— Куда? — крикнул я ей, интересуясь дальнейшим маршрутом.
В ответ она указала на купол, который несильно возвышался над другими зданиями.
Присмотревшись к нему, я резко замахал крыльями, гася скорость, пока не завис на одном месте. Демонесса зависла рядом.
— Как ты думаешь, там нас ждут? — задумчиво поинтересовался я.
Та удивленно на меня посмотрела, потом в ее глазах появилось понимание, а вслед за ним — ярость.
— И что же делать? — растерянно спросила она.
— В лоб — это глупо, — констатировал я очевидное.
— Тогда как?
— Все так же. В лоб, — усмехнулся я. — Да только с небольшой поправкой…
Когда дежурную группу капитана Алодора Лиройского подняли по тревоге, никто и предположить не мог, что противником окажутся пойманные накануне ангел и демон. Их собирались продать как рабынь кому-то из высшего круга, но ангел вдруг атаковал…
Такого не ожидал никто. Ведь всем известно, что эти существа, отрезанные от подпитки своего господина и после проведения определенного ритуала, полностью теряют магические способности. И вдруг полное опровержение этого…
Алодор с возрастающим удивлением слушал сообщения о том, что беглянки сначала уничтожили один из патрулей, потом положили из захваченного оружия второй. Но пиком удивления было то, что они умудрились сбить один из патрульных ботов.
Сейчас капитан с мобильной группой на ботах оцепил Центр Перемещений, к которому, судя по данным, направлялись беглянки. Преследователи затаились, зависнув на высоте первого этажа.
Примерно полчаса ничего не происходило, потом пришло сообщение от одного из патрульных ботов, который гнал беглянок прямо на группу Алодора.
Капитану на мгновение даже стало жаль бунтарок. Но только на мгновение, после чего он отдал команду медленно подниматься.
Его расчет оказался правильным: две крылатые фигуры были уже слишком близко, чтобы свернуть и тем самым избежать ловушки. Позволив им подлететь как можно ближе, капитан отдал команду открыть огонь.
Сети всех ботов слитным залпом ушли к цели…
И прошли сквозь них, как будто это была… Иллюзия?!
Это оказалось последним, что Алодор увидел в жизни. Преследующий беглянок бот открыл огонь на поражение, стреляя по своим собратьям далеко не безобидными сетями. После чего, мощным залпом пробив стену Центра, влетел внутрь…
Мы смогли захватить один из местных транспортов и, используя иллюзию, имитировали погоню сами за собой. Мой план зиждился на неожиданности такого решения, а также на отсутствии у наших противников информации о том, что я применял магию — этого от ангела в «моем» состоянии по идее не должны были ожидать.
Про то, как мы захватили транспорт, даже упоминать больно. Для правдоподобности мне пришлось подставиться под выстрел сетью. И когда обрадованная команда приземлилась — Флара убила их всех, оставив в живых только пилота. Ненадолго…
Как только мы оказались в куполе, который назывался Центром Перемещений, встал вопрос, как, собственно, мы переместимся, — ведь никто из нас не умеет пользоваться местной аппаратурой.
Демонесса с надеждой посмотрела на меня. Я подумал и, хмыкнув, процитировал когда-то прочитанные слова:
— Бей, круши, ломай — удовольствие получай!
Флара радостно оскалилась.
Конечно, оставаясь в цепях, мало что можно было сломать, но наши крылья, оказывается, были прекрасно приспособлены к бою…
Нет, безусловно, у нас было время, чтобы снять оковы, но сначала побег, потом мое псевдопленение, затем обман засады — короче говоря, мы тупо забыли об этом. Лишь сняли кандалы с рук…
В общем, мы поступили так, как и завещал некий далекий теперь скинхед.
Вспоминая позже наши действия, я тихо вздрагивал от нашей безбашенности. Мне-то еще простительно — я про магию узнал всего ничего, но вот Флара…
В общем, что-то там замкнуло, и нас с жутким звуком, которым чаще всего сопровождаются взрывы, перенесло в какой-то мир. Вместе с ближайшими помещениями…
Глава 2
Придя в себя, я обнаружил, что лежу в центре зала, который мы крушили. Рядом все еще без сознания распростерлась Флара. Через огромную дыру, теперь заменявшую одну из стен, виднелись деревья, сквозь кроны которых пробивался дневной свет.
Медленно сев, я выудил из лифчика ключ и наконец полностью избавился от оков. Сразу стало легче.
Пояс целомудрия пришлось оставить. Расхаживать в одном лифчике или вообще без него мне не улыбалось — не нудист, чай. А это хоть какая-то, но одежда…
Тут мой взгляд упал на все еще не пришедшую в себя демонессу. Первым желанием было сковать ей руки и крылья, да еще поверх добавить собственные оковы. Но я безжалостно задавил эту идею… Хотя не смог отказать себе в удовольствии полюбоваться телом Флары…
Помнится, как-то в Интернете наткнулся на статью феминисток, где они рассказывали, что все браслеты, кольца, серьги и тому подобные вещицы придумали мужчины, когда стало неприлично держать женщину в кандалах…
И сейчас, глядя на красивое тело Флары, я не мог с этим не согласиться — они прекрасно подчеркивали ее красоту…
М-дямс… Во мне умер садист… Когда машина сбила…
Отогнав от себя мрачные мысли, я попытался осторожненько привести демонессу в сознание — методом подергивания за крыло.
Через минуту это дало результат: меня невежливо послали, повернулись на бок и тихонько засопели… Чтобы тут же вскочить и в полном офигении на меня уставиться.
— Что? — не понял я.
В ответ она запустила руку в свой лифчик, куда спрятала ключ от своих оков. И с ошарашенным видом вынула его оттуда.
— Ты его не забрал… да?
— А что — надо было? — ехидно поинтересовался я, уже сообразив, чего она испугалась.
— Ем… нет, — автоматически ответила она.
— А скажи-ка мне, приди ты в сознание раньше меня, забрала бы мой ключ? — притворно ласково поинтересовался я.
Флара неуверенно пожала плечами…
Раздраженно рыкнув, я зачем-то подхватил свои оковы с пола и резко стартовал с места. Вылетев через пролом и пробившись сквозь кроны деревьев, стал парить над лесом, который, как оказалось, занимал огромную площадь…
Пролетев около получаса в одном направлении, я немного пришел в себя и, осмотревшись, спикировал к небольшому роднику, который благодаря остроте ангельских глаз умудрился заметить среди деревьев.
Некоторое время я просто сидел на большом валуне и задумчиво смотрел на свое отражение в роднике…
Ко всему еще и тело куклы-блондинки досталось, с раздражением подумал я.
Из родника на меня смотрела хрупкая девушка, которой не дашь больше двадцати лет, с тонкими чертами лица и слегка курносым носиком, с длинными золотыми волосами, ярко-голубыми глазами и пухленькими губками, которые, казалось, не требуют никакой косметики, так как уже совершенны. Стройные ножки были подтянуты к подбородку и охвачены тонкими нежными ручками. Довершали картину огромные белые крылья, которые слегка подрагивали, выдавая чувства своей хозяйки, а также длинные заостренные ушки.
Прям ангелочек, подумал я. После чего рыкнул, поняв, что это не сравнение, а констатация факта. От злости запустил в недалеко растущее деревце небольшой фаербол…
Таким образом успокоившись, я стал анализировать ситуацию, в которой оказался.
Уподобимся мы компьютеру…
Итак, что мы имеем?
А имеем мы неизвестный мир, с вероятностью 99,999 процента, что это не Земля.
Есть: тело ангела женского пола. Набор кандалов, способных удержать этого самого ангела. Магические способности неизвестного уровня, не блокируемые вышеупомянутыми кандалами (причина в том, как объясняла Флара, что этот металл, как и лунное серебро, подавляет лишь высшую магию, то есть божественную и демоническую).
Информация о мире? Отсутствует…
Рекомендации? Провести разведку. По возможности скрытно. Или хотя бы не выявляя своей чужеродности этому миру.
Дальнейшие действия? Поиск возможности вернуться на Землю. Поиск возможности привести свое тело к привычным для меня параметрам. При невозможности выполнения поставленных раньше задач найти свое место в этом мире…
Способы выполнения? А хрен его знает! По ходу дела разберемся…
Так, теперь проблемы. Ну, их до фига и еще до хрена… Если смогу, например, вписаться в здешний пантеон, то у местных со временем появится вопрос: а почему, собственно, я ошиваюсь в их бренном мире и не возвращаюсь на небо? Вывод один — падший ангел. Костер и все такое… Не подходит.
Маги, если они здесь есть, вполне способны помочь. Но с такой же вероятностью могут и разобрать меня на составные — чисто ради интереса…
Найти кого-то, кто согласится безвозмездно мне помочь. Угу. Фигвам. И не думайте, что я имею в виду индейскую народную палатку…
Вывод? По возможности слиться с местным населением, скрыв свою истинную природу, и самостоятельно найти выход из сложившейся ситуации.
Возможные препятствия? Первое — демонесса. Второе — атланты недобитые обыкновенные… Третье — само местное население…
М-да… Веселые перспективы… Может, стоило позволить себя продать?
В очередной раз рыкнув на себя за такие мысли, я подорвал еще одно деревце… Полегчало.
Что теперь? Надо бы раздобыть нормальную одежду.
Придется возвращаться… Блин!
Мишенями для сброса очередного моего раздражения вновь послужили окружающие деревца.
— Знаешь, если ты хотела спрятаться, то не надо было так шуметь, — заметили сверху, и в паре метров от меня приземлилась демонесса.
В моей руке против воли сформировался очередной фаербол.
— Подожди, я только поговорить, — выпалила она, выставляя руки в защитном жесте.
— Ну? — мрачно поинтересовался я.
— Ты это… прости… — тихо прошептала она.
— Чего? — опешил я.
— Прости!! — закричала в ответ Флара. — Я позор даже для демонов! Жизнь за жизнь, услугу за услугу. И я нарушила это правило своим поведением…
— Эм… — мудро вякнул я и поинтересовался: — Разве демоны не считаются предателями и нарушителями даже самых крепких клятв?
— А ты нас с бесами не путай, — обиженно рыкнула она в ответ. — У нас понятие о чести есть…
Я недоверчиво хмыкнул:
— Это все? Считай, что я простил тебя. Пока.
— Простила, — поправила он.
— Что? — не понял я.
— Простила. Ты ведь сейчас в женском теле. Так что лучше даже в мыслях так себя называть, иначе где-то оговоришься, и могут быть проблемы…
— Угу… Спасибо, — буркнула (что ж, надо привыкать!) я, с очередной вспышкой раздражения признавая правоту ее слов. Что ж, она здесь — а это значит, что те обломки, которые мы с собой прихватили, — сейчас пустуют. А это значит, что там можно прошуршать на тему хоть какой-то одежды. — Ладно. Пока…
Я уже расправила было крылья, но Флара меня окликнула:
— Подожди, не улетай!
Я удивленно посмотрела на нее. Она замялась, но, собравшись с силами, выпалила:
— Сделай меня своим фамильяром!
— Чего?! — Я от удивления вразнобой ударила крыльями.
— Ну, понимаешь… У меня Силы остались крохи… А без нее жить мне недолго… По идее, чтобы мы раньше времени не умерли, подпитывать должен был купивший нас.
— Короче говоря, тебе нужен насос Силы, — хмыкнула я.
— Что-то вроде того… — пришлось признать ей.
— Почему я должна тебе доверять? — задала я резонный вопрос.
— Фамильяр всегда на стороне своего хозяина…
— Ой ли… — скептически подняла я бровь.
— Да, это так! — с вызовом ответила Флара. — Я буду связана условиями магического контракта.
— То есть фактически ты станешь моей рабыней? — уточнила я.
— Скорее служанкой…
— Слуги предают…
Она глубоко выдохнула сквозь сжатые зубы, после чего пошарила правой рукой где-то сбоку. Прямо из воздуха появились ее серебристые оковы…
Я с удивлением наблюдала за тем, как она с остервенением застегивает их на себе. Тихонько всхлипывает, накидывая цепь на крылья. Обувает такие болезненные босоножки. Перед тем как застегнуть кандалы на запястьях, она кинула мне ключи, после чего показательно сковала руки за спиной.
Некоторое время я задумчиво рассматривала вновь скованную демонессу. Обошла вокруг нее несколько раз. Взяла ее за кольцо на ошейнике и поинтересовалась:
— Ты понимаешь, что фактически сейчас ты в моей власти? И я могу сделать с тобой все, что угодно?
— Да… — ответила Флара дрогнувшим голосом.
— Что ж… Что надо, чтобы ты стала моим фамильяром?
— Банальность: кровь и поцелуй.
— Банально, согласна… А чем же? — Я завертелась в поисках чего-нибудь колюще-режущего.
— Не надо искать, — усмехнулась она, удлиняя свои клыки…
М-дямс… поцелуйчик был еще тот… А со стороны, наверное, вообще — за такие кадры любой режиссер порнофильмов отдал бы если не душу, то уж точно левую руку. Правая ему пригодилась бы позже, уже после съемки… Такой вот я пошляк, точнее, теперь уже пошлячка…
— Слушай, а за нами погони не будет? — сообразила я спросить, когда мы вернулись к прихваченным с собой обломкам Центра.
— Не думаю, — покачала Флара головой. — Во-первых, нас очень сложно выследить после того, что мы устроили. Думаю, от нашего перемещения в ближайших окрестностях Хаоса стоит неплохая эфирная буря. Во-вторых, у них самих сейчас по идее огромные проблемы.
Я удивленно воззрилась на Флару. Она пояснила:
— Мало того что мы повредили одну из точек фиксации их города в Хаосе, так еще, скорее всего, к ним уже наведались сородичи как мои, так и той, чье тело ты теперь занимаешь. Навестись на выходной импульс перемещения в Хаосе такой мощности — не очень-то и сложно. Даже несмотря на все те же возмущения эфира. И ни те ни другие не будут никого щадить — кому понравится, когда их сородичей захватывают в плен.
— А спасательных операций не будет?
— Да кому мы нужны? — грустно вздохнула она. — Лишенная сил демонесса и парень в теле ангела. Меня не станут спасать по причине теперешней бесполезности. А тебя… На кой им просто оболочка? Ведь душа того — тю-тю…
— Кстати, насчет оболочки… Все хочу спросить. Считается же, что ангелы вроде как бесполые…
— Ну, это смотря какие, — пожала демонесса плечами, продолжая рыться в ближайшем шкафу в поисках одежды. — Или ты думаешь, что все они под одну гребенку стрижены? Боги хоть и любят подобность, но не до такой же степени…
— Боги? — удивилась я, впрочем не отставая от нее в этом благородном деле.
— Ах да… Постоянно забываю. Ладно, вот тебе короткий экскурс. Иерархия приблизительно такова. Первым идет Творец — создатель ВСЕГО. Он создатель, и ему кроме как создавать ничего не интересно. Фактически ЕГО можно назвать бездумной силой созидания. Дальше демиурги — они, можно сказать, любимые дети ЕГО, так как обладают силой сродни ЕГО, только в меньших количествах — им под силу создать и заселить один-два мира, ну максимум три. Но в этих мирах они могут потягаться хоть со всеми богами одновременно. Потом идут боги. Боги же — это «пастыри народов», и каждый из них ведет их к такому будущему, которое сам представляет как идеальное. То же самое и с темными богами… Дальше мы — ангелы и демоны — свита богов. Первых из нас создают наши боги, после чего мы плодимся, до указанного ими количества. Светлые в этом вопросе чаще предпочитают что-то наподобие клонирования. Хотя не все, если судить по твоему телу. Я имею в виду, что у тебя есть пол… Так вот сила бога меряется числом верующих и количеством подконтрольных миров. Дальше идут божества. Сила у них поменьше, чем у богов, и чаще всего они привязаны к определенному месту или завязаны на что-то определенное. Например, боги войны и мастерства на самом деле являются божествами. Но в своей стихии они асы. Также в это понятие попадают эльфийские Лесы — на своей территории они очень сильны. Потом идут духи мест вроде леших, и наконец самые слабые из них — домовые. Вот так-то…
— М-да… — буркнула я (о! уже прогресс намечается), примеряя найденную темно-синюю тунику и на глаз прикидывая, где делать дырки для крыльев. — Кстати, а куда ты деваешь кандалы? Они будто исчезают?
— А это… пространственный карман. У тебя, кстати, тоже есть. Туда кроме небольшого количества вещей можно прятать и крылья. Изначально он для этого и предназначался.
— Как так? — удивилась я. — Я думала, что все силы ушли с душой ангела…
— Не все — некоторые завязаны на тело для большей надежности… Или если точнее, то… Ну, взять для сравнения, например, компьютер любого техногенного мира. Тело — это железо, а душа — софт. Так вот — железо с кучей наворотов — фактически все способности ангела-демона. А душу подселяют позже — например, сильно верующего или кого-то такого… Ну а если следовать все той же аналогии, то божественная сила есть источник питания для всего этого. Так что тебе повезло, что у тебя сильная энергетическая оболочка, — ты сама можешь поддерживать все функции своего организма.
— Ясно… — протянула я, после чего спросила: — Научишь пользоваться железом?
— Научу-научу, — проворчала она, раздраженно рассматривая тунику розового цвета, которая досталась ей…
Глава 3
После непродолжительных споров было принято решение по возможности сократить наше общение с внешним миром до тех пор, пока мы не приведем свои тела в более или менее сносное физическое состояние, чтобы при необходимости суметь постоять за себя. А потом переместимся в один мир, в котором, как утверждает Флара, живет много различных рас. Это также перевалочный пункт для способных путешествовать между мирами. И что мы сможем найти там свое место.
Конечно, я не полностью доверяла демонессе, а потому теперь ее цепи хранились в моем пространственном кармане, как и ключ от них.
Дальше Флара взялась за мое обучение. Ну и заодно я методично отрабатывала навыки думать и говорить о себе в женском роде. Не могу сказать, что это было легко, но справлялась понемногу. Все-таки тело-то у меня женское и с этим приходится считаться.
Хорошо, что ангельское тело имеет высокую выносливость. Иначе я загнулась бы намного раньше.
Первым делом Флара научила меня прятать крылья и вещи в пространственный карман. Я сразу же запихала туда свои кандалы. Не то что они мне были дороги. Просто хотела по возможности уменьшить шансы своего пленения, если попадусь кому-нибудь из местных любителей экзотики…
Также я узнала, что мои крылья — опасное оружие. Стоит захотеть, и перья обретают остроту бритвы. А так как мышцы очень хорошо развиты, оружие оказывается поистине смертоносным…
А вот с ногами была проблема — и у меня, и у Флары. С этим надо было что-то делать. А потому мы условились по возможности передвигаться только пешком. Впрочем, вновь примерить босоножки ни одна из нас не горела желанием.
Еще демонесса учила меня магии. Про нее она знала много. Правда, по большей части это был раздел боевой магии. Сама же она после того, как стала моим фамильяром, тоже могла творить хоть и слабенькие, но настоящие заклинания.
Кстати, вопрос о пропитании перед нами не вставал. Во-первых, наши тела требовали повышенного питания лишь в случае ранений — для ускорения регенерации. Ну а во-вторых, нам ничего не стоило пролететь над лесом и «приголубить» заклинанием понравившийся завтрак, обед или ужин, который спокойно до этого пасся.
Помимо всего прочего я подробно расспросила демонессу о свойствах моего тела. В том, что она их знает, я не сомневалась. Как говорится, противника надо знать в лицо, и также как именно набить это самое место…