— Нельзя. Будто я тебя не знаю — кочевряжился бы до последнего. А потом с перепугу еще и прибил бы несчастное существо. Зато так все вышло очень быстро и почти без эксцессов. В общем, иди отдыхай. А завтра приступим к твоим тренировкам…
Портал, то и дело сменяя свой цвет, что говорило о его нестабильности, наконец позволил мне его пройти. Зябко передернув плечами, я тут же закуталась в собственные крылья. В этом мире была зима. Причем лютая.
А вокруг, куда ни глянь, — на удивление прозрачные воды океана. Я же стояла на небольшом айсберге.
Первым моим желанием было тут же применить какое-нибудь заклинание обогрева. Но, помня о строгом предупреждении Тота, я подавила этот импульс.
Попытка сделать шаг тут же оказалась неудачной. Переведя взгляд на свои ноги, я увидела образовавшиеся на них ледяные браслеты кандалов. От них уже пошли тонкие ледяные нити, которые сплетались между собой, тем самым создавая удивительный узор на моих ногах. Такие себе ледяные чулки.
Что ж, как и говорил Тот, мое присутствие было мгновенно обнаружено, и были приняты соответствующие меры, пронеслось у меня в сознании.
Тяжело вздохнув, я, дрожа от холода, с усилием развела в стороны крылья и руки.
Через пару минут мое тело оказалось в ледяном плену, внешне похожем на паутину хрустального паука-гиганта.
Наверное, со стороны я выглядела красиво — эдакая хрупкая красавица в идеальном плену хрустальных нитей.
Впрочем, эстетическая сторона меня мало волновала. Сейчас меня трясло от жуткого холода. Да и тонкая вязь ледяных нитей, покрывших все мое тело, была настолько прочной, что я толком не могла даже вздохнуть, будто вновь оказалась затянута в пыточное устройство, которое женщины почему-то называют корсетом.
Кое-как мне удалось отрешиться от окружающего меня холода и ждать.
— И что же ты хотел, смертный? Чего пришел требовать? — провыл ледяной ветер, бросая мне в лицо горсть снежинок.
— Я не настолько безумна, чтобы что-то от тебя требовать, — онемевшими губами бормочу в ответ.
— Вот как? Забавно… И что же тебя привело сюда?
— Просьба.
— Да?.. Это интересно… Но с чего ты взял, что меня это заинтересует? Может, мне стоит просто тебя убить? Или, быть может… — раздается тихий звон, и мое положение против воли меняется — ледяной каркас, оплетающий тело, насильственно разводит мои ноги. А из ледяной поверхности айсберга начинает неспешно расти сосулька. — Мужчина в теле женщины… Что может быть для тебя унизительнее? Я могу сотворить с тобой сейчас все, что пожелаю. Так почему бы мне не сделать, наконец, это тело женщиной, а не девушкой? А после, лишив тебя каких-либо магических сил, оставить навечно блуждать в моем Мире без возможности смерти?
— Да, ты можешь, — соглашаюсь. — Но не будешь этого делать.
— И почему же?
— Все просто. Из-за скуки. Через сколько тебе надоест игрушка в моем лице? Сотня лет, тысяча? А что потом? Вновь ожидать, пока к тебе сунется очередной самоубийца?
— А ты хочешь предложить более интересный вариант?
— Да, — вместе с паром выдыхаю остатки тепла из легких.
— Ну-ка, ну-ка… И что же ты мне предложишь?
— Доступ к моему Миру. Тебе ведь скучно? Так почему бы тебе не направить свое Русло в него?
— Звучит заманчиво… Но… — Сосулька прижимается к моей коже между ног, становится более толстой и закругленной. — Все же недостаточно… Что-то еще?
— Дракиды. Хаос.
— Вот как? Любимые дети моего брата? — Вместе с этим лед начинает источать тепло, тем самым согревая меня, но не тая. — Это уже по-настоящему интересно… И что же именно ты просишь?
— Пантеон. Наполни его своими Водами.
В ответ послышался звонкий смех, а потом прямо из воздуха соткалась ледяная статуя женщины. Она была прекрасна… Описывать ее нет смысла — не существует подходящих слов, чтобы описать совершенство.
— Хорошо, смертный, я согласна выполнить твою просьбу… Это будет забавно. Но какая ж ты нахалка — даже боги не смели просить у меня подобного.
— На то и была моя надежда… — позволяю себе улыбнуться. — Ведь что может быть более скучное, чем постоянное почтение и страх окружающих. Ведь так, Вода?
— Ты все больше мне нравишься. — Она провела рукой по моей щеке, потом по шее, скользнула еще ниже… — Буду с интересом следить за тобой. Не подведи меня… А сейчас…
Удерживающие меня путы в одно мгновение с мелодичным звоном осыпались.
— А сейчас можно приступать к выполнению договора.
Кивнув, я послала импульс на активацию сверхмощного портала, расположенного над Светлым Колодцем Силы. В этом же мире он открылся в воде, которая тут же хлынула в него.
— Теперь иди, — приказала Вода. — Я, конечно, сама прийти не смогу — это приведет к разрушению реальности, но вот наблюдать за тем, что происходит в твоем Мире, смогу благодаря своим Водам. Прощай, малыш.
— Прощай, Первостихия, — поклонилась я в ответ, после чего скрылась в портале. Уф… пронесло.
Когда Алекс вывалилась из портала, на нее было страшно смотреть. По крайней мере, Флара вздрогнула всем телом при одном только взгляде в глаза своей любовницы. Все-таки общение с Первостихиями просто так не проходит. Оставалась надежда, что со временем это пройдет…
«Но все-таки земляне натуральные психи, — покачала она головой, закутывая дрожащую Алекс в толстое одеяло. — Это же нужно додуматься до того, чтобы договориться с Первостихией… И что самое удивительное — умудриться-таки это сделать. Но должна признать, результат того стоит…»
И действительно, уже сейчас казалось, что в пантеоне стало легче дышать — Воды, приходящие из мира Стихии, вымывали заразу, которую при всем старании не смогли убрать маги. В них были сущие крупицы истинной Силы своего истока, но они поражали. Вода лишь самую малость не доходила до уровня живой.
Тем временем стремительные потоки быстро заполняли каньоны и низины пантеона, превращая его выжженные земли во множество больших островов.
Тут Флара подняла взгляд на небо и от удивления охнула.
— Опс… А об этом я совсем забыла, — пробормотала Алекс, с интересом рассматривая, как уже привычные багровые тучи постепенно наливаются свинцовой тяжестью и готовятся вот-вот пролиться дождем. — Впрочем, это даже хорошо — все-таки мне привычней синева над головой. А то, что это будет вода, не такая уж и большая трагедия.
— Я что-то не поняла… А как она туда попала? — все еще ошарашенная зрелищем, пробормотала Флара.
— Помнишь, как мы сносили с арки перекрывающую вход плиту?
Последовал утвердительный кивок.
— А помнишь, что она пробила поверхность пантеона насквозь? Вот и ответ на твой вопрос.
— А неплохо вышло, — улыбнулся приземлившийся рядом Андрей, складывая крылья за спиной на манер плаща.
— Неплохо, — соглашается Алекс. — Но все-таки, похоже, я слегка зарвалась… — После чего мягко опустилась на пол, бережно поддерживаемая демонессой.
— Что это с ней? — удивился Андрей.
— Обморок, — констатировала Флара, прислушиваясь к состоянию девушки через связующий их канал. — Все-таки общаться с Первостихиями — это вам не хухры-мухры.
Глава 31
В маленьком мире пантеона наступило время ночи. Освоившие это место смертные и не очень ложились спать. Ведь, как известно, очередной день — очередные хлопоты.
И лишь немногие из теперешних обитателей этого места не спали. Среди них был и Тот. Правда, ему по большому счету сон и не был нужен. Несмотря на то что он являлся мертвым богом, тело-то состояло из остатков его же божественной сущности. А это накладывало свой отпечаток.
Да и как вообще заснуть, когда нужно так много проанализировать? А это необходимо было сделать, хотя бы для собственного спокойствия.
В данный момент Тота волновали глобально-личные проблемы. А именно: что ему делать в Мире и как поступать?
«Рассмотрим по порядку все то, что меня тревожит, — наконец решился он. — Во-первых, моя относительная смертность. Ведь, как ни посмотри, теперь я являюсь не богом, а очень могучим магическим зверем. Легендарным. С одной стороны, это плохо — лакомая добыча для любого алхимика. С другой же стороны, хорошо, что вообще остался жив. Да… Есть, однако, чему радоваться».
Но в то же время его угнетало то, что от былого могущества остались лишь крохи…
«А еще эта буйная компания на мою голову… — Титан покачал обозначенным органом. — Компания сумасшедших. По-другому не назовешь. Ведь любой разумный, зная, кто такие дракиды, старается свалить от них куда подальше. А эти наоборот — собираются с ними воевать… Да еще и меня в это дело втравили.
А их предводители? Да это ужас какой-то… Высший маг в теле ангела, демон-фамильяр и эти их генералы с братом этой фурии во главе…
Но еще более удивительно, что она смогла договориться с Первостихией, тогда как раньше это вообще считалось невозможным…»
Титан, потянувшись всем телом, скользнул в воду и по системе каналов поплыл в сторону пролома, через который поверхность связуется с «небом».
«Вот еще эта вода, — размышлял он, монотонно перебирая конечностями для большей скорости движения. — Хотя просто водой эту субстанцию называть нельзя… Интересно, Алекс знала, чем закончится проведение Русла? Сомневаюсь… Да и кто мог бы такое предположить? Нет, это невозможно. Но есть… Вода, которая смешала энергии двух противоположных Источников, тем самым породив нейтральную, пригодную для любого существа энергию. Серый источник? Нет… скорей уж Равновесный».
Над головой титана промелькнула тень, которая при ближайшем рассмотрении оказалась огромным соколом.
«Оборотень, — констатировал Тот. — А куда это он полетел? О как! К эльфам… Хм… после того как ушастики избавились от вечной угрозы гибели от энергетической недостачи и интоксикации одновременно, для чего, по предложению Алекс, перебрались в пантеон, они стали невероятно любвеобильны. Причем их не волнует раса любимого или любимой. А ведь когда-то они даже за косой взгляд могли внутренности незадачливого ухажера намотать на ближайшее священное дерево. А учитывая, что для них любое дерево святое, далеко ходить для этого не было нужды. Зато сейчас…»
Ради интереса титан высунул нос из воды и втянул воздух. Кроме широкого спектра запахов, его нос уловил и другие, слабо связанные с осязанием вещи.
«Ого! Ничего себе эльфы дают… Больше трети эльфиек на сносях. Причем процент чистокровных эльфов среди еще нерожденных просто невероятно мал. Хотя было бы странно, если дела обстояли по-другому. Все-таки этой расе получить ребенка от могучего мага или оборотня намного легче, чем от сородича. Вот их и тянет даже на подсознательном уровне…
Ну да ладно, это их дело… — Тот продолжил свой путь. — Впрочем, у этих двух крылатых бандиток и выбора-то большого не было… Жить-то хочется всем. Вот они и стали крутиться, как только можно. А то, что разошлись не шутку… Тоже неплохо. Все-таки в метавселенной слишком много одинаковых миров. А этот со временем может стать одной из жемчужин. Конечно, если уцелеет. Хотя эти психи не дадут так просто его угробить».
Еще несколько мощных гребков, и Тот нырнул, уходя в небольшой туннель под водой. Его окутала темнота.
«А вот интересно, — рассуждал он, — они знают истинную силу своего оружия? Эх… Тор, Тор… Старый ты интриган… Это ж надо было ухитриться навести на себя девчонок так, что те даже не поняли, кто же именно был перед ними… Ты ведь специально истратил остатки своей Силы на заклинание вероятности. Как ты там говорил перед последним боем с дракидами? «Безумцев могут остановить лишь психи»? Да… Тут ты ни капли не ошибся… А их оружие? Меня иногда оторопь берет, когда я вижу, как они упражняются с ним… Интересно, когда пробудится их истинная сущность? Ведь это далеко не простые артефакты… Впрочем, так даже будет интересно — взглянуть на божественный артефакт с… А вот об этом мы помолчим, помолчим…»
Наконец туннель был пройден, и древний божественный мертвец оказался в «небе». Еще пара минут, и он приблизился к нижней гравитационной подушке, на которой не было воды, зато присутствовали парящие скалы-острова. Разгон — и могучее тело титана приземлилось на один из них, который вполне можно назвать островом. Здесь есть даже трава и пара деревьев — видимо, какой-то маг обустроил для себя место отдыха.
— Красиво, не правда ли? — поинтересовался мужчина с аристократичной внешностью, одетый в темных тонов камзол. Черные волосы были стянуты в аккуратный хвост на затылке. Рядом стояла девушка тоже в черных одеждах и с интересом смотрела вниз.
Титан присоединился к ним в созерцании.
— Да… Нужно признать, что так лучше. Даже это водяное «небо» намного красивее того, что было раньше. Впрочем, тогда вместо него здесь была иллюзия, — через десять минут кивнул Тот, после чего поинтересовался: — Что тебе нужно от меня, скайлер?
— Сразу к делу, да? — улыбнулся тот в ответ. — Впрочем, прекрасно тебя понимаю. Сам занятой человек… Хе… человек… Вот, например, с ученицей заниматься нужно.
Упомянутая ученица на это лишь фыркнула. Мужчина посерьезнел, правда не забыв отвесить ученице легкий подзатыльник… от которого та играючи увернулась.
— А теперь перейдем к самой причине, по которой я тебя позвал…
Флара, прижавшись сзади, неспешно поглаживала мое тело, тем самым вынуждая реагировать на любое ее касание так, как ей того захочется. Вот же… демонесса.
Усмехнувшись собственным мыслям, я попыталась перехватить ее шаловливые ручки, за что тут же была наказана — мои запястья оказались в стальной хватке ее руки. Не то чтобы я не смогла вырваться… Но спрашивается, зачем мне лишать себя удовольствия?
В последнее время мы стали близки. Причем не только в постели, но и во всем остальном. Все больше и больше времени мы проводили, поддерживая нашу ментальную связь в активном состоянии. И не потому, что это было удобно. Таким образом заполнялась та пустота, что была в нас.
Я не знаю, как это описать. Вроде бы и семья рядом, и друзья надежные… Но нет-нет да и сожмет от тоски сердце. Мне немного проще в этом плане, в отличие от Флары. Ведь она фактически кто? Мой фамильяр. Демон без роду и племени с того момента, как был оборван ее канал связи с Источником родного домена…
Через канал пришла волна нежности и ободрения. Улыбнувшись, я мягко высвободила запястья из ее цепких пальчиков и обернулась к демонессе. Теперь уже я обнимала ее. Призванные крылья заключили нас в перьевой кокон. Сверху его накрыл кожистый слой крыльев Флары…
— Знаешь, — улыбнулась моя подруга пару часов спустя, — оказывается, даже целомудренные ангелочки могут быть пылкими любовницами…
В ответ на это заявление я лишь фыркнула, прижимая ее к себе сильнее. Демонесса тут же приняла правила игры, и ее взгляд сделался наигранно кротким. Впрочем, пальчики тут же вновь заскользили по моей коже. Пробежались по бедрам, легонько пощекотали животик, скользнули к грудям.
— Ой! — тихо возмутилась я, когда Флара потянула за колечко, вставленное в мой левый сосок, — прощальный подарок Воды.
Эта… леди наверняка прочитала мою память. Иначе зачем было именно в такой форме давать мне очень мощный артефакт-накопитель? И без того ощущаю себя сбрендившей лесбиянкой с наклонностями маньяка (это я о привычке уничтожать любого врага, а не о том, что некоторые подумали). А тут еще это колечко то ли из хрусталя, то ли из алмаза, идеально повторяющее форму виноградной лозы. Правда, почему-то эта лоза имела шипы розы. Что как будто говорит о том, что я то ли садистка, то ли мазохистка…
Впрочем, нужно радоваться хотя бы такому его расположению. А то вставила бы она такое колечко мне в нос — и ходи как папуас или бык… С нее бы сталось. И ведь не снимешь — оно уже намертво вросло не то что в мою плоть, а в душу. И фиг его теперь отдерешь без вреда для здоровья.
Лишь ближе к утру мы смогли, наконец, насытиться друг другом, а потому теперь лежали рядом и смотрели на то, как темные воды «небес» постепенно светлеют, тем самым знаменуя начало нового дня. Да… Сила Воды поистине велика. Те крохи, что прошли портал, уже изменили многое. Особенно это видно на территории пантеона… Те же Колодцы Сил хоть и утратили большую часть накопленного, но постепенно очищаются от «застоя», вызванного закупоркой этого мира. Очень скоро придется придумывать способ, как эту самую Силу вытянуть из них. Ведь на кой она должна лежать балластом? Особенно с учетом предстоящего мероприятия. Там любая мелочь может пригодиться. Особенно таких размеров.
Встав с кровати, я подошла к энергетическому барьеру, который заменял нам в комнате окно во всю стену. Пейзаж на улице был красив и приятен глазу. Идиллия, одним словом.
Представьте себе трехуровневую пирамиду — вроде того же зиккурата. На верхнем уровне находится как наша резиденция с несколькими особняками для званых гостей, так и, в самом центре, прямо над Колодцем Сил, стационарный портал, который установлен горизонтально. Из этого портала постоянно течет вода из мира Стихии. По широким каналам вода попадает на нижние уровни, на которых располагаются особняки наших солдат — по принципу старшинства.
Еще ниже раскинулся пока еще недостроенный город, который, впрочем, также испещрен каналами. Дальше вода заполняет всевозможные расщелины и впадины. Тем самым создавая сеть из множества крупных островов, соединенных мостами.
Излишки воды сливаются через один из вновь открытых порталов, который ведет на дно океана. Это также должно в будущем гарантировать какое-никакое очищение маны.
И все это прямо-таки утопает в зелени. За это можно поблагодарить как эльфов, так и наших магов Жизни.
— Хорошее утро, не правда ли? — улыбаюсь демонессе.
Та слегка сонно кивает, развалившись на кровати и не думая прикрыться одеялом. Я вновь поворачиваю голову в сторону «окна» и все таким же безмятежным голосом, будто предлагаю выпить чашечку кофе, говорю… Хм, а впрочем…
— Вот сейчас выпьем кофейку и поднимаем легионы. Пора помериться силами с дракидами.
Сзади слышится нервное икание. Обернувшись, вижу, как Флара, сев на кровати, ошарашенно смотрит на меня. Окинув ее ладную фигурку, буркаю себе под нос:
— Фиг с ним, с вторжением. Подождет еще с полчасика, — после чего приближаюсь к демонессе и целую ее в губы…
Хм… А неплохо сегодня день начался.
Лиодан эл Рур — боевой маг Киражской республики, резко выдохнув, метнул в подлетающего противника Сеть Праха. К сожалению, та лишь краем задела крыло ненавистной твари. Тихо ругнувшись, маг обратился к висящему на поясе артефакту, вытягивая через него ману из окружающего пространства… И это чуть было не стоило ему жизни — в ответ в него уже летело нечто, по ошибке называемое их противниками заклинанием. Но разве это может быть заклинанием? Где закономерности? Где управляющие блоки? Где, в конце концов, вообще хоть что-то?!!
Больше всего заклинание напоминало клубок бешено извивающихся змей. Вот эта мерзость и летела в него.
— Чего встал, Лёня?! — весело поинтересовался вставший рядом маг-иномирец со странным именем Кольян, устанавливающий Зеркальный Щит на пути у вражеского заклинания. Мерзость Хаоса срикошетила и с увеличившейся скоростью понеслась в своего создателя. Иномирец удовлетворенно кивнул. — Вот так, одной тварью меньше. Вадя, как там дела?! — крикнул он в сторону внутреннего двора цитадели, где стоял еще один иномирец — на этот раз маг Света, а не Стихийщик.