— Хух-хух… Так, посмотрим.

При взгляде на монитор лицо Ким Чхансика побелело. Когда он взглянул на Чину, его взгляд забегал.

«Он десятый в Корее…»

Ким Чхансик подошел к Чину, и только тогда охотник убрал руку от измерителя.

— Сейчас… судя по показаниям прибора, господин Сон Чину…

Ким Чхансик внезапно вспомнил, что у Чину уже есть удостоверение охотника, и поправил себя:

— То есть охотник Сон Чину. Мы не можем измерить вашу силу. На использование более точного измерителя нам нужно разрешение от начальства, поэтому не могли бы вы прийти в Лигу снова через три дня?

Ким Чхансик дал свой ответ, следуя правилам. Как же давно он не произносил эти слова! О прошлом моменте остались совсем туманные воспоминания.

Чину, уже имеющий опыт охотника, знал, что это значит.

«Ну ладно».

Переоценка откладывается. Иными словами, если через три дня и точный измеритель не справится, он действительно станет охотником S-ранга.

«И так неплохо».

Если бы сейчас его оценили на A-ранг, пришлось бы поднять характеристики и снова прийти в Лигу. Однако уже двойное пробуждение — редкость, а что же будет, если он скажет, что пробудился снова? С прошлый раз ему повезло, но третий такой случай вполне может вызвать подозрения, а тратить время зря совсем не хотелось.

«Фух».

Радуясь результату, Чину про себя выдохнул с облегчением и повернулся. Взгляды всех рекрутов Лиги были направлены на него.

* * *

— Ох, вы ведь так заняты, ну разве стоило приходить снова?

— Не можем же мы с вами, начальник Пак, просто поговорить по телефону? Конечно, нужно обсудить все с глазу на глаз, — мягко заговорил Чхве Чонин, улыбаясь одними уголками глаз.

В ответ начальник Пак, уже перешагнувший порог сорокалетия, засмеялся. Перед ним сидел действующий глава «Охотников», лучшей гильдии в Корее, и Сильнейшее оружие человечества — Чхве Чонин. Стоит ему сказать лишь слово, и самый выдающийся в стране элитный атакующий отряд придет в движение. И такой человек сейчас его подмасливает. Ну разве это может не поднять настроения?

Чхве Чонин достал сигарету и спросил:

— Вы не против, если я закурю?

— Нет, конечно.

— А вы будете, начальник?

— Нет, спасибо.

От Чхве Чонина с сигаретой во рту так и веяло свободой мужчины, получившего в молодом возрасте все.

«Это и есть харизма?»

Внезапно Чхве Чонин спросил:

— Кажется, сегодня в секторе B шумно?

— В секторе B?

Начальник взглянул в сторону сектора. Честно говоря, до ушей начальника никаких звуков не доносилось. Но все же Чхве Чонин был охотником S-ранга, и его органы чувств работали на таком уровне, что с обычным человеком и сравнивать глупо. Так что, раз Чхве Чонин заметил шум, значит, и правда что-то произошло. Собеседнику стало неудобно перед таким высокопоставленным гостем. Нахмурившись, он сказал:

— Я схожу проверить.

— Нет.

Чхве Чонин бросил сигарету на пол и затушил ботинком.

— Мне и самому любопытно, что же там случилось. — В глазах Чхве Чонина заплясали искорки, а на губах заиграла странная улыбка. — Пойдемте вместе.

* * *

В одно мгновение во всем секторе B наступила гробовая тишина.

«Сейчас точно сказали, что измерение невозможно…»

«Значит, у того человека S-ранг?»

«Я только рассказы слышал. Своими глазами впервые вижу, чтобы ранг не смогли измерить…»

Глык.

У вербовщиков при взгляде на Чину аж дыхание перехватило. Никто не осмеливался с ним заговорить. Даже охотников C-ранга они пытались заманить к себе любыми средствами, выстраиваясь в очередь, чтобы сказать им хоть слово.

На B-ранг гильдии набрасываются, как коршуны, предлагая исключительные условия: гарантию места на верхушке, хорошую долю и прочее. Со стороны все это выглядит как настоящая война. Оно и неудивительно, если подумать о плюсах от приобретения ценного высокорангового охотника. Ведь иногда встречаются B-ранговые охотники, готовые стать не хвостом дракона, а головой змеи.

Однако все меняется, когда речь заходит об A-ранге. К таким охотникам особое отношение не только в маленьких и средних, но даже в крупных гильдиях. Конечно, они входят в элитные отряды, а так как главный источник прибыли элиты — подземелья высокого уровня, награды там тоже колоссальные.

Но только ли в этом дело? Не найдя гильдию по душе, такой охотник может выбрать путь главы гильдии. Раз маленькую или среднюю гильдию легко создать собственными руками, так зачем вступать в чужую? Таков уровень A-ранговых охотников.

Вот только говорят, что парень, которому только что измеряли силу, S-ранга. Даже не A, а S! На словах звучит легко, но это сильнейшие пробужденные, коих в Южной Корее сейчас всего девять человек.

«А теперь, вместе с ним, стало десять?»

«Десятый охотник S-ранга…»

Вербовщики из маленьких и средних гильдий не решались даже приблизиться.

Глык.

Все только молча топтались в сторонке. Ведь для них это не иначе как несбыточная мечта. Хотя…

«Минуточку… Может быть, это наш шанс?»

У нескольких сообразительных вербовщиков в голове молниеносно промелькнула шальная мысль. А что, если связать этого охотника S-ранга с крупной гильдией за плату?

Сумма контракта для охотника S-ранга составляет минимум несколько десятков миллиардов. И если заполучить хотя бы один процент в качестве вознаграждения, можно без сожалений бросить текущую работу. А если повезет ему приглянуться и стать личным менеджером, тогда можно вообще считать, что жизнь удалась. Недавно разошелся слух, что один из личных менеджеров охотника S-ранга в подарок на день рождения получил порш?

«Может, попробовать?..»

«У меня вроде и язык хорошо подвешен…»

«Просто закрыть глаза и наброситься?»

За это короткое время в головах вербовщиков пролетело много мыслей. В конце концов, горечь поражения длится недолго, а вот сладость успеха — всю жизнь.

Поглядывая друг на друга, вербовщики осторожно стали приближаться к Чину, но вдруг кто-то показал в сторону входа в здание.

— А? Там!..

Всеобщее волнение достигло пика, и вербовщики едва ли не разом перевели взгляды на вход. Их глаза округлились.

— Ох!

В сектор B вошел мужчина в костюме с иголочки. Среди присутствующих не было никого, кто не знал бы его имени.

— Чхве… Чхве Чонин?

— Что здесь делает глава гильдии «Охотники»?..

Это было ожидаемо. Чхве Чонин, будто почувствовав на себе взгляды, легко поправил одежду и направился прямо к Чину.

«Слишком быстро он появился, чтобы подумать, будто с ним только сейчас связались».

«Может, этот парень собирался вступить в гильдию “Охотники” и там о нем уже знали? Да уж, чего еще ждать от лучшей гильдии…»

Скорее всего так оно и было. Вербовщики легко приняли этот вывод, посчитав его естественным. Хорошо, что никто не успел заговорить с парнем. Было бы весьма неловко столкнуться с Чхве Чонином во время попыток подкатить к возможному новобранцу. Казалось, теперь все встало на свои места.

«Как только возник Чхве Чонин, картинка сложилась».

«Эй, да он крут!»

«Сам глава гильдии “Охотники” лично пришел… Как и ожидалось, к тем, у кого S-ранг, другое отношение».

Все с небольшим сожалением и, одновременно, с теплотой наблюдали встречу лидера самой сильной в Корее гильдии с пробужденным, получившим высочайший ранг.

В то же время, когда Чхве Чонин вошел, Чину выдохнул с облегчением: «Вот и хорошо».

Оказавшись в центре внимания, он на некоторое время растерялся, поэтому сейчас благодарил судьбу за то, что кто-то другой отвлек кучу взглядов на себя.

Радуясь этой неожиданной помощи, Чину прошел мимо Чхве Чонина. Тот округлил глаза, почувствовав что-то подозрительное, и поспешил окликнуть его:

— Уделите мне немного времени.

Чину остановился и обернулся. При взгляде на лицо парня глаза Чхве Чонина загорелись.

«Он и есть десятый…»

Конечно, в разговоре с начальником Чхве Чонин только притворился, будто не знает, что случилось. На самом же деле он пришел сюда, собираясь завести новое знакомство.

«Разве можно не услышать, как они во все горло орут, что произошла ошибка и измерить силу невозможно?»

Какая неожиданная удача. S-ранг. S! Если удастся заполучить этого парня, в «Охотниках» будет уже три охотника S-ранга, а значит, они сравняются с лучшими гильдиями не только в Корее, но и во всем мире. Ну как тут удержаться?

«Да тут нет необходимости приносить точный измеритель». — Одного взгляда было достаточно, чтобы почувствовать его силу. Несомненно, перед ним охотник высшего ранга. Не было никакой причины ждать еще три дня.

— Кхм-кхм.

Прочистив горло, Чхве Чонин заговорил с привычной улыбкой:

— Я глава гильдии «Охотники», Чхве Чонин.

Уж это-то и Чину знал. Ведь это лицо постоянно крутили по телевизору. Хоть Чину и было любопытно узнать, почему настолько известный человек пришел в Лигу и заговорил с ним, сейчас его ждало слишком много дел.

Глядь.

Чину перевел взгляд на часы, висящие на стене: «Так, сейчас пять часов пятьдесят минут».

Вместе с дорогой это уже впритык. Чину показал взглядом, что приветствие можно опустить и сразу перейти к сути, и Чхве Чонин, немного смутившись, продолжил: