Именно на этом я и попалась. Когда дошла до середины ручейка, стремнина вокруг меня неожиданно вскипела.

Я отвлеклась всего на одно мгновение, но этого хватило, чтобы уйти в воду по колено. Но я тут же выправила ситуацию, сообразив, что ничего опасного здесь нет, просто кто-то из деканов развлекается. Дальше на живущую своей жизнью воду я не обращала внимания, впрочем, не забывая отслеживать ситуацию. А то утонуть-то тут сложно, а вот получить огненным шариком в спину — это гораздо проще.

Свою группу я нагнала уже около перелеска, где они собрали военный совет. Мокрые, наш лидер даже высушиться не дал. А я, как шедшая последней, команды не слышала, так что выйдя на берег сразу же удалила лишнюю влагу с одежды и обуви. Нам еще примерно пять километров идти с непонятно какими препятствиями, поэтому заледенеть или натереть мозоль совершенно не входит в мои планы.

— Явилась, выпендрежница? — язвительно осведомился наш главный, когда я доковыляла до группы.

Отвечать я не стала, только пожала плечами. А что он мне сделает?

— Как действовать будем? — спросил один из парней.

— Предлагаю перехватить ту группу, где девять человек, и попытаться их задержать. Не дать дойти раньше нас до первой отметки. — Лидер деловито огляделся. — Они вроде бы направо пошли.

— Но у нас нет задачи кому-то мешать. Да и какая разница, в каком порядке мы придем? — возразил самый тощий из парней.

Конечно он прав, но в данном случае стоило промолчать, честное слово. А теперь на него наш лидер вызверится.

— Может, хочешь сам покомандовать? — съязвил тот, подтверждая мои мысли. — Идиот, мы должны показать все, на что способны! А как мы это сделаем, выполняя дурацкие задания, которые наверняка сводятся к разгадыванию загадок или поиску какой-нибудь ерунды? Правильно, никак. Мы должны показать, что мы бойцы. Хотя ты, — лидер оглядел парня, — вряд ли проучишься здесь долго.

И кто этому придурку сказал, что этот невысокий, тощий паренек хочет идти на боевой? Впрочем, ладно, тут мне самой надо решать, что делать.

Понятно уже, что с этой командой мне не по пути. Во-первых, не собираюсь тратить время, за которое действительно можно себя проявить, на бессмысленную беготню за другой группой. Во-вторых, кажется мне, что за неконвенционные методы борьбы с противником, который и не противник вовсе, нас по голове не погладят. А пакостить другим — это явно не та цель, которую нам ставили. Да и противно мне и как дворянке, и просто по-человечески.

С другой стороны, кто, как не такие вот типы становятся предателями чисто из любви к искусству, так сказать? Просто это в их психологии. И мне бы, конечно, надо привлечь внимание резидента, но позиция покорной овечки при таком лидере в данном случае не поможет, а возглавить группу тоже нет никакой возможности. Конечно, я хоть и не боец, но могла бы раскидать пару-тройку парней, но это было бы слишком демонстративно и вызывающе, а значит глупо. Тоньше надо действовать, ага…

И тут вопрос: уйти, хлопнув напоследок дверью, то есть поссорившись, или просто слинять в закат по-тихому?

Душа требует первого. Уж очень хочется высказать, что я о них всех думаю, что о лидере, что о тех, кто ему согласен подчиняться. Но если рассудить по уму, то лучше просто потеряться, чтобы меня не пытались догнать или отомстить. Если “утеку” по дороге, меня могут пойти искать, так что лучше уходить прямо сейчас.

Что я и сделала.

В пылу обсуждения, точнее, выслушивания ценного мнения лидера, никто не обратил внимания, что я просто сделала несколько шагов назад и скрылась за деревьями и кустами, а дальше легкой трусцой побежала в том направлении, где должна находиться первая контрольная отсечка. Теоретически.

Кое в чем лидер все же прав: у нас точно будут задания из серии найти или отгадать. И если они будут у всех одинаковые, то попасть в толчею не хотелось бы.

Глава 3

Никаких дорог здесь не наблюдалось, как, собственно, и отсечек. Я подумала, что кто-то из преподавателей будет сидеть на тропинке и выдавать задания. Но как же его найти в сплошном лесу?

В темпе я шагала по ельнику, подложка из опавших иголок которого с одной стороны скрывала шаги, следы и сбивала оборотней, а с другой из-за нее не было кустарника и все хорошо просматривалось. Впрочем, на несколько десятков метров я тут была одна.

Точнее, я считала, что одна, пока не споткнулась о нечто, от чего в темпе отпрыгнула, едва не заорав от неожиданности. В первый момент я подумала, что это тело человека, но потом поняла — учебный муляж, который, кстати, появился прямо из воздуха. Поклясться готова, что еще пару секунд назад его на моем пути не было, я ведь окрестности внимательно осматривала, а не заметить труп очень сложно.

О, вот и первое задание!

Я присела над муляжом… Убитого? Раненого?

Итак — длинный порез от ключицы через грудь. Выглядит ужасно, но не смертельно, хотя крови многовато. Шишка на голове, колотая рана слева под грудиной, вокруг которой тоже много крови.

Присмотрелась к последней ране внимательнее: вроде бы удар снизу вверх, да и большое количество крови может говорить о том, что было повреждено сердце. Если это и был муляж человека, то сейчас он скорее муляж трупа. Конечно, я не пробуюсь на целителя и могу ошибаться, но почему-то мне кажется именно так. Да и как я могу ему помочь? Тут делай не делай перевязку, а нужен целитель, тем более что перевязочного материала у меня все равно нет. И зелий нет, и амулет исцеляющий только тот, что на мне, и на муляж я его тратить не собираюсь.

Аккуратно перевернула тело, осмотрела с другой стороны, ничего интересного не нашла. Поскольку муляж был в куртке и штанах, обхлопала карманы. Так, бумажник с деньгами — это откладываем. Мне чужие деньги не нужны, а вот перочинный ножик я, пожалуй, прихвачу.

Да, я могу сделать ледяной клинок, но вдруг нужно будет не отбиваться от кого-нибудь, а, скажем, веревку или ветку разрезать? Магией металла я, на секундочку, не владею, только стандартными четырьмя стихиями. К тому же, как всегда говорил мой дядя, взять полезную вещь на войне — не мародерка. Так что берем и уносим ноги, а то, кажется, сюда кто-то идет.

Следующее испытание тоже свалилось как будто с неба. Ну почти…

На меня спикировал с ветки ближайшей ели огромный такой паук с ладонь размером. Как удалось не заорать — без понятия. Тем более что тварь свалилась мне прямо на голову.

Смахнула животину, попрыгала, стряхивая ее возможных собратьев, не забывая, при этом, зажимать себе рот руками, а то вдруг и правда заору. На визг же весь лес сбежится и половина Академии!

Паучок, однако, убегать от меня не собирался, а сидел и перебирал механическими лапками. Да, именно механическими.

Я уже хотела его схватить, рассмотреть поближе, но вовремя одумалась, потому что вряд ли цель задания именно в этом. А вдруг укусит или вообще откусит палец? Здесь же военная академия, если что, и такие паучки вполне могут быть боевыми… Не знаю, чем-нибудь боевым.

Тогда я проверила его на наличие магии, и оказалось, что это сплав механики и артефакторики. Значит, чтобы рассмотреть паучка поближе, нужно обезвредить магию. Вряд ли предполагается, что мне надо с ним драться, я его, при таких размерах, одним огненным шаром на запчасти разберу. К тому же я ведь хотела, чтобы меня зачислили на факультет боевой артефакторики, так что надо подумать, как сделать так, чтобы и самого паука не повредить, и магию убрать.

— Цепь перегрузить что ли? — вслух задумалась я, почесывая то место, на которое это лженасекомое спикировало. До сих пор слегка потряхивало от пережитого шока. Бр-р-р…

Так, цепь у него скорее всего под брюшком, и до нее надо как-то добраться.

Я наклонилась к пауку, аккуратно протянула руку, но животинка отрастила себе клешню и попыталась меня схватить.

Ага, значит не сдастся без боя. Ладно. Оглянулась, нашла буквально в двух шагах ветку где-то в палец толщиной — как раз пойдет. Опять присела перед пауком. Резко двинув вперед этой веткой, чтобы не дать времени ни себе на сомнения, ни пауку на действия, я подцепила это произведение механического искусства под брюшко и просто перевернула на спину.

Паука удалось опрокинуть с первой попытки. Отлично! Потом я быстро протянула руку, дотрагиваясь до брюха артефакта, и перегрузила цепь магией земли, как самой безопасной в данном случае. Он, правда, меня успел схватить, но, к счастью, не за палец, а за рукав.

Как только цепь деактивировалась, паук пару раз дернул лапками, а потом на его брюхе появилась надпись: “В километре на северо-запад стоит охотничий домик, в нем на столе лежит свиток. Необходимо добыть свиток и не попасться охраннику”.

На северо-западе, значит?.. А где у нас северо-запад?

Я, на секундочку, не следопыт, но нужно рассуждать логически: запад — это там, где закат. А солнце у нас заходит ровно за ту гору, где стоит мегалит, по крайней мере, двигалось оно именно в том направлении, это сейчас за деревьями не видно.

И по идее, шла я именно на запад, почти по прямой. Значит, мне нужно сейчас сменить немного направление и забрать вправо, если я правильно помню. Эх, как бы теперь не заблудиться?