Что происходит во время сессии ДРВД?

Сессия ДРВД длится три с половиной часа. Ей предшествует сессия всех жизней, которая занимает приблизительно два часа и подготавливает клиента к состоянию глубокого транса. Многие предпочитают пройти несколько сессий всех жизней, прежде чем перейти к духовной регрессии.

С помощью гипноза я ввожу клиентов в глубокое медитативное состояние. При этом переживания каждого из них уникальны. Одни путешествуют по различным областям мира душ, другие получают информацию через взаимодействие с проводниками. Как правило, клиенты описывают похожие области или группы, которые я называю «Духовный анализ», «Духовное осознание» и «Духовный консультационный совет». (Пожалуйста, ознакомьтесь со словарем терминов, который находится в конце этой книги, — там приведены описания терминов, которыми я пользуюсь.) Клиенты могут посетить Духовный анализ, где они в рамках общей истории своей души получают подсказки из важных для них жизней (прошлых или будущих), которые содержат информацию, касающуюся их нынешнего воплощения. Духовные спутники клиентов — проводники и Духовный совет — вносят свой вклад в развитие. При этом проводники выступают посредниками, помогающими клиентам и направляющими их на нужный путь. Это происходит так: клиенты телепатически общаются со своими проводниками, а затем вслух пересказывают мне содержание разговора. Часто во время этого медитативного состояния душа, проводник, а иногда и член Духовного совета обращаются ко мне напрямую через клиента. Когда это случается, клиент присутствует при разговоре и полностью осознаёт сказанное. Его голос и обычная манера речи меняются, а о себе он говорит в третьем лице.

Для постижения этой глубинной мудрости очень важно, чтобы человек был готов абстрагироваться от всего. Клиенты приходят на эти сессии с разным опытом и разной степенью осознанности. И они должны быть открыты для нового опыта и активно его получать. Все, что клиент делал на протяжении жизни, способно помочь (либо помешать) ему открыть доступ в обители духа.

Весь огромный пласт опыта, который открывается клиентам во время сессий, невозможно описать в двух словах. Важно отметить, что в приведенных ниже историях не все клиенты — визуалы, хотя так и может показаться. Визуалы во время сессии видят образы или сцены, аудиалы получают информацию через слух, а некоторые клиенты получают информацию кинестетическим путем, через чувства или «ощущение знания».

Состояние глубокого гипноза позволяет создать канал для общения с душой. Придя в обычное состояние сознания, клиенты освобождаются от кармических привязанностей и заканчивают сессию с чувством ясности и понимания своего предназначения в этой жизни.

Упражнения для развития духовного восприятия жизни

Что значит — воспринимать жизнь с точки зрения души? Это означает осознавать, что мы нечто большее, чем просто оболочка из плоти и крови, что на другой стороне реальности у нас есть духовные спутники, которые поддерживают с нами связь и помогают нам на протяжении всего земного пути. Такие мысли успокаивают нас, но это еще не всё. Ваша душа знает, в чем вы нуждаетесь, и это знание становится доступно, стоит вам научиться прислушиваться к ней и осознанно поддерживать с ней связь.

Вы можете попросить о помощи, и, если знаете, как искать знаки, вы поймете, как облегчить свой путь. Для начала необходимо успокоиться и обратить взгляд внутрь, а не вовне.

Во время сессии клиенты получают послания от своих проводников. Возможны и послания с двойным смыслом, которые относятся не только к самому клиенту, но и ко всему человечеству и человеческим воплощениям. Упражнения в конце каждой главы помогут вам развить духовный взгляд на существование. Вы сможете выполнять их в повседневной жизни, однако делайте это в безопасном месте и никогда за рулем. Они помогут вам найти ориентиры для вашей души, а после следовать им. Каждое упражнение разработано, чтобы устранить блоки и поднять уровень вашей энергии. Так по мере укрепления связи с проводниками и душой в вашей жизни появится больше радости.

Какую пользу эта книга принесет читателю

Общение с каждым моим клиентом глубоко затрагивает меня, и я надеюсь, что благодаря этому я отношусь с еще большим пониманием и сочувствием к тому, как складывается их жизнь. Осознав, что я не одинока в своем поиске, я многое поняла в своей собственной жизни. Я надеюсь, что эта книга вызовет у вас схожие чувства.

Делясь этими историями, я стремлюсь показать, что на самом деле происходит во время сессий.

То, что сообщают проводники о политике или религии, никоим образом не является пропагандой или попыткой оскорбить какую-либо группу или организации. Они необходимы для понимания мира. Мне хочется верить, что эта книга в некоторой мере поможет вам обрести покой и осознать, что жизнь вечна, а после смерти душа продолжает жить.

Глава 1

Борьба, справедливость и убеждения

В начале моей карьеры преподавателя случилась одна странная вещь. Я спокойно наблюдала за учениками, делающими свои первые шаги в работе с прошлыми жизнями, когда внезапно почувствовала острую боль в животе слева. Боль становилась все сильнее и сильнее, затрудняя дыхание. Я подала знак ассистенту и быстро покинула комнату. Очутившись за дверью, я потратила несколько минут, чтобы отдышаться и унять боль. Но меня не покидало странное чувство, будто меня только что пронзили мечом.

Боль улеглась, я успокоилась и отправилась посмотреть, как идут дела у двух моих учеников, которые занимались в соседней комнате. Я тихо открыла дверь и вошла. Ведущая сессию ученица сидела за столом, а ее напарник, Джон, устроился в кресле, полностью погрузившись в один из последних моментов своей прошлой жизни. Я молча наблюдала за ними из угла комнаты, но тут боль вернулась с новой силой.

* * *

Джон произнес: «Он убил меня. Пронзил мечом. Я умираю. Я тоже нанес ему удар. Но не смертельный».

Джон продолжил описывать свою смерть на поле боя в битве при Антиохии во времена крестоносцев. Будучи одним из тамплиеров, он носил белую мантию с красным крестом и ездил на лошади с красной кисточкой на голове. У него были длинные волосы, а в бороде застряли кровь и снег.

Стояла холодная, снежная погода, у армии заканчивались силы и запасы провианта. И когда войска перевалили через хребет, на горизонте их ждали тысячи готовых к битве турков, которые окружили чужеземцев и атаковали. Молодой рыцарь прокладывал себе путь сквозь толпу, когда вдруг оказался лицом к лицу с врагом. Они наносили друг другу удары, пока рыцарь не упал с лошади. И когда он, раненый, оказался на земле, его противник спрыгнул с коня и продолжил наносить удары, чтобы прикончить врага.

Подобно большинству деревенских мальчишек, в детстве рыцарь с нетерпением ждал, когда наконец повзрослеет и станет воином. Его учили, что война за христианскую веру — это война за справедливость и Бога. Теперь же, когда ему исполнилось тридцать, он стал умнее, прошел через множество битв и смотрел на вещи иначе. Иллюзии развеялись, и он уверился, что все битвы — не более чем соревнование в силе и жадности. Одни разбойники грабят других.

Но если ты попал на службу, ты уже не можешь ее покинуть. Рыцарь понимал, что его армия восстанет, если он заговорит об отступлении или попытается молча покинуть ее ряды. Он хорошо знал, что случается с теми, кто поступал так, и поэтому молча делал то, что должен был, — не из преданности или веры, а из чувства самосохранения. И продолжал до тех пор, пока смертельные раны не открыли ему путь прочь из этой одинокой жизни.

И теперь он умирал, злясь, что его обманом заманили на службу, как и многих других молодых парней. Отдавая жизнь за то, во что больше не верил, он приветствовал смерть и освобождение.

И когда его душа покинула бездыханное тело, духовный проводник мягко провел его через смерть, прося вспомнить тех, кого рыцарь любил в той жизни. И это оказалось сложно — рыцарь оглянулся в прошлое и понял, что у него никого не было. Никого, кто бы любил его и кого бы он любил сам. Кроме разве что своего коня.

«Самым близким существом был мой конь, который прошел со мной все битвы», — произнес он. Его рыцарская жизнь была одинокой. Его никто не ждал. А даже если и ждал, это больше не имело значения, потому что он не появлялся дома так долго, что забыл дорогу к нему. Все, что у него было, — его лошадь и те немногочисленные пожитки, которые он всегда носил с собой.

И теперь, осознав и прочувствовав невыразимое одиночество прожитой жизни, рыцарь собрался с духом и посмотрел в глаза коню, благодаря его за то, что он всегда был с ним, — и всё отпустил. Его душа мягко перенеслась в особое исцеляющее место, чтобы очиститься от эмоциональных отпечатков, которые эта невероятно трудная жизнь на ней оставила.

* * *

Всё это совсем не показалось мне странным. Напротив, я узнала многие подробности описанной Джоном сцены. За несколько месяцев до этого я руководила Джоном во время сессии в моем кабинете, еще до того, как он решил пройти сертификационный курс по гипнозу. Сцена битвы с участием крестоносцев, белая мантия с красным крестом, а также красные кисточки на его коне были знакомы мне в мельчайших деталях, будто я все это время была в комнате и наблюдала за их сессией с самого начала.