И дрогнула реальность… Дрогнула, открывая десятки порталов, из которых тут же ударили сотни заклинаний, испепеляя парящих в небе дракидов.

А потом порталы многократно увеличились как в размерах, так и в количестве. И из них высыпались тысячи вооруженных до зубов солдат. Причем высыпались в прямом смысле — арки переходов находились на приличной высоте. Но это не имело значения, так как все воины имели крылья, а потому тут же взмывали выше в небеса, тем самым давая проход для своих товарищей.

На окружающих плато скалах также открылись порталы. Только оттуда появились тяжелые кадавры, несущие на себе настоящую артиллерию. А не то, что предназначалось для уничтожения самых горячих и безрассудных голов противника. Огромные, похожие на жуков магические танки довольно-таки споро выскакивали из переходов и прямо-таки вплавляли свои конечности в каменную поверхность. Все они располагались группами по десять машин. Три несущие на себе накопители с маной и боеприпасы, одна с генератором защитных полей и оставшиеся шесть — собственно артиллерия.

Как только такая команда окапывалась и устанавливала общую энергетическую сеть, так сразу же открывала шквальный огонь, который был призван заставить дракидов сидеть за щитами и носа не показывать, пока не закончится переброска войск. Ну и заодно подавить автоматические системы обороны.

Очередная группа дракидов, покинувшая в этот момент пределы защитного купола, прямо-таки испарилась, не выдержав массированного удара.

Часть атакующей армии тем временем спешно оккупировала упавшие острова. Все же для простых разумных то количество искажений, которыми было заполнено плато, являлось очень опасным. Так что рухнувшие с небес сельскохозяйственные комплексы были подарком с небес во всех смыслах. Да и место для установки дополнительной артиллерии и других вспомогательных комплексов тоже являлось хорошим. Это также было обусловлено тем, что острова, пока падали, умудрились отлететь на приличное расстояние от основного скопления.


Андрей сидел на мостике своего координационного корабля, который, к слову сказать, завис на безопасном расстоянии от места разгорающегося боя и принимал сведения о ходе операции.

— Первый и второй отряды на позициях. Ведут беглый огонь из всех орудий. Потерь нет.

— Девятый и двенадцатый отступают на обозначенные позиции — обнаружена уцелевшая часть городской обороны. Запрашивают помощь и сильно ругаются… — не удержалась от комментария одна из девушек, задание которой было докладывать Андрею о ходе операции.

— Отправьте туда две пары тяжелых кадавров по схеме «питание — орудие» с поддержкой четырех легких сенокосцев, — распорядился он.

Сенокосцами, кстати, называли кадавров, на спинах у которых было установлено целых шесть пулеметов Гатлинга. И пускай их пули не были серебряными (ибо одна пулеметная лента стоила бы просто запредельно дорого), но их было невероятно много. А при плотности стрельбы целых четырех таких машин «выносились» дракиды с их щитами, пускай и обладающими некоторой магической автоматикой, очень быстро.

— Четвертый отряд проник на пятый сельскохозяйственный остров. Обнаружили бараки с рабами, состоящими из представителей различных рас. Спрашивают, что им делать дальше.

— Подгоните туда седьмой и пятнадцатый, пускай помогут установить защиту и охраняют пленных, пока не подойдут союзные войска. После передачи обязанностей караула пускай двигают в сторону внутренних колец…

— Поступил сигнал от группы «Нежданчик». Докладывают, что у них все готово к светопреставлению.

— Пускай подождут еще тридцать восемь минут и начинают. — После чего парень слегка напрягся. — Так, где наши транспорты? Почему еще не прибыли?

— Противник активировал поле, подавляющее перемещения в радиусе двухсот километров. Пилотам пришлось высадиться вне зоны блокировки. А так как системы ПВО все еще активны — перемещаться пришлось в пределах атмосферы, чтобы не быть сбитыми. Расчетное время прибытия десять минут.

— Что ж… — Андрей вздохнул, откидываясь на спинку своего кресла. — Что-то подобное мы и предполагали. Все-таки хорошо, что все расчеты сделаны с запасом… Ладно, поехали дальше. Что там с тяжелыми кадаврами — все прошли до активации поля?

— Около пяти процентов не успело. Их сейчас грузят в транспорты, заготовленные для подобного случая. Расчетное время прибытия — полчаса.

— Хорошо. — Парень кивнул. Прикрыв глаза, он несколько минут о чем-то думал. После чего набрал на клавиатуре, расположенной на его подлокотнике, какой-то код. На одном из экранов появилось лицо Лекс.

— Все идет как и рассчитывалось. Хотя лично я и не уверен, что все так и продолжится — все-таки мне раньше не доводилось сражаться с порождениями Хаоса. И уж тем более водить на них войска. Так что можно ждать чего угодно. — Девушка на мониторе согласно кивнула, но так и не проронила ни слова. — В общем, я считаю, что сейчас самое время для твоего выхода… И, Алекс… Удачи. — Андрей напряженно всмотрелся в монитор, стараясь прочитать по лицу эмоции девушки.

— Спасибо. Постараюсь не помереть в очередной раз. А то это очень неприятно… Но и ты там не сачкуй — устрой им похохотать. Вдруг не так резво будут лезть ко мне. — И она задорно подмигнула брату, после чего связь оборвалась.

Только вот у главнокомандующего заныло сердце от неприятных предчувствий. А все потому, что он знал Лекс. Своего брата, а теперь сестру — и это чудо природы никогда не сказало бы то, что сказало.

— Эх… Брат… Сестра… Во что же ты ввязываешься? Зачем тебе понадобилось лезть во все это? Ладно, — решительно хлопнул Андрей по подлокотнику. — Не могу остановить, так помогу. Значит, так, передайте восьмому и пятнадцатому отрядам, чтобы…


Скорость нашего падения уже давно перемахнула за три маха и при этом даже не думала уменьшаться. Более того, она продолжала расти. И если бы среди нас был хоть один обыкновенный смертный, пусть даже с тренированным телом, прошедшим курс какого-нибудь супергероя, — это ему бы не помогло.

Впрочем, простым смертным нечего было здесь делать. А находились тут лишь ветераны, прошедшие не одну войну, которые потом и вовсе сражались с самыми жуткими тварями множественной вселенной. Сражались и побеждали. В другом случае они бы просто погибли.

Ах да… надо же объяснить, где именно находится это самое «здесь»… Ну, если говорить совсем уж просто, то в десантном боте. Если же говорить более подробно, то в десантном боте, внешняя обшивка которого состоит из адамантия. Нет, не того, что позволяет убивать богов, но немногим хуже оного по прочности и возможностям. Только, в свою очередь, он добывается не из плоти мертвого бога, а сугубо алхимическим способом… Но как бы там ни было, основные свойства он сохраняет. А именно — невероятную прочность и практически нулевую восприимчивость к магии.

Вообще-то, чтобы получить требуемую десантную капсулу, нам пришлось хорошенько помотаться по мирам, прежде чем мы нашли как металл в достаточном количестве для ее создания, так и подходящую мастерскую, где нам ее собрали. А это было сложно. Все же адамантий ОЧЕНЬ тугоплавкий… да и вообще, не дело это создавать просто десантную капсулу… Но об этом позже.

Сейчас же наш ничем не пробиваемый гробик с огромной скоростью несся вниз к поверхности планеты. Или если быть точнее, то к центральному острову-городу дракидов.

Естественно, наше десантирование не осталось незамеченным. Но… когда вокруг падает еще несколько сотен подобных ботов, пусть и без такой брони, как наша, сложно сбить настоящую цель, а не пустые болванки, которые были неделей раньше сперты с борта десантного крейсера какой-то космической империи сопредельного измерения.

Хотя и надо признать, что эти болванки обладают невероятной системой уклонения от орудий ПВО. Настолько сильной, что подобная система в последний момент была установлена и на нашем боте.

Так что наше десантирование жутко напоминало самые крутые американские горки во время шторма и землетрясения одновременно.

Лично я себя в эти моменты ощущала чем-то наподобие коктейля, который старательный бармен с маниакальным усердием встряхивает, болтает, мешает… Признаюсь честно, от тошноты как меня, так и остальных в боте спасала лишь огромная магическая сила, которой мы обладали и которая сейчас служила именно для подавления тех самых позывов.

Благодаря специально установленным обзорным экранам мы можем видеть, что же происходит снаружи. Ну что тут сказать… Ад — он и в этом мире Ад. И мы несемся в самый центр вражеского стана. Туда, где вскоре появится новый эпицентр боя.

А тем временем наш бот все наращивает скорость, по ходу дела закладывая невероятные по своим траекториям маневры, в считаных сантиметрах расходясь с залпами ПВО. Все-таки радует, что в основном вражеские орудия импульсные. То бишь всякие там лазеры, плазмоганы и тому подобная высокотехнологическая гадость с магической подпиткой.

Замигала красным лампочка, установленная на потолке, знаменуя скорое десантирование.

Сначала нас сильно тряхнуло, возвещая, что был пройден, или даже скорее пробит, защитный купол над городом дракидов. А еще несколькими секундами позже заработали тормозные движки, гася нашу скорость. К тому же пришли в действие гравикомпенсаторы, поглощая остаточный инерционный эффект.

И лишь после этого наш десантный бот врезался в поверхность острова.

Прежде чем покинуть его, я успела прочитать на обзорном экране информацию о том, что приличный процент ботов, служащих ложными целями, также прошел щит. А все благодаря оболочке нашей капсулы — она поглотила на несколько секунд энергию поля, создав огромную брешь в защите. На моих губах появилась змеиная улыбка.

То-то удивятся дракиды подарочкам… Помнится, я с Андреем долго спорила, что же запихнуть в десантные капсулы для увеличения их массы. Он предлагал ртуть или что-то не менее неприятное. Ну а я же… Посмотрим, как им понравятся несколько рот пока еще уложенных на манер кильки в консервах боевых роботов.

А что? Мы ведь хорошенько пошуршали на том крейсере, пока снимали с него десантные системы. Ну и пришлось немного помахаться с прибывшими на выручку абордажными командами с ближайших кораблей. Ну а когда обнаружили, что ими являются роботы, то… в общем, обобрали мы и те корабли. Ага, космические пираты магического происхождения. А как же тогда от нас уматывали их псионики…

Тем временем мои бойцы уже успели взять под контроль окружающую территорию.

Упали мы, кстати, удачно — невдалеке от центрального здания центрального же острова. То бишь максимально близко от нашей цели. И более того, судя по всему, наше вторжение пока еще не было замечено местными — большинство из них сейчас были заняты обороной от атак извне.

Кивнув бойцам, начинаю оборот. Мне нужно всего полминуты безопасного времени. Все-таки у меня еще маловато опыта в этом деле. Да и массу сложно наращивать, несмотря на связь с Колодцами Сил. Хотя они не имеют никакого отношения к этой способности. А жаль…

Но вот оборот закончился, и среди группы магов на все шесть лап становится крупный шайлларисс. Я.

Мотаю головой, указывая на свою спину. Все понятливо подскакивают и быстро взбираются на меня. Благо длина позволяет разместиться всем. Мою тушку тут же окутывают десятки мощнейших щитов.

Параллельно с этим оживает и наша десантная капсула. С визгом сервоприводов она начинает трансформироваться в некое подобие паука-сенокосца. Такие же длинные тонкие конечности и небольшое тельце. Впрочем, сейчас это преимущество. Особенно если учесть, что каждая конечность заканчивается выдвижным клинком с добавлением адаманта (не адамантия — его алхимической копии), что позволяет пробивать любую защиту… Кстати, каждый из бойцов моей армии обладает личным оружием с добавлением этой материи в сплав. Для создания такого количества пришлось сорвать переборки-щиты со всех арок, ведущих в пантеон. Ведь полезность их применения в бою легко переплевывает все недостатки из-за того, что не осталось блокированных переходов.

Как только робот-кадавр пристроился позади меня, я, выпустив когти для большего сцепления с поверхностью, со всей скоростью рванула к центральному комплексу зданий, расположенному, как можно догадаться, в самом центре острова.

«А еще считается, что Хаос терпеть не может симметрию в чем-либо…» — уже на ходу подумала я.


Попасть в комплекс не составило особого труда — видимо, большая часть дракидов кинулись отражать атаку к внешним островам. А с их стороны это было большой ошибкой.

Несколько встреченных нами дракидов силой и умением не блистали. Их мы просто-таки смели не останавливаясь.

Маги все так же сидели на моей спине. Это увеличивало нашу скорость на порядок, да и маги-щитовики не отвлекались на беготню, тем самым удерживая более сильные щиты. Благо коридоры оказались просто огромных размеров. Кадавр скользил впереди и слева. Его задачей было принять первый возможный удар на себя и дать нам время для принятия адекватных мер. Все-таки идея сделать его из поглощающего магические эманации металла была очень удачной.

А потому то и дело в коридоре звучали мощные взрывы, которые практически всегда заканчивались предсмертными хрипами дракидов. В других случаях они и этого не успевали сделать, будучи испепелены, сожжены, разорваны на тысячи кусочков, взорваны изнутри… В общем, с ними происходило все то, что может проделать мощный маг со своим противником для максимально надежного его уничтожения.

Сейчас нашей задачей было как можно быстрей прорваться в глубь комплекса и уничтожить находящийся там источник, который питает защиту всех городов и который, судя по всему, также применяется для накачки захваченной нами системы перемещения между мирами. Нельзя позволить нашим врагам уйти и зализать раны. Как бы пафосно ни звучало, это древнее противостояние должно было решиться именно в этой битве. Раз и навсегда.

Думается, мне с Фларой при поддержке самых матерых магов это должно удаться. Все-таки они были даже не боевыми магами, а магами войны. Ведь если есть просто мастера различного, а среди них — Мастера Оружия, то почему бы им не быть и среди магов. В моей же команде все такие. А это чего-то да стоит.

Снеся очередную стену и тут же прихлопнув находящихся за ней дракидов, закутанных в какие-то балахоны, я осмотрелась, выискивая, куда же, собственно, ведет основной энергоканал. Именно с его помощью мы и выбирали путь нашего дальнейшего следования.

Странно… Канал разветвлялся. Но что хуже всего, понять, откуда и куда поступала энергия, было невозможно, настолько мощным был ее поток.

Прикинув кое-что, я двинулась в сторону, где оканчивался ближайший. Даже если там и не наша основная цель, то, думается мне, расколошматить подпитываемый таким количеством маны артефакт тоже будет небесполезным.

На подходе к точке нам вдруг было оказано невероятно мощное сопротивление. Причем настолько, что один из моих бойцов слетел с моей спины, в падении рассыпаясь прахом. Фигасе!

Пробиваю боком ближайшую стену и, оказавшись в каком-то помещении, отдаленно напоминающем казармы, перевожу дух. После чего рыкаю кадавру, и тот, до этого расправлявшийся с парочкой шибко резвых дракидов, кидается в коридор, где нас встретили так неласково.

Тем временем маги во главе с Фларой, наконец, слезают с моего загривка и рассредоточиваются.

А в коридоре стоит такой грохот, что просто ужас. Пока неизвестно, что же там за мерзость сидит, но похоже, и на нашего шибко крутого кадавра нашлась управа. А это плохо.

Чтобы разведать обстановку, подключаюсь к его глазам, так как раньше времени высовывать голову и ей же рисковать не хочу. Уё…

— Сидите здесь и не высовывайтесь. Демонологам приготовить что-нибудь поубойней, — рычу команду, после чего, попятившись к задней стене помещения, для лучшего разгона стартую…


— Говорит четырнадцатый отряд! Мы на пятом складском острове! Нас здесь зажали!! Нужна помощь! Немедленно!!! — орал командир этого самого отряда, при этом не забывая то и дело метать в сторону противника заклинания.

— Держитесь, ребята! Двадцать седьмой и тридцатый рядом, но их тоже прижали! Минут через десять — пятнадцать подойдут! После этого продвигаетесь вместе!

Выругавшись себе под нос, командир вернул в кармашек на поясе небольшую хрустальную сферу в замысловатой металлической оправе — собственно переговорный артефакт.

«Ну и что теперь делать? Не факт, что удастся продержаться означенное время… — мрачно подумал он. — Блиииин!!! Да кто же мог подумать, что у этих безумных тварей окажется самый натуральный имперский шагоход, да еще и с магической защитой, которой иная драконья сокровищница позавидует?!!»

Выглянув из воронки, которая, собственно, и использовалась как укрытие — благо маг-геомант давно превратил ее в натуральный окоп, — командир начал прикидывать, что же, собственно, делать дальше.

Единственное, что его сейчас радовало, — что противник оказался хоть и очень бронированным, но медлительным. А это, в свою очередь, все же позволило хоть немного повредить его. Настолько, что огромная туша окончательно утратила возможность к движению…

«Но вот орудия бьют на удивление метко, — глухо зарычал командир, прячась обратно в окоп и подливая маны в практически только что слетевший щит. — Эх… Будь он не настолько метким, можно было бы попытаться взлететь. А уж тогда бы мы его заклевали…»

В следующий момент грянул жуткий взрыв.

— Это еще что? Неужто подмога все-таки прорвалась? — Вновь высунув голову, маг, мягко говоря, опешил.

Колосс, который еще пару минут казался несокрушимым из-за своей магической брони, горел. Хоть и медленно, но ярко. Причем точно посредине у нее была дыра такого размера, что через нее спокойно бы проплыла и косатка.

И на фоне всего этого стояла хрупкая на вид девушка, одетая как готическая Лолита.

Смущенно ковырнув носком туфельки присыпанную пеплом землю, она улыбнулась и радостно замахала магам-боевикам, привлекая их внимание. Впрочем, это было бессмысленно — на нее и так смотрели все без исключения. Как люди, так и дракиды. И если первые хоть и с легкой опаской, но одновременно и облегчением, то вторые со всевозрастающим ужасом.

А потом эта малышка обернулась к зависшим в оцепенении детям Хаоса и улыбнулась им. Чисто и светло. И все бы ничего, но вместе с этим ее тело окутало практически черное, какое бывает над гибнущими городами, пламя. В следующее мгновение этот огненный сгусток, в котором все еще просматривалась уже ставшая кровожадной улыбка, метнулся в сторону дракидов.

— Что это было? — ошарашенно спросил кто-то из магов.

— По повадкам очень похоже на дикую смесь наших матерей-командиров, — нервно отозвался командир четырнадцатого отряда. — Но все-таки скорей уж это скайлер…

— Несомненно, вы правы, — мурлыкнул мужской голос откуда-то сбоку.

Все тут же рефлекторно посмотрели в ту сторону. Там стоял всем известный скайлер по имени Стас. Он в расслабленной позе привалился спиной к стене и с интересом рассматривал дракида, которого держал за горло. Тот как раз доживал последние минуты. Как-никак, когда тебя душат не только физически, но и на энергетическом плане, мало кто сможет сопротивляться. Отбросив уже бездыханное тело в сторону, мужчина показательно хрустнул пальцами и посмотрел в небо, где его ученица сцепилась одновременно с двумя десятками чешуйчатых противников.