Арис Ками

Матрешка

Глава 1

2012 год

Она паркуется возле современного здания крупной компании в Москве. Никогда в жизни не работала в офисе, но сейчас идёт на официальную встречу, даже оделась, по ее мнению, по-деловому, но, только переступив порог, понимает, что перестаралась. Здесь все в костюмах разного оттенка серого, она же в своем наряде — шёлковой сиреневой блузке, узкой юбке и сапогах на шпильке выглядит, словно попала сюда по ошибке. Все оглядываются на неё, но это ее не смущает, пусть глазеют, хоть какое-то развлечение в их офисных буднях. Скукотень, наверное, целыми днями здесь просиживать. Все куда-то бегут с таким умным видом, что ей становится смешно. Две девушки здороваются с ней, потом застывают на месте и с сомнением смотрят ей вслед. Да, она знает, такое бывает, когда встречаешь известного человека. В первый момент кажется, что встретил знакомого, ведь это лицо ты видел сто раз, мозг на автомате опознает его, как своего, и только спустя несколько секунд включается понимание, что что-то здесь не так, вроде бы знакомый, а вроде бы нет, и ты мучительно пытаешься вспомнить, а кто же это. «Вот и гадайте теперь!» — довольно думает она про себя, хихикая под нос в ответ на очередное приветствие и последовавший за ним недоуменный взгляд. Здороваются только женщины, мужчины — не ее целевая аудитория.

Когда она вышла замуж и родила ребенка, заняться было совершенно нечем, поэтому она завела сперва ЖЖ, писала туда забавные тексты и рецептики, потом перешла в Фейсбук, научилась фотографировать, благодаря вкусу, чувству юмора и интересному контенту быстро стала популярной. Когда появился Инстаграм, она сразу набрала большое количество подписчиков. Пока все фотографировали еду, приготовленную дома, поначалу используя Инстаграм исключительно для этого, она выкладывала блюда из дорогих французских и итальянских ресторанов, художественные фотографии из многочисленных путешествий, и даже фотографии с домашней кухни были красивые, потому что посуда была изысканная, подача эстетичная, и каждый уголок квартиры фотогеничным — Катя была обеспеченной девушкой. И красивые платные фотосессии она тоже могла себе позволить, а позже и сами фотографы начали предлагать ей сотрудничество за пиар на ее страничке. Постепенно потянулись предложения по рекламе, ее стали приглашать на всевозможные мероприятия, блогер — это стало звучать модно, блогеры — новые СМИ, а уж язык у нее подвешен, любая реклама заходит на «ура».

Сейчас к ней обратились осветить выступление владельца компании на одном экономическое мероприятии. Казалось бы, где она и где экономический форум, но ее хорошая приятельница, директор по PR в этой самой компании, считает, что нужно использовать все площадки, тем более, тема для аудитории мамского блога близкая, и для репутации компании это может быть очень полезно. Подкупает и то, что проходит форум в Альпах, и можно будет покататься пару дней, пока все будут сидеть на скучных сессиях. Зачем отказывать себе в удовольствии? Она входит в стильный офис на последнем этаже.

— Катюша! — Слышит она со всех сторон, пока приятельница представляет ее собравшимся в переговорной. — Я на вас подписана! И я! — Галдят все. — Мушка — прелесть! А котик ваш у нас у всех на заставке.

Мушка — это Катина маленькая дочка, а еще недавно Катя завела кота редкой породы, очень забавного, его фотографии набирают самое большое количество лайков и комментариев, даже больше ребенка. Все так искренне радуются знакомству с ней, что Кате уже не кажется сомнительной перспектива поработать с этими людьми, ей нравится, когда ее любят, когда она в центре внимания.

Ей 31 год, но всегда выглядела гораздо моложе своего возраста. Не назвать идеальной красавицей, но любой бы человек сказал, что очень симпатичная, очень приятная, ну и точно эффектная, ее всегда замечают, когда она куда-то входит, может быть, из-за ее высокого роста и гордой осанки. Детство в балете дает о себе знать — она не входит, а вплывает с гордо поднятой головой, обращая все взгляды на себя. Есть харизма, ну и улыбка просто очаровательная. А улыбается она часто. Милая. Она — тот человек, который всем нравится. Наверное, поэтому и стала популярной в соцсетях. Владелец компании забегает ровно на полсекунды взглянуть на нее. Проходится по ней намётанным оценивающим взглядом, постановляя для себя, что телка, в целом, ничего так: ноги классные, талия тонкая, сисек нет — минус, внешность на четверочку — глаза большие, но немножко близко посаженные, то ли серые, то ли зеленые, брови абсолютно несимметричные — одна почти прямая, а другая с изгибом, нос с горбинкой — есть, что подправить, но, зато, естественная — без пластики и ухоженная. Что ему однозначно нравится — это острые скулы и идеальная форма губ, причем тоже явно свои, без филеров, а вот оделась вообще неуместно, как на свидание. Он делает движение рукой, как бы демонстрируя Кате ее наряд, и она тут же говорит: «Я надену деловой костюм». Ну, хоть, сообразительная и модная сейчас в интернете, его устраивает. Он одобрительно кивает помощнице, выходя из переговорной комнаты.

Летят они на частном джете — целая делегация из офиса плюс артисты. Катя сразу обращает внимание на высоченного красавчика — вау! Удивительная внешность. Он вылитый принц из мультика, который они смотрят с дочкой. Прям как нарисованный! Преувеличено большие синие глазищи, идеально прямой нос, румяные щечки с ямочками, пухлые губы, улыбка, как из Голливуда, подбородок немного выступающий. Только золотых кудрей не хватает. Хотя волосы почти белые, но судя по тому, что ресницы и брови темные, волосы, скорее всего, крашеные, решает Катя. Надо его сфотографировать для Агатика, вот она удивится, что и в жизни такие существуют.

Катя же — звезда, некоторые из его команды с ней даже фотографируются, но не он, вот черт. Ладно, поймает его попозже. Ее компания начинает деловые разговоры, Кате скучно, она бы с удовольствием поболтала с молодыми ребятами, но не хочется навязываться. Садится отдельно ото всех, надевает наушники. Через короткое время понравившийся ей мальчик усаживается рядом.

— Что слушаешь? — Незатейливо интересуется он.

— Аудиокнигу.

— Ааа, я думал, музыку. — Разочарованно тянет он. Катя отмечает, что названием книги он не поинтересовался. — Ты знаменитость какая-то?

— Типа того, блогер. Девочки все на меня подписаны. Ты не моя целевая аудитория просто. — Смеется она. — А ты чем занимаешься?

— Ты что, не знаешь меня? — Его и без того огромные глаза становятся еще больше. Из-за темных обрамляющих ресниц, кажется, будто они подведены.

«Вот везет же!» — с завистью думает Катя. Ей-то приходится раз в неделю и ресницы и брови красить, чтобы не выглядеть, как моль, без косметики.

— Прости, не знаю. Но не против узнать. — Вырывается у нее. «Блин, ну не так же, сейчас сбежит», — одергивает она себя.

Мальчик совершенно не смущается такому заявлению, улыбается даже как-то самодовольно, как кажется Кате. Да уж, знает все про свою неотразимость. Это и не мудрено. Она решает уточнить:

— А тебе сколько лет?

— Двадцать. — Гордо, словно это отдельное достижение, заявляет он.

— Точно? А паспорт можно посмотреть?

— Зачем? — Пожимает он плечами.

— Да просто, вдруг ляпну что-то не для детских ушей, — опять смеётся она. — Давай, расскажи о себе. Я, похоже, отстала. Модный музыкант, да? Как ты таким стал? Сложно, наверное?

К ее удивлению, мальчик вообще не считывает сарказм, а реально начинает рассказывать свою биографию, как будто он на интервью.

— Я сам с Томска, музыкой увлекался с детства, в одиннадцать лет свой первый клип записал, группа у нас была тогда, называлась «Kelly», — с удовольствием рассказывает он.

— Все увлекались музыкой в детстве, просто не все такие красивые, как ты, — она флиртует совершенно беззастенчиво, поняв, что он просто маленький дурачок и тут ей точно ничего не грозит. Он польщенно и совершенно искренне улыбается.

— Дашь послушать? — Просит она. — До вечера слишком долго ждать.

Он достает айпод. Она слышала, конечно, это просто везде сейчас. Такая качественная, модная попса, поет он круто, баритоном, но диапазон голоса до очень высоких нот. Но тексты, конечно, это нечто. Какой-то набор просторечий: позвОнишь, айда, чо, в одном месте ей слышится «садюся». Она аж трясет головой — да не может такого быть! Ну, понятно, что по рифме подходит, но нельзя же так! Нет, точно показалось. Катя хочет спросить, но боится услышать, что не показалось, и что тогда все его обаяние растает без следа. Кате, закончившей философский факультет МГУ и прочитавшей всю мировую литературу, причем, многое на языке оригинала, и, в принципе, происходящей из интеллигентной семьи, такое вольное обращение с языком, мягко говоря, непривычно. Но, если абстрагироваться от текста, то музыка очень красивая, цепляющая, ну и голос бесподобный.

— И музыку сам пишешь? — Спрашивает она, не сомневаясь, что слова его. Он снова гордо кивает. — Почему я не знала, что это ты? — Она смотрит на него совсем другими глазами. — Это очень крутая музыка! Почему от меня скрывали, что есть такой самородок?!