Так что теперь у него недурственная ловкость, помогающая в том числе уворачиваться от стрел и ударов физического оружия; много скорости, которая позволяет бегать быстро; и прилично бодрости, что оттягивает момент усталости. Ну а если в Роса все же попадут, есть немаленькая выносливость, повышающая количество очков здоровья, и защита, что с учетом надетой брони и той же выносливости снижает полученный физический урон.

Прокачанные лучники, правда, способны ударить и магией. Не все, конечно, да и там все завязано на их оружие. Перед выстрелом на стрелу накладывается особое заклятие. Очевидно, это имело место и сейчас, что и помогло Росу заметить движение за миг до того, как его тело вот-вот должно было пронзить насквозь.

Позади весело заулюлюкали. Похоже, эти недоумки пока что не поняли, с кем связались. Думают, раз накачали приличные уровни, жалкому нубу лес не защита. Догонят, окружат, играючи прикончат. Может, даже поиздеваются перед этим.

Хрен вам, ребята, а не Рос. Ни за что его не догоните. Сейчас он на бегу немного согреется и припустит по-настоящему.

Рос затормозил, с досадой уставившись на открывшуюся картину. Только теперь он понял, почему они так радостно улюлюкали.

Потому что бежать ему некуда.

Точнее, направления были, все стороны открыты, никто не держит. Дело вовсе не в этом, а в неприятном изменении местности. Просто дальше начиналась бесконечно широкая полоса сожженного леса. Бо?льшая часть деревьев на ней повалена, лишь некоторые стоят обгоревшими спичками, лишенными ветвей. И что хуже всего — в отдалении параллельно реке тянется скальная терраса. Эдакий серьезный выступ метров пятнадцати вышиной, сложенный ровным камнем. При желании Рос туда вскарабкается, он ловкий, но на это потребуется время.

А эти, которые улюлюкают, выйдут неспешно из леса и будто в тире расстреляют его беззащитную тушку, карабкающуюся по скальной стене.

Значит, все — первая попытка добраться до столицы бесславно провалена. Можно закрыть глаза и расслабиться, можно сжать покрепче оружие и с яростным криком помчаться на веселящихся уродов, но результат будет один: Рос быстро окажется на точке перерождения перед недовольным Агитриком. Тот, само собой, обзовет его тупым мясом или как-нибудь иначе выразится, но в таком же негативном ключе, после чего можно будет начинать заново.

Плохо… столько времени зря потеряно.

— Что еще за нахрен?! — испуганно-рассерженно выкрикнули за спиной. — А-а-а-а-а-а!!! Ребята!!! А-а-а-а-а-а!!!

Крик оборвался, но уже другой голос подхватил:

— Бача завалили!

— Кто?! Этот нуб завалил Бача?! Как так?!

— Не знаю! Лучник здесь какой-то! А-а-а-а-а-а!!! Блин!!!

— Что там?! Что такое?! — заголосили сразу два голоса.

Ответил третий:

— Леменс тоже готов!

— Лук?!

— Да, лук его сделал! В две стрелы! В глаз и в ухо! Вот же гад!

— Все ко мне! Теснее! Контролируем подходы!

— Этот урод снял мага и лекаря, нам их теперь не поднять!

Гм… Похоже, у Роса появился неожиданный союзник. И союзник неслабый.

А еще он неглуп: уж очень продуманно действует. Оставаясь незамеченным, изучил диспозицию и первым делом выбил ключевых персонажей — мага и лекаря. Только им доступны очень затратные по магической энергии заклинания воскрешения. То есть эта парочка теперь неизбежно улетит на свои точки перерождения. Ну разве что кто-то из оставшихся успеет использовать свиток возрождения, но их непросто добывать, и стоят они очень и очень дорого, так что далеко не у каждого можно найти его в сумке. И не всегда — их принято брать в самые важные походы, где потеря даже одного бойца может стать причиной провала для всех.

Если Рос не ошибся и теперь три противника, то они в незавидном положении. У них не осталось поддержки, они не видят убийцы и прекрасно понимают, что, если прилетит оперенная смерть, поднимать их будет некому. С другой стороны, выбита самая легкая добыча для лука — магические классы. С защитой от физических атак у них почти всегда все очень плохо. Отправить на перерождение остальных будет несколько сложнее.

И вообще надо еще подумать, кто кому сейчас союзник. Росу этот неизвестный лучник не представлялся и уж дружбы точно не предлагал. Это может быть закоренелый убийца игроков, который решил прикончить здесь все живое. На такого слабака, как Рос, ему даже не придется тратить две стрелы, обойдется одной.

Вывод? Надо не шуметь, не мельтешить, залечь в кустах и посматривать, чем дело закончится. Глядишь, про него вообще забудут, или подвернется вариант с успешным бегством.

И где же засел этот невидимый снайпер?

Хлоп! И тут же очередной вопль:

— Он достал меня!!! Ноги!!!

— Вон! Вроде оттуда прилетело! Деррек, туда бей!!! Бей, тебе говорят!!!

— Да не ори! Я Цурасу пишу! Сейчас он ребят пришлет!

Хреново. Эта пятерка, или сколько их здесь, не в одиночестве сидела. Возможно — дозор сильного отряда, приглядывающий за подходами к расположению основных сил, или разведка. То есть неподалеку есть другие игроки, их, скорее всего, гораздо больше. А загадочный лучник, каким бы крутым он ни был, всего лишь один. Не верилось, что таких ловких невидимок может быть двое или трое. Значит, с приличной группой ему точно не совладать.

Ну разве что это не один из легендарных азиатских игроков. Те не едят и не спят, и вообще ничем не занимаются, кроме как упорно качаются от первой секунды старта проекта. Такие огромные уровни успели набрать, что в скором времени смогут конкурировать с отборными гвардейцами императорских армий.

Но что столь великому игроку делать в таком захолустье?

— Ребята! У кого есть зелье лечения переломов?! Дайте! Ног, считайте, нет!

— Да заткнись ты! Не выдавай позицию!

Хлоп!

— А-а-а-а-а-а!!!

— Докричался, дебил! Вот и зелья не понадобилось!

Рос, затаившись среди кустов, прикидывался кучкой прошлогодней листвы или чего похуже, но это не мешало ему поглядывать за округой. Дождь прекратился, лишь с листвы немного капало, так что ночному зрению рроха ничто не мешало.

Очень полезная, оказывается, расовая способность. А поначалу казалась никчемной. Тем еще нубом был, не понимал своего счастья.

Да и сейчас ненамного продвинулся в этом…

Что за звук?! Треснул сучок под ступней?! Или показалось?

Нет, не показалось. Шевельнулась ветка, с нее осыпался рой водных капелек, показалась рука, тут же исчезла, чтобы возникнуть в следующем окне между зарослями. А затем и хозяин конечности продемонстрировал себя во всей красе: высокий худощавый мужчина с несуразными треугольными ушами и в островерхом капюшоне. В руках сжимает вычурный лук, стрела, удерживаемая на тетиве, во все стороны испускает крошечные разноцветные искорки.

Раса эльфийская, популярная, разновидностей там много, и луки у них — любимое оружие. Тот самый стрелок-невидимка? Если Рос не ошибается, с маскировкой у ушастых не все хорошо. К тому же такого мастера он бы вряд ли столь легко заметил, тот бы увидел его куда раньше. А этот вон даже не косится в сторону затаившегося нуба, будто не подозревает об его присутствии.

Вслед за лучником показался еще один игрок: в кольчуге, в глухом шлеме, со щитом и боевым молотом. Такие шумные персонажи — не лучшие напарники для воина, предпочитающего оставаться невидимым. Значит, Рос видит остатки той самой группы, что так весело загнала его на эту выжженную дотла опушку. Выглядят они взволнованными, оглядываются во все стороны, суетятся. Лес шумит от последствий ливня: капли падают с листьев, с треском срываются набухшие от влаги подгнившие ветви. От каждого такого звука оба смешно шарахаются.

И у одного и у второго ники красноватые. Не самые матерые душегубы, но все же доводилось недавно убивать тех, кто не сопротивлялся.

Боитесь, ребятки? Ну так вам и надо. Хотели без проблем нуба подстрелить, а получилось чуть-чуть наоборот.

Хлоп! Воин с противным хрипом повалился на колени: его шею насквозь пронзила стрела, прилетевшая сзади. Очевидно, ранение, нанесенное в критическую точку, вызвало кратковременный шок. Секунда, три секунды или все десять — никто не скажет заранее, сколько продлится такое состояние, но все это время цель совершенно беспомощна.

А может, дело в другом. Может, на стрелу наложено заклинание оглушения. Но, как бы там ни было, результат один.

Останься воин на ногах — он бы мог развернуться, прикрыться щитом. Не самый приятный противник для лучника, оба друг другу могут изрядно нервы помотать: один отлично защищен, но не может работать дистанционно; второй работает только дистанционно, но вообще не защищен. В этом стрелки родственны с магами, выигрывая у тех лишь за счет высокой ловкости и связанной с нею повышенной вероятностью увернуться от атаки.

Хлоп! Хлоп! Воин, даже не заорав, заваливается лицом вперед, демонстрируя две стрелы: в спине, точно меж лопаток, и одну в шее. Теперь он очень похож на не до конца ощипанного дикобраза. Или сражен наповал, или в таком глубоком шоке, из которого не скоро выйдет.

Прокачанные лучники с прямыми руками — чистое зло.

Эльф выстрелил не глядя, помчался не разбирая дороги, как бежал недавно Рос. И, как назло, выбрал крайне неудачное направление. Нет, ему-то все равно куда мчаться от невидимой смерти, но это просто свинство с такой точностью двигаться в сторону укрытия Роса.