— Ты правда этого хочешь?

— Да, очень! — вздохнула я.

— Муррррр… Да будет так! — возгласил кот, и это прозвучало как королевский указ.

Из-за края стола я видела, что кот облизывает переднюю лапу. Потом он бросил на меня быстрый взгляд, и мне показалось, что снова подмигнул. Или это всего лишь пятно вокруг глаза? Однако боль в животе отпустила.



— Нам нужен план, — сказал Иероним, когда мы вышли на школьный двор. В первый учебный день у нас было всего три урока.

Я всё ещё постоянно оглядывалась по сторонам, ожидая от прохожих растерянности и удивления удивления: ведь рядом со мной идёт кот. Но нет: никто даже не смотрел в мою сторону. Хотя по-настоящему невидимой была не я.

— План? — переспросила я.

— Именно! — ответил Иероним, важно вышагивая впереди с гордо поднятой головой. — Хороший план может здорово помочь подружиться.

— У меня никогда не было много друзей, — сказала я тихо. — Моей лучшей подругой была моя сестра, но сейчас и это уже в прошлом. Я покачала головой: даже не представляю, что это может быть за план!

Мы подошли к пешеходному переходу. Иероним уверенно шагнул на дорогу, хотя и был невидимым для всех. Я пошла следом. На середине он вдруг остановился и повернулся ко мне:

— Ты считаешь, у этой Дженифер нет плана?

Я растерялась:

— Хм, думаю, она сама по себе очень крутая!

Кот издал трубный звук, отдалённо похожий на смех:

— Хо-хо-хо! Конечно, у неё есть план! Чего только стоит эта бравада Америкой! И уже понятно, что её план работает. Каждый хочет с ней дружить, хотя её никто не знает. И для этого ей потребовалось всего пять минут. Да она профи!

Я задумалась. Иероним прав: Джен завоевала целый класс, ничего для победы не сделав. Просто нашла правильные слова.

Конечно, она хорошо выглядела, у неё клёвый стиль — но это только дополняло впечатление. Неужели всё это действительно было спланировано?

— У тебя для меня тоже есть план? — Я шла следом, озираясь по сторонам, как вдруг кот пропал из виду. А когда я снова подняла голову, то прямо перед носом увидела «Лендровер» и даже разглядела мужчину за рулём.

— Аааааа! — заорала я и в последний момент бросилась в сторону. Или, может быть, кто-то меня оттащил: всё произошло слишком быстро.

Завизжали тормоза, машина едва не сбила меня, но пронеслась мимо. Я перевернулась в воздухе и, упав на траву у тротуара, вдруг услышала громкий визг.

Оказалось, я приземлилась на кота.

— Мяаауууууу!

Приподнявшись на руках, я увидела, что у меня совершенно ободраны локти. Тем не менее я смогла подняться.



— Ради бога, с тобой всё хорошо? — ко мне наклонился усатый мужчина со щеками как у хомяка. Это был водитель машины, и мне казалось, что где-то я его уже видела.

— Думаю, всё хорошо, — ответила я и попробовала встать, однако нога подогнулась. — Ой!

— Подожди, я помогу! — Мужчина взял меня за руки и стал осторожно поднимать.

— Ой, — проскулила я, — не получается. У меня что-то с ногой! — На глазах тут же выступили слёзы.

Вокруг нас уже собрались люди, и в толпе я заметила кое-кого из новых одноклассников.

Не хотелось плакать перед ними в первый же день, поэтому я стиснула зубы.

— Идти сможешь? — спросил мужчина. Он был в тёмном костюме, на безымянном пальце правой руки блестело серебряное кольцо.

Я покачала головой.

— Сейчас я отнесу тебя в машину и мы поедем в больницу. Но сначала, конечно, я свяжусь с твоими родителями. Как тебя зовут?

Я стала оглядываться в поисках Иеронима. Вдруг он тоже пострадал? Но, взглянув через плечо, вздохнула с облегчением.

— Это проделки Акции Инциденты — повелительницы аварий, — мурчал Иероним, стряхивая с шерсти дорожную пыль. — Я придумал нормальный план, но Акция со своими методами всегда перебарщивает.

— Что за план? — прошептала я, стараясь не шевелить губами.

— Подожди, — ответил он. — Клянусь небесной селёдочкой, в следующий раз всё пройдёт удачнее!

— Ты что-то сказала? — спросил мужчина, под руку с которым я ковыляла к его машине.

— Марта, — ответила я, — меня зовут Марта Быкман.



Сбил меня не кто иной, как бургомистр, и мой случай сразу стал темой номер один в Маленькой Америке. Конечно, он настоял, чтобы меня лечил главный врач единственной больницы по соседству. И, хотя обследование показало, что у меня всего лишь вывих, для надёжности мою ногу заковали в тонкий слой гипса.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.