Умри стоя

Умри стоя Артем Мичурин

Его зовут Глеб Глен. Он Палач третьего ранга в составе оперативно-тактической группы «Скорый Суд», приданной Экспедиционному механизированному корпусу номер двадцать один «Великая Россия». В ходе марш-броска подразделение Глеба подверглось массированному перекрестному огню и было уничтожено. Глеб выжил...

Вчерашние мальчишки-курсанты, без роду и племени, вынуждены выживать в мире, где после ядерной войны уцелела десятая часть населения. Они были нацелены на одно: убивать, убивать, убивать! Исламистов в Азии, черных бандитов в Африке, извечных врагов России в Америке. Когда видишь мир только в окуляре оптического прицела, некогда задумываться, почему спасители России носят звания палачей...

Эксмо
Страницы: 352
ISBN: 978-5-699-64345-5
Тираж: 4000
Серия: Враг у ворот. Фантастика ближнего боя
Комментарии
Ернест
13.06.2013 14:04
В полне читаемая книга.. По сравнению с другими из данной серии в частности, "Великая Кавказская Стена. Прорыв 2018" вообще бред олигофрена..

Михаил
13.06.2013 05:25
Михаил Успенский: "Нынешние молодые авторы (помимо малограмотности, хотя это дело наживное) какие-то... Не знаю, какое слово выразительнее — «ссыкливые» или «бздиловатые». Ни малейшего стремления и желания всех поразить, удивить, оскорбить, разозлить, переплюнуть! Нет, главное — написать «как все», в рамках серии. Ну и результат соответствующий."

Михаил
04.06.2013 06:56
Ладно, бог с ними, с грамматическими ошибками и описками, но логические ошибки, которые делает автор, считающий себя писателем, говорят о том, что он безграмотен от природы: "Дрожащий визг прервался звоном оплеухи. Рука вылетела из-за спины Крайчека так быстро, что Толя не успел даже зажмуриться. Голова его резко дёрнулась в сторону, ноги оторвались от земли, и парень рухнул, хорошо приложившись носом о плац." Сколько в этом абзаце действующих героев? Вы скажете два, кроме руки, конечно. А у автора - три, еще есть и парнишка. И такие перла по всему тексту. Мичурин бездарен, как и большинство пишущих фанфики. Достойный продолжатель «пацанской литературы». Если уж на то пошло, то в упомянутом абзаце рука действует как отдельный субъект. А это нонсенс. У автора нет чувства текста. Текст исполняется формально. А литература - это перебор вариантов. Здесь мы этого не видим.

Новый комментарий
Для редактирования комментария осталось 1 минута