— Дело-то? Дело простое — наша тима чаще всего в какой роли выступала на фестивалях и ролевках?
— Э… — слегка растерялся Сашка от такого вопроса. — Ну, это… разведка, атака с тыла и… поиск артефактов. В общем — залезть куда поглубже в дебри и найти что-нибудь подороже.
— Вот, — мягко улыбаюсь. — Этим я и хотела предложить вам заняться. А если более точно — только третьим пунктом. Мне ой как пригодятся уникальные артефакты в будущей стычке…
— И как ты себе это представляешь? — заинтересованно подался вперед Коля. — Мы ведь не обладаем никакими специфическими умениями…
— Да, не обладаете… Но это дело поправимое. Главное другое — вы легко сможете адаптироваться в других мирах из-за того количества фэнтези, которым набиты ваши головы. Да еще по ряду других причин тоже. К тому же вы сумеете легко применять магию нестандартным путем, пользуясь при этом земными знаниями о мироустройстве… Ну а для большей живучести пройдете, можно сказать, «курс молодого боевого мага»… И думаю, ваши навыки будут большим и, главное, неприятным сюрпризом для вероятного противника. Все-таки ваш будущий учитель, если вы, конечно, согласитесь на мое предложение, обладает именно что специфическими познаниями…
— Знаешь, по описанию… В общем, со стороны похоже на то, какими должны быть герои-попаданцы…
— Герои? — хихикнула я, после чего заржала по полной. Впрочем, при моем теперешнем теле это было комично. И вместо мужского гогота звенел звонкий колокольчик. Это меня отрезвило. Уже спокойно протянула я: — Герои… Мне герои не нужны. Это одноразовый товар… А вот, скажем, убийцы героев мне бы пригодились. И чем больше — тем лучше. Бойцы, которые думают не о славе — она и так будет, — а об общем деле.
Никто не отказался.
Впрочем, будь по-другому — я бы сильно удивилась. Все-таки эта буйная компашка мне хорошо знакома. Да и кто откажется-то от возможности странствовать по мирам и чтобы ему за это еще и платили? Да и на Землю всегда можно будет вернуться — уже сейчас гномы заканчивают отливку очередного зеркала уже для поисковой команды… Естественно, по рангу управления этим зеркалом допуск у меня будет повыше… но об этом им знать не обязательно.
А потому уже к вечеру мы заключили магический договор. Условия были простые — я давала ребятам возможность научиться владеть магией и обеспечивала финансами в разумных пределах и броней с вооружением. А они, в свою очередь, должны были добывать для меня ценные артефакты, двадцать процентов которых имели право оставить себе или продать за отдельную плату как мне, так и на сторону.
Также было условие, что в подобном виде они должны отслужить мне десять лет — малая плата за полученные возможности. А по окончании действия договора мы должны были заключить новый и на новых же условиях в зависимости от ситуации.
На этом мы и расстались — ребята укатили домой собирать вещи и подготавливать родителей для моего визита и последующего внушения дезы о пребывании их чад вне семейного очага.
— Что делаешь? — поинтересовалась Флара, выскакивая из окна портала.
— Да так… Рукоделием занимаюсь, — улыбнулась я, переворачиваясь на живот. В данный момент я блаженствовала в шезлонге на берегу необитаемого острова… А уж тот факт, что и вся планеты была необитаемой, — вообще мелочь.
Солнышко приятно припекало спинку и прогревало крылья. Кайф…
Под моим ленивым взором очередная партия песка была зачерпнута с пляжа и отправилась к месту «рукоделия».
Метрах в ста от нас, практически в центре небольшой бухты, находилась вычурная фигура, в контурах которой с каждым новым кубометром песка узнавалось что-то предназначенное для полетов. Источаемый заключенной в сферу стеклянной фигурой жар доходил и до нас — расположившихся на побережье.
— Красиво, — признала демонесса, рассматривая контуры будущего агрегата. — А зачем?
— Да так… Вспомнилось, что я вообще-то на дизайнера училась. Вот и плод моего бреда… Или не бреда — еще не решила.
— Только зря ману переводишь, — буркнула Флара, в то же время заинтересованно следя за очередной струйкой жидкого стекла, которая постепенно принимала форму маленького крыла.
— Ну что там у нас плохого?
— Пока ничего. Да и не намечается… Дракиды ничего не пронюхали. Казино все так же приносит доход — мастер ассасинов, кстати, предлагает открыть подобные заведения в столицах других стран. Этим сразу трех зайцев одной цепной молнией прибьем. Дополнительные финансы добудем (хотя мы вроде не бедные, но и запас карман не тянет). Сумеем разведать необходимую информацию. А также можно будет иметь штаб-квартиры для филиалов гильдии… Также тебе привет от эльфов — наши фильтры устроили у них демографический бум, потому через год приглашают в гости на аналог крестин. Причем от почетной обязанности стать чем-то сродни крестным матерям нам не отвертеться… Ты представляешь демона крестной матерью? Я нет… Но должна признать, что подобное отношение ушастиков мне приятно…
— Там посмотрим, — буркаю я, завершая последние штрихи летуна.
— Угу… Так вот, мастер Бодо также просил тебя его навестить — что-то они там вновь откопали по твоему запросу, ты ведь так и не сняла условия о поиске информации относительно пространственной магии.
— И не буду — не фиг им знать, что мы получили то, что хотели. Да и вдруг что интересное накопают? — С этими словами я оплела завершенную фигуру несколькими заклинаниями прочности и убрала заклинание, удерживающее ее в воздухе. Мое стеклянное творение с громким бултыхом ушло под воду. — А что там по нашим бойцам?
— Солдатов исцелено пока что тринадцать процентов. У многих из них травмы застарелые, и приходится восстанавливать все чуть ли не с нуля. И если с утратившими конечности проще — там просто нужно активировать регенеративные процессы и есть побольше, то вот с теми, у кого поврежден хребет, все намного хуже — мышечной памяти-то никакой не осталось, и магам приходится попотеть… Но пока справляются.
— А что наши генералы?
— Омоложены до четырнадцати лет и отправлены по военным училищам одного высокоразвитого мира. На всякий случай наложены обманные личности, по которым выходит, что они сироты из разных сословий… Причем все как один были рады пойти на подобное… Все-таки побила их жизнь…
— Ничего, расчетливее будут. А что там с моими родными? С мелким вышло так, что уже пришлось отправлять его в военное училище. Слишком уж он активным стал, а терять такой запал глупо. Да и сорваться может — все-таки простой смертный, хоть и мыслит нестандартно.
— Отправлен в тот же мир. Как и было приказано — вместе с матерью. Слегка подкорректировали им память. Так что теперь они свято верят, что родились в том мире. По легенде, они семья военнослужащего, который недавно погиб в пограничной стычке. Все документы в порядке. Об этом позаботился тот хакер, душу которого ты заключила в центральный информационный сервер все того же мира… Кстати, оригинальная идея — никто раньше не додумался до такого…
— А что, много магов, которые предпочитают сугубо технические миры? — ехидно интересуюсь в ответ.
— Ну, это да, — вынуждена была признать демонесса. — Также я взяла на себя смелость приказать хакеру ненавязчиво следить за твоими родными.
Я согласно кивнула, вновь переворачиваясь на спину.
— А заодно порекомендовала, что если он хочет выслужиться перед тобой, то должен попробовать свести всех наших генералов вместе с твоим братом… Думаю, это будет логично — если они за пять лет сдружатся, то смогут сплотить могучий костяк твоей военной силы.
— Хорошая идея, — улыбаюсь я, вставая с шезлонга и призывая одежду… А что? Никого нет, так зачем что-то на себя надевать. А демонесса… Флара видела меня и в таком виде… Повинуясь моей воле, стеклянная туша космического корабля (теперь это стало очевидно) с хищными обводами мягко всплыла из-под воды и замерла невдалеке от берега. — Не хочешь прокатиться?
— Куда? — непонимающе спросила демонесса.
— Да так, тут недалеко. В этой звездной системе находится одна из лучших космических верфей на несколько ближайших техногенных измерений.
— Э… А зачем?
— Понимаешь… всегда мечтала о своем космическом корабле…
— А эта стеклянная фигурка тогда зачем?
— А это… да так… пошалить захотелось… — На мои губы наползла уже известная Фларе змеиная улыбка.
Глава 20
Этот день персонал космической верфи запомнит на всю жизнь.
Началось с того, что был обнаружен старт неизвестного корабля с планеты, которая считалась необитаемой… Да и на которую в общем-то проблематично сесть не замеченным датчиками верфи.
Дальше стало еще веселее — единственное, чем пеленгировался корабль, были гравилокатор и телескопы. Вся остальная техника в упор его не замечала. Весело, да?
А вот персоналу станции было не до веселья — корабль двигался на огромной скорости, и казалось, не собирается останавливаться. И вообще — не было понятно, основываясь на каком принципе он движется. Так как никакого излучения он не выдавал…
Еще непонятнее стало, когда картинка, обработанная компьютерами, выдала его трехмерную проекцию. Это был сущий бред. Единственное, что можно о нем было сказать, — он невероятно красив. И все.
Дальше одни непонятки — где двигатель, из чего он состоит, куда девается все его излучение?..
Всем стало страшно. На станции была объявлена красная тревога. И когда все орудия верфи собирались открыть огонь по чужаку, на связь вышло неизвестное существо, при взгляде на которое у всех представителей гуманоидов мужского пола замаслились глаза.
И это существо самым невинным голоском попросило разрешения на посадку своего драндулета. Причем именно так и выразилось… И самым странным было не то, что ее поняли все без исключения, несмотря на разные языки рас, а то, что изображение шло в обход всех информационных каналов и пофигистски прореагировало на обесточенные мониторы, выводя на них изображение белокурой головки с парой огромных белых крыльев на заднем плане.
А потому дежурный диспетчер проблеял номер дока стыковки, после чего прямо на рабочем месте достал флягу с чем-то алкоголесодержащим и присосался к ней. А когда через три дня он вышел из запоя, объяснил, что именно так в мифологии его расы выглядят посланцы богов…
Тем временем блестящий даже во тьме космоса кораблик юрко скользнул в открытый шлюз дока.
Как только в док была закачана приемлемая атмосфера, из кораблика, больше похожего на стеклянную статуэтку, вышли двое. Белокурая девушка и… еще одна, полная ее противоположность. И, невзирая на сильные различия между этими двумя, — всем показалось, что они принадлежат к одной расе — слишком уж они походили поведением друг на друга. А потому рыжеволосое существо тут же было записано в мужскую половину, хотя и очень женственную…
А дальше вообще началось непонятно что. Во-первых, эти два существа захотели приобрести одну из самых лучших яхт… Вроде ничего особенного. Даже то, что она должна была быть вооружена как легкий эсминец, никого не удивило — у всех свои причуды.
Больше удивило требование приложить к кораблю две отшлифованных до зеркального блеска бронеплиты. Причем одна из них должна была превосходить размеры яхты хотя бы в полтора раза, если смотреть на нее спереди. Вторая же плита должна была быть чуть длиннее первой бронеплиты и при этом не отличаться особой толщиной — достаточно, чтобы первую можно было с запасом приложить к ней ребром.
Но дальше… Для оплаты были предложены драгоценные камни, не менее драгоценные металлы, а также… неизвестного происхождения металл, проанализировав который местные металлурги чуть всем коллективом не сошли с ума. Более прочного металла (не композита) они в природе не встречали. А их расчеты того, насколько увеличится броня любого корабля при добавлении этого металла, просто поражали.
Подобное заявление, кажется, было удивительным и для сделавшей его. Но только на время. После этого она что-то буркнула своей спутнице/спутнику, и та/тот унеслась на борт их корабля.
Через полчаса она вернулась, загнанно дыша и ругаясь на трех десятках языков (это подтвердил искин верфи, анализирующий поведение гостей). Вместе с рыжеволосой пришел невысокий гуманоид без крыльев. Невысокий-то он невысокий, да вот только его мышцам могли позавидовать многие культуристы.
Прямо на глазах у удивленных представителей белокурая о чем-то переговорила с крепышом, после чего они пожали руки. При этом над ними сформировался сияющий ореол, который в конце оформился двумя кольцами, которые оплели запястья договаривающихся сторон. После чего кольца исчезли.
Так что договор уже с верфью был заключен на условиях того, что им поставляют около десяти тонн этого странного металла, который носил не менее странное название мифрил. Причем одна тонна уйдет на добавки в замену брони приобретенной яхты. К тому же коротышка изъявил желание осмотреть плавильные цехи верфи. Естественно, никто не посмел ему противоречить.
Всю экскурсию тот проходил вдумчивый и слегка пришибленный, то и дело качая головой. А по окончании экскурсии ускакал в отведенные белокурой апартаменты и о чем-то долго, до хрипоты, с ней спорил. Причем спорили они на повышенных тонах, да так, что даже толстые стальные стены не помогали приглушить звуки. В конце концов оба вышли довольными и целеустремленными. Неизвестно, о чем они договаривались, но, видимо, консенсус был найден.
Через две недели вся броня на яхте была заменена. И вот тогда началось нечто невообразимое.
Сначала девушка с белыми крыльями долго рассматривала корабль со всех сторон. Причем не поленилась даже пару раз его облететь — благо места было предостаточно. А потом… потом она кивнула крепышу, и тот нырнул во вдруг из ниоткуда появившийся овал белого света. Чтобы через пару минут овал вновь появился и из него повалила толпа подобных ему коротышек.
В рекордные сроки они облепили яхту и, достав свои странные на первый взгляд инструменты, принялись чеканить прямо на корабельной броне какие-то символы. И это без применения каких-либо энергетических инструментов. Это по броне, которую, по уверениям корабелов, и из главного калибра эсминца-то не с первого раза пробьешь…
— Что они делают? — не выдержав, поинтересовался у крылатой девушки один из сопровождающих.
— Они?.. — Девушка лениво зевнула, будто каждый день видела, как простым на вид долотом выбиваются в боевой броне непонятные символы. — Всего лишь свою магию. Магию рун.
— Суеверие? — не понял сопровождающий.
— Нет, почему же? Вполне дееспособная штука…
Что-то подобное произошло и с отшлифованными до зеркального блеска бронеплитами. Только на этот раз ими занималась сама крылатая, и рисунки появлялись прямо из-под ее пальцев. Будто она рисовала на песке. К этому времени искин верфи окончательно спятил и уже ни на что не реагировал, активировав все свои диагностические системы.
Когда все было закончено, коротышки исчезли таким же путем, каким и появились. Яхта готовилась к старту, а зеркальные бронеплиты с непонятными рисунками уже болтались в космосе невдалеке от верфи…
Закончив окончательный расчет, обе крылатые взошли на борт яхты и покинули док верфи.
Весь персонал с каким-то лихорадочным интересом приник к мониторам в ожидании очередного безумия. И оно не заставило себя ждать…
Яхта, не сбавляя скорости, прошла насквозь большую бронеплиту, исчезнув в ней. А та, в свою очередь, нырнула в более тонкую плиту. Последняя же вообще исчезла в белоснежной вспышке.
— И что это было? — ошарашенно спросил кто-то.
— Мистика…
— Ем… ребята, не знаю, как вам сказать… но тот блестящий корабль, на котором они прибыли, только что рассыпался на осколки. По всем показателям, он оказался полностью изготовлен из стекла…
Вот так и появилась в этом мире легенда о расе крылатых существ, которые странствуют на хрустальных кораблях…
— Красиво, — выдохнула стоящая рядом Флара.
И я была с ней полностью согласна. Все-таки в этом есть какая-то романтика — смотреть на живую планету со стороны. Теперь мне понятно восхищение космонавтов. Ведь это разные вещи — смотреть на картинку и видеть то же самое собственными глазами.
Да, пусть этот мир закрытый и гибнущий. Пусть здесь есть дракиды, которые уже уничтожили один материк и добивают второй. Пусть это не мой родной мир… Но я уже привязалась к нему.
Да и вообще этот мир как неограненный алмаз — нужно лишь немного поработать, чтобы он стал во много раз дороже и ценней.
— Полюбовались, и хватит, — нашла я в себе силы оторваться от созерцания планеты. — У нас еще будет на это время. А сейчас нам нужно решить, где же, собственно, будем концентрировать войска. Ведь если небольшой отряд можно разместить и на моих землях, то вот небольшую армию… Да к тому же с нездешней техникой… Есть предложения?
— Парочка имеется, — кивнула демонесса, с удовольствием усаживаясь в глубокое штурманское кресло, которое тут же подстроилось под ее тело. Даже несмотря на крылья, все-таки яхта и ее начинка оказались выше похвал.
Я, пару секунд подумав, села на место пилота, всем видом давая понять, что готова слушать.
— Для начала можно договориться с эльфами, чтобы те выделили у себя землю, — благо их лес очень велик.
— Возможно и так, но не хочется быть им обязанной даже в этом — предпочитаю, когда всецело обязаны мне… Что-нибудь еще?
— Ну… Можно выбрать одно или несколько горных плато — наподобие того, где жил мастер Торий…
Упоминание старого гнома заставило нас некоторое время помолчать. Через несколько минут я нарушила тишину:
— Не подходит — у эльфов хотя бы можно было скрыть технику под деревьями. А если кто-то из дракидов будет пролетать над плато, его наверняка заинтересует, кто это обосновался в таком отдаленном месте.
— Ладно, — сдалась демонесса. — Твои предложения.
— Как насчет уже уничтоженного материка? Ведь по идее туда дракиды не сунутся, ведь там для них нет ничего интересного…
— Интересный способ самоубийства, — усмехнулась Флара на мое предложение. — Знаешь, если ты это надумаешь, то, пожалуйста, сначала освободи меня от нашего договора. Лучше сдохнуть от интоксикации и нехватки энергии, чем от того, что там водится…
— В смысле? — не поняла я.
— Все очень просто — соваться в земли, где хорошенько порезвились дракиды, можно лишь с ротой архимагов… Тогда удастся выжить. И то ненадолго. Ведь им не просто так дали прозвище убийц богов…
— И что нам делать? — спрашиваю я. — Генералы на подготовке, солдаты набраны, техника присмотрена… и вдруг оказывается, что у нас нет места под базу… М-да, все же не быть нам полководцами…
— Ты еще слишком молода, — улыбается демонесса. — А потому ничего странного в ошибке нет. Да и я сама не лучше — прожила не одну сотню лет, а вопросом более сложным, чем как лучше открутить противнику башку да как подсмотреть заклинание поинтересней, и не задавалась… Впрочем, инициатива у демонов не в почете.
— Да… Хоть орбитальную станцию строй, — расстроенно протянула я, косясь на монитор, где вращалось схематическое изображение планеты. Правда, в этот раз ничего, кроме раздражения, в нем не было. — Хотя это тоже не выход — такая бандура на орбите будет лучше любого транспаранта с надписью «Мы здесь! Стреляйте!». Ведь стоит хоть кому-то посмотреть на ночное небо, и рано или поздно он заметит яркую точку, которая слишком быстро для звезды или кометы курсирует вокруг планеты… А то, что она будет сверкать, — без вариантов, ведь все равно она попадет под лучи солнца… Нет, конечно, можно сделать ее матовой и так далее… Но ведь ее еще и построить нужно — а это десятки кораблей с материалами… Да и непрактично вообще-то — кучу времени займет. Даже если строить на орбите другой планеты… И в другом мире тоже базу не построить — тамошние жители заинтересуются… Как, впрочем, и высшие силы, вместе взятые, рано или поздно… А на Землю лезть стремно. Конечно, там есть где развернуться — та же Сибирь или на худой конец — Антарктида… Но ведь от спецслужб продохнуть будет невозможно… Э? Флара, ты чего? — Я удивленно посмотрела на демонессу. У той был донельзя офигевший вид.