В ответ послышался мат, общий смысл которого сводился к одному — «не мешай, щас усё будет».

Кольян пожал плечами, после чего крутанул запястьем, одновременно складывая пальцы замысловатым образом. Результатом этих действ стала сотня миниатюрных фаерболов с самонаведением — Огненный Рой, одно из самых опасных заклинаний, способных уничтожить роту простых солдат. Правда, их целью был вражеский маг… Но ведь и цель-то у них была одна, а не множественная.

Врезавшись в щит дракида, а это был именно он, Рой детонировал с невероятной мощью.

Конечно, защита не была полностью уничтожена, но и того урона, что был нанесен, оказалось достаточно.

— Элька! — рявкнул Стихийщик.

— Угу, — отозвалась невысокая смуглая девушка, затянутая в облегающий кожаный комбинезон и стоящая метрах в двадцати правее на крепостной стене, после чего ударила чем-то настолько мощным и темным, что все окружающие против воли постарались отойти от нее на безопасное расстояние. Все, кроме двух дроу, которые все так же продолжали стоять подле нее с клинками на изготовку.

Темная клякса со скоростью не меньшей, чем раньше это сделал Рой, врезалась в парящую фигурку. Этот выпад стал для противника фатальным — его пылающая черным пламенем тушка устремилась к земле, где уже лежало несколько десятков таких же дохлых дракидов.

Ответ последовал незамедлительно — на защитников цитадели обрушился настоящий шквал низкоуровневых заклинаний.

— Вадик, милый, — теперь промурлыкала девушка в сторону мага Света, — ты еще долго будешь копаться? Меня эти твари уже порядком достали… Или тебе нужно помочь? У меня как раз есть на примете один придурок на роль жертвоприношения…

— О боги, дайте сил! — закатил глаза светляк — лично его спутница уже давно достала. Да и противоположность практикуемых стихий тоже играла свою роль. Впрочем, на профессионализме магов это не отражалось — слишком давно они были вместе, и подобное пикирование стало уже привычкой. Даже в некоторой степени психологической разрядкой. Маг взмыл в воздух и, повиснув над крепостной стеной, простер руки вперед. — Да будет СВЕТ! — Его голос прозвучал громоподобно, а из пальцев потянулись тонкие белые нити, которые, сплетаясь в один белый луч, врезались в ближайшего противника.

Несколько секунд щит дракида продержался, после чего сам потомок драконов Хаоса осыпался белесым пеплом. Но при этом заклинание и не думало прекращать действие — луч, вдруг изогнувшись, будто был гибким, как канат или даже бич, полоснул по еще нескольким парящим дракидам…

Лишившиеся защиты противники тут же испытали на себе всю прелесть иномирной боевой магии.

— Ну, сколько можно? — тяжело вздохнул Кольян, глядя на показавшуюся на горизонте очередную двадцатку летящих в их сторону дракидов. После чего, еще раз вздохнув, стал плести заклинание Метеоритного Дождя.

— Сейчас я действительно очень хотел бы увидеть ваше командование, — нервно протянул эл Рур. — Лучше толпа психованных магов, чем ЭТО… С вами, по крайней мере, можно договориться.

— А уж я-то как хочу… — усмехнулся иномирец, после чего, резко оборвав плетение заклинания, встрепенулся и принялся удивленно хлопать ладонями по карманам.

— Что случилось? — переполошился его собеседник.

Да и магиня тоже приблизилась, с удивлением следя за действиями собрата.

— Что, покурить захотелось? — наконец ехидно поинтересовалась она. — Так для этого времени нет…

— Отвянь, Элька, — отмахнулся от нее Стихийщик. — И ушастиков своих успокой, а то вновь получат по паре ветвистых рогов… И на кой они тебе сдались? Не могла, что ли, найти кого получше? Хотя бы принца какого-нибудь завалящего? Так нет, подавай ей близнецов-ассасинов…

— Ничего ты не понимаешь, — фыркает темная, прижимаясь к одному из дроу. Тот хоть и выглядел напряженным, но в глазах читалось огромное удовольствие от происходящего. — Принцы слабаки. А мои мальчики… Впрочем, не тебе меня судить.

— Не мне… — соглашается Кольян. И, судя по улыбке, вспоминает что-то очень приятное, после чего радостно выкрикивает: — Ага! Нашел! — И достает небольшое прямоугольное серебряное зеркальце. С минуту он вдумчиво всматривается в его вдруг ставшую черной поверхность, после чего хитро подмигивает стоящему рядом Лиодану: — Знаешь, друг, похоже, твое желание вот-вот исполнится.

— В каком смысле? — не понял тот.

— А вот в этом! — И резко подбросил зеркальце вверх. Судя по высоте, на которую оно взлетело и там зависло, без магии здесь не обошлось.

А потом на мгновение небо полыхнуло множеством белых вспышек, слившихся воедино… И над цитаделью с жутким ревом пронеслись десятки огромных машин, не многим уступающих транспорту, на котором в этот мир попала большая часть присутствующих в этом комплексе магов.

— Что это?! — прохрипел вдруг пересохшим горлом Лиодан эл Рур.

— Это? Это начальство пожаловало, как ты того и хотел, — облегченно улыбнулся Стихийщик, с удовольствием наблюдая, как небо расчертили сотни белых полос выхлопов ракет, устремившихся в сторону дракидов. И буркнул уже себе под нос: — Последний акт марлезонского балета, да? Что ж, давно пора…

Глава 32

Транспорт, сделав горку, довольно резво вплотную подлетел к крепостной стене. Можно было перепрыгнуть на нее без какой-либо магии. Я так и поступила. За мной последовала Флара, а также группа поддержки из десятка магов, предназначенных мне в телохранители.

Благо подобный маневр уже был безопасным — рота бойцов оцепила форпост и дала добро на высадку начальства. То бишь меня и Флары.

Первым мне на пути попался Колька. Я радостно хлопнула его по плечу и пожала руку. После этого на меня налетел ураган радости и визга в виде Эльки.

— Ну как вы тут? — поинтересовалась я, пожимая руку спокойному, как кирпич в падении, Владу, который после посвящения Свету стал еще более спокойным и неспешным. Тоже мне… друид нашелся.

— А что, не видно? — интересуется подлетевший к нам Сашка. На нем сейчас были силовые доспехи серебристого цвета на магическом приводе, из-за которых он выглядел как натуральный паладин… Если, конечно, не учитывать того факта, что от него прямо-таки фонило магией Крови и темными артефактами он был обвешан, как новогодняя елка.

— Да видно, — вздыхаю, бросив взгляд на землю, выжженную на километры вокруг. На самом горизонте видно такое же строение. А именно форпост. Последняя линия обороны между уже уничтоженными дракидами землями и все еще живыми землями разумных. — Ладно, о грустном поговорим потом. Сейчас главное быстро перебросить войска и начать полномасштабное наступление.

— Я думал, что будет затяжная война, — удивленно протянул Коля.

— Не надейтесь, — криво улыбаюсь я. — Мне еще здесь Войны Сил не хватало для полного счастья. Да и не хочу давать этим чешуйчатым шанса на побег, несмотря на то что благодаря подарку скайлеров мы в любой момент готовы перехватить контроль над заклинанием закупорки мира.

— А энергии хватит? — скептически хмыкает Эля.

— Не держи меня за полную блондинку, — одергиваю ее. — Источником будут служить Колодцы Сил. Благо они уже достаточно очищены от «застоя», чтобы при помощи артефактов можно было перенаправить требуемую энергию в нужном нам русле… А теперь к делу. Как тут у вас отношения с местным населением? Нет-нет, мне докладов не нужно — ими меня и так каждый день потчуют. В том числе и отсюда. Сейчас меня интересует ваше, сугубо личное, мнение… И вообще, пойдемте-ка внутрь — нечего стоять у всех на виду.


Главный зал цитадели, спешно переоборудованный в полевой командный пункт, был прямо-таки забит народом. Кого здесь только не было — не было джедаев, покемонов и, что лучше всего, не было земных политиков. И это радовало, ведь неизвестно, что страшнее — коррумпированный по самую макушку бюрократ-политик или же толпа озверевших врагов, желающих разорвать тебя в клочья.

А были здесь настоящие воины, которые собрались для подготовки контрнаступления на своего давнего противника. Ненавистного противника.

Суровые орки, от ушей до пят закованные в зачарованную сталь, стояли подле темных эльфов (которых остались единицы в этом мире), затянутых в черные комбинезоны из шкур их крылатых врагов. Гномы, походившие на небольшие орудийные башенки в сравнении с орками-танками, вполне мирно перебрасывались ничего не значащими фразами с оборотнями, которые прибыли на помощь в этой войне с легионами, состоящими сплошь из могучих магов.

Могучие же маги, которых представляли здесь командиры отрядов, спокойно обсуждали какие-то особенности магических плетений. И это несмотря на то, что здесь были посвященные разным Стихиям. Порой противоположным и противоборствующим Стихиям.

Также здесь были в небольшом количестве и простые рыцари, которым позволили присутствовать на этом собрании из-за их немалых подвигов в военном деле. Среди них, кстати, нашлось даже четыре паладина. Причем, что более поразительно, два темных, один кровавый и один светлый. Последний был самым удивительным, ибо богов, у которых его собратья черпают Силу для борьбы со злом, в этом мире не осталось. Не то что его темные собратья — те ведь черпают Силу из окружающей их смерти и ярости. А кровавый, соответственно, из пролитой крови. И существование светлого паладина больше всего вселяло надежду в людей. Ведь это значило, что не перевелись в этом мире еще истинные святые…

Естественно, здесь также присутствовали и представители местных властей. Правда, эти старались помалкивать и лишь наблюдать. И их несложно понять. Ведь последние пару столетий эти посты занимают далеко не глупые люди. Ой какие неглупые…

Да и было бы удивительно, если бы дела обстояли иначе. Из-за нескончаемого противостояния с могучим противником, из-за постоянного давления не долга, а желания выжить уцелевшие разумные на этом материке имели лишь два пути. Либо они начинают склоку в попытке дележа власти, тем самым неминуемо сложив головы, как это произошло с первым подвергшимся нападению дракидов материком… Либо им приходится извергнуть из своих рядов всю ту гниль, что образуется в любом обществе, при наличии больше чем двух индивидуумов. Именно благодаря этому местные жители все еще могли противостоять нападающим.

Но к сожалению, именно противостоять. О попытке контрнаступления до последнего времени никто не говорил. Хотя и жаждал.

И вот явившаяся группа бойцов на подбитом неизвестном здесь виде транспорта сначала преподносит богатый дар — фильтры для немногих уцелевших магов.

Потом дает знания о самых мощных и эффективных заклинаниях и помогает сдерживать натиск врага в самых тяжелых местах.

А сегодня прибыли их товарищи. Причем не спасательный отряд или и вовсе очередные потерпевшие… а полноценная армия. Армия, которая за пару часов вырезала всех дракидов на десяток лиг вдоль линии обороны, состоящей из цитаделей обороняющихся.


Скорость реакции и жесткость или даже жестокость, с которой действовали пришельцы, поражали. Даже порой пугали…

Тем временем прибывшие с гостями гномы уже заканчивали устанавливать непонятные механизмы по периметру помещения, а также собирать составной круглый стол в центре. Простым воинам эти механизмы были без разницы. А вот местные маги смотрели и ничего не понимали, так как, ощущая слабый ток магических энергий от этих странных артефактов, тем не менее не догадывались об их предназначении.

Впрочем, было бы странно, если бы они поняли — несмотря на магический фон, артефакты не имели никаких внедренных в них плетений, кроме самых простых, вроде усиления корпусов и облегчения веса. Но эти плетения отфильтровывались магами на уровне подсознания. А потому их очень интересовало, куда же девается оставшаяся энергия.

Причем большинство из местных магов настолько увлеклись попытками разгадать секрет этих артефактов, что явление новых действующих лиц для них стало неожиданностью. А когда они все-таки обратили на гостей внимание, то удивились пуще прежнего…


Я неспешно оглядывала зал, где присутствовал самый разношерстный народ.

«Прямо слет бывалых ролевиков», — мелькнула у меня глупая мысль. Впрочем, меня тоже можно понять. Ведь стоящие сейчас рядом друг с другом представители разных рас, за барьером, в незакрытых мирах, при встрече тут же пытаются перерезать друг другу глотку. Ну или превратить оппонента в подушечку для стрел — если это эльф. А здесь они настоящие боевые товарищи, которые не раз выручали друзей, несмотря на их расовую принадлежность, из различных передряг. И всегда могут рассчитывать на подобное отношение и к себе.

«Хорошее пополнение для нашей армии», — передала мысль Флара по связующему нас каналу.

«Несомненно, — согласно прикрываю глаза. — Если все удастся, как мы рассчитывали, то со временем они перейдут на нашу сторону. Ведь, как известно, безопасность расслабляет. И та гниль, что все-таки осталась в глубинах сердец, грозит рано или поздно показать себя. Но многие не пожелают с этим мириться. Тогда-то и настанет наше время расправить крылья и принять их под защиту…»

«А заодно и указать им новую цель жизни, — поддержала меня демонесса. — Возможно даже, в прямом смысле «цель». Все-таки в тебе много демонического…»

«Без тебя знаю».

«А еще ты постепенно становишься настоящим политиком…»

«Меня саму это не радует, — тяжело вздыхаю. — Но что поделать, если ни в одном мире по-другому ничего как следует сделать невозможно? Та же Земля… Ну, вырезали мы практически все правительства под корень, причем оставив тушки правителей и их приближенных в самых видных местах. И что? Многое изменилось? Поднялась шумиха, паника… Но все так же быстро затихло. Народу заявили, что действовала какая-то сверхкрутая и сверхтайная мировая террористическая организация. Народ это съел и не поморщился… А новые правительства под лозунгом поиска виновных еще и угробили кучу неугодного им народа. И что с этим делать? Посылать карателей? Чтоб вообще по камешкам там все раскатали? А смысл?..»

«Тоже верно… — вынуждена была признать Флара. — А как ты думаешь…»

«Девушки, я понимаю, что вам есть о чем поговорить — не в постели же это делать, но все же, может, приступим к совещанию?» — прозвучал ехидный голос моего братца на нашем личном с демонессой канале.

«И когда он освоился с ментальной магией на таком уровне? — ошарашенно покачала я головой. — Хотя… если знаешь, как она выглядит изнутри, это несложно. А учитывая его фамильяра, тем более…»

«Вот и флаг тебе в руки, — посылаю Андрею не менее ехидную, чем его, мысль. — Ты ведь у нас главнокомандующий, вот и отдувайся. А я… А что я? Я так, правительница. Просто правительница…»

«Тиран ты, а не правительница», — буркнул брат себе под нос, достаточно тихо, чтобы его не услышали посторонние, но так, чтобы отчетливо разобрала наша компания. Стоящие за моей спиной маги-телохранители тут же сделали морды-лица кирпичами. Впрочем, их глаза выдавали хозяев с потрохами, и не было нужды смотреть на ауры.

Поворчав еще немного, брат прямо на глазах изменился. Причем разница между двумя его образами заставила меня задуматься о наличии крови оборотней в нашем роду. А как иначе объяснить, что такой себе рубаха-парень вдруг превращается в человека, привыкшего командовать, причем командовать по праву как сильного, так и умелого полководца.

Что-то ощутив на подсознательном уровне, все присутствующие стали поворачиваться в нашу сторону. Да так и застывать в удивлении. В считаные минуты более чем три сотни разумных замерли в гробовом молчании. Стало тихо настолько, что можно было услышать, как гудят вентиляторы охлаждения в смонтированных блоках полевого командного центра. Да и писк комара, летающего под потолком, был не менее отчетлив…

В последнего тут же врезалась небольшая молния, а брат с укоризной посмотрел на меня через плечо.

А я чё? Я ничё… Просто мне показалось, что народ слишком напряжен… В ответ на мое невинное выражение лица Андрей лишь закатил глаза. Весь его вид прямо-таки говорил: «И вот это повелительница одной из самых крутых армий на ближайшую сотню миров?»

После чего вновь тяжело вздохнул и, одернув плащ, призванный до поры до времени скрывать его крылья (на всех наших были такие же накидки, так как мы провели повальное «окрыление» всех наших бойцов), сделал пару шагов вперед, затянул приветственную речь.

Причем, на мой взгляд, слишком сильно он ее затянул…

О моей выходке к концу его речи уже забыли, чего, видимо, он и добивался. И ничего я не впала в детство. Просто решила пока не отсвечивать — пусть считают меня чем-то средним между его младшей сестрой и любовницей, которой многое дозволено. Ну а о том, как я себя вела при десантировании, знают лишь единицы, и это наши же люди… или нелюди.

Зачем мне это надо? Да очень просто — хочу знать реакцию местных на такого молодого командира.

Пока я занималась изучением аур и выражений лиц самых больших шишек, брат как раз подвел к концу свою речь:

— А теперь позвольте представиться — Андрей Могилев терра Алория, главнокомандующий… э… сестра, а как, собственно, называется наша армия? Ты как-то забыла дать ей название…

«Сдал, гад, — мрачно подумала я. — Это он мне за комара мстит. И еще наверняка за то, что именно ему пришлось первым распинаться перед публикой».

— Какая, братишка? — делаю лицо глупышки. Да, и главное — губки не забываю надуть. — Наша армия. Какая же еще может быть?

— Красная, что ли? — Лицо невозмутимое, а глаза смеются.

Прибью. Хотя нет, сделаю другую пакость — посмотрим, сколько ты протянешь в тренировочном спарринге со мной с применением магии высших порядков.

— Нет… Магистратская.

— Какая?!

Удивился не только брат, но и все окружающие. Лишь Флара давилась смехом и едко комментировала мое поведение по каналу. А я ощутила себя отомщенной.

— Магистратская… У нас ведь ниже магистра магии в армии и нет никого… Все больше магистры да мастера… Ну и десятка три архимагов…

Местные стали потихоньку выпадать в осадок. Уж они-то знают, что такое магистр магии в нашем понимании. Как-никак, мои друзья-ролевики здесь, можно сказать, стажировались.

— Кхе… Кхе… — Андрей попытался таким примитивным образом замаскировать раздраженный рык под приступ астмы. Ему даже вроде как поверили. Ну или сделали вид, что поверили. — Давайте перейдем к самой кампании.

Повинуясь его мысленной команде, проекторы, подвешенные в углах помещения, активировались и спроецировали голограмму над столом тактического командования.

— Вот это последняя спутниковая фотосъемка городов дракидов. Как мы видим, в данный момент основной их массив размещается на высокогорном плато в тысяче километрах от нас. Здесь находятся двадцать три города из тридцати. — Города на проекции окрасились в разные цвета, и теперь стало видно, что это не простое нагромождение, а вполне цельная геометрическая фигура. А именно круг. — В центре находится самый крупный город-остров. Его диаметр около пятнадцати километров. Кроме того, если судить по состоянию построек на нем и кое-каким архитектурным нюансам — вроде тех же статуй, можно предположить, что это их главный и, скорее всего, родной город.

Город приблизился, и теперь всем открылось удивительное зрелище. Данный комплекс был, несомненно, построен крылатым народом. Об этом говорило полное отсутствие каких-либо окон в многоэтажных зданиях. Лишь огромные проемы в два человеческих роста — очень удобные для взлетов и посадок. Этот вывод подтверждали огромные террасы и площади, которые, несмотря на отсутствие ступенек, лестниц и тому подобных приспособлений бескрылых существ, были многолюдны (или многодракидны?). Одним словом, этих крылатых тварей там было предостаточно.