— Ладно, — вздохнул я, отгоняя мрачные мысли. — Через десять часов мы выходим из гипера. К этому времени надо выспаться, а то нас потом будут очень долго мурыжить, выспрашивая всевозможные детали… И знаете что? Я хочу выйти из гипера в боевом режиме и на расстоянии от станции. — Все удивленно посмотрели на меня. Пришлось пояснить свою идею. — Все дело в том, что они вполне могли двинуться к станции или в этом направлении. Ведь ты, Арина, не знаешь, куда они направились? Вот, не знаешь… А мне не хочется напороться на ракету или залп дезинтегратора…
Мои доводы были логичны, а потому на том и порешили.
Через девять часов и пятьдесят пять минут мы уже сидели в рубке и готовились к выходу из гипера.
Каково же было мое удивление, когда Фрийон завопил о том, что в точке выхода расположен «возмутитель гипера» и что нас выбросит в простой космос через тридцать секунд.
Ругаясь на чем свет стоит, я быстро свалился в сознание Фрийона, чтобы перехватить управление, как только мы окажемся в космосе. Джур и Арина были готовы открыть огонь в любой момент.
Как только гипер выплюнул нас в простую реальность, я заложил жуткий по сложности выполнения и скорости маневр, при этом разгоняясь насколько возможно. Параллельно пытался понять, что происходит.
Отыскать станцию, несмотря даже на датчики Фрийона, оказалось сложно. Дело в том, что та была прикрыта со всех сторон боевыми кораблями среднего класса, которые находились сейчас в режиме невидимок.
Но, слава всем богам, вскоре от станции пришел запрос об идентификации, а то я уже приготовился отбиваться от приближающихся к нам трех звеньев истребителей. Хм… а не много ли на один кораблик?
Вскоре мы в обыкновенном пространстве подлетали к станции, имея в сопровождении одно звено. Два остальных продолжили патрулирование. Наконец мы получили разрешение на посадку и плавно скользнули в открывшийся док.
Встречал нас все тот же начальник службы безопасности. Только теперь с ним было несколько его сородичей, судя по замашкам откуда-то из контрразведки… Блин, чем дальше в лес, тем больше дров, мысленно простонал я. Как же не люблю всех этих особистов! Поубивал бы на фиг!!! Один из особистов вздрогнул и пристально посмотрел на меня. Ну вот…
«Ты что, телепат?»
Тот легко кивнул… Ну вот, еще один…
— Уважаемый Лишенный, как задание? — напряженно спросил меня начальник службы безопасности (я так и не удосужился узнать, как его зовут).
— Задание выполнено, но скажу вам честно, лучше бы я не брался за него…
— И все же…
— Мой корабль сейчас передает все полученные нами данные. Мы даже перевыполнили план. — Я указал на Арину. — Свидетеля нашли.
Три пары глаз ошарашенно уставились на девушку, отчего та почувствовала себя неловко.
— Что же, вы отработали свои деньги и даже заслуживаете небольшую надбавку за спасательную операцию, — проговорил один из особистов.
— Вот и ладно, — криво усмехнулся я, после чего самым безразличным тоном поинтересовался: — Вам, случаем, вражеский корабль не нужен? А то мы прихватили один…
— Да что там может быть интересного в нем? — хмыкнул глава. Телепат же, который уже успел слегка покопаться в памяти Джура и Арины (ну да, ведь ко мне влезть у него так и не вышло), стал незаметно (это он так думал) показывать что-то жестами своему компаньону.
— Ну-ну… И все-таки я предложил бы вам сначала полюбоваться на него.
Ничего не понимающие вояки двинулись за мной к створкам корабельного ангара. Когда мы подошли, Фрийон раскрыл их… Только ради того, чтобы увидеть физиономии этих тигров в тот момент, стоило затевать всю эту авантюру с погрузкой механоида.
— Ну что, поторгуемся? — елейным голосом предложил я. Да таким, что мне сейчас бы и душу продали за кусочек использованной туалетной бумаги наихудшего качества.
Торговались мы долго, но плодотворно. Я узнал много теорий о моем возникновении и еще больше интересных, а главное — очень красочных идиоматических оборотов.
Ну и наконец, мы стали обладателями кругленькой суммы, которую я решил поделить на три (Арина это заслужила). Также я выбил из особистов для девушки новый истребитель, так как старый прочно застрял внутри механоида, а это значило, что при выковыривании можно было разрушить что-то особо ценное в «пауке», на что пойти не могли. Истребитель ждал ее на одной из военных верфей, которая была нам по пути, а потому я любезно предложил подбросить ее.
Удивительно, но долго нас не мучили. Промурыжили пару часов, после чего вежливо, но ОЧЕНЬ настоятельно попросили не болтать лишнего А чтобы мы не обижались, еще и заплатили за задержку. Увидев, сколько упало на счет «за задержку», мне почему-то сильно захотелось, чтобы нас подержали еще хотя бы недельку. Но этому не было суждено случиться, а потому мы быстро собрались и прыгнули в сторону верфей.
Дни, на протяжении которых мы летели к верфям, я провел в небольшом спортзале (под него были переоборудованы две каюты), стараясь усилить свою мышечную массу, и это несмотря на то, что я продолжал носить гравитационные браслеты. А то саркофаг виртуальной реальности заявил, что больше ничему не может меня научить на данном уровне развития моего организма.
Арина же провела время полета вместе с Джуром в малом ангаре, где размещался внедорожник, который она вызвалась улучшить в качестве платы за проезд. Деньги я брать с нее отказался — вот такой я благородный.
Наконец мы в своей привычной манере вывалились из гипера и, до нервного тика напугав диспетчерскую, пошли на стыковку.
Улаживание формальностей заняло полчаса, после чего Арину, а вместе с ней и нас провели в один из ангаров, где стояли ряды истребителей той же модели, что и ее старый. Девушка тут же уселась в кабину указанного ей нашим провожатым истребителя. Надо было видеть ее мордашку в этот момент. Она так сияла, что и прожектор не смог бы состязаться с ней. После мы пошли в местный бар, где, собственно, и собирались расстаться с нашим спасенышем.
— Бейссел? — неуверенно обратилась ко мне Арина.
— Да?
— Слушай, я хотела спросить… — Она замялась.
Я ласково усмехнулся, стараясь подбодрить ее.
— Я хотела спросить, может… может, ты примешь меня к себе в команду? — выпалила она, после чего стала жадно пить из своего стакана, как бы отгородившись им от меня.
Вот это да… Нет, я, конечно, чувствовал, что Арина очень хотела о чем-то меня спросить-попросить, но такое… Я думал, с нее уже хватит приключений. Этот вопрос я и задал.
— Мне некуда пойти, и я больше ничего не умею… Кому нужен наемник-одиночка с истребителем, не имеющим возможности даже уйти в гипер?..
— Что ж, — начал я самым жестким тоном, — бери-ка ты свой истребитель и лети-ка… к доку с Фрийоном и грузись в задний ангар, — закончила моя темность фразу веселым, слегка насмешливым тоном.
Девушка сначала надулась, но как только до нее дошел смысл слов…
— Есть, кэп! — вытянулась она по стойке «смирно», тут же откозыряла и умчалась за своим истребителем, причем все это слилось в какое-то замысловатое па.
Я задумчиво перевел взгляд на Джура.
— По мне, так ты сделал правильно, кэп, — ухмыльнулся тигр, обнажая клыки.
Я последовал его примеру, показав свои. После чего мы дружно чокнулись кружками и залпом выпили их содержимое, а через мгновение уже ржали как ненормальные. Присутствующие в баре и слышавшие наш диалог тоже подхихикивали.
— Не, ну ты это видел? «Есть, кэп!» — передразнил я. — Это же надо, сколько радости в голосе…
— Ага… А с какой она скоростью умчалась? Ей и гипер не нужен, сама куда хочешь доберется, — поддержал меня старпом.
Мы снова заржали, и к нам присоединился уже весь бар… Вот так, вроде ничего особенного не произошло, а как посмеялись.
Через час, погрузив истребитель в ангар, мы вылетели в дальнейший путь.
А путь наш лежал в одну систему, известную как прекрасное место отдыха. Думаю, мы заслужили его. Мы хорошо заработали за последнее задание, да и развод с угоном корабля пришла пора отпраздновать.
Глава 12
Удивительная эта вещь — миры-курорты… Как они появляются? Есть несколько вариантов. Один из них — это материнские миры, в которых выработаны все природные ресурсы, и если раса довольно развита, то после этого мир превращается в заповедник или в курорт. Ведь все должно делать деньги.
Еще один вариант похож на первый, с тем только исключением, что обнаруженная планета хоть и имеет подходящий климат и даже всевозможную флору и фауну, но не имеет в достаточных количествах все тех же природных ресурсов и потому невыгодна для стандартной колонизации. Кстати, пиратские миры зачастую подпадают под это определение.
Есть еще один вид подобных миров, но он очень редок. А именно созданные миры. Планеты, которые подверглись очень сильному терраморфингу специально для создания курорта. Такой вид является реликтовым, так как на данный момент в этом и ближайших рукавах Галактики нет рас, обладающих мощью для создания подобных миров. Даже раса аффтахор, которую в некотором роде представляет Фрийон, не обладала подобной силой. Хотя в их хрониках встречается упоминание о еще более древней цивилизации, которая была способна на такое. Великие цивилизации рождались, развивались, достигали своего пика, после чего либо деградировали, либо погибали в войнах. Такова судьба всех рас. Разнится только срок.
Ну да ладно, небольшая лекция закончена, и пора уже заходить на посадку.
Планета, на которую мы собирались приземлиться, была второго типа. Пиратского. Эти миры-курорты, надо заметить, были нейтральны ко всем. Будь ты пират или император — здесь это не имело значения. Главное, чтобы у тебя были деньги. Есть деньги — ты Господь Бог для окружающих. Нет — пшел вон! А мощный флот, который базировался на орбите, предотвращал любые попытки покушения на вероятных клиентов.
Фрийон, окутавшись плазменным щитом, уже вошел в атмосферу и теперь по пологой траектории спускался к одному из многочисленных островов этого странного мирка. Цены хоть и были здесь высокие, но вполне приемлемые. А еще можно было посадить свой корабль возле арендованного коттеджа (если это не грозило загрязнением окружающей среды). Коттедж мы и заказали, как только вышли из гипера.
Вот, наконец, на горизонте появился тропический остров, на котором, собственно, нас и ждал наш коттедж.
Остров, надо заметить, был большого размера, с потухшим вулканом в восточной части и небольшим городком в центре, где отдыхающие могли потратить свои деньги. Территория была поделена на секторы, каждый из которых сдавался в аренду. Наш находился в западной прибрежной части. А потому, сделав круг над островом, Фрийон пошел на посадку. Приводнились мы в небольшой бухточке. На берегу высился трехэтажный белоснежный особняк, который органично вписывался в окружающие его джунгли. Фрийон медленно пристал к причалу, специально построенному для кораблей, способных на водную посадку (кстати, практически все тяжелые и большая половина средних кораблей, способных на вход в атмосферу, совершают посадку именно на воду, так как не каждое посадочное поле способно выдержать несколько тысяч-миллионов тонн металла).
— Приплыли, — хмыкнул я, выбираясь из капитанского кресла. Ответом мне был легкий смешок со стороны экипажа (в том числе и Фрийона). — Ладно, разгружаемся, и айда отдыхать.
Команда была тут же выполнена с огромным энтузиазмом.
Пока Джур и Арина перетаскивали кое-какие пожитки в особняк, я спустился на нижний уровень к переднему ангару и, задраив отсек, залез во внедорожник, после чего открыл внешние створки.
Так как нижний уровень находился под водой, машину мне пришлось вести к берегу по дну. Благо улучшения, которые воплотили в жизнь Джур с Ариной при большой поддержке Фрийона, сделали наш транспорт способным даже к перемещению в космосе (они бы и гиперизлучатели на него навесили, если бы те не были такими большими). Надо сказать, выглядит внушительно, когда из воды на довольно большой скорости вдруг выскакивает военный внедорожник. А если еще знать, сколько в нем спрятано оружия… Мне почему-то вспомнилось имя Джеймс Бонд. Хотя, кто он такой, я так и не смог вспомнить. Вот такая у меня дырявая память. Хотя надо заметить, что процесс восстановления памяти хоть и ползет, как раненная на все четыре лапы черепаха, но все-таки продвигается.
— Ну, лентяи, кто хочет прокатиться до города? — весело вопросила моя темность, вылезая из внедорожника. Ответом мне были поднятые вверх три правых руки (это они у меня переняли). Я хмыкнул. — Ну ладно, поехали…
Быстро погрузившись в транспорт, мы покатили по дороге (уж не знаю, из чего сделана, но внешне похожа на асфальт, только с зеленоватым оттенком) в сторону городка.
Городок только внешне казался небольшим. На самом деле он был глубоким. Несколько десятков уровней делали его намного вместительней. Конечно же большую часть занимали магазины, а также всевозможные кафешки, ресторанчики, да и просто бары.
Что еще было хорошего в этом мире-курорте, так это то, что острова делились по типам рас. Для каждого вида понятие о комфорте было разное. Но у нас команда собиралась пока что с более или менее схожими вкусами и относительно гуманоидная (если не брать во внимание вторую пару рук Джура и мой хвост).
Арина, как и каждая женщина, тут же попыталась протащить нас по магазинам одежды, мотивируя тем, что у нее все было утрачено в том бою. Смутно догадываясь, что должно сейчас начаться и как надолго все затянется, я при первой же возможности свалил куда подальше. Меня провожал удивленный взгляд Джура. Ну-ну… Посмотрим, что ты запоешь через пару часов таскания по магазинам и постоянных примерок. Это тебе не представительницы твоей расы, которые обходятся всего несколькими нарядами в неделю и пятиминутным прихорашиванием с утра. Это чистокровный гуманоид!!
Петляя по улочкам, то и дело заходя в магазины, я, наконец, наткнулся на заинтересовавшее меня место. А именно оружейный магазин. Какой уважающий себя вольный капитан пройдет мимо такого дела? Хмыкнув, я решил не выделяться и зайти внутрь.
Магазин оказался большим и походил на выставочный центр. Зал был поделен на секторы по типу вооружения. И в каждом секторе стояло множество стендов с самим оружием. Чего здесь только не было…
Прохаживаясь между рядов, то и дело беря в руки тот или иной образец жизнелишателя, я добрел до противоположной стороны магазина.
Фрийон, который по ходу дела комментировал тот или иной образец, вдруг замолк. Не понимая, что происходит, я остановился.
«В чем дело?» — мысленно обратился я к нему.
«Прости, слегка удивился, обнаружив здесь оружие аффтахор», — смущенно пробормотал он. Да… Фрийон в последнее время стал по-настоящему живым в эмоциональном плане. Подслушивающий мои мысли тут же обижено спросил: «А разве это плохо?»
«Да нет, — поспешил успокоить я. — Просто никак не привыкну ко всему этому, хоть уже и должен был давно… Ладно, замяли для ясности. Так что там за оружие-то?..»
«Да вон, — пробормотал Фрийон, пользуясь моими глазами как камерой. — Чуток левее… еще… еще… нет, назад, ты проскочил. Да, именно это!»
Вскоре я с удивлением рассматривал странный рюкзак каплевидной формы, кстати похожий на мой с генератором защитного поля. Хотя что удивляться-то? Ведь Фрийон относится к той же расе, а значит, и понятия формы должны быть более или менее схожие. Только на этом рюкзаке были прикрепленные по бокам на подвижных штативах два небольших излучателя. Также к рюкзаку было прилажено некое устройство. И зачем оно?
«Так ведь имплантат, подобный твоему, никто не использует, а без него это бессмысленный механизм».
«Так оно работает при помощи мысли?»
«Ну… когда-то так и было. А сейчас, судя по всему, считывает направление стрельбы с сетчатки оператора. Вон и необходимый сенсор есть…»
«И откуда оно здесь взялось?» — призадумался я.
«Так ведь не только завод по постройке мне подобных уцелел. Есть и другие…»
«Как ты думаешь, стоит мне его купить?»
«Не-а… Зачем? Этот ремонтировать долго придется, чтобы ты мог имплантат на нем использовать. Но если хочешь, я могу вырастить на твоем, как ты выразился, рюкзаке такое же оружие».
«Угу… Хорошая идея. Как сможешь, так и сделай».
«Да я вообще-то уже приступил».
Мне оставалось только хмыкнуть.
«Слушай, а почему ты мне всю инфу по возможностям технологий, а также каталоги оружия аффтахор сразу не скинешь?» — задал я один из мучающих меня уже давно вопросов.
«Ну… — вновь смущенно протянул он. — Понимаешь ли… Нашедшие завод по производству мне подобных не удосужились толком разобраться в принципах его системы. И вследствие этого я, как и все остальные мне подобные, лишен львиной доли информации, которую загоняли в нас аффтахор. И потому мне приходится по крупицам выуживать информацию о моих создателях».
Я слегка растерянно покачал головой, сделав зарубку на память как-нибудь наведаться на этот самый завод. И, побродив еще минут десять среди стендов с оружием, двинулся в дальнейший путь.
Пробродив часа четыре по местным магазинам, к назначенному времени я возвращался к нашему внедорожнику, припаркованному на одной из специальных площадок. За мной брели три робота, нагруженные покупками. Кто сказал, что только женщина-гуманоид любит ходить по магазинам? Неправда это. Мужчина тоже любит. Особенно когда не стеснен в деньгах. И если женщина чаще всего покупает приглянувшуюся вещь, то мужчина, как хищник, рыскает в поисках наилучшей добычи. Хотя некоторые покупают первое попавшееся или вообще жалеют деньги на ту или иную вещь (а потом сильно об этом жалеют).
Возле транспорта меня ждала моя маленькая команда, но загружена она была как рота спецподразделения в тяжелой броне. М-дя… И как, спрашивается, мы все это довезем? Фрийона, что ли, сюда вызывать?
Надо кое-что пояснить. Наш внедорожник не является габаритной машиной. Это скоростной, хоть и хорошо бронированный автомобиль с тремя посадочными местами (одно из них занимает стрелок) обтекаемой агрессивной формы. И крупного грузового отсека в нем не предусмотрено…
— Ну и что делать будем? — поинтересовался я у них. — Кстати, как сходили?
В ответ получил донельзя довольную улыбку Арины и угрюмый взгляд Джура. Причем угрюмый — это мягко сказано. Весь его вид так и говорил: бросили, помучили, растерзали, а теперь еще издеваетесь и никак не хотите добить.
— И сколько ты потратила? — поинтересовался я у Арины.
— Ну…
— Ясно. — Я тяжело вздохнул, повернулся к Джуру: — Сколько она тебе должна?
— Ей!!! — возмутилась девушка. Но, напоровшись на мой насмешливый взгляд, сразу притихла. Правда, только внешне. Зато меня накрыл шквал ее эмоций.
Ну, этим меня не проймешь… А потому я лишь фыркнул и снова поинтересовался:
— Ну и как будем доставлять всю эту груду барахла? Какие идеи? Я жду. — В ответ угрюмое молчание. Чесслово, как дети… — Ну что бы вы без меня делали? — задал я риторический вопрос, после чего закатал левый рукав комбинезона, выставляя на всеобщее обозрение плоскую прямоугольную панель управления, притянутую к руке ремешками. Нажав несколько кнопок, я стал ждать результата. И результат не замедлил появиться. Из-за ближайшего угла. В виде шестиколесного приземистого бронетранспорта с активным камуфляжем и небольшой спаренной плазменной пушкой на башенке сверху.