Песок почти перестал закрывать обзор, и стали видны контуры чего-то крупного, и даже несмотря на все еще плохую четкость, это «что-то» было невероятно мерзким. Оно мало того что шевелилось, так еще и активно отбивалось от своих маленьких, по сравнению с ним вертких противников. В чем ему немало помогали длинные гибкие щупальца, из которых, казалось, состояла вся его поверхность…
Но вот одну из фигурок зацепило краем щупальца, и она с воплем вылетела из боевой зоны, чтобы воткнуться метрах в сорока от одного из багги.
После такого ни один человек бы не выжил…
Да только это был далеко не человек. Точнее — была. Ибо это была девушка.
Песок взорвался, столбом устремился в небо, и в воздухе зависла белая фигура девушки в облегающих «анатомических» доспехах. А за спиной во всю ширь распахнулась пара огромных крыльев, которые казались неотъемлемой частью доспеха — крыльями некоей футуристической боевой машины, хотя любой из присутствующих здесь магов знал, что на самом деле крылья были перьевыми. В правой руке эта фурия держала длинный посох со слегка изогнутыми лезвиями на концах. В левой же руке у нее было нечто похожее на булаву или моргенштерн, только гротескное.
Одним словом, в небе парил истинный небесный воин… если бы только не слова, которые непрерывным потоком срывались с ее губ, когда она отплевалась от песка. Более отборного мата никто из присутствующих раньше не слышал, хотя любой мог похвастаться ой какой длинной «школой жизни».
Справившись с эмоциями, девушка метнула в существо, находящееся в центре поля боя, серию боевых заклинаний, которые пропустила через свое оружие для усиления мощности чар. Их мощь оказалась такой, что даже пространственные искажения, толстой коркой закрывающие от возможных атак тушу твари, не справились, и часть заклинаний поразили цель.
Твари это очень не понравилось, она испустила жуткий вой сразу из нескольких мест, и ее щупальца тут же задвигались с удвоенной скоростью, стараясь достать вторую фигурку, что все еще вилась над ней. Впрочем, та поспешила отлететь на достаточно безопасное расстояние и теперь также атаковала противника только магией. Что ж, это было логично, ведь на ней были обыкновенные, хоть и на совесть зачарованные доспехи (угу, совесть как у какого-то великого героя, если судить по мощи наложенных на броню чар).
Тем временем Алекс, а это была именно она, спрятав свое оружие в пространственный карман, начала плести какое-то особо убойное заклинание. Причем настолько мощное, что оно потребовало отключения Духовной Брони. А это было уже нехорошо — ведь в этом случае она оказывалась фактически беззащитной.
Разум роевого существа, частичками которого сейчас являлись все присутствующие тут маги из-за объединяющей их энергетической сети, не желая терять командира и работодателя в одном лице, тут же перекинул несколько толстых канатов Силы на подпитку парящей в небе девушки.
От неожиданной помощи Алекс вздрогнула, но плести свое заклинание не перестала. И это было хорошо, ибо то количество маны, которое уже было вбухано в него, позволило бы превратить окружающую пустыню километров на тридцать в один сплошной сплавленный стеклянный блин толщиной в пару метров.
Флара, заметив, что заклинание почти доплетено, тут же отлетела на безопасное расстояние. И вовремя — пришла пора решающего удара.
Сначала с крыльев Алекс сорвались две сиреневые полупрозрачные сферы, вокруг, казалось, искривляется само пространство. Они с утробным гулом обманчиво неспешно полетели в сторону противника. Тварь, почувствовав приближающуюся опасность, мерзко заверещала, и искажения, прикрывающие ее тушу, стали еще плотнее и опаснее.
Впрочем, сферы, казалось, не заметили препятствия — их искажение почти полностью сбило искажение-броню противника. Правда, при этом не причинив вреда самой твари. Впрочем, все было правильно — задачей этих заклинаний и был снос щита.
Алекс, рявкнув что-то из разряда гномьего фольклора, наконец ударила, так сказать, главным калибром, в заклинание которого и была вбухана львиная доля ее Силы.
Пучок иссиня-белого пламени на мгновение, казалось, соединил парящего в небе ангела и мерзкое порождение Хаоса. По крайней мере, так сказал бы какой-нибудь менестрель, если бы ему довелось присутствовать при этом бое.
Ну а так как подобных ему здесь не было, убиение очередной твари Хаоса так и осталось не воспетым в легендах.
Правда, что удивительно — пламя не испепелило существо. Оно объяло его тушу и горело, не причиняя каких-либо физических повреждений. Хотя, если судить по воплям, все больше походящим на крики агонии умирающего, это заклинание уничтожало душу (ну или то, что ее заменяло), не уничтожая само тело. Любимая штучка как экзорцистов, так и некромантов — оно идеально отделяло духовную составляющую от физической. При этом каналы, через которые можно было легко подключить управляющий контур для поднятия того же высокоуровневого умертвия, оставались в идеальном состоянии для последующих некротических ритуалов.
В общем, через пару минут все было кончено. Тварь сдохла. Сеть, созданная магами, заровняв и залатав остаточные искажения, рассеялась. Алекс, осторожно спланировав вниз, устало плюхнулась на песок.
Этот бой меня вымотал больше, чем предыдущие. Коленки предательски дрожали и никак не хотели успокаиваться, как, впрочем, и остальные конечности — руки и крылья.
Со стороны, наверное, казалось, что я присела отдохнуть. На самом же деле я просто не могла стоять — ноги подкашивались. Уф… кто же знал, что передача Силы такому количеству магов имеет побочные эффекты?
Рядом, шумно маша крыльями, приземлилась Флара. Состояние у нее было не лучше, чем у меня. Хотя все же она старалась не показывать своей усталости. Склонилась надо мной. На лице улыбка от уха до уха и слегка безумный взгляд. Одним словом, демон только что хорошенько подрался и теперь доволен жизнью. Хотя я, наверное, выгляжу так же с некоторыми поправками на ангельскую породу.
Когда она склонилась достаточно низко, я ухватила ее за выступ на порядком уже помятой броне и, легонько дернув на себя, повалила на песок рядом с собой. Демонесса, тихонько охнув, упала на спину, еле успев в последний момент убрать крылья. Я тут же впилась в ее губы, сливая ей через связующий нас канал как минимум половину того, что сама схлопотала вместе с маной от магов.
Минут через пять мы оторвались друг от друга. Возможно, если бы здесь не было посторонних, то поцелуями мы бы не ограничились. Но… я все же не эксгибиционистка. Хватит и того, что мы не скрываем своих отношений.
Маги же тактично отводили взгляды, что, впрочем, не мешало им все записывать на небольшие кристаллы. Ну и пусть…
Еще одной причиной нашего нежелания продолжать утехи была, естественно, усталость. С этим не может ничего поделать ни ангельское, ни демоническое тело.
Я откинулась на спину и распластала по песочку крылья, подставляя их солнцу, Флара прижалась ко мне так, чтобы случайно их не придавить. Хорошо…
Минут через десять подошел один из капитанов.
— Командир, периметр установлен, дежурные с големами заступили на посты.
— Отлично, — мурлыкнула я, приоткрывая левый глаз и глядя на поджарого мужчину с седыми короткими волосами, в военных берцах и легкой броне, поверх которой накинут плащ боевого мага. Олег Тросов, по прозвищу Атос, бывший капитан спецподразделения ГРУ, а ныне боевой маг и командир тридцати не менее боевых магов, каждый из которых раньше служил в каком-нибудь спецподразделении. — Что там с транспортом?
— Будет через полчаса — у них при призыве беременная самка явилась… Ну вы сами понимаете — только они ее упокоили, как из ее дохлой туши полезли почти сформировавшиеся детеныши. Двадцать три штуки. Еле справились.
— Кто-то из наших пострадал? — напряглась я.
— Двоих хорошенько потрепало, но ими уже занимаются. Еще один чуть не сжег свой Дар — на него сразу двое кинулось.
Флара удивленно присвистнула.
— Ничего себе. Сам справился? Молодец… Как пройдет реабилитацию — пускай готовится к переводу в пятый особенный, — распорядилась я. Зевнув, встала. — Ладно, что с этой особью?
— Хороший улов, — оскалился Олег. — Сеня говорит, что это если не Патриарх, то как минимум оверлорд третьего класса.
— О как! — Теперь была моя очередь присвистнуть. Оказывается, мы только что завалили существо, равное младшему богу. Что ж, если Сеня, он же Сенианиель — горный эльф (водятся и такие — главное знать, где искать), драконолог — сказал, то так оно и есть. Ну и хорошо, значит, мы еще на один шаг приблизились к нашей цели…
Что? При чем здесь драконолог и что вообще происходит? Да все очень просто — в свое время у нас появилась проблема под всем известным названием — финансовый кризис. В общем, армия — это, оказывается, очень затратная статья расходов. Особенно если она частная, да к тому же вооружать ее нужно не только по последней технической, но и магической мысли.
А потому пришлось искать способы заработка. Частично казна была пополнена простым грабежом самых больших сокровищниц ближайших миров… Но не все купишь за золото. Да и редкие ингредиенты часто необходимы. Вот я и решила совместить.
А какой самый простой способ? Ну относительно… Именно — охота на дорогих, в виде ингредиентов, существ. Гоняться за какой-нибудь горгульей по горам у меня не было настроения, а потому, прикинув, что вообще-то у меня под рукой есть уже около двух тысяч магов с резервом уровня магистра и пара десятков — архимага, я в привычной для себя манере совместила несколько важных задач.
Таким образом, у меня появился очень прибыльный бизнес по добыче средств как для оплаты услуг, так и для создания мощных артефактов. Да заодно еще и тренировка для моих бойцов, как нужно сражаться с противниками, владеющими магией Хаоса…
Ну а поскольку дракидов в достаточных количествах пока мы бить не можем… в общем, я приняла решение вести охоту на их предков — драконов Хаоса.
Для осуществления идеи был избран один из полумертвых миров — практически вся поверхность представляла собой огромную пустыню, лишь на полюсах небольшие клочки лесов.
И теперь через день по всей поверхности планеты вспыхивали пентаграммы призыва, через которые из Хаоса выдергивали тамошних жителей, которых тут же атаковали мощнейшими боевыми заклинаниями…
Но иногда, из-за огромного количества маны Хаоса, разлитой в пространстве, происходили спонтанные прорывы. Как вот сейчас, например. И тогда мне на пару с Фларой приходилось во весь опор нестись к точке прорыва, чтобы сцепляться с очередной тварью. Нам помогали летучие отряды, как вот этот. Короче, левел качали все. В том числе и я с демонессой…
А однажды сквозь один из таких прорывов вывалился горный эльф — драконолог. Парень был на них помешан. Когда-то услышав о драконах Хаоса, попытался узнать, что же это за зверь такой… Он нанял скайлера — странника между мирами, чтобы нашел ему дракона этого вида (интересно, чем же он расплатился?). Тот, естественно, найти его не смог, но нашел наш мир, где Хаосом уже чуть ли не провоняло все. Вот сюда он его и доставил.
В общем, с эльфом мы договорились — он служит мне сто лет (для длинноухого вполне приемлемо), а за это может исследовать всех взятых нами драконов, а позже и дракидов. Мой расчет оказался верным — уже после исследования пятой тушки он смог вывести определенные закономерности, которые позволили нам успешнее побеждать драконов. В том числе и мое заклинание экзорцизма. Хотя последнее было проблематично применять в боевой обстановке. Да и маны оно жрало немерено…
Кстати, вот еще одна загадка — эти самые скайлеры. О них в мирах знают все. Но кто именно это такие — толком могут сказать лишь они сами. Скайлеры, странники, проводники и… убийцы богов (как я заметила, довольно широко используемое название — и дракиды, и теперь вот скайлеры имеют честь носить данный титул). Везде их зовут по-разному, их можно встретить там, где порой не пройдет даже архимаг… Странные существа. И полные анархисты. Говорят, что иерархии у них нет в принципе. Что, впрочем, не мешает им мгновенно сплотиться против любого, кто попытается закабалить хотя бы одного из них.
Флара рассказывала, что брат ее владыки, демонобог одного из небольших темных планов, однажды попытался захватить и поработить молодого скайлера… Через час в темный мир вторглись две сотни скайлеров. Каждый из них вел за собой по небольшому отряду, не превышающему полсотни бойцов… Вторжение длилось два часа. И по его завершении — ни демонобога, ни его архидемонов вместе с их свитой не стало. Вот такие пирожки с демонятиной.
Пока я размышляла о том, стоит ли связаться с этими скайлерами, или же лучше не играть с судьбой, на горизонте появилась серия быстро приближающихся точек — трофейные команды с грузовыми рефрижераторами, а заодно и транспорты. На сегодня все. Вот и славно…
Глава 23
Я флегматично рассматривала огромную и непробиваемую на первый… да и на сотый взгляд преграду.
— Тук-тук, — стучу костяшками пальцев по монолитной стене, а в ответ молчание. Пожав плечами, обратилась к стоящему рядом магу-оператору, говорю: — Не открыли. Пли.
Тот молча кивнул, и его иллюзия-проекция тут же развеялась. Спустя минуту рядом со мной образовался идеальный круг грузового портала, и я поспешила скрыться в уже своем портале. И как раз вовремя, так как из большого появился кончик огромного орудийного ствола и в следующую секунду раздался выстрел.
Взрыв, которым снесло створки, неведомым образом приваренные дракидами к арке, наверное, был слышен на многие и многие километры. Говорят, от толчка произошло несколько крупномасштабных обвалов и оползней. Радует лишь то, что этот район гор практически незаселен.
Хотя чего еще ожидать, если для вскрытия этой самой арки ничего другого не подходило.
А? О чем это я? Да все очень просто…
После того как Флара рассказала мне о пупе земли и о возможности сохранения местной «обители богов», я (ну ладно, агентурная сеть, которую успешно налаживало в Мире несколько землян, бывших сотрудников ЦРУ, ФСБ и МИ-6) развернула работу по поиску проходов в этот самый пантеон. А в то, что они должны быть, Флара свята верила. Почему? Да потому, что проходы всегда служили якорями-фиксаторами, которые удерживали стабильную связь между Миром и «обителью». А так как в этом мире никто (уцелевшие остатки эльфов) не может припомнить и в хрониках нет упоминаний о крупномасштабных катаклизмах, которые всегда сопутствуют разрушению такого якоря, то, в общем, нам оставалось лишь искать.
А это, надо отметить, было проблематично.
Во-первых, такие арки всегда экранировались во всех спектрах — боги ведь тоже не любят, когда к ним ломятся толпы паломников, да еще зачастую во главе с архимагами, которые так и норовят потеснить их с законных мест.
Во-вторых, сложнодоступность самого местоположения проходов. Тут тебе и бездонные глубины океанов с толпами морских чудищ, и полюса планеты с температурой почти равной абсолютному нулю (магией и не такого можно добиться). И самые глубокие подземелья с духами гор. В общем, мечта изощренного самоубийцы.
В-третьих, хоть дракиды и не уничтожили якоря, но позаботились, чтобы о них не вспомнили. А так как делали они это в своей любимой манере… В общем, это был больше плюс, чем минус в наших поисках. В чем это проявлялось? Да все очень просто — посланные партии наших магов носились по обоим материкам и совались в самые гиблые и обладающие зловещей репутацией места.
И хотя поначалу поиски не дали положительных результатов, но кое-какую пользу все-таки принесли. А если точнее — именно поисковые партии обнаружили несколько качественно окопавшихся общин разных магических народов. Да уж…
Кто мог подумать, что небольшой клан, представители которого считались вымершими еще до закрытия мира, залез в такую дыру, где бы его никто не подумал искать? Хотя бы по той причине, что она мало приспособлена для проживания любого нормального существа. Да к тому же еще и совсем не отвечает предпочтениям этой расы. А именно клану истинных оборотней-соколов. Между прочим, редкая разновидность перевертышей…
Не мир, а какой-то заповедник, блин…
Впрочем, это было нам на руку — несколько дней переговоров, и весь клан принес мне вассальную клятву. Думаю, слабоуязвимые бойцы воздушной специальности пригодятся. И несмотря на то, что в прямом столкновении с дракидами один на один никто из оборотней не победит, но вот толпой на одного… Ну или можно будет их применять просто как разведку. Все-таки с расстояния плохо разберешь, какого именно размера парящая в небе птица. Оборотням повезло уцелеть в этом мире, наполненном ядовитой маной, лишь потому, что они сами генерировали энергию для своих оборотов. Единственное отличие от былых времен — это неспособность по нескольку раз за день обращаться и необходимость ждать сутки-двое, чтобы накопить достаточно энергии для этого.
В общем, оборотни стали именно той ниточкой, которая в конце концов привела нас к проходу в местный пантеон.
Вот только дальше самого прохода до последнего времени дело не двигалось. А все дело в том, что дракиды, гады такие (а ведь действительно гады — ящеры как-никак), приварили каким-то образом к фактически божественной силе, которая приняла материальную форму, некие подобия бронеплит, которые по своей прочности можно было сравнить с адамантом… А как известно, этот металл получают из мертвых тел богов… Впрочем, от этих ящеров можно было ожидать подобного — как-никак, за свою историю умудрились угробить не одну сотню этих самых богов. Я даже как-то по-хозяйски теперь поглядывала на стоящую перед нами преграду. А что? Когда мы ее расковыряем, можно будет приставить к делу.
В общем, после обнаружения арки перед нами встала другая проблема. Как именно вскрыть ее?
Да… последовавшая за этим неделя больше напоминала непрерывный экзамен по боевой магии. На арке испытывались всевозможные заклинания. Причем как поодиночке, так и Большим Кругом (толпа магов объединяется в одну магическую сеть — что-то наподобие того, как мы боремся с драконами Хаоса — и один из магов работает с общей Силой, сплетая заклинания). Но и это не дало ничего, кроме нескольких царапин на арке… Ну и заодно дыры в планетарной коре. Зато был проложен удобный туннель от арки в двенадцать километров под углом из земных недр наружу горы, под которой она, собственно, находилась.
В общем, после этого стало ясно, что магией ее не пробить. Пришлось думать, а не поливать ли преграду нескончаемым потоком боевых заклинаний. Но тому, до чего мы додумались в конце, я сама была не рада. Но иного выхода не было. А потому агентурная сеть получила новое задание.
Встреча с источником информации происходила в небольшом городке на границе двух королевств. Правда, городок был специфическим — это был город контрабандистов. Город — черный рынок. Забавно, да? Но ведь казнить целый город — это все-таки для любого правителя слишком круто.
Но это было идеальное место для встречи. Так считал вербуемый… а я в этом была просто-таки уверена.
Встреча была назначена в небольшом трактире почти в центре городка, что обещало более или менее нормальное состояние и отсутствие попыток на нас напасть сразу. Именно что «сразу».