— Ну… — Я издевательски тянул время. — Как вам сказать… Информация штука полезная… Особенно такая… Да… Такая особенно…

— Бейссел! — в один голос возмущенно рявкнули все.

— Хе-хе… Ладно, — махнул я рукой. — Все очень просто — на данный момент у нас на руках есть кое-какие исторические данные о том, что же, собственно, произошло во время гибели аффтахор… Ну и еще так, по мелочи — несколько полезных чертежей разных механизмов и оружия…

— Это же за сколько можно будет загнать такую информацию? — с придыханием закатил глаза к потолку Икых.

— Дорого. Очень дорого, — согласно кивнул я, после чего добил присутствующих: — Но это не идет ни в какое сравнение с тем, что мы сможем найти на планетах аффтахор…

— ЧТО?!!

Да… они, несомненно, пока я был в коконе, репетировали хоровые вопли.

— Информ-маяки вообще-то были основными передатчиками информации в то время… Они фактически образовывали огромную информационную сеть по всей территории аффтахор благодаря своим модифицированным гиперпередатчикам…

Немая сцена.

Посмотрев на ошарашенные лица друзей, которые на ближайшие десять минут лишились дара речи, я без стеснения вновь стал обнимать Арину.

— И что, мы теперь будем разграблением мертвых миров заниматься? — как-то удивленно и с долей неприязни произнес Дараларх.

Икых согласно кивнул.

М-дя… Все же истинный аристократ — это аристократ. Даже несмотря на то положение, в котором он находится. Он не то что я… Даже если меня фактически королевским титулом величают — веду себя подчас хуже какого-то мясника. Хотя на войне не до расшаркиваний… Но все же, наверное, надо будет поработать над своими манерами — легкий налет аристократизма мне не помешает. Да и подобная роль может быть полезной — во всех мирах аристократы славятся исполнением своих обещаний, какими бы те ни были… Но что-то я отвлекся от основного вопроса…

— Ну зачем же? Во-первых, мы не будем грабить жилые дома — сомневаюсь, что там вообще что-то уцелело. Во-вторых, в основном нас интересует информация — имея ее, мы сможем спокойно восстановить практически любой механизм. Ну и в-третьих, даже если приберем к рукам парочку промышленных комплексов — от этого никому плохо не будет… Такая постановка вопроса вас удовлетворит? Вот и славно… А пока извлечение информации не будет закончено, нам надо где-то перекантоваться.

Все удивленно посмотрели на меня. В ответ я обвел присутствующих не менее удивленным взглядом.

— Что? Если вы забыли, то совсем недавно мы фактически уничтожили одну из пиратских планет. Или вы думаете, что после подобного прокола пространства на планете смогла сохраниться атмосфера? А потому рано или поздно нам надо ожидать гостей с очень большим счетом…

— И что же ты предлагаешь? — поинтересовалась Арина, заглядывая мне в глаза. Она удобно устроилась на моих коленях.

— Мое мнение таково — пора оправдать название нашего авианосца.

Ответом мне стали удивленные и недоуменные взгляды. Лишь Икых понимающе улыбнулся.

— Что такое легион? И что лучше всего делают легионеры?

Вот теперь понимание отобразилось на лицах всех присутствующих.


Что ж, моя задумка воплотилась в полном объеме. А главное — цена за наши услуги оказалась почти в полтора раза больше, чем я рассчитывал.

О чем я? Если коротко, то мы всей буйной толпой поступили на военную службу на контрактной основе. Ведь все-таки авианосцы атакующего типа очень редки. Ну а учитывая те проблемы, что образовались в последний год у приграничных войск, это было особенно актуально. Причем настолько, что несколько звездных государств объединились в коалицию… Правда, в то время, когда происходило это исторически важное событие, мне было не до отслеживания галактической политики. Как, впрочем, и любых новостей — в это время меня волновал лишь один вопрос. А именно — спасение Арины и заметание своих следов в проведении этой акции.

Так что, освободившись от груза, на который команда взяла фрахт, пока я валялся в коконе, авианосец тут же прыгнул к ближайшей военной станции приграничных войск.

М-дя… Хороший тогда переполох случился. А всему виной слишком точные гиперизлучатели, благодаря которым наш корабль выпрыгнул в какой-то сотне километров от станции. А по космическим меркам это фактически то же, как если бы атмосферный истребитель на максимальной скорости пролетел сквозь город на высоте в десяток метров и при этом не разбился.

Так что после того, как ситуацию разрулили и в нас перестали целиться из всех орудий станции, нашу команду иначе как психами не звали… Особенно учитывая, что любая дальнейшая выходка только укрепляла в таком мнении окружающих.

Нет, ну а как еще назвать разумных вроде бы существ, которые устраивают гонки на истребителях в ближайшем минном поле? И при этом мало того что остаются невредимыми, так еще выводят из строя большую часть этих самых мин?

Ну а то, что в истребителях никого не было и они напрямую управлялись Легионом, никому не обязательно знать.

Зачем это все, спрашивается? Да все очень просто — мне нужно было создать такую репутацию моей команде, чтобы любая небылица о нас принимала вид правдивой истории. Это, в свою очередь, позволит нам сокрыть истину, какой бы она ни была. Ведь так легче спрятать особенности наших кораблей… Уж не знаю, почему именно такой способ был мною выбран. Может, из-за способностей Стратега. Или из-за того, что лучше всего прятать на самом видном месте. А может, наше поведение выглядело очень уж эксцентрично, а потому отвлекало внимание наблюдателей от ненужных вещей, вынуждая следить за самими членами моей команды.

Для борьбы с военной разведкой, которая очень интересовалась любыми новыми технологиями и малейшим проявлением каких-либо шпионов, пришлось очень сильно поработать над своими легендами.

Таким образом, мне на пару с Икыхом, который, к слову сказать, хорошо разбирался и в подобных вещах (хотя для астроисторика было бы странно не разбираться), фактически пришлось писать историю расы бесов.

Так что теперь моя с Ариной предполагаемая родина находилась где-то на другом краю Галактики. Причем это была империя — империя Тринадцати Домов Алой Звезды. Правда, пафосное название? Зато чем больше пафоса, тем меньше желания копаться в подобных историях. Что еще? Ну… состояла эта самая империя из двадцати трех систем, населенных представителями разных рас. И лишь три системы полностью принадлежали бесам. Там было еще куча разрозненной информации, короче говоря, службистам будет что почитать перед сном.

Ах да, основной момент!

По тем же историческим данным, я вроде как являюсь главой одного из этих самих Тринадцати Домов. Дом практически был уничтожен, причем с целой планетой, где находилась его столица. И соответственно уцелевшим пришлось бежать, используя древние прыжковые Врата, которые были обнаружены еще в самом начале космической эры.

Ну а для того, чтобы никому не пришло в голову искать эти самые системы, были пущены слухи, будто империя окружена Мертвыми землями. И по воздействию эти земли вроде как очень напоминают то самое излучение, что имеет место в карантинном секторе, где некогда были миры аффтахор.

Так что история выглядела занятно, и докопаться до ее происхождения было проблематично. Мы даже использовали несколько разных стилей написания, а кое-что просто пропускали через информационные конвертеры Легиона, чтобы экспертиза, имей таковая место, не смогла выдать заключение, что история написана всего несколькими разумными, а вовсе это никакие не исторические хроники, каковыми мы хотели их представить.

В общем, попотели мы изрядно. Но результат того стоил.

Так что через неделю после подписания контракта с военными, которая была потрачена на проверку нашего прошлого, мы приступили к своим прямым обязанностям.

А именно к патрулированию в составе небольшой флотилии из десяти кораблей. Четыре рейдера, два фрегата, два корвета, один линкор с возмутителем гипера на борту и наш авианосец.

Работа вроде и простая, но в то же время яркая. Если уж не стычками с пиратами время от времени, так выходками моей команды, которая каждый раз откалывала такое, что шумиха стояла на ближайшие световые годы.

Глава 26

Мощный прямой удар. Блок. Удар с разворота ногой. Очередной блок левым клинком, одновременно удар правым на уровне живота. Присесть, после чего резко крутануться на месте, используя хвост для подсечки. Добивание клинком, зажатым в левой руке, по горлу упавшего противника. Принять удар на правый клинок, взятый обратным хватом…

«Опять забываю», — мрачно подумал я. Решив исправляться, тут же нанес сокрушающий удар с разворота крылом. С четким хрустом мой очередной противник стал уже поверженным противником.

Я довольно оскалился. Клыки тут же выдвинулись на полную длину, как это со мной теперь происходит при очень ярких эмоциях. Мысленно хмыкнув, прикидываю, насколько же возросли мои способности по сравнению с теми, что были в облике беса… Правда, при этом не забываю парировать атаки наседающих противников.

«Капитан, на закрытый сетевой ящик пришло сообщение», — через имплантат обратился ко мне Легион.

Тихо ругнувшись, я тут же раскрутил «мельницу», тем самым создавая щит из вращающихся с бешеной скоростью клинков, заточенных на атомарном уровне. Ближайший из оставшихся противников тут же разлетелся обрубками, а во все стороны брызнула железная крошка брони робота.

Подкравшийся сзади робот-боец тут же оказался проткнут насквозь моим левым крылом, больше похожим сейчас на огромный шип из-за плотно прижатых друг к другу «пальцев». Перепонка была притянута к направляющим костям, а поверх были надеты некие конструкции, похожие на перчатку, по сути — полые клинки. В общем — смертоносное оружие ближнего боя для мест, где крылья не способны исполнять свою прямую обязанность. Я резко расправил крыло, отчего «пальцы» разошлись веером. Таким образом, на пол робот упал двумя частями, разрубленный от паха до головы.

Я посмотрел на оставшихся двоих противников — четырехрукий с мечом в каждом манипуляторе и скоростной скаут с системой мимикрии.

Тихо рыкнув, я уже атаковал сам, а не защищался, как раньше. В результате моих действий скаут улетел к противоположной стене (а это около десяти метров), лишенный при моем участии всех выступающих частей. Сила удара была такова, что на пол упала уже покореженная чушка, внутри которой не осталось ни одной уцелевшей микросхемы.

Остался лишь мечник. Увидев, что на него обратили внимание, он изобразил приглашающий жест.

Я лишь криво улыбнулся, показывая клыки, после чего проворчал:

— Надоело, — и в тот же миг нанес по нему сокрушительный гравитационный удар.

В эпицентр устремились огромные мощные потоки воздуха, чтобы уже через десяток секунд с грохотом, больше похожим на взрыв, устремиться во все стороны. А в том месте, где еще совсем недавно стоял робот, лежал небольшой разноцветный металлический шар неправильной формы — все, что осталось от моего последнего противника.

— Общая продолжительность боя — пять минут двадцать три секунды, — через динамики разнесся голос Легиона. — Поздравляю — ваш рекорд превзошел предыдущий на тридцать две секунды.

— Забавно, — усмехнулся я, после чего, принимая из рук Арины, которая с безопасного расстояния следила за боем (как и большая часть команды), полотенце, приказал: — Показывай, что там за послание пришло.

Перед глазами тут же появился голографический интерфейс с текстом. Несколько раз перечитав его, я удовлетворенно кивнул:

— Прекрасно. — На мои губы наползла уж действительно демоническая улыбка. — Фрийон, подготовиться к вылету. Арина, давай на борт — ты летишь со мной. Джур, остаешься за главного, Икых — его помощником.

— Кэп, а ты куда? — удивленно спросил старпом.

— Да вот появилась возможность прояснить кое-что о моем прошлом…

— Ем… Может, еще кого-нибудь возьмешь?

— Хм… Ладно… Алир, прихвати с собой двоих псионов — будешь изображать почетный караул… Теперь вроде бы все… Что? Вы еще здесь? У вас полчаса до вылета. — Команда тут же скрылась с глаз. Я посмотрел на девушку: — А тебе надо уже сейчас ложиться в капсулу — придется кое-что подправить в твоей внешности. — Арина удивленно и слегка испуганно посмотрела на меня. Пришлось пояснить. Правда, сделал это я в уже привычной для себя манере: — Надо на некоторое время воскресить Бесовку…


Серебряный корпус небольшого кораблика, окутавшись плазменными щитами, резво нырнул в плотные слои атмосферы планеты.

Сейчас Фрийон выглядел так же, как в тот раз, когда мы разворошили осиное гнездо наркоторговцев и убили одного из наркобаронов.

Мы всей дружной компанией стояли на мостике и наблюдали за тем, как приближается поверхность космопорта, со всех сторон охваченного гигантским мегаполисом. Мегаполисом планеты Адем.

Что ж, по-другому на этой планете и быть-то не может — слишком уж малый процент общей площади занимала суша. И на этой самой суше вырос город-держава, состоящий из одних только небоскребов. Удивительное и ужасающее одновременно явление. Этот город был одной из самых ярких клоак в этом рукаве Галактики. И сюда мог попасть любой — будь то пират, контрабандист или император. Главное условие — деньги. Место, созданное авантюристами и аферистами, все для тех же авантюристов и аферистов. Место для самых разных сделок — легальных, полулегальных, нелегальных и таких, которые могут привести к уничтожению целых планет, узнай кто-нибудь о них.

Наконец Фрийон, работая на одних только антигравах, аккуратно втиснулся между небольшими, судя по виду — недавно сошедшим со стапелей рейдером каких-то космических войск и, несомненно, пиратским судном (именно судном — более раздолбанного корыта мне давно не доводилось видеть).

Через пару минут подлетел небольшой служебный флаер, из которого быстро выбрались двое разумных и заспешили к шлюзу Фрийона…

…Уже через пять минут все формальности были улажены.

Причем именно формальности. Нас просто спросили о причине прибытия и об оружии. Попросили использовать, если надобность случится, только точечное, так как слишком мощные взрывы могут привести к крупным разрушениям в городе небоскребов.

Я лишь похмыкал на это, занимая место за правым плечом Арины, выглядящей и одетой сейчас как Бесовка.

Сейчас я играл роль телохранителя. Правда, чтобы выглядеть как бес, а не демон, мне пришлось сложить крылья в карманы на спине. Это было немного неприятно — слишком много времени я потратил на накачку, а потому крылья еле-еле помещались в карманы. Из-за этого вид у меня был напыщенный. Но что поделаешь — пришлось терпеть. Одет я был в привычный уже боевой доспех, в который пришлось внести несколько изменений, чтобы нельзя было опознать в нем, возьмись кто-либо проверять подобную информацию, ту броню, в которой ходит моя команда. Лицо было полностью закрыто зеркальным с одной стороны щитком.

Наши сопровождающие были облачены аналогичным образом.

Вскоре подлетел транспорт — бронированный флаер-лимузин темно-синего цвета, в который мы и погрузились.

Получив координаты, флаер мягко взмыл в воздух и, на удивление легко вклинившись в оживленный поток разноцветных летунов, помчался в указанном направлении.


Местом встречи была выбрана крыша одного из множества городов-небоскребов, где размещалась столь же огромная посадочная площадка для флаеров. Именно городов, так как в них можно было жить, не выходя наружу, — они могли обеспечить всем необходимым. Как я уже раньше упоминал, от вас требовались лишь деньги — и любая ваша фантазия тут же была удовлетворена.

Это здание было избрано местом встречи по той причине, что находилось на отшибе — на небольшом полуострове, что гарантировало защиту от атаки снайперов как минимум с двух-трех сторон. Это при условии, что упомянутый снайпер не зависнет где-нибудь на расстоянии при помощи технического приспособления, сворованного, например, у военных или без каких-либо проблем приобретенного на любом из местных рынков.

Но даже произойди подобное — гипотетическому снайперу это мало чем бы помогло. Будь он вооружен хоть боевым спутником с лазерными орудиями.

Все дело в том, что весь город небоскребов окружен по периметру мощным защитным полем. Оно, конечно, не блокирует оружие, но отразить удар извне для него не проблема. Именно благодаря этому полю город все еще стоит, ведь есть много разумных, кого не радует существование подобной клоаки, где собрались жулики всех мастей и видов. Атака же изнутри мало что даст — все важные точки защищены так, что некоторые банки позавидуют. Да к тому же какой смысл в попытке застрелить сотню-другую местных негодяев? Особенно если учесть, что все здесь вооружены… Не что иное, как один из самых оригинальных способов самоубийства.

Бомбы тоже проблема, так как сканеры тут что надо. Ну а если вы попробуете прикупить, например, ядерную бомбочку, ее вам доставят на борт корабля. Космопорт отгорожен от города аналогичным полем. Так что единственный шанс хоть что-то тут натворить — это сколотить свою банду и автоматически стать участником непрекращающихся местных разборок. Ну а как известно любому интересующемуся — подобная мерзость в Галактике никогда не переведется, а потому всегда будут желающие поселиться на этой планете.

Наш небоскреб достаточно сильно выдавался вперед, и соответственно на нем размещалась одна из установок генераторов поля, защищая от внешней агрессии внушительную часть побережья. Потому и охрана здесь была более сильная.

Что, впрочем, никому не мешало устраивать междоусобные разборки. Так что, видимо, именно этот небоскреб был выбран встречающей стороной скорее исходя из собственных интересов.

Ну как бы там ни было, уже через двадцать минут наш фешенебельный флаер заходил на посадку… Кстати, вот еще один парадокс этого города — здесь летали лишь на местной технике, которая управлялась автоматикой. А чтобы кто-то шибко умный не попытался сбить приглянувшийся флаер, те имели защиту, которой могут позавидовать некоторые легкие, а то и средние истребители (как уже говорилось, все зависело от вместительности кошелька клиента). В том числе были оборудованы и противоракетными системами.

Когда флаер мягко завис над посадочной площадкой, Алир и его подчиненные тут же выскочили наружу и, слаженно работая, быстро рассредоточились по периметру.

— Наш выход, — шепнул я слегка дрожащей от сдерживаемой ярости Арине (ее понять можно — после случая с похищением она на всякую шваль теперь спокойно может смотреть только через орудийный прицел), опустил зеркальное забрало своего шлема и выбрался наружу.

Пристально оглядев окружающее пространство и получив от Алира повторный сигнал, что все спокойно, я помог девушке выбраться из салона, осторожно поддерживая ее под руку, но в то же время готовый в любой момент прикрыть ее своими щитами от возможной атаки. Ведь ее роль, к сожалению, не предусматривает ношения тяжелого доспеха…

Будь у меня возможность — она бы вообще осталась на борту Легиона. Но тут, к сожалению, гомункулом, создаваемым Фрийоном, обойтись невозможно — слишком тесное общение предстоит. А управлять им на расстоянии тоже не выход — малейшая задержка в реакции может привести к плачевным результатам.