Глава 18
Следующие сутки мы провели в лихорадочном состоянии.
Джур и Икых приводили оружие и технику в порядок после нашего налета на логово работорговцев.
Алир так вообще закрылся в своей маленькой подсобке с парой ракет, выпрошенных у Фрийона, и теперь колдовал над их начинкой.
Дараларх впал в глубокий транс. Да такой, что мне так и не удалось ничего узнать у него о тех сказанных во время боя словах. А потому сейчас я оказался практически не у дел. Чтобы хоть как-то справиться с эмоциями, мне сначала пришлось напиться успокоительного, но это не помогло. Тогда я съел огромный кусок мяса, даже не позаботившись пожарить его, так как все равно не почувствовал его вкуса, после чего отправился в грузовой отсек, где начал проводить тренировку по разработанной Фрийоном схеме. Часов на шесть это позволило мне забыться. А когда я уже на автопилоте добрел до кровати, заснул, стоило только коснуться подушки.
Кстати, узнал причину, по которой похитили именно Арину. Точнее, причин было две. Первая — силлурианки очень редкие экземпляры на рынке рабов. Но те живут кланами, которые, если что, мстят кроваво. А тут такое счастье — последняя из клана. А вторая причина… Можно было и догадаться, что разбитую базу пиратов нам не простят… Удивительно лишь то, как быстро они среагировали…
Проснулся я от очень неприятного звука, который было невозможно заглушить, так как он звучал в моей голове.
«Фрийон, что такое?» — сонно простонал я в подушку.
«Мы выходим из гипера», — последовал лаконичный ответ.
Я тут же резко сел на кровати, вспомнив произошедшее накануне. А потому поспешил в рубку.
Вышли мы из гипера на орбите газового гиганта бурого цвета, а совсем недалеко от нас висела станция по добыче того самого газа.
— Необходимый корабль не обнаружен, — доложил Фрийон через минуту.
— Свяжи нас со станцией.
— Я вас слушаю, — появился на экране представитель станции. Им оказался сородич Алира.
— Хорошего вам времени суток, — поздоровался я с ним, после чего сразу перешел к делу. — Нас интересует некий корабль, который должен был прибыть незадолго до нас. Его название «Жаджуорей», порт приписки Оридонский космопорт.
— Могу я узнать причину, по которой вы им интересуетесь?
— Честно? Это корабль работорговцев. И они сделали большую глупость, похитив одного из членов моего экипажа. — Мой голос оставался спокойным, не выражающим никаких эмоций. Насколько мне известно, такой голос заставляет многих разумных Галактики проникнуться, так сказать, ситуацией…
— Это веская причина. Но откуда я могу знать, что вы не пираты и не пытаетесь подобным образом получить информацию о своей добыче?
— Оттуда, что я не пират. Мое имя Бейссел Лишенный, вольный капитан корабля Фрийон. Вот мои данные. И я никогда…
— Простите, вы сказали, что вас зовут Бейссел Лишенный? — удивленно спросил он.
— Да… — слегка растерянно ответил я.
— Вот необходимая вам информация. Поспешите, они ушли в гипер всего три часа тому назад, — ответил собеседник, передавая информационный пакет.
Прежде чем мы прыгнули, я успел спросить, почему он так резко изменил свое мнение.
— Ведь это вы участвовали в защите уцелевших в системе Олькуа?
— Д-да…
— И это из-за вас уничтожили семью губернатора планеты Рэоодоло? — Название показалось мне знакомым… Ну конечно же, ведь оттуда и начались мои приключения. Я постарался выбросить из памяти название того мира.
— Да, это так… Но я не понимаю, какое это имеет значение…
— Все очень просто, моя семья жила на Лодуре-7, который был уничтожен экспедицией под предводительством того самого губернатора…
— Галактика полна совпадений, — усмехнулся я.
— Именно так, — согласно кивнул мой собеседник. — Удачной охоты…
После этого мы снова прыгнули. На этот раз полет оказался намного короче — всего восемь часов.
Когда мы вывалились из гипера, были готовы ко всему.
Минутное сканирование, и тишину нарушил радостный вопль Фрийона:
— Корабль обнаружен. Даю оптимальную траекторию для перехвата…
Я тут же слился с Фрийоном и на огромной скорости кинулся к крупному и неповоротливому бочкообразному кораблю, который постепенно набирал скорость.
Судя по всему, на корабле поняли наш маневр, так как прибавили скорости.
— Бейссел, они готовятся к гиперпрыжку! — яростно завопил Джур.
Я лишь выругался от бешенства. Действительно, передняя часть корабля уже окуталась привычным голубым сиянием.
— Не уйдешь!!! — прорычал я сквозь плотно стиснутые зубы, врубая крейсерский движок на максимум. — Фрийон, захваты!!!
И когда до корабля оставалось всего ничего, тот прыгнул. Рубку заполнил яростный рев теперь уже всей команды. И тут Фрийон выдал:
— Активация режима синхронизации излучателей. Создание вторичного входа.
На мгновение нос нашего корабля окутало сияние, только не привычно голубое, а какое-то черно-красное, и в следующий миг мы оказались в гипертуннеле.
Еще ничего не понимая, я наблюдал, как Фрийон, перехватив у меня управление, прибавил мощности гипердвигателей, а также увеличил мощность энергии, поступающей на излучатели.
— Фрийон, ты что делаешь? — нервно спросил я.
— Иду на абордаж вражеского корабля. У вас есть минут двадцать, прежде чем я его настигну.
— Абордаж в гипере?! — воскликнул молчаливый Икых. — Это же невозможно!!
— Для кораблей аффтахор мало что невозможно, — как-то отстраненно ответил я.
— Аффтахор?!! — теперь вскричали все.
— Да, это корабль древних, — спокойно подтвердил я.
— Но… но… от них совсем ничего не осталось! — нервно взмахнул руками Джур. — А из кораблей — лишь одни буксиры…
— Фрийон тоже когда-то был буксиром, — пожала плечами моя темность. — Ладно, все вопросы потом, когда спасем Арину. А сейчас всем приготовиться к абордажу!!! — Последние слова я прорычал так, что все против своей воли кинулись исполнять команду. Я же устало плюхнулся обратно в капитанское кресло, заметил: — Наверное, надо было им рассказать раньше…
— Возможно… — тихо откликнулся Фрийон. — А может, и нет… Бейссел, тебе тоже стоит пойти и переодеться в скафандр…
— Хорошо, — устало ответил я и поплелся переодеваться.
Через двадцать минут, как и обещал Фрийон, мы настигли вражеский корабль. Они, как мы и предполагали, не ожидали абордажа в гипере. Даже нашу фиксацию на их корпусе они восприняли как редкие толчки слегка возмущенного гипера, когда перекрестным курсом идет какой-нибудь тяжеловоз или крейсер.
Хорошо, что Фрийон уже давно вырастил в грузовом отсеке абордажную систему. Она состояла из специального бура, герметической камеры перехода и нескольких турелей. Последние выдвигались в помещение, куда прорезался бур, и открывали огонь под управлением Фрийона.
— Арины на борту нет… — растерянно прошептал Дараларх. — Что будем делать?
— Уничтожим всех, оставив парочку для допроса, — спокойно сказал я, после чего скомандовал: — Приготовились!
Стоящая рядом со мной команда тут же перевела оружие в боевой режим. Окинув их быстрым взглядом и удовлетворенно кивнув, обратился к Фрийону:
— Давай.
Завизжал бур, вгрызаясь в броню вражеского корабля. Всего двадцать секунд, и огромный кусок стены упал внутрь, после чего раздался грохот рельсовых пушек, управляемых Фрийоном. Десять секунд стрельбы, и настает оглушительная тишина. Теперь наш выход.
Переведя имплантат в боевой режим и задав максимальное ускорение, а также отключив гравитационные браслеты, я первым влетел внутрь вражеского корабля. Заплечные турели с бешеной скоростью завертелись, выискивая цели, из наручей выдвинулись виброклинки, а на хвосте сложилась защита, обнажая атомарные лезвия.
Получая всю необходимую информацию через Фрийона прямо в мозг, в том числе и план корабля, я кинулся в сторону ближайшего прохода. Сзади меня быстро, несмотря на свою массивность, на некотором расстоянии двигался Джур. Остальная команда направилась в противоположную сторону.
Первый же противник встретился мне за ближайшим поворотом. Расстояние между нами практически отсутствовало, а посему тот сразу распался на четыре части, получив двойной удар крест-накрест виброклинками. Резкий прыжок, благодаря которому я пролетел весь коридор до очередного разветвления, и створка дверей напротив на несколько секунд (благодаря изменению вектора личной гравитации при помощи псионики) превратилась для меня в пол, за который я к тому же зацепился одним из виброклинков. Одновременно с этим открываю огонь из заплечных турелей по трем противникам спереди и сношу лезвием на хвосте голову еще одному позади меня.
Очередной прыжок прямо со створки дверей назад, что мне вполне сейчас также доступно благодаря множеству факторов (таких, как освобожденная физическая сила от гравитационных браслетов, имплантат в боевом режиме, мой скафандр и гравитационные искажения), и разведенные руки с клинками лишают жизни еще двоих работорговцев.
Мои эмпатические способности сейчас работают на максимуме своих возросших возможностей. Я ощущаю противников больше чем на двадцать метров. И от их чувств ярости, ненависти, страха… и даже ужаса мне хочется… не знаю, как это описать. Что-то сродни танцу, пению… Вот! Вдохновению!! В моем случае — это танец смерти и разрушения. А эмоции противника столь упоительны. Особенно агония побежденного врага…
Следующие несколько коридоров больше напоминают внутренности цилиндра миксера, с плохо измельченным фаршем. А я несусь дальше. Туда, где чувствую самое большое скопление ненависти и ужаса, направленного на меня.
В последний момент я, вместо того чтобы пробиться сквозь створку дверей к моим противникам, резко подпрыгиваю и, пробив тонкую стенку вентиляционной шахты, совмещенной с главной артерией энергетических и информационных кабелей, влезаю в нее, по ходу дела круша все, что могу достать своими клинками.
Вскоре я оказываюсь в рубке корабля. Она большая, и в ней много противников. Но они не ожидали моего появления из вентиляционной шахты, плюс здесь кромешная тьма из-за перебитых мною кабелей. Лишь несколько панелей мигают красными огоньками.
Пробив в очередной раз стенку шахты, я свалился между двумя противниками, располовинив их. Еще двоих сзади посек хвостом. Тем временем турели обрабатывали тех, кто находился впереди меня. Один из противников оказался сбоку от меня, и дотянуться клинком или хвостом до него не было возможности, а турели заняты…
Вскинув руку в его направлении, быстро концентрирую над ней миниатюрную сферу, сжимая окружающее пространство, используя для этого всю свою силу управления гравитацией. Исказив ее до максимально возможной мне «аномальности», ударяю этим во врага. Вся процедура заняла от силы секунду, он не успел отреагировать, когда гравитационная аномалия разорвала его пополам…
Через пять секунд снесло двери, и на пороге показался Джур. Но противников уж не было.
— Бейссел, — неуверенно позвал он.
— Я здесь, — хрипло ответил я, медленно и какими-то рывками возвращаясь в нормальное состояние.
— Что здесь произошло? — напряженно спросил он, рассматривая изувеченные трупы работорговцев («ночное зрение» скафандра позволяло все прекрасно видеть).
— Не знаю, что на меня нашло, — признался я. — Как с цепи сорвался…
— И как мы теперь узнаем, где Арина? — мрачно поинтересовался товарищ.
— Это не сложно…
Я подошел к тому месту, где трупов было больше всего, и, тихо матерясь сквозь зубы, вытащил оттуда представителя синекожей расы с той самой планеты, где похитили Арину. Обезоружив его и хорошенько пнув между ребрами, отчего тот всхлипнул, а я, ощутив его боль, вновь захотел броситься разрушать все и вся. Но, совладав с собой, поднял его за шиворот, пару раз встряхнул, приводя в сознание.
На меня уставилась пара полных ужаса глаз.
— Отвечать быстро и четко. Ясно? — вкрадчиво посоветовал я.
— А если нет? — вдруг проявил он храбрость.
— Не будь таким самонадеянным. — Убрав шлем и оскалившись, я посмотрел ему прямо в глаза. — У меня в команде есть телепат. И от тебя зависит только одно — как именно ты умрешь. В муках или без…
— За нас отомстят! — взвизгнул он.
— Кто? Вашу базу мы разрушили полностью вскоре после того, как вы улетели.
— Братство!
— О… Доводилось слышать о нем… Но как мне известно, их кодекс четко говорит о том, что взятое на абордаж судно является добычей победителя, как это вышло на этот раз с вами.
— Ты!.. Ты!!! — задергался он.
— Ну, я… — мягко согласился я, после чего зарычал ему прямо в лицо: — Быстро говори, где силлурианка, иначе клянусь, что после того, как просканирует мой телепат, я тебя живьем съем!!
Голубокожий истерично задергался в моей хватке, после чего зачастил, выдавая всю необходимую информацию.
— Джур, кто такой Рило Орито? — поинтересовался я, когда получил необходимую информацию, истинность которой подтвердил вскоре прибывший в рубку Дараларх, так как влезь в его мозг я — от переполнявшего пленника ужаса — не смог бы себя удержать и сорвался бы в безумную пляску со смертью.
— Один из крупнейших наркоторговцев в этой части рукава Галактики…
— Зачем ему понадобилась Арина?
— Он… как это правильно звучит… А, ксенофил… — выдал Алир.
— Да, он обожает женщин других рас, которые хотя бы немного похожи на гуманоидов… Одна из самых мерзких тварей Галактики, — выплюнул слова Джур. — Он содержит целый гарем рабынь…
— Действительно, мерзость… — сплюнул я, после чего спросил у все еще зажатого в руке работорговца: — Где его можно найти?
— В астероидной системе Родол… У него там построена база…
— Как туда попасть?
— Туда можно попасть только по приглашению либо заинтересовав чем-то самого Орито… — прохрипел допрашиваемый, так как я медленно сдавливал его горло.
— Заинтересовать, говоришь? — хищно усмехнулся я, ломая ему шею и отбрасывая мертвое тело в сторону. — Дараларх, рабы на корабле обнаружены?
— Нет, судя по всему, их всех раньше продали… Тут только контрабанда и наркота…
— Что ж, это нам даже на руку… Ребята, внимание, — обвел я взглядом всю мою команду. — Даю вам три часа на разграбление корабля. Тащите все, что выглядит ценным или полезным. После этого Алир минирует это корыто и мы идем в гости Рило…
— Кэп, у вас есть план? — удивленно спросил Икых.
— Да, есть. Очень рискованный, все еще сырой, но есть, — твердо ответил я, после чего тяжело вздохнул. — Друзья, то, что я собираюсь провернуть, — это танец на лезвии ножа. Атомарного. А потому малейшее движение может быть последним… Я пойму, если кто-то не пожелает пойти со мной…
— Бейссел, не знаю, как другие, но я с тобой, — заверил Джур. — Надо выручать мелкую.
— Согласен, — усмехнулся Дараларх. — Более того, я обязан тебе жизнью, да и не только я…
— Да, капитан, — кивнул Алир. — Надо выручать девочку. Я ведь ее с детства знаю… И стар я слишком, чтобы перед чем-то пасовать из-за простого страха умереть…
— И что с того? — буркнул Икых. — Когда я сказал, что хочу стать членом твоей команды, — это значило, что хочу стать им в полной мере. А настоящая команда — это как семья — своих не бросают.
— Что ж… — слегка грустно усмехнулся я. — Если все смертники не против, то пора приступать к выполнению моего плана…
Глава 19
Покинув гипер, в систему Родол, полностью усеянную астероидами, вышел небольшой серебристый корабль неизвестного типа. Повиснув на краю системы и отключив все щиты, а также дезактивировав орудия, он подал сигнал в ее глубь. Спустя каких-то полчаса изнутри системы вылетело четыре стареньких, но мощных малых рейдера.
Надо заметить, что система Родол являлась не только местом базирования известного наркодилера Рило Орито. Также это место было самым защищенным пиратским логовом из всех возможных. Плотное астероидное поле не позволяло военным флотам принять боевое построение и тем самым стереть в порошок местное логово заразы. Малые карательные отряды не могли выйти внутри системы, так как вся она была утыкана возмутителями гипера, а большие крейсеры, способные пробиться ближе к центру, имели все шансы напороться на астероиды при выходе из гипера. А выходить на дальних рубежах при этом не имело смысла.
Так вот, рейдеры взяли в плотное кольцо новоприбывший кораблик и двинулись в центр системы.
Еще спустя пять часов они подошли к огромной, ярко сверкающей дископодобной золотистого цвета станции. Получив разрешение, кораблик медленно поплыл к открывшемуся доку, сопровождаемый нацеленными на него десятками орудий. Вскоре он неподвижно замер на посадочных опорах.
Как только в доке появилась нормальная атмосфера, тут же нарисовалась небольшая, но прилично вооруженная делегация, которая замерла в некотором отдалении от корабля. А минуту спустя корабль открыл шлюз и опустил трап. По трапу медленно и грациозно спустилась необычного вида гуманоидка. Несмотря на свои непривычно крепкие для женщины формы, она завораживала окружающих своими движениями и пластикой. Да что говорить, даже ее тело выглядело привлекательным для многих из встречающих, а одежда только усиливала их желание…
От группы встречающих отделился боец с нашивками лейтенанта:
— Госпожа, я прошу вас сдать оружие.
— Конечно, — мурлыкнула она, отчего у всех пробежала дрожь, и передала лейтенанту свой необычный жезл.
— Ваших сопровождающих я также прошу сдать оружие.
— А они его не имеют, — фыркнула она. — Рабам оружие не положено.
— Они ваши рабы? Без каких-либо сдерживающих приспособлений? — не поверил он.
— А зачем? Они давно потеряли свои личности, — пожала дама плечами, что вызвало очередную порцию восхищенных вздохов. — И теперь у меня нет более преданных зверушек…
— В таком случае прошу следовать за мной. Мой господин ожидает вас, — вежливо поклонился лейтенант.
После этого их повели по длинным огромных размеров коридорам. Миновав несколько пунктов охраны, они попали в приемную. Здесь их попросили подождать, после чего лейтенант скрылся за дверью. Вскоре он вернулся и с поклоном сказал:
— Госпожа, мой господин ждет вас. Но я вынужден попросить ваших… зверушек подождать здесь.
— Хорошо, — величественно кивнула дама. — Киса, малыш, подождите меня здесь. Мамочка скоро вернется. — Два сопровождающих ее существа издали обиженные звуки, но подчинились. А она грациозно вошла внутрь.
Апартаменты, оказавшиеся по ту сторону дверей, были богато украшены и выдержаны в золотых тонах, как, впрочем, почти все помещения на станции.
Внутри ее встретило существо, которое дама окрестила про себя «гоблином, обожравшимся стероидами». Зеленого цвета, под два метра ростом, с мощными мускулами, но уродливой мордой, маленькими черными глазками, выпирающими нижними клыками и торчащими в стороны мохнатыми ушами. Одето существо было в тунику все того же золотого цвета.
Существо, несмотря на свой глупый вид, излучало мощные волны властности и превосходства. И в данный момент оно с интересом рассматривало женщину, стоящую перед ним.
«А она хороша… — восхитился Рило Орито, а это был именно он. — Очень хочется попробовать ее в постели…»
Стоящая перед ним самка ему действительно очень нравилась — тонкая талия, крутые бедра, полная грудь. Правда, картину слегка портили мощные плечи… И все эти прелести еще более подчеркивало легкое, полупрозрачное платье. И все это в довольно необычной обертке неизвестной ранее расы. Фиолетовая кожа с ярко-розовым отливом, длинный гибкий хвост с большой красивой кисточкой на конце, небольшие клыки, выглядывающие из эротично приоткрытого рта, фиалковые вертикальные зрачки, кислотно-синяя шевелюра длинных волос. И как завершающий штрих — четыре рога, как бы зализанные назад, с крупными красными каплями неизвестного камня, висящего на их концах.