Теперь ее голос слышен везде. Жуткое ощущение. Все, кто следил за полетом непривычного снаряда, обращают взгляды на говорившую и в ужасе вздрагивают. За спиной у девушки видна пара огромных бело-алых крыльев. А у рыжей крылья нетопыриные и пара небольших рожек на лбу.
— Будем считать, что вы прониклись. — На ее лице появляется жесткая улыбка. — Начну с самого простого — с предыстории. Около пяти лет назад мною были наняты отставные солдаты, офицеры и подобные им личности, которым светило до конца жизни влачить существование на жалкую пенсию, предоставленную их родными правительствами, из-за которых многие из них потеряли здоровье… Ну а мне потребовались бойцы с хорошим опытом. Потому контракт был подписан… И все бы хорошо, если бы не одна мелочь. Вы, придурки, попытались наехать на них, захватив их родных и близких!
Тут же все присутствующие, до этого молчавшие от шока, вспомнили, что они вообще-то не кто-либо там, а очень даже влиятельные личности, одновременно взорвались негодующими криками.
— Да как ты смеешь, девка, мне указывать! — рявкнул какой-то мужчина с внешностью араба, вскакивая и пытаясь схватить говорившую то ли за волосы, то ли за шиворот. В ответ девушка сделала движение, будто от мухи отмахнулась. Эффект был ужасающ — мужчину на глазах у всех развалило надвое. Наступила мертвая тишина… В прямом смысле.
— Ненавижу насильников… Андрей, пошли ребят к этому домой, пусть эвакуируют его гарем — там только наших девушек не менее восьми.
Стоящий рядом с ней парень кивнул и посмотрел на нескольких застывших в оцеплении мужчин. Те тут же исчезли во вспышках.
— В общем, так! Мне глубоко по фиг ваши чины. Сегодня вас будут карать. Но даже не по вашим законам, а по справедливости. И уж не обижайтесь, но многие из вас сегодня просто подохнут. Потому что на легкую смерть можете не надеяться.
— Вы не имеете права! Я сын депутата! — вякнул какой-то европейской наружности парнишка.
Девушка, прищурившись, посмотрела парню на лоб, после чего вынесла вердикт:
— Хм… Два изнасилования, наркотики и… ого… три трупа. А ты нахал, малыш… А где у нас папаша? Ага… — Девушка уставилась на полного мужчину в деловом костюме от Армани. — Не стыдно, тварь? Дитя, называется, воспитал… Хотя… да уж, ему было у кого учиться. На счету у Чикатило столько трупов не было… — Резкое движение рукой, и в сердце парню входит неизвестно откуда взявшийся стилет. Тот с тихим всхлипом заваливается на бок. — Не так быстро, мой дорогой. — На лице девушки появляется холодная улыбка, больше похожая на оскал. В то же мгновение с ее пальцев срывается что-то мерзко-зеленого цвета, почти незаметное при солнечном свете. И мертвое тело, страшно захрипев, вдруг начинает двигаться. Встав же, оно замерло.
Все окружающие с ужасом наблюдают за этой фантасмагорией. Оживший мертвец. Зомби. Это ведь сказки, выдумки голливудских режиссеров… Или какое-то колдовство…
— Колдовство? — Девушка оборачивается в сторону произнесшего эти слова. — Нет, просто магия. Точнее, некромантия. — И командует мертвецу: — Фас, малыш.
И тот кидается на собственного отца, разрывая его тело на куски голыми руками.
Всюду слышны крики. Кого-то тошнит. Кто-то, сжавшись в комок, тихо подвывает от ужаса. Кто-то вообще, обхватив голову с враз поседевшими волосами, остекленевшими глазами смотрит в никуда.
— Пусть бойцы сами решают, как поступать с этими… существами. Только хотя бы несколько десятков оставят в живых — нужно же, чтобы кто-то объяснил, за что были уничтожены остальные.
— Так нам что, их не убивать? — удивленно спрашивает парень.
— Ну зачем же… Пару умертвий можно и сотворить… А что до остальных — я же сказала не убивать. Насчет качества здоровья ничего сказано не было. Ладно, я пошла — спать охота. — И она исчезает в засветившейся на мгновение арке.
Одного из присутствующих кто-то сзади резко дергает за воротник, и теперь весь обзор ему закрывают полные ярости глаза, в которых, кажется, пылает само пламя преисподней.
— Ну что, тварь, приступим к уроку по правильному жертвоприношению? Будешь знать, что мой племяшка ощущал, попав на стол к твоим вивисекторам.
А после этого появляется боль…
Сегодня произошло небольшое, но знаменательное событие. Наконец проснулся от целительного сна титан. Да уж… Флара говорила правду насчет того, что нам повезло, так как он оказался светлым. Первые часы после пробуждения он бушевал, яростно ругаясь на полусотне языках одновременно, при этом круша все, до чего мог дотянуться…
Хорошо, хоть мы отвезли его к небольшому каньону (судя по оплавленным краям, тут если не убили какого-то бога, то уж наверняка сильно потрепали) вдали от баз перед тем, как будить.
А через сутки я рискнула спуститься поговорить с ним.
— Привет, — говорю, приземляясь метрах в двадцати от свернувшегося кольцом, на манер змеи, титана.
Сначала меня даже не удостоили вниманием. И пришлось ждать минут десять, пока до него дойдет, что я никуда уходить не собираюсь. Массивная голова приподнялась и немигающим взором уставилась в мою сторону.
— Что тебе нужно, низшая? — В голосе столько раздражения.
Бум!!! Бабах!!!
— Ой! Больно же!
— Тоже нашел мне низшую! — яростно шиплю на него, сплетая очередное заклинание поубойней. — Я тебе что, прислуга? Я не ангел и не демон. А ты не бог. А потому оставь свои прежние замашки, если не хочешь схлопотать по сопатке.
— Знаю я, — мрачно буркает он в ответ, вновь укладывая морду на землю.
— Отставить меланхолию! — рявкаю, лупя его по загривку фаерболом. Хорошо, хоть Флара предупредила меня о сильных перепадах в настроении у титанов. Сейчас главное, так сказать, завербовать его. Дать цель существования. А то ведь он может вновь утратить разум, просто погрузившись в пучину собственной тоски.
— Да как ты смеешь?!! — Там, где я только что стояла, клацают его зубы.
— Во косой, — ехидно замечаю, выскакивая из портала метрах в десяти. — Тоже мне легендарный зверь. Позор, однако. — И снова ныряю в арку портала. И вовремя — теперь меня атакуют пламенем. Причем, что удивительное, ледяным. Ох уж эта мне магия…
Минут пятнадцать забавлялась тем, что безостановочно прыгала из одного портала в другой, попутно уворачиваясь от убойных заклинаний. Кто бы только знал, насколько сильный это стресс для вестибулярного аппарата летающего существа — постоянное головокружение оттого, что порталы открываются под разными углами. Пришлось даже специальным заклинанием отключать этот самый аппарат. Стало немного трудно ориентироваться, где земля, а где небо (все та же земля только под покровом алых туч вообще-то, ну и расстояние до нее на порядок больше). Зато хоть тошнить перестало…
— Все! Мне это надоело! — тихо рычу себе под нос, вновь ныряя в портал. Выскочив из него за спиной у титана, рявкаю, тем самым активируя подвешенное в ауре заклинание (надо отметить, оно заняло практически весь запасник). — Молот Хаоса! — С ладоней моих протянутых вперед рук срывается нечто похожее на нагретый до очень сильной температуры воздух, к тому же переливающийся всеми цветами радуги.
Заклинание вминает титана в землю. Слышится тихий стон. Причем стонет не только светляк, но и я сама. Все-таки магия Хаоса плохо действует на тело, причиняя сильную боль. Да и магический запас тоже почти исчерпан — уложить титана-то с одного удара многого стоит. Меня хватает лишь на то, чтобы не брякнуться кулем на землю, а осторожно приземлиться на ближайший валун.
Ноги подгибаются, и я брякаюсь на пятую точку… И тут же взвываю дурным голосом — все-таки больно копчиком да об острый край камня.
Единственное удовольствие в этой ситуации — это то, что запасник наконец-то свободен от такого мощного заклинания. А то было ощущение, будто литра три-четыре воды зараз выпила, а потом еще и пробежала несколько километров.
Тем временем очухался титан.
— Кх… К-хак?!
— Что? — не сообразила я, все еще потирая пострадавший прибор для поиска приключений.
— Как ты смогла применить это заклинание?!! — выдает на одном дыхании он, кое-как приподнимаясь на лапах. — Низшие этого не могут в принципе… Разве что какой-нибудь архидемон. Да и тот бы потом с неделю пластом лежал.
— Дошло, наконец, — говорю, ехидно улыбаясь. Причем часть моей улыбки вызвана блаженством от уходящей боли — целительные заклинания, как-никак, никто не отменял.
— И кто же ты? — тут же интересуется он так, будто еще пять минут назад не хотел разорвать меня на куски. Вот тебе и нестабильная психика. Будем надеяться, что хоть на умение держать слово это не распространяется — ведь магическую клятву с такого не стрясешь. В его ауре любой контракт выгорит на раз.
— Может, сначала сам представишься? Все-таки мы тебя лечили, заботились… Мог бы проявить хоть минимум благодарности.
— Хм… И то правда… — выдает через пару минут раздумья собеседник. После чего принимает важный и даже в каком-то смысле величественный вид. Хотя как это возможно при том, что он большей частью лежит все в том же положении, в котором я впечатала его в землю. И по большей части тут даже не земля, а стекло вперемешку с оплавленными камнями. Да… Погорячилась я — ведь и убить могла. Хотя титана… Точнее, теперь Легендарного Зверя не так-то легко грохнуть. В некоторых случаях даже сложнее, чем его же, только еще бога. А все почему? Из-за очень мощного иммунитета к магии любого проявления. Ведь если бог фактически губка для магических энергий, то с титаном дела обстоят чуть ли не наоборот.
Э… Что-то я немного отвлеклась от темы…
Так вот, приняв горделивую позу, он провозгласил:
— Разрешите представиться — Джехути, бог знаний… Точнее, был им… — слегка смутился он под конец представления. После чего удивленно уставился на выражение моего лица.
— Хорошо, хоть не Кецалькоатль… А то жуть как похож… — буркнула я себе под нос.
— Кецик? Ты знаешь Кецика? — удивился титан.
Я непонимающе посмотрела на оживившегося мертвого бога (гы, каламбур).
— Кециков я никаких не знаю, — говорю осторожно. — А вот о Кецалькоатле доводилось читать в школе на уроках истории.
— Так ты все-таки с Земли, — скорее утверждает, чем спрашивает мой собеседник. — Это многое объясняет… Но странно тогда, что, зная его, ты не знаешь меня…
— А должна? — задаю резонный вопрос, после чего задумываюсь. — Хотя… Хм… Твое имя мне неизвестно. Однако по звучанию больше подходит Ближний Восток. Скажем, Ирак, Иран, Египет, Арабские Эмираты…
— Правильно, — довольно кивает титан, пристраивая голову на лапы на одном уровне со мной.
— Только вот такого бога я никак вспомнить не могу… Впрочем, по истории у меня была тройка…
— Было бы странно, если бы меня помнили до сих пор… — с тоской пробормотал он. — Впрочем, я был одним из многих богов. Даже не верховным богом нашего пантеона. А так, писцом… Джехути, Тахути, или, как называли меня эти смешные эллины, Тот…
Я нервно икнула и, вновь плюхнувшись пятой точкой на камень, уставилась на него. На этот раз было менее болезненно. Тот от такого пристального внимания к своей персоне подавился своей полной самоунижения речью и даже слегка подался назад.
— Что ж ты сразу не сказал, что ты Тот?
— Значит, все-таки ты меня знаешь?
— Знаю, знаю… На уровне имени… Хм… у тебя в египетской мифологии было человеческое тело и голова ибиса… Странно, что сейчас ты выглядишь как китайский дракон в перьях…
— А что тут странного, — хмыкает он. — Боги ведь могут принимать любой облик… Именно в этом облике я сражался перед тем, как перейти в сугубо энергетическое состояние. В общем, меня обернуло в последнюю применяемую форму… — Он тяжело вздохнул. — Если бы я знал, что так произойдет, то хотя бы человеческую на мгновение принял бы… Думаю, тогда бы смог хотя бы некоторое время прожить спокойно среди смертных… Да и разум, скорее всего, не потерял бы… Кстати… А сколько я пробыл без разума? Год? Два?
— Больше четырех столетий, — пожимаю плечами, зафигачивая заклинание праха в камень, о который уже дважды приложилась копчиком.
— Дела… — протянул титан, вдумчиво рассматривая горстку пыли на том месте, где еще пару секунд назад был камень. Хм… И что именно он имел в виду — срок или заклинание? После чего посерьезнел. — Я так понимаю, ты не из чистого благородства вернула мне память? Что же ты хочешь?
— Хочу я многого. И ты мало что можешь дать мне из желаемого, — пожимаю в ответ плечами. — Но вот предложить выступить на нашей стороне против дракидов могу.
— Хорошее предложение… — В его глазах вспыхивает жажда. И далеко не простая жажда напиться… Хотя это как посмотреть, ведь можно напиться и крови врагов, тем самым утолив свою жажду мести. — И что же ты предлагаешь?
— Думаю, лучше это обсуждать не здесь. — Возле нас появляется арка грузового портала. — Прошу, обсудим все в моей резиденции…
…Тот, как и любой буквоед, оказался до ужаса въедливым формалистом. Договариваться пришлось долго, пока, наконец, мы не пришли к консенсусу.
Но борьба того стоила. Все-таки даже мертвый бог способен помочь во многом. Ведь у него даже в теперешнем состоянии будет побольше знаний о природе магии, чем у любого великого мага или даже архидемона. Да к тому же, если кто не знает, Тот являлся богом не просто знаний и письма, но и покровителем магических знаний.
Одним словом, нам очень повезло. Ведь, несмотря на свою специальность, он был очень полезным. Чем? Да тем, что мог дать нашим бойцам намного более качественные заклинания, чем любой другой преподаватель. Так что я тут же назначила его ректором еще несозданной академии магии. А что? Хорошая идея, как мне кажется. Сначала натаскает бойцов, а потом и эвакуированных землян — вот и появится магическое сословие к тому времени, как дракиды будут побеждены…
Мысли о том, что мы можем проиграть, я гнала прочь. Зачем думать о плохом? Если проиграем, тогда нас это волновать в принципе уже не будет…
Глава 30
Когда Андрей получил приглашение от Алекс навестить ее в резиденции, выстроенной вокруг Колодца Сил, он лишь пожал плечами и активировал портал. Лили, как всегда, бесшумной тенью последовала за ним.
Правда, при виде юной девушки с наполовину красными золотыми волосами его сердце уже в который раз болезненно сжалось, напоминая ему, что пришлось пережить их семье. А в особенности старшему брату. По каналу, связующему его с ангелессой, пришла робкая волна ободрения и поддержки — Лили, как всегда, уловила терзающую его душу боль. Парень благодарно улыбнулся ей, после чего постарался придать лицу сосредоточенное выражение…
— Алекс, что-то случилось? С чего такой срочный вызов?
— А… явился наконец-то… — улыбнулась девушка, спрыгивая с края стола, на котором до этого с беззаботным видом сидела, болтая ногами в воздухе. Правда, это на первый взгляд. На второй же было заметно, что под глазами у нее залегли темные круги от усталости.
«Это же насколько нужно загнать себя работой, чтобы дойти до такого состояния? Причем не простому человеку, а очень мощному магу — практически великому (если Тот ничего не перепутал), да еще и имеющему тело ангела, которое на порядки выносливее? — ужаснулся Андрей виду своей сестры. — Или все же брата? Вот же блин — даже определиться никак не могу… Ну что ему стоило вселиться в мужское тело?»
— Так что ты хотела? А то меня там ждут — как раз доставили партию новых боевых кадавров…
— Ничего, без тебя обойдутся. Благо генералы у тебя то, что надо, — отмахнулась Алекс, чуть сместилась в сторону, тем самым позволяя рассмотреть крупное, белого цвета, раза в три больше страусиного яйцо. Из-за множества более темных прожилок казалось, что оно выточено из мрамора. — А я вот тебе подарок приготовила.
— Яйцо? И на что оно мне? Яичницу на взвод приготовить? Или же какого-нибудь монстрика собралась мне подарить? И что я с ним делать буду? — скептически поинтересовался Андрей.
— Ну… — хихикнула девушка. — Конечно, у меня сначала была такая идея — подарить тебе яйцо какого-нибудь редкого вида ездовых драконов или кого-то более экзотического — вроде грифона там или вовсе феникса… Но потом посетила более оригинальная идея… Хотя вру — просто повезло. — Алекс улыбнулась и, взяв в руки яйцо, кинула его парню. Оно оказалось на удивление легким. И на ощупь кожистым, вместо ожидаемой жесткости скорлупы. — Неделю назад дети из числа эвакуированных в Атлантиду наткнулись на одном из дальних складов на множество полок с такими яйцами. Все они были под стазисом. Естественно, юных искателей приключений это не остановило, и они, несмотря на практически полное отсутствие магического образования, умудрились-таки снять заклинание остановки времени с нескольких яиц…
— Кто-нибудь пострадал? — напрягся Андрей.
— С чего бы? — удивилась Алекс. — Хотя если считать обмороки у слишком нервных мамаш за травмы, тогда да. А так… Ничего страшного не произошло. Да ты сам проверь. Просто пошли толику своей Силы в яйцо. Только это… Сначала рекомендую оголить торс.
Андрей мрачно покосился на хитровато улыбающуюся девушку, но, решив, что родные особо крупных заподлянок делать друг другу не должны, сделал, как она сказала…
Как только в яйцо проникла его Сила, оно вдруг запульсировало. Через пару секунд до парня дошло, что по ритму оно подстраивается под его собственное сердцебиение. А взглянув магическим зрением, и вовсе обалдел — яйцо, еще минуту назад казавшееся абсолютно неживым, постепенно приобретало ауру. Причем аура идеально копировала его собственную.
— Что за?.. — успел выдохнуть Андрей, прежде чем с тихим треском оболочка яйца треснула, и оно прямо-таки вылетело из его рук. А в следующее мгновение, казалось, тысячи игл воткнулись ему в спину, особое внимание уделяя позвоночнику.
Магическая сила мощным водоворотом закрутилась вокруг Андрея, готовясь сорвать существо, причиняющее боль, с его спины, но тут же была безжалостно придавлена Силой Алекс.
— Терпи, — жестко приказала она. — Осталось совсем чуть-чуть…
И действительно, уже через пару минут боль начала сходить на нет, постепенно сменяясь легким онемением.
— Ну и зараза же ты, сестрица, — прохрипел Андрей, поднимаясь с колен при помощи Лили. — Что это вообще за гадость такая? — Он пытался посмотреть себе за спину, чтобы рассмотреть, что же там к нему прицепилось. Вдруг эта ненормальная нарастила ему хвост?
— Это… — Девушка виновато улыбнулась, одновременно с этим создавая два теневых зеркала спереди и сзади Андрея. Теперь тот мог увидеть, что между лопатками у него свисает что-то наподобие плаща все того же, белого мрамора, цвета. — Это твои новые крылья…
— Чего?!
— У атлантов, оказывается, были неплохо развиты биотехнологии. Естественно, на магическом приводе. В общем, к твоей спине сейчас приживился симбионт-паразит. Через пару часов закончится полное его внедрение в твою нервную систему, и ты получишь возможность взлететь в небо на собственных крыльях, а не при помощи магии. Думаю, в бою подобная штука будет полезна — не придется понапрасну рассеивать внимание и ману. А яиц достаточно, чтобы приживить их всем нашим магам… Если и не хватит — думаю, биомаги смогут создать еще, скопировав оригинал.
— А предупредить нельзя было?! — возмущенно рявкнул Андрей.