— Нам нужно разведать, в каких пределах этот мир закрыт.
— В смысле? — не поняла я.
— Вся звездная система находится в закрытом состоянии или какие-то планеты не попали под заклинание дракидов…
Разведка заняла у нас чуть больше недели — только и нужно было, что слетать на яхте к границам системы.
Где-то в светосутках (ну что я могу поделать — именно такой спидометр стоит на корабле, не в километры же переводить, чесслово…) наш корабль резко тряхнуло, и мы… нет, не погибли — оказались на противоположной стороне системы.
— Это как? — поинтересовалась я у слишком отчего-то радостной демонессы.
— А как, оказывается, все просто. — На ее губы наползла лукавая улыбка не хуже моей. — Непреодолимое заклинание закрытия мира оказалось всего лишь пространственной закольцовкой… Хотя размеры и поражают…
— Для несведущих можешь пояснить?
— Дракиды использовали принцип свертывания пространства, что для них, как для повелителей Хаоса, по большому счету не очень-то и сложно. Самый простой пример — это если взять, ну, скажем, скатерть-клеенку из твоего мира — на столе она будет плоская. А вот если сшить ее края по всей длине… Тут подобный принцип. Именно он позволяет видеть другие звезды, при этом не имея возможности к ним попасть… Дракиды очень часто используют этот способ там, куда они вторгаются, — тогда захватываемая сторона не может вызвать подкрепление…
— И что это нам дает? Вскрыть это заклинание, я так понимаю, мы все равно не сможем…
— Да, не сможем, — кивнула Флара. — Да вот только это нам теперь и не нужно. Главное было узнать, вся ли система находится в блокаде. А раз вся, то у нас теперь есть место, где мы сможем не только с комфортом разместить войска, но и создать хорошо укрепленную базу…
— И?.. — поторопила я ее.
— Э… нет, всему свое время. Дай мне насладиться этим моментом… Скажу лишь два слова — пуп земли. Ну а ты теперь суши себе мозги на тему, что это я такое брякнула…
Проворчав что-то нелестное о вконец распоясавшихся ручных демонах, я, не обращая внимания на ехидное хихиканье Флары, демонстративно направилась в спальню. Причем именно в спальню с огромной кроватью. Все-таки яхта экстра-класса…
Заснуть я не могла, долго пытаясь понять, что же, собственно, значили слова демонессы. Но потом начала постепенно проваливаться в сон. А когда уже почти заснула, под одеяло скользнула Флара и прижалась ко мне всем телом. И мне было настолько лень возмущаться, что я просто устроилась поудобнее в ее объятиях и спокойно окунулась в мир грез…
Глава 21
Ближе к корабельному утру я проснулась от непонятного ощущения. Что-то было не так… Тело тут же напряглось, готовое отражать любую возможную атаку. Крылья (которые я в последнее время не прячу в пространственный карман — боюсь окончательно от них отвыкнуть) приняли боевое положение…
Точнее, попытались принять. Так как их прижимала к моей спине Флара, во сне заключив меня в объятия.
— Что такое? — сонно пробормотала она, тыкаясь носиком куда-то мне в шею.
— Не знаю, ощущения какие-то неправильные…
— А… это… — Демонесса широко зевнула, показывая два ряда ровных белоснежных зубок, с на мгновение выдвинувшимися клычками. — Мы, похоже, только что преодолели пространственную заплатку, о которой я тебе рассказывала, — здесь искажения реальности довольно-таки ощутимые для нас с тобой… — Флара потерлась своей щекой о мою щеку. Еще толком не проснувшаяся, она напоминала ласковую кошечку… Против воли я улыбнулась, а потом…
Потом просто поцеловала опешившую демонессу в губы.
— Э?..
— Бэ… — передразнила я ее.
— Алекс… ты же… того… Неужели определилась наконец?
— Угу… вроде… того… — буркнула я. Не могу сказать, что за прошедшее время женское тело стало для меня родным… Но уже вполне привычным… Это также проявлялось и в соответствующих физических реакциях на разные раздражители… Хорошо, хоть месячных у ангелов нет — конструкцией не предусмотрены (это при том, что ангелесса родить может).
А пока я предавалась не очень веселым мыслям, Флара… в общем — Флара все больше распаляла мое плотское желание. А когда она плавным движением скользнула вниз…
— Постой…
— Ну что еще? — слегка раздраженно спросила она.
— Я… Мне это тяжело… Хочется… но все же непривычно выступать в этой роли…
Несколько минут демонесса о чем-то размышляла, после чего проговорила:
— У меня есть одна идея… Только пообещай не возмущаться… хотя бы очень сильно…
…Звонко звякнул металл, и я ощутила, что теперь полностью закована в цепи, как и тогда, когда очнулась после своей смерти в камере… Только эти цепи полностью блокировали мои магические силы.
Я подергалась, проверяя прочность цепей. Результат был нулевым. Кандалы были идеально подогнаны под меня. Ничего не терло, а для большего комфорта ношения все прилегающие к телу детали с внутренней стороны были отделаны каким-то мягким материалом.
— Ну как? — спросила Флара, защелкивая массивный браслет кандалов на моей лодыжке.
Вместо ответа, я осторожно соскользнула с края кровати и прошлась по спальне. Из-за длины цепи приходилось очень мелко семенить. Даже мельче, чем в оригинальном наборе с Атлантиды… Да и там босоножки имели каблук пониже.
— Не могу сказать, чтобы была очень довольна своим положением… Но это, наверное, все-таки выход — позволить в этой ситуации решить за меня другому… точнее, другой… Но объясни мне, зачем ты изменила параметры оков? И почему я должна носить эти босоножки?
— А потому, что мне так захотелось, — нагло заявила Флара, мгновенно оказываясь рядом со мной. Все же ее идея с ролевой игрой… мягко сказать, меня шокировала. Но по некотором размышлении была принята… Эх, зря я дала ей доступ к Интернету на Земле. Нашла, понимаешь, что показывать демонице, у которой иногда случаются заскоки, как у чистокровной суккубы.
Ее левая рука поймала цепь, пристегнутую к моему ошейнику и изображающую поводок. Правой же она властно обхватила меня за талию. Посмотрев мне в глаза, сказала:
— У тебя последний шанс отказаться. Еще не поздно — у нас осталось минут пять до того момента, как стимулятор подействует и чувствительность твоего тела возрастет на порядки. Можно ввести антидот…
Я прикрыла глаза, задумалась. Анализ ситуации показывал, что рано или поздно я сорвусь — как оказалось, что демоны, что ангелы являются очень любвеобильными существами. Ведь родись ребенок этих народов в союзе с простым смертным, его душа будет принадлежать богу того ангела или демона, который и является отцом (матерью). А это очень полезный ресурс… И вот только я никак не могу принять новое положение — слишком сильно протестует против этого то, что осталось во мне мужского. А оно осталось, несмотря на длительное пребывание в женском теле.
Ну а результат срыва мог быть любым. От изнасилования ближайшего разумного существа (а то и целой толпы) до уничтожения города. Бывали прецеденты длительного воздержания. Так что пусть уж лучше так — по обоюдному согласию… Хотя… я слегка подергала запястьями, скованными за спиной… Да… В этот раз мне предстоит ощутить себя в непривычной для себя роли… Хотя чего уж там — жить мне не одну тысячу лет (если раньше по глупости не загнусь), а у существ с такой продолжительностью жизни не должно быть комплексов. По крайней мере, кроме этических…
Ну а насчет того, что мы собираемся сейчас сотворить… Как однажды сказал мой отец, когда я привел девушку домой (причем не на чай), «то, что происходит в твоей комнате, меня не интересует вплоть до того момента, пока это не наказуемо законом…».
По телу пронеслась горячая волна…
— Знаешь, Флара, кажется, мы опоздали с решением, — с облегчением сказала я, ощущая, как трепещу под ее касаниями. В ответ демонесса звонко расхохоталась и впилась в мои губы своими…
После долгого поцелуя, от которого я совсем осоловела и расслабилась, даже слишком расслабилась, Флара тут же воткнула мне в рот кляп. Меня даже не удивил тот факт, что кляп выглядел классическим для земных секс-шопов. Как она выразилась — чтобы я меньше возмущалась ее действиями. После чего подвела меня за поводок к кровати, легонько толкнула, отчего я из-за высоких каблуков босоножек тут же потеряла равновесие и плюхнулась на нее. Полюбовавшись мною, Флара скользнула вперед и уселась сверху мне на живот…
Ой, мамочки, только и успела я подумать, прежде чем мир вокруг закрутился в диком хороводе…
Часа через четыре Флара решила, что на этот раз достаточно. Ведь уже на втором часу постельных утех беспомощный ангелочек стал робко отвечать на ее ласки более… открыто, что ли.
Это радовало — демонесса надеялась, что этого хватит, чтобы ее спутница, наконец, поняла, что тело у нее женское и ей нужно свыкнуться с такой ролью. Ну а если нет… Что ж, если после того, как она освободит Алекс от цепей и та ее не прикончит (все же демонесса использовала пару грязных трюков), можно будет позже попробовать еще разок. Правда, на этот раз придется действовать хитрее — например, предложить, чтобы сама Флара на этот раз выступала в подчиненной роли.
Демонесса, довольно покачивая бедрами, вернулась в спальню, то и дело делая глотки из пластиковой бутылки с каким-то кисленьким соком, за которым и ходила на кухню. А в спальне на простынях лежала хрупкая фигурка, плотно упакованная в цепи.
«Красиво, — завороженно подумала Флара, любуясь хрупкой красотой тела своей невольницы в массивных кандалах. Но сразу же напряглась — что-то в позе девушки было не так… — Она полностью неподвижна!» — сообразила демонесса, испуганно кидаясь вперед.
А когда она коснулась ангельского тела, то исчезло…
— Иллюзия?! — поразилась Флара.
И в то же мгновение ее по-хозяйски обняли за талию, а правую руку мягко, но решительно завели за спину и слегка выкрутили для подавления сопротивления. Тихий и, как всегда, ехидный голос проворковал над самим ухом:
— Теперь мне понятно, почему землян так боятся — ведь нас не могут сдержать никакие оковы, и мы рано или поздно сбегаем… А иметь дело с озлобленным рабством существом, которое одной голой силой сравнимо с архимагом или высшим магом, — даже богам не с руки… Но идея была хороша — заказать на космической верфи набор кандалов из атомарно чистого железа… Да вот только это все же не хладное железо — методика слегка другая, меня на эту тему гномы просветили. А ты, видимо, забыла об этом?.. Вот кандалы и не выдержали — рассыпались в прах под напором моей Силы…
— Алекс…
— Не дрожи ты так… Я не злюсь… Можно сказать, даже благодарна: мне это было необходимо — пропало то раздражение, которое преследовало меня последние… месяца четыре, наверное… Да и в конце концов, я сама согласилась на это…
В следующий момент демонесса почувствовала, как рука Алекс, до того обнимавшая ее за талию, скользнула пониже этой самой талии. Естественно, полоска ткани, заменяющая демонессе белье, не стала для «ангелочка» препятствием.
Вздрогнув всем телом от умелых ласк партнерши, Флара все же нашла в себе силы обернуться и посмотреть на Алекс…
Сейчас это была не беззащитная кукольно красивая девушка, нет. Это была повелительница! Флара, несмотря на свой отнюдь не малый жизненный опыт, впервые столкнулась с такой резкой и абсолютной метаморфозой даже не самого по себе существа, а того образа, который оно внушает.
«Не может быть! — ошарашенно подумала Флара. — И это тот самый ангелочек, который еще недавно беспомощно трепыхался в моих объятиях, не имея возможности что-либо противопоставить моим настойчивым ласкам?!!»
В следующий момент ее, с ехидным и таким знакомым смешком, аккуратно толкнули в сторону кровати. При этом та тряпочка, из которой состояла одежда демонессы, еще при падении просто испарилась.
А текущая через связующий их канал Сила, до этого исправно поступавшая, даже когда Алекс была скована, начала постепенно уменьшаться в количестве. Не настолько, чтобы причинить неприятные чувства Фларе, но достаточно, чтобы та больше не смогла сплести даже самое простенькое заклинание.
Демонесса толком даже не успела сообразить, что же происходит, как Алекс легко прикоснулась поочередно к ее запястьям и лодыжкам. Вокруг тех тут же появилось слабое белое сияние…. И только через минуту сообразила, что больше не может пошевелиться — сияние удерживало ее прочнее любых кандалов.
— Это заклинание я узнала у одного из тех целителей, что занимаются нашими бойцами. Специально разработано против демонов, — прошептала ей на ушко Алекс, ложась рядом и притягивая беспомощную демонессу к себе. — И знаешь, после того, что ты со мною сотворила, я просто обязана тебе отомстить… соответствующе. — Последнее слово было произнесено с такой интонацией, что стой Флара на ногах, те тут же подкосились бы… и далеко не от страха.
— Ой, мамочки, — только и смогла пискнуть Флара, перед тем как Алекс собственнически впилась в ее губы, а ее пальчики зажили своей собственной жизнью. И почему-то именно эти слова вызвали у ее поработительницы донельзя ехидную улыбку…
— Ладно уж, — примирительно проворчала я, когда наша яхта приземлилась, точнее, приводнилась на поверхность красивого озерца на границе между моими землями и Эльфийским лесом. — Кто же знал, что все так обернется?
Демонесса продолжала демонстративно дуться и как бы невзначай демонстрировать мне синяки на своих запястьях — как оказалось, полностью светлое заклинание при длительном контакте с порождением противоположной стихии все же не уживается, даже если его создатель не желает последнему вреда… А еще, помимо синяков на запястьях, как, впрочем, и на лодыжках, Флара щеголяла и парочкой ярко выраженных засосов… Гы…
Флара еще пару минут повздыхала, после чего перешла к конструктивному общению:
— В общем, так, благодаря тому, что вся звездная система находится в закольцованном пространстве, у нас есть возможность попасть к пупу земли…
— Что этот пуп земли вообще такое? — не выдержала я.
— Место средоточия планеты. Пространственная аномалия, которая всегда имеет место в живых мирах. Для его фиксации и стабилизации практически всегда используется космическая механика — как самая постоянная вещь.
— Яснее не стало…
— Объясняю проще: пуп земли — это место, где боги всегда создают своих доменов. Они же пантеоны, всякие там Раи и Ады…
— То есть ты предлагаешь нам организовать базу в месте, где жили местные боги? — Я, мягко говоря, слегка прибалдела от такого предложения.
— Ну да. Дракиды, после того как убили богов, наверняка покинули то место — для них там мало пространства.
— Насколько мало? — уже деловито интересуюсь.
— В зависимости от силы, которой обладали местные боги. От размеров королевства Оранш и до размеров… ну, земной Австралии, например. Причем там пространство зациклено подобным образом, как и ловушка, в которой находится вся система.
— Ясно, с этим разобрались… Но как я понимаю, нам все равно придется проводить там зачистку? По крайней мере, от остатков заклинаний дракидов… Если вообще не от каких-то хаотических тварей?
— Ну, это само собой… — хмыкнула демонесса.
— Ясно… что ничего не ясно… Но какая разница, вся система в ловушке или нет?
— Если бы хоть одна планета была вне кокона, лезть в местный пантеон было бы самоубийством — пространство превратилось бы в натуральную мясорубку…
— Да…
— Вот именно…
Глава 22
С негромким рыком мощного движка небольшой и легкий на вид внедорожник, больше всего похожий на высокотехнологический багги, взмыл над очередным барханом. Для него это было просто. Ведь он имел все необходимые для этого требования — прочная и надежная подвеска, не менее прочный корпус, хорошая аэродинамика, небольшой вес… ну и как завершение данной композиции — его броня была прямо-таки укутана идущими наискось друг к другу цепочками рунной защиты. Одним словом, чтобы подбить эту машинку, даже самого крутого танка не хватит… А то и целой дивизии — ведь все-таки внутри сидели далеко не самые простые смертные, а настоящие, хоть и только начинающие свою стезю на поприще магических дисциплин боевые маги.
Впрочем, нельзя сказать, что у них не было боевого опыта, — даже скорее наоборот. Его у них было просто немерено.
Как это возможно? Да очень просто — они только недавно узнали о том, что существует магия. Но когда узнали, им пришлось изучать ее в ударных темпах. Но нагрузки для них привычны еще со времен службы в армии… а то, что сейчас все-таки больше приходится напрягать мозги, а не тело… так это даже полезно…
Минут через десять бешеной гонки по барханам багги выскочил на вершину особо высокого бархана. Это и позволило находящимся в нем визуально рассмотреть их конечную цель — точнее, ее предполагаемое место. Почему предполагаемое? А потому, что оно было полностью скрыто за стеной пыли радиусом в сотню метров и столько же в высоту…
А то, что внутри то и дело мелькали разноцветные вспышки, — дело уже привычное. Как и то, что вылетевшая изнутри рябь горячего воздуха при встрече с ближайшим барханом на несколько секунд сотворила маленькое солнышко, в общем-то тоже…
Магический бой как-никак. Причем не между какими-то аколитами или даже магистрами… А между куда более сильными и опасными противниками.
Чем ближе багги был к цели, тем больше появлялось таких же машин, также время от времени взмывающих над барханами…
Когда до цели осталось около двухсот метров, машины стали тормозить. Ближе они не подъедут… Да и зачем? Лезть в битву глупо — зря погибнешь. А вот подсобить — это совсем другое дело.
Три десятка маленьких машин образовали почти идеальный семисотметровый круг. Тут же каждая из них окуталась мощнейшими щитами, которые даже ядерный взрыв спокойно бы выдержали. Этим занимались пилоты багги. А вот у пассажиров была иная задача…
От каждого багги потянулись к соседним машинам пока еще тонкие магические нити. Когда они встречали на своем пути магические нити других машин, то тут же прочно с ними переплетались. За какие-то пять минут все машины были связаны между собой на магическом уровне. И теперь уже это были не ниточки, а самые натуральные канаты, количество которых постоянно росло, сплетая некое подобие паутины. И когда из них образовалась высокая сплошная стена, нити потянулись к центру сражения, при этом разветвляясь на все новые и новые отростки сразу по всем трем осям. Тем самым создавая причудливую координатную сетку…
Так было, пока нити не подобрались вплотную к пылевой завесе. Здесь они стали изгибаться под причудливыми углами, а то и вовсе рассыпались, словно их и не было никогда. И лишь благодаря неимоверным ментальным усилиям магов постепенно стали выравниваться. Это было намного сложнее, чем то, что магам приходилось делать до этого, — каждый метр давался с огромным трудом. Казалось, что сама реальность противостояла им.
Впрочем, так оно и было, ибо управление реальностью, самим пространством и являлось основным и любимым оружием их противников. Дракидов, магов Хаоса…
Но вот наконец «координатная сеть» была замкнута. Лишь небольшая область в самом центре так и осталась неперекрытой. Песок, поднятый в воздух постоянными искажениями, стал оседать, в чем ему немало помогли изнутри, — все-таки боевые заклинания воздушной стихии не всегда попадали по цели, а потому послужили неким подобием вентилятора.