выпрыгну из машины на первом же повороте.

— Бесишь, — с силой впиваясь пальцами в руль, шипит он.

— Взаимно. — Я скрещиваю руки на груди и отворачиваюсь к окну. Стараюсь не думать о том, кто находится рядом со мной. А еще вдруг понимаю, что теперь от этого приставучего мужчины точно не скрыться. Я назвала ему свой адрес, и он в любой момент может наведаться в гости. Надеюсь, он не собрался проводить меня до квартиры.

— Все думают, что ты моя невеста, придётся несколько раз подыграть мне.

— А что потом? Как ты объяснишь, что твоя беременная невеста вдруг каким-то чудным образом провалилась сквозь землю?

— Придумаю что-нибудь. Скажу, что ты потеряла ребёнка и мы не справились с этой утратой.

— Не смей. — Я резко разворачиваюсь в его сторону, чувствуя, как от злости начинает колотить сердце в груди. — Не смей даже думать о таком. — Я прикасаюсь ладонью к своему плоскому животу, словно пытаясь успокоить и себя, и ребёнка, защитить, пообещать ему, что ничего не случится.


— Прости, — неожиданно произносит мужчина, одаривая меня странным взглядом, который я так и не смогла распознать.

Я снова откидываюсь на спинку кресла и прикрываю глаза, чувствуя, как у меня закладывает уши. Освежитель воздуха в машине действует на меня словно дурман. Этот тягучий, приторно-сладкий запах проникает в ноздри и не дает дышать. Из-за беременности я стала слишком чувствительной к запахам, а в совокупности с резкой манерой езды Игоря меня укачивает ещё сильнее. Я делаю глубокий вдох и задерживаю дыхание. Один раз, второй, третий и не выдерживаю. Хочу побыстрее выбраться на свежий воздух, потому что голова начинает неимоверно кружиться, а перед глазами пляшут темные точки.

— Останови, пожалуйста, — прошу его тихо.

— Что снова?

— Мне плохо. Останови.

Игорь резко съезжает на обочину и тормозит. Я открываю дверцу, и в легкие врывается спасительный свежий воздух. Снимаю обувь и босыми ногами становлюсь на асфальт. Упираюсь спиной в машину и поднимаю голову к небу, наслаждаясь вечерней прохладой. Хлопает дверь со стороны водительского места, быстрые шаги в мою сторону и встревоженный голос:

— Все в порядке?

— Да, в полном. Ты ужасно водишь. — Я открываю глаза и натыкаюсь взглядом на такие родные и знакомые черты лица. Игорь стоит передо мной, спрятав руки в карманах. Немного испуганный и растерянный, от былой уверенности и крутого парня не осталось и следа.

— У меня где-то должна быть вода. Хочешь пить?

Я киваю в ответ и наблюдаю за мужчиной. Он открывает багажник, несколько минут копается в нем, а потом достает спортивную бутылочку для питья.

— Держи, она немного теплая. Если хочешь прохладной, можем найти круглосуточный магазин.

— Спасибо, и так сойдет. — Я делаю несколько глотков и чувствую, как медленно начинаю приходить в себя. Ещё несколько вдохов, и тошнота уходит, остаётся лишь неприятная головная боль.

— Ты слишком бледная.

— Успокойся, все нормально, Игорь, — немного резче, чем рассчитывала, говорю я и удивляюсь тому, как звучит его имя. Кажется, я еще ни разу не произносила его вслух.

— Я буду спокоен, когда то же самое мне скажет доктор. Садись в машину, мы едем в клинику.

Глава 14

Вика

Игорь открывает передо мной дверцу автомобиля и буравит меня сердитым взглядом. Похоже, недовольство живет у него в крови.

— Мне не нужно в клинику, это просто головокружение.

— Я хочу быть уверенным, что с вами все в порядке.

Он произносит это таким тоном, что на мгновенье я теряюсь. Словно ему и в самом деле есть дело до того, как я себя чувствую. Забота это или нет, но я вдруг явно ощущаю рядом с собой настоящего мужчину. Упертого, сложного, но и в то же время невероятно сильного и внимательного.

— Дай мне ещё несколько минут, — прошу я, смущённо отводя от него свой взгляд, и сама не понимаю такую резкую перемену своего настроения. Несколько минут назад была готова выцарапать ему глаза, а сейчас ощущала себя спокойной и уравновешенной.

— Хорошо, я подожду в машине.

Игорь уходит, оставляя меня одну на безлюдной улице, а потом я слышу звук опускаемого стекла и украдкой заглядываю в салон, натыкаясь на его внимательный взгляд. Переминаюсь с ноги на ногу, чувствуя, как мелкие камешки неприятно впиваются в ступни, и все же решаюсь вернуться в салон автомобиля. Мужчина медленно трогается с места, в этот раз ведет плавно и время от времени поглядывает в мою сторону.

— От этого запаха мне становится плохо, — указываю на ароматизатор в виде смешного кактуса, из-за которого внутри машины разносится этот ужасный приторный аромат. Игорь не говорит ни слова, резким движением срывает его с зеркала и выбрасывает через окно.

— Надеюсь, так лучше?

— Да, спасибо, — удивленно моргаю я.

В клинике нас принимают сразу же. Мне становится неловко тревожить доктора из-за таких пустяков. Выгляжу настоящей паникершей. После нескольких вопросов и осмотра, во время которого я прошу мужчину покинуть кабинет, нас заверяют в том, что и со мной, и с малышом все в совершенном порядке.

— Я выпишу вам витамины, этого будет вполне достаточно. Есть несколько вариантов: отечественные производители и…

— Пропишите лучшие, цена не проблема, — перебивает ее Игорь, и я бросаю на него недовольный взгляд. Для него, может, и не проблема, а у меня нет лишних денег.

— Давайте наши, отечественные, — уверенно отзываюсь я.

— Вика, — осаждает меня и вновь переводит внимание на доктора. Уточняет, в любой ли аптеке можно купить витамины, а еще задает миллион вопросов насчет того, в каких случаях стоит беспокоиться и незамедлительно обращаться в клинику. Не понимаю, зачем ему вся эта информация, но с жадностью запоминаю каждую деталь, потому что ничего не знаю о беременности.

Из здания я выхожу полусонная. С трудом передвигаю ноги и с удивлением отмечаю, что уже почти три ночи. Стоит мне только усесться в кожаное кресло внедорожника, как глаза сами закрываются, и я не замечаю, как засыпаю. А просыпаюсь оттого, что чьи-то горячие руки прикасаются к моему плечу. В первое мгновенье не понимаю, где нахожусь и почему вокруг так тесно. Сердце в груди разгоняется за считаные секунды, а в легких не хватает воздуха.

— Приехали. — Я дергаюсь от испуга, когда слышу мужской голос рядом с собой, а потом резко выдыхаю, понимая, что это Игорь.

— Спасибо. — Дергаю за ручку дверцы и выхожу на улицу. Делаю всего несколько шагов в сторону дома и слышу, как позади меня хлопает дверца.

— Я проведу, — нейтральным голосом произносит Игорь, без труда догоняя меня.

— Не стоит, я могу и сама добраться до квартиры. Не потеряюсь, не маленькая. — Я останавливаюсь перед железной дверью, ведущей в подъезд, и скрещиваю руки на груди. Не хватало еще, чтобы этот мужчина узнал номер квартиры, в которой я живу.

— На дворе ночь, а у вас в доме явно нет ни охраны, ни консьержа. Мне будет спокойней, если я поднимусь вместе с тобой, чтобы убедиться, что на очередном лестничном пролете тебя не поджидает какой-то воришка.

Игорь неожиданно забирает у меня ключи и подносит «таблетку» в домофону. Открывает дверь и пропускает меня вперед. Похоже, после сегодняшней ночи стоит сменить место проживания. Или же…

— Пришли. Спасибо за все, и надеюсь больше не увидеться с тобой. — Я останавливаюсь на втором этаже напротив чужой квартиры в надежде хоть как-то обезопасить себя от внезапных визитов Игоря. Хотя, может быть, это всего лишь мои фантазии и после сегодняшней встречи он навсегда забудет обо мне.

— Какой из них от замка? — Он звенит связкой ключей перед моим носом, и я резко выхватываю их.

— Прости, но я не собираюсь приглашать тебя в гости. Я живу с тетей.

Я напряжена до предела, мы находимся слишком близко и не отрываем одинаково упертых взглядов друг от друга. Я жду, когда он наконец-то уберется, он — когда я исчезну за дверью квартиры. Чужой квартиры, к слову.

— Так что, ты собираешься заходить или мы до утра будем соревноваться, кто первый моргнет? — язвит он и неожиданно отбирает у меня ключи.

— Что ты делаешь? — яростно шепчу я, когда Игорь пытается подобрать ключ к замку. — Отдай! — Я пытаюсь оттолкнуть его от двери и цепляюсь пальцами в злосчастную связку ключей. Но куда там, такую громилу только бульдозер и сдвинет.


— Так и думал. Соврала, — отходя на шаг от меня, произносит он. — А теперь, пожалуйста, позволь проводить тебя к верной двери.

По его тону я понимаю, что шуточки не прокатят. Упертый баран! Я не говорю ни слова, прохожу мимо него и, громко стуча каблуками по ступенькам, поднимаюсь на четвертый этаж. Вставляю ключ в замочную скважину и распахиваю перед собой дверь.

— Все? Доволен? — мой громкий голос эхом разносится по подъезду. Игорь останавливается на предпоследней ступеньке, а потом исчезает из поля моего зрения, потому что я с силой захлопываю за собой дверь.

Как же он выводит меня из себя! Бесит!

* * *

Утром я просыпаюсь из-за палящего солнца. Ночью забыла закрыть жалюзи, и теперь оно светит мне прямо в глаза, не давая нормально выспаться. В квартире мертвая тишина. Завтрак на столе, на холодильнике записка с пожеланиями хорошего дня от тети Тани. Я улыбаюсь такой милой заботе о себе, завариваю чай и вздрагиваю, когда тишину прорезает трель дверного звонка.

Я всегда боялась оставаться одна в квартире, все-таки столица — это не то место, где все друг друга знают не только в лицо, а выйдя в магазин за хлебом, можно и вовсе не закрывать дом. Здесь нельзя доверять даже соседям, ещё и в обязательном порядке стоит поставить парочку дополнительных замков.

Я на цыпочках крадусь к двери, заглядываю в «глазок» и в панике отпрыгиваю назад. Словно тот, кто стоит по ту сторону от меня, волшебным образом может узнать о том, что я подглядываю за ним.

Я не знаю, кто это: Игорь либо Юра? Оба брата сделаны как под копирку, и с таким обзором разобрать, кто из них заявился ко мне, просто невозможно. Если это Юра, который собирается приказать мне убраться из города и не появляться рядом с его семьей, то я просто-напросто не выдержу этих слов. Он и так достаточно растоптал меня. А если же это Игорь, то он наверняка доведёт меня до бешенства своими очередными предложениями и идеями, как использовать меня и ребёнка в его странных планах, и я обязательно наброшусь на него.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.