Да… метафизика, одним словом. А как просто все начиналось…
Пришлось соглашаться с его утверждениями. И вообще, с тем, у кого в одиночку достаточно сил, чтобы доставить проблем даже богу, нужно во всем соглашаться. Или, по крайней мере, не спорить слишком откровенно, пока у тебя не будет достаточно мощного аргумента за спиной и в руке (эх… где бы сейчас меч полегендарнее достать?).
— Па-а-апрашу вни-и-имания! — прогремел женский голос, в котором были прекрасно слышны попытки скрыть хохот. — Я, конечно, понимаю, что у вас тут важное мероприятие, но мне нужно забрать своего брата!
В это же мгновение в небе пробежала рябь, и всего в какой-то полусотне метров над головами присутствующих появился корабль. По виду он напоминал неизвестной конструкции фешенебельную яхту, с тем только отличием, что, во-первых, никаких обзорных иллюминаторов или площадок у него не было. Во-вторых, серебристый цвет почему-то навевал мысли об очень мощной броне… Ну и в-третьих, он был прямо-таки обвешан огромным количеством всевозможного вооружения.
Практически вместе с этим из открывшегося шлюза выпала девичья фигурка в светлых одеждах. Народ ахнул. Но испуг тут же сменился удивлением, когда за спиной у девушки с хлопком раскрылись огромные белоснежные крылья с алыми концами, которых еще мгновение назад не было.
Падение вскоре перешло в быстрый спуск. Резкий хлопок крыльями, гасящий скорость, и она уже стоит на помосте, на котором замер курсант, которому выпала честь зачитывать присягу для своих собратьев.
В девушку тут же попытались выстрелить… Да только все излучатели до последнего по какой-то причине оказались разряжены. А попытка физической расправы… имела место, только в ином смысле — телохранители адмирала разлетелись в разные стороны, будто это были воробьи, а не дуболомы под центнер весом каждый.
Сам адмирал с бледным лицом судорожно схватился за парадный кортик (который, впрочем, был далеко не парадным — привычка еще с последней войны с тзорхами, которая не раз спасала ему жизнь) и приготовился продать свою жизнь подороже…
Девушка с улыбкой от уха до уха сделала шаг вперед, и адмирал тут же атаковал пришелицу, не ожидая от нее ничего хорошего. С мелодичным звоном его кортик уже несколькими частями улетел в сторону плаца, а он сам оказался в клещах материализовавшихся из ниоткуда кос. Встретившись взглядом с крылатой девушкой, адмирал нашел лишь глубокое раздражение и не более того.
— Не лезь, дед, не до тебя… — прошипела она, после чего ее оружие так же бесследно исчезло, и, обогнув замершую мужскую фигуру, пришелица шагнула к ошарашенно следящему за всем этим курсанту, который так и не выпустил папку с присягой из рук. — Привет.
— Е… Сестра, а что здесь, собственно, происходит? — удивленно протянул парнишка.
Услышав это, адмирал, вздрогнув всем телом и резко обернувшись, впился взглядом в лицо курсанта. Парень был потрясен всем происходящим не на шутку.
— А, это… — названная «сестрой» усмехнулась. — Да так… Забираю тебя на постоянное место службы, братишка. А сейчас, — ее голос налился потусторонней силой, — тебе пора проснуться, мелкий…
Как только прозвучали эти слова, курсант, схватившись за голову, закричал, будто его пытали.
Кричал он не дольше минуты, после чего крик сошел на нет, переходя в тихое бормотание на неизвестном языке… Хотя если судить по экспрессии, то цензурными там были лишь знаки препинания.
А потом парень приосанился. И как отметил адмирал, выражение его глаз теперь сильно отличалось от того, что было в начале церемонии. Никакого фанатизма, гордости и почтения… Нет, в глубине глаз поселились приверженность выбранному пути, затаенная боль, легкое раздражение и… радость.
— Алекс, ну, сколько можно называть меня мелким? — криво улыбнулся парень, чем стал очень похож на девушку.
— Столько, сколько ты будешь звать меня сестрой, — хмыкнула в ответ названная Алекс, после чего обняла парня. — Рада, наконец, видеть тебя при полных мозгах.
— Как ни странно, я тоже… И скажу больше — еще раз уговорить меня на подобное у тебя не получится.
— Да больше и не нужно… Ну что, пошли забирать маму? Кстати, она почему не пришла на выпускной?
— Да тут такое дело… А ничего, что мы тут так долго общаемся? Сейчас войска подтянут, благо это несложно, мы ведь в военном училище, которое прилегает к военной базе, — спохватился было парень.
— Да и фиг с ними, — пожала плечами Алекс. — Вся окружающая территория прикрыта Щитом Отрицания. Его даже малая черная дыра, которой стреляют местные корабли вместо главного калибра, не пробьет… как же та фигня называется? Тьфу, забыла… ну и ладно. Так что там с мамой?
— Она того… в свадебном путешествии… Должны были попасть к началу мероприятия, да их корабль в какой-то отдаленной системе на таможне задержали…
— Чего?!
— Того! Сама виновата, СЕСТРИЦА, отправила маму по курортам отдыхать, а меня засунула в училище. Вот она и нашла себе мужчину…
Несколько минут девушка дрожала всем телом. Крылья нервно дергались за спиной, а руки то и дело сжимались в кулаки.
— Он хоть как — адекватный? — наконец спросила она.
— Отставной военный. Космофлотовец. Имеет небольшую фирму по грузовым перевозкам. В основном работает по опасным секторам.
— Ну хоть так… Но эвакуировать из этого измерения их все равно нужно, — подумав, выдала девушка. — Они, кстати, где?
— Так говорю же — на таможне задержали. Они на его корабле летали в свадебное путешествие…
— Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш семейный разговор… — послышалось сзади.
Обернувшись, девушка лицом к лицу столкнулась с адмиралом. Тот, проигнорировав ее взгляд, продолжил:
— Должен сообщить вам, что полученная вами информация неверна. Их не задерживали на таможне — если я не путаю, а это маловероятно, то ваша мать со своим новым мужем пропали без вести. Также в том секторе замечены Алые Гончие — известный пиратский отряд…
— Почему вы нам это говорите только сейчас? — Голос девушки прямо-таки сочился недоверием и угрозой.
— Информация поступила сутки тому назад. Но из соображений поддержания дисциплины было принято решение не информировать курсанта о случившемся до окончания церемонии… Все равно он ничего не смог бы поделать в данной ситуации, хотя и попытался бы. По крайней мере, так заявляют наши психоаналитики… А говорю потому, что не желаю иметь проблем с существом, которое обладает технологиями, способными пробраться незаметным на подобное мероприятие, а потом и вовсе захватить присутствующих здесь лиц…
— Твою мать! — прошипела Алекс, выслушав заявление адмирала.
Парень же мрачно что-то прорычал и сжал кулаки так, что костяшки побелели.
— Что будем делать?
— Сначала спасем маму, — ровным голосом проговорила мгновенно успокоившаяся девушка. — Перебросим ее и… новоиспеченного папашу на перевалочную базу — там целители что надо, если с ними что-нибудь случилось.
— А потом?
— А потом я разнесу в клочья то место, куда их запихали.
— Ты вообще уверена, что она… — Парень договорить не смог, но и так было понятно, что он имел в виду.
— Жива, жива, — качнула головой Алекс. — Думаешь, я не позаботилась о том, чтобы, если с вами что-то случится, у меня была возможность вас воскресить? Две аварийные пентаграммы, заныканные на глубине в сорок километров прямо под этой базой, тому гарантия…
Парень с облегчением выдохнул. Не то чтобы напряжение спало… но если человек жив, то уж для Алекс исцелить его будет несложно, несмотря ни на какие повреждения.
— Флара, твою налево, два взвода спецназа в экстренном порядке — пеленг на магическую метку моей матери! — вдруг рявкнула девушка.
— Поняла, не совсем дурная. А вы как? — прогремело над площадью.
— А мы прямым порталом — вдруг обойдется…
В метре от парочки появился прямоугольник белого света, в который тут же шагнул парень. Девушка задержалась на мгновение и, обернувшись к все так же стоящим стройными рядами кадетам, удивленно вздернула бровь:
— Генералы, вы думаете, вас приглашение не касается? А ну марш в порталы!
И еще пять сияющих арок вспыхнуло перед вроде бы еще пять минут назад обыкновенными курсантами. Стоящие рядом с ними отпрянули в испуге. Кроме тех, кого Алекс назвала генералами. Да… теперь, глядя в их глаза, было ясно, что это далеко не простые парни. И далеко не молодые — ведь, как известно, глаза — это зеркало души. Они практически синхронно скрылись в порталах.
— Адмирал, — обратилась девушка к застывшему в напряженной позе мужчине, — простите за то, что прервала вашу церемонию… — На ее губах появилась плутоватая улыбочка. — Но не устроить ТАКУЮ планетарных масштабов шутку я просто не могла. А теперь позвольте-таки откланяться. — И, сложив до этого полураскрытые крылья, она шагнула в сияющую арку.
Следом подобным образом, только в прямоугольнике побольше, исчез и корабль…
Как только мы прошли портал, попав в мой замок, я вновь активировала портал, на этот раз используя в виде привязки к местности магическую метку, которая была повешена на мать.
Рыкнув на брата, чтобы тот оставался в замке, я шагнула во вновь заработавший портал. Не хватало еще, чтобы и с ним что-нибудь случилось.
Шаг вперед, прикрыть глаза от яркого сияния, легкая тошнота, и осмотреться… Та-а-ак…
Судя по ощущениям, я оказалась на какой-то станции. Космической. Впрочем, если пираты космические, то где еще должна быть их база? На планете? Наверное. Но эта была в космосе.
Сканирующее заклинание тут же накрыло всю базу, определяя как количество живых существ, так и создавая для меня качественную модель уровней. Хм… Что-то далековато меня забросило от магической метки… Впрочем, это неудивительно, станция мало того что висит в межзвездном пространстве — то есть фиг его знает где, — так еще и движется с приличной скоростью.
Дальнейшие мои размышления были прерваны самым наглым образом — в меня выстрелили.
Впрочем, без особого эффекта. Плазменный заряд, соприкоснувшись с пассивным щитом, который тут же стал активным, полетел в обратном положении. Рвануло не хило.
И какой, спрашивается, придурок догадался использовать такое оружие на космической станции? — подумала я, вылетая в образовавшуюся пробоину и попадая в вакуум космоса.
Хм… А что, это идея. По крайней мере, так будет быстрее, подумала я, удерживая себя при помощи телекинеза парящей невдалеке от станции. Щиты надежно защищали меня от всех возможных в космическом пространстве невзгод, а маленький медальончик на шее, который фактически был миниатюрным порталом, основанным на все том же принципе зеркал, надежно обеспечивал меня кислородом… Нет, конечно, можно было бы и использовать заклинание трансмутации, и преобразовывать выдыхаемый углекислый газ в кислород, но… но алхимик-транс мутатор из меня, честно говоря, паршивый. Последний мой опыт на этом поприще заставил меня отнести эту ветвь искусства к серии боевых. Особо извращенной формы. Вот так-то…
Рядом стали вспыхивать окна порталов, из которых вывалилось два десятка человек. Ага, вот и требуемый спецназ.
Установила с ними ментальную связь.
«Косо порталы ставите, ребятки», — подначиваю на общем канале.
«На себя посмотри, командир», — не остался в долгу капитан отряда.
«Между прочим, я сначала на станцию переместилась. Меня только минуту как выкинуло оттуда взрывом».
Лица боевиков выглядели несколько смущенно.
«Ладно, какие приказы?» — вновь подал голос капитан.
«Ну…» — Я задумалась. А ведь действительно? Зачем они мне по большому счету? Я что, сама не разберусь с этим отребьем, пусть и космических масштабов?
Вместо ответа, рядом мощно рвануло, осыпав нас множеством осколков, которые, естественно, завязли в щитах.
«Вот с ними и разберитесь», — киваю в сторону звена истребителей и небольшого кораблика (судя по описанию моего братца, это был легкий фрегат), который как раз отстыковался от станции.
Вместо ответа, бойцы лишь кивнули и, набирая скорость, устремились к своим противникам.
Хорошо пошли, хмыкаю, после чего, определив, где находится мама, призываю косы и двигаюсь в нужном направлении…
Пробивание брони станции было делом не столько сложным, сколько нудным. Шибко толстая оказалась. Но пять минут воздействия темпоральных заклинаний на одно место, и я, наконец, оказываюсь внутри станции. Какое-то захламленное помещение, видимо склад.
Естественно, помещение оказалось полностью отсечено от остальной базы стальной перегородкой, призванной, видимо, не дать разгерметизироваться остальным помещениям.
Если я начну дырку резать, то заблокирует следующее помещение. Да и глупо это — еще маму случайно убью. Что же делать?
Хмыкнув и хлопнув себя по затылку — вроде как подзатыльник самой себе отвесила, накидываю на перегородку избирательный щит. После чего со спокойной душой несколькими ударами кос проделываю проход в виде кривого прямоугольника. По ту сторону изувеченной переборки есть атмосфера. Спокойно прохожу внутрь.
Невдалеке стоит какой-то зачуханный чмырь в потертом комбинезоне и трясущимися руками целится в меня из какого-то оружия. По форме напоминает пистолет, но, судя по всему, это что-то другое. Без разговоров кидаю в его сторону шаровую молнию. Предсмертный крик.
Удовлетворенно кивнув, уже собираюсь двинуться дальше, как мне на ум приходит одна идейка. Кидаю в уже мертвое тело еще одно, более энергоемкое заклинание. С тихим хрипом поднимается свежеподнятое умертвие второго уровня и смотрит на меня мертвыми глазами в ожидании приказов.
В очередной раз хмыкнув, отдаю ему приказ следовать за мной.
Несколько коридоров и пяток трупов спустя я уже шла в сопровождении небольшого отряда умертвий…
Уничтожив очередную переборку гравитационным ударом, на пол упал небольшой стальной шарик, все, что осталось от дверей массой в тонну, я оказалась в ангаре.
— И что это мы делаем? — ласково шиплю на толпу бойцов в скафандрах, которые таращатся на меня.
Но это ничего. Хуже другое — мамин муж, мужчина в поношенной военной форме и с кровоточащей ссадиной над глазом, и мама находятся в жестких захватах двух бойцов и с дулами у висков. Быстро, однако, сообразили, за кем я пришла.
— Не двигайся, тварь! — Ага, это вроде как ко мне обращаются.
Вместо ответа, я применила два заклинания. Первое парализовало всех в помещении, кроме меня, а второе поглотило всю энергию, как я это совсем недавно сделала на поверхности планеты. Теперь опасаться, что кто-то выстрелит, не было нужды. А то воскресить человека, которому вынесли мозги, не может даже бог (вот душу переселить в новое тело — уже другое дело). Узнавала. А то, что при этом пропал свет… Так для подобных случаев есть заклинание света. У меня над плечом тут же повис небольшой желтый шарик, испускающий приятный золотистый свет…
Хм… Не поняла. Один из пиратов не был обездвижен. Присмотревшись внимательнее к его ауре, поморщилась. Псион. Ох уж эти недомаги от генетики…
— Парниша, у тебя есть ровно минута, чтобы исчезнуть с моих глаз, иначе я тебя в темный мир отправлю, — посмотрим, сколько ты продержишься против порождений Тьмы, — делаю заманчивое предложение, для наглядности зажигая на ладони черное пламя — боевое некрозаклинание Прах Тьмы.
Повторять не было нужды — он тут же прыгнул в ближайший истребитель и был таков… Хм… А ведь там мои маги воюют… Ну и ладно, сможет свалить — значит, повезло. А если нет… в общем, не мои проблемы.
Подойдя к маме, я спокойно отвела руку бойца с пистолетом, приставленным к ее виску, в сторону. При этом послышался характерный хруст костей… Со второй рукой поступила так же. Освобожденная мама тут же упала мне в объятия. Аккуратно подхватив обмякшее тело, я наложила на нее пару исцеляющих и укрепляющих заклинаний, а заодно на всякий случай и усыпляющих. То же самое сделала с мужчиной (кроме последнего заклинания)… да… отчимом. Его усыплять я не собиралась — нам нужно было поговорить. И желательно как можно скорее. Кое-как держась на ногах, он напряженно и в то же время вопросительно посмотрел на меня. Вместо ответа, я повернулась в сторону стоящих неподвижно умертвий, скомандовала вслух (не то чтобы они магический посыл не поняли, скорее для того, чтобы отчим не удивился):
— Объясните им, как надо себя вести с гостями. Да и вообще скольких бы проблем они избежали, если бы не стали пиратами, — кивнула я, активируя портал. Он тут же вспыхнул прямо перед нами, как и положено открывая путь в мой замок. Все-таки открыть портал в известное место намного легче и надежнее, чем в незнакомое.
Глава 28
Разговор с матерью был тяжелый. Очень… Сначала мне не поверили. Потом обозвали, как только можно было, пообещали целую гору кар на голову. А под конец вообще влепили пощечину, при этом заявив, что я слишком тянула с объявлением своей истинной сущности. А потом меня расцеловали и залили слезами радости. Что тут скажешь? Женщины… Я их не стала понимать лучше, даже когда сама обзавелась женским телом.
Хотя я все же позволила себе немного поплакать в объятиях матери. Все-таки это тяжело быть в стороне от любящих людей и знать, что пока нельзя приближаться. Тяжело и больно…
Теперь предстояло решать, что же делать дальше. Ну, Андрей, само собой, собирался оставаться со мной и руководить войсками. А вот что делать с мамой и отчимом?
— Я думала, что потеряла тебя… И теперь не надейся, что сможешь вновь избавиться от меня. Думаю, хоть я и не могу помочь вам в военном деле, но уж присмотреть за тылами — вполне мне по силам…
Отчим молчаливо кивнул, соглашаясь.
Вот и поговорили… Нет, все-таки у меня странная семья. В самом хорошем смысле этого слова. За родных каждый из нас мог порвать глотку любому противнику. Даже самому опасному… Помнится, отец рассказывал, что в свое время его дед, мой прадед, устроил вендетту красным комиссарам за расстрел его первой семьи — он в одиночку вырезал всех, кто принимал участие в том действе, а после еще полгода крошил в капусту посланных по его следам карателей в Сибири. При этом умудрился продолжить свой род и не подставить его. Вот его гены нам и передались… Ну, в моем случае — духовной части.
— Ладно, — вздыхаю. — Так уж и быть — добро пожаловать в мою армию, — после чего ехидно замечаю: — Только вот вам придется налысо побриться, чтобы можно было нанести фильтры-татуировки.
Ах да. Кроме прочего, мне удалось свалить на маму одну обязанность, а именно воспитание семилетнего карапуза — наследие, которое я сама себе и устроила. Имеется в виду Эдор Лоир, наследник уничтоженного мною герцогского рода, которого до этого времени воспитывали девушки-ассасины, приставленные к нему как няньки и охранники. Думаю, у мамы получится воспитать из него что-то стоящее. Со мной и братом ведь вышло?
«Эх, а я уже и забыла, что такое простой полет…» — подумалось мне, когда, устав от всех этих постоянных забот по подготовке к войне, я, открыв портал, умотала куда подальше. И теперь расслабленно парила над какими-то горами в безлюдном мире.
Все-таки власть утомляет… Радует лишь то, что сейчас о войсках голова болит у братишки и его генералов. Да уж… Команду я ему подобрала еще ту. Не то что акулы — драконы Хаоса в своей сфере ответственности. Это ж надо было всего за две недели полностью реорганизовать все войска, переиначить систему званий и изменить размеры всяких там дивизий, рот и тому подобного, а также провести несколько полномасштабных учений на территории пантеона, заодно окончательно очистив его от хаотических тварей.