Лин Ханьюй, стоявший в стороне, застыл на месте.

По правде говоря, в музыкальный класс он пришел, чтобы почитать маньхуа, но потом пришел Сяо Минло и сказал, что девушка по имени Ань Чуся дала пощечину главной мужской звезде академии. Поверить в это было сложно.

Теперь же Ханьюй убедился, что действительно существует такой странный человек, как Ань Чуся, который не боится смерти.

— Можешь ругать меня, но не смей оскорблять мою маму! — она нахмурилась и посмотрела на Цилу. Ее глаза сверкали от гнева.

«А что я сказал не так?» — задался вопросом Хань Цилу.

На мгновение парень обратился к своему внутреннему «я». Он не сделал ничего плохого, виновата была эта девчонка. Если бы сказала хоть одно доброе слово или попросила прощения, то на этот раз можно было бы и простить ее. Тем не менее, она продолжала оспаривать его авторитет снова и снова.

— Ты… — только Цилу собрался сделать шаг, как вдруг Сяо Минло, стоявший в стороне, бросился к ним и оттащил Ань Чуся в сторону.

— Не надо. Это же девушка.

Глава 15

Ань Чуся — призрак?!

— Да ну? — холодно фыркнул юный Хань — Разве она похожа на девушку?

— Что бы ты ни говорил, нельзя…

— Подожди, Минло! — потер подбородок Лин Ханьюй, медленно подошел к мистеру Цилу и посмотрел на него, а затем — на Чуся, после чего продолжил. — Если следовать нормальной логике, то Ань Чуся уже мертва.

«Что за бред?» — Чуся была в замешательстве. Она просто хотела убраться отсюда как можно скорее, потому что уже не могла видеть мерзкое лицо того мерзавца, в доме которого жила!

— Сяо Минло, не мог бы ты отпустить руку? Мне нужно вернуться в класс.

— Прости, — Сяо Минло выполнил просьбу и неловко почесал волосы.

Не дожидаясь ответа девушки, Хань Цилу сделал несколько шагов вперед и преградил ей путь:

— Уходишь после того, как кого-то избила? Разве твоя дорогая мама никогда не учила тебя хорошим манерам?

Она натянула презрительную улыбку, подняла голову и со всей серьезностью сказала:

— Мистер Цилу, сначала сам научись хорошим манерам, прежде чем рассуждать со мной о том, учила ли меня им мама!

«Черт возьми! Неужели эта девчонка вообще не знает, что такое страх?» — мысленно удивился Цилу и уставился на нее. Затем, не удержавшись, двумя пальцами крепко сжал подбородок Чуся и сказал с расстановкой:

— Извинись передо мной за то, что ты только что сделала и сказала!

Это был последний шанс заставить ее признать поражение.

Кто бы мог подумать, что она по-прежнему стойко встретит его взгляд и бесстрашно ответит:

— Я права. Так за что извиняться?

— Хорошо… Ань Чуся, ты заплатишь за это. Обязательно заплатишь! — сказал юноша голосом, от которого мороз шел по коже, и отпустил девушку.

Чуся, стиснув зубы, прошла мимо дьявола Ханя и вышла из музыкального класса. Она не ожидала, что ее первый день в академии мечты окажется просто ужасным. Не успело закончится утро, а она уже чувствовала, что едва справляется. «Что же делать весь оставшийся день? — она растерянно смотрела на небо, по-прежнему безупречно лазурное. — Мама, ты благословишь меня?»

А в музыкальном классе царила мрачная атмосфера. Сейчас было лето, но по какой-то причине Сяо Минло и Лин Ханьюй чувствовали леденящий душу холод.

— Ханьюй, почему ты только что сказал, что Ань Чуся уже мертва? Я не понял, что ты имел в виду, — взял на себя инициативу Минло и нарушил затянувшуюся тишину. Он никогда не мог оставаться в стороне.

Лин Ханьюй нахмурился и сказал:

— Если бы ты не заговорил, я бы уже забыл… Подумай вот о чем. Ты знаешь Цилу и понимаешь, что девушку, которая дала ему столько пощечин, он уже давно должен был разорвать на части и скормить собакам. Как она могла остаться в живых, а? Уж не призрак ли эта Ань Чуся?

— В башке у тебя призрак вместо мозгов! — Минло бросил на него взгляд, в котором явно читалось «точно рехнулся».

— Разве мои выводы неразумны? Просто вспомни, когда какая-то ученица в последний раз случайно испачкала его обувь. Такая мелочь, а мистер Цилу прямо на руках отнес девушку на третий этаж и сбросил вниз. Она вроде до сих пор в больнице.

Сяо Минло задумчиво посмотрел на объект разговора и кивнул:

— Можешь не продолжать. Я согласен с тобой.

Глава 16

Вам это с рук не сойдет!

— То, что ты со своим IQ можешь понять ход моих мыслей, уже удивительно! — Лин Ханьюй не упустил возможности подколоть товарища, за что удостоился от оного пинка.

— Да пошел ты! — Сяо Минло выглядел озадаченно. «Что такое этот ваш IQ? Вот мой… не очень низкий!»

— Закройте рты! Оба! — Хань Цилу вытащил из кармана портсигар и запустил его в одноклассников. Но, увы… они с легкостью уклонились.

Сяо Минло наклонился, чтобы подобрать «снаряд», и с озорной улыбкой подошел к Цилу:

— Держи. Кстати, ты признаешь это, да? Ну, что влюбился в нее.

Тот неспешно окинул Сяо Минло презрительным взглядом.

— Мать Ань Чуся спасла моего старика. Я не могу просто так поднять на нее руку, иначе бы давно придушил! — он на мгновение закрыл глаза, чтобы успокоиться, прежде чем продолжить. — Но спокойно учиться со мной в одной академии не позволю!

Лин Ханьюй наклонил голову и мысленно провел еще один анализ. Учитывая характер Цилу, даже если бы сама спасительница разозлила парня, он бы использовал все средства, чтобы разделаться с ней. Так что в теории шансы выжить у Чуся равнялись нулю. Но… Девчонка была жива, что доказывало особое отношение к ней.

Может быть, он сам этого не замечал? Подумав об этом, Лин Ханьюй усмехнулся и сказал:

— Госпожа Ань спасла твоего отца. Ты сам объявил ее дочь своим врагом.

— Да что ты можешь знать?! Эта девчонка обманула меня, и теперь она моя невеста!

Разозлившись, Хань Цилу растрепал им обо всем.

Воздух вокруг них, казалось, застыл. Словно громом пораженные, Лин Ханьюй и Сяо Минло, вытаращив глаза, уставились на одноклассника.

Он с облегчением выдохнул:

— Теперь вы знаете, почему я так ненавижу Ань Чуся. И понимаете, что просто так избавиться от нее не получится, черт возьми! Никто больше не должен этого знать. Если правда выплывет наружу, вам это с рук не сойдет!

— Конечно. Мистер дьявол Хань — вот уж кто действительно ничего не простит, — любезно напомнил Лин Ханьюй, но тут же встретил убийственный взгляд самого парня.

— Ханьюй, нам лучше оставить их в покое. Пойдем-ка отсюда… — Сяо Минло одернул друга и выскочил из класса, словно от этого зависела его жизнь.

Оставшийся в одиночестве Цилу медленно подошел к окну и через огромное окно увидел перед собой круглую спортивную площадку. Несколько классов под палящим солнцем выстроились квадратами, называя свои номера.

Так получилось, что там был и класс Ань Чуся.

— Спасибо, Фэй Лия, — прошептала девушка, обращаясь к однокласснице, которая стояла слева от нее в ряду. Если бы соседка по парте не сообщила учителю физкультуры, что у Чуся болит живот, и потому она опаздывает, то сейчас, скорее всего, ее бы наказали штрафным кругом.

— Не за что. Ты ведь тоже мне помогла, — Фэй Лия дружелюбно улыбнулась.

— Запомните движения, которые я только что показал — это вы будете сдавать на экзамене. Теперь выстройтесь в две шеренги b пробегите два круга. Затем у вас будет время для свободной активности.

Как только учитель физкультуры дунул в свисток, класс тут же разделился на две аккуратные линии и перешел на бег.

Когда ученики оказались далеко от учителя, то почти все стали весело болтать.

— Чуся, ты просто нечто! В первый день же отбила мистера Цилу у этой стервы! — девушки только и делали, что открыто ею восхищались, но эти слова для нее самой звучали очень неприятно.

— Вообще-то, все совсем не так, — слегка запыхавшись, она глотнула воздух, прежде чем продолжить. — В их семье я…

— Ань Чуся!