Хотя, скорее всего, все было довольно просто: мать Чуся пожертвовала своей жизнью, чтобы спасти Хань Люхая. Госпожа Цзян очень любила мужа, хотя часто повышала на него голос, и не представляла своей жизни без этого мужчины.

— Госпожа Ань сказала, что благодарна вам за заботу о ней, но хочет поступить в хороший университет своими силами, поэтому будет стараться, несмотря ни на что. И добавила, что надеется на ваше понимание и поддержку.

«Так малышка Чуся выразила надежду, что ей не помешают ходить в академию» — поняла Юаньюань.

— Бедная девочка! У меня душа болит от того, что с ней произошло. Забудь, пусть Цилу заберет ее после занятий. Кстати, где этот негодяй? — спросила служанку Юаньюань, когда та подняла голову.

Девушка снова устремила взгляд в пол и ответила:

— Молодой господин отправился в «Атлантиду», с ним были мистер Сяо и мистер Лин.

— Вот засранец! — схватив подушку с дивана, женщина одним махом бросила ее на пол. — Немедленно перезвони ему!

— Хорошо… — побежала звонить служанка.

Глава 46

Внезапный ливень

Закончив говорить по телефон, Цилу нетерпеливо встал:

— Мне пора.

Синьвэй тоже поднялась и осторожно спросила:

— Это Ань Чуся звонила?

Хоть юноше и казалось, что сейчас Звезда академии ненавидит его «невесту», но надо сказать, что Чуся стала серьезной проблемой для Синьвэй.

Ей с большим трудом удалось добиться того, чтобы та Сян Манькуй, которая отличалась еще большим лицемерием и коварством, рассталась с Цилу. А теперь появилась Ань Чуся… Стоит ли рассчитывать на то, что она удовлетворится полумерами?

— Нет! Служанка семьи, — машинально ответил Хань Цилу, услышав вопрос Синьвэй, и етут же пожалел.

Девушка вздохнула с облегчением и продолжила:

— Можно я вернусь с тобой, чтобы увидеться с тетушкой?

— Тебе следует называть ее «госпожа Цзян», а не «тетушка», — поправил ее Минло. Мысленно он выругался: «Вот же змея!»

Заметив, что Цилу, проигнорировав ее, уже идет к двери, Синьвэй бросилась догонять парня и потянула за руку:

— Слухи не врут? Ань Чуся действительно твоя невеста?

Ее взгляд был полон решимости, она отчаянно хотела узнать ответ.

Юноша долго смотрел на девушку, а затем скинул ее руку, намереваясь поскорее уйти. На вопрос он так и не ответил, хотя сказать надо либо «да», либо «нет». Но по какой-то причине Цилу не хотел отвечать.

Ханьюя эта сцена очень обрадовала: Чуся по сравнению с Синьвэй выглядела гораздо более мягким и приятным человеком!

— Пойдем, нам тоже пора по домам, — обратился к нему Минло, поставил свой бокал с вином и встал, чтобы выйти из кабинета.

На улице было пасмурно, и время от времени за темными тучами вдали вспыхивали яркие всполохи. Ветер слегка трепал одежду — приближался сильный ливень.

— Похоже, скоро пойдет дождь, — Минло со скучающим видом вел свой спортивный автомобиль, поглядывая на небо. — Хорошо, что мы вышли пораньше, а то бы машина потом мокла под дождем.

В доме семьи Хань царила гнетущая атмосфера.

— Что? Рейс из Пекина задерживается из-за погодных условий? И что мне теперь прикажете делать?! — орала в трубку Юаньюань.

Контракт она должна была получить к тридцатому числу, но было совершенно ясно, дело затянется.

— Ладно, ладно, просто отправь экспресс-почтой! Может быть, съездишь за меня в Пекин к моей знакомой писательнице и привезешь ей подарки? — нахмурившись, она резко бросила трубку.

Все шло не так, как надо.

— Ладно тебе, разве до тридцатого еще не три дня? Экспресс-почта успеет, — Люхай, который сидел на диване и смотрел телевизор, перевел взгляд на жену. — Дворецкий не виноват, что рейс задержали. Не сердись на него.

— Знаю-знаю, — Юаньюань взяла виноградину и положила в рот. — Много суеты навожу, да?

— Я пришел, — Цилу с усталым видом снял пиджак и передал его служанке.

— А где малышка Чуся? — мать пару секунд смотрела на сына, затем несколько раз позвала девушку, но ответа не последовало.

— Разве… — на лице юноши читалось полное замешательство, — она не отдыхает наверху?

Снаружи раздался раскат грома, и женщина вздрогнула:

— Только не говори мне, что ты не поехал за ней!!!

Снаружи завыл холодный ветер…

Глава 47

Потерянная под дождем

В небе снова засверкали молнии, и следом раздался сильный раскат грома. Через несколько секунд послышался звук бьющихся о подоконник капель дождя.

— Уже пять с лишним, а занятия заканчиваются в четыре тридцать. Почему ты только сейчас просишь меня забрать ее? О таком обычно заранее договариваются, — сказал Цилу. Выглядел он при этом очень недовольным, и Юаньюань изменилась в лице.

После минутного молчания она остановила сына, который собирался подняться наверх, и сказала с некоторой поспешностью:

— Я думала, что кто-нибудь заберет ее, если ты не поедешь. Но потом решила, что точно поедешь, поэтому… никому ничего не сказала.

— Что?! — Люхай, который не собирался вмешиваться, вскочил с дивана. — Девочка наверняка не знала, что будет дождь! Почему ты не отправила кого-нибудь за ней?!

— Сказала же: мне казалось, Цилу поедет! — оправдывалась Юаньюань, сгорая от стыда.

Хань-младший тут же развернулся и выскочил на улицу.

Старший Хань вышел на гравийную дорожку, которая вела к гаражу, и услышал звук заводящегося двигателя. Через миг машина Цилу выскочила на дорогу и скрылась из виду.

Лило как из ведра, и с расстояния трех-четырех метров уже почти ничего нельзя было различить.

— Будем надеяться, что малышка сейчас спокойно сидит в своем классе и ждет, когда мы пришлем кого-нибудь за ней, — тихо вздохнул Люхай, глядя на серое небо.

Цзян Юаньюань подошла к нему сзади, нахмурилась и спросила:

— Что ты имеешь в виду?

Мужчина повернулся, обнял жену за плечи и сказал:

— Возможно, она решила вернуться сама, потому что не хотела доставлять нам неудобства. Сейчас идет такой ливень, и если пошла пешком, то точно простудится!

Закрыв руками лицо, женщина искренне взмолилась:

— Пусть ливень поскорее закончится, пусть наша девочка не промокнет!

Чуть ранее в академии Чуся попрощалась с одноклассниками у ворот учебного заведения, но обнаружила, что машина за ней не приехала. Постояв немного, она поняла, что не может больше ждать, потому что небо уже потемнело, и на нем засверкали молнии.

«Я так под дождь попаду…»

Сначала девушка собиралась позвонить, но телефон, который дала Юаньюань, остался в классе. Она не хотела беспокоить семью Хань по пустякам, поэтому просто заковыляла обратно к дому — нога еще немного побаливала.

Пока шла, некоторые одноклассники предлагали подвезти ее, но Чуся боялась, что придется объяснять, почему нужно ехать к дому Хань, поэтому отказалась.

Теперь она шла по улице под дождем и чувствовала, как накатывает волнами печаль, пытаясь при этом хоть что-то рассмотреть сквозь туман.

Вдруг девушка вспомнила, что не умеет ориентироваться на местности и плохо запоминает дорогу…

Глядя на тройную развилку перед собой, Чуся пыталась вспомнить, какая из трех дорог ей знакома.: «Какая из них ведет к дому Хань?» Дождь усиливался, и времени на раздумья не осталось, поэтому выбор пал на дорогу слева.

Несмотря на то, что она старалась держаться ближе к карнизам домов, полностью укрыться от во не удалось.

Чтобы книги в руках не промокли, девушка сняла пиджак и обернула их, не сбавляя при этом шаг. Из-за растяжения связок ходьба доставляла дискомфорт, но вскоре Чуся оказалась далеко от академии. Вот только не могла сказать, где конкретно, и спросить было не у кого…

Из-за тумана она не замечала, что домов вокруг становится все меньше, а когда наконец смогла что-то рассмотреть, то обнаружила, что находится перед кладбищем!