— Пожалуй, после завтрака посещу библиотеку. Не хотелось бы находиться на улице в самую жару.

— Вы правы, Ваше Высочество. Я распоряжусь, чтобы вам подготовили удобное место и сделали подборку литературы.

— Благодарю.

Дальше мы щекотливых тем не затрагивали почти до самого окончания прогулки, просто шли и наслаждались пейзажем. Меня же все больше влекло шелестящее где-то вдалеке море. Причем, я как-то даже не сразу поняла, что меня тянуло туда физически. Не просто хотелось посмотреть и полюбоваться, а тело, организм, требовал непременно туда пойти.

Сложно объяснить, но это как какой-то тонкий аромат, который влечет тебя и ты не можешь сопротивляться. Я так всегда иду на запах свежеиспеченных круасанов с миндалем, ничего не могу с собой поделать. Интересно, а тут они есть, кстати?

— Может, прогуляемся к морю или это далеко? — спросила я у фрейлины и получила в ответ удивленный и настороженный взгляд.

До лазурной водной глади оказалось не так уж и близко. Мы шли по тенистым аллеям не менее получаса, время от времени спускаясь по белым мраморным лестницам и переходам. Последний спуск и вот перед нами раскинулась пенными бурунами водная гладь.

С каждым шагом мне становилось все лучше и лучше. Как физически — прибавилось сил и энергии, так и эмоционально — все проблемы отошли на второй план, настроение поднялось так, что захотелось петь. Я просто шла и улыбалась, но чем ближе мы были к морю, тем тревожнее становилось лицо моей фрейлины.

— Что ты на меня так смотришь? — наконец не выдержала я, спрыгивая с последней мраморной ступеньки на белый мелкий песок.

— Нам лучше уйти? — как-то неуверенно то ли спросила, то ли пробормотала девушка.

— Почему? Смотри, как здесь красиво!

С этими словами я просто полетела на невесомых крыльях, как мне показалось, к воде. Ничего не могла с собой поделать, она буквально звала меня.

— Ваше Высочество! — закричала Маларин.

— Что? — я посмотрела на девушку и увидела ее перекошенное от ужаса лицо. Вот только глядела она не на меня, а куда-то за мое плечо.

Я медленно обернулась.

Из морской пучины поднявшихся волн ко мне приближалось… Нечто. Оно состояло будто бы из воды, такое прозрачно-голубое, и не имело определенной формы, точнее, она постоянно менялась, находилась в движении, то становясь более круглой, то наоборот вытягиваясь в фигуру, отдаленно напоминающую очень высокого человека.

В первый момент я тоже почувствовала ужас. Но он схлынул так же быстро, как и пришел. Уже через мгновение я наоборот ощущала спокойствие и умиротворение. Я совершенно не боялась, потому что точно знала, что это, чем бы оно ни было, не причинит мне вреда.

— Ваше Высочество! — опять вскрикнула Маларин, и существо, которое до этого плавно направлялось ко мне, метнулось в сторону девушки.

Вот сейчас я с полной отчетливостью поняла, что это плохо.

— Нет! — заорала я и протянула руку в сторону этой прозрачной кляксы, как оно сейчас выглядело.

Существо резко затормозило в паре метров от бледной до синевы фрейлины, перед которой уже разгоралось алыми всполохами свечение.

Так же резко, как до этого к Маларин, существо теперь метнулось ко мне, и не успела я ничего сделать, как оно оплело мою вытянутую вперед руку и мгновенно впиталось в кожу без остатка.

Странно, но угрозы я опять не почувствовала, наоборот, лишь правильность происходящего и душевный подъем.

— Как ты… То есть вы… Как вы, Ваше Высочество? — запинаясь, спросила девушка, подходя, но не переставая коситься с опаской.

— Нормально. А что это вообще было?

Я видела, что эмоции Маларин неподдельны. Она и правда испугалась. Вот только что-то мне подсказывает, что не за меня, а за свою шкурку. Во-первых, существо пыталось напасть на нее, а во-вторых, ей было бы сложно оправдаться, если бы что-то случилось со мной.

М-да, неприятная ситуация, тем более, что я ничего такого не хотела и вообще не понимаю, что тут происходит.

— Вы слились с водным элементалем, — прошептала фрейлина, все еще неверяще на меня поглядывая. — Но как?

— Это хорошо, плохо или вообще смертельно? Маларин, не молчи, объясни, будь добра! — нахмурилась я.

— Это… Странно…

— И в чем же странность? Можешь говорить толком или тебе нужно отдышаться и успокоиться? Я, кстати, за это время не помру?

— Нет, конечно нет! Ох… — девушка в бессилии опустилась на нижнюю ступеньку мраморной лестницы, я села рядом и посмотрела на море.

Теперь на нем не было ни волн, ни бурунов, оно полностью успокоилось — зеркальная водная гладь, даже от ветра не рябила.

— Вы поглотили водного элементаля, Ваше Высочество, вот только приоритетной стихией у всех представителей О’Мадери является огонь. У десятков поколений королевской семьи! Нет, пользоваться вы, Ваше Высочество, можете несколькими, в той или иной мере — это от уровня подготовки зависит, но предрасположенность… Вы должны были поглотить элементаля огня. Ну, то есть как, должны… Могли попытаться, наверное. Но вы никогда этого не хотели и не собирались.

— Почему? — удивилась я, все еще пытаясь осознать новые вводные. Что такое элементаль я примерно представляла,

— А зачем?

— Ну, не знаю… Можно поподробнее, для чего они вообще нужны, эти элементали?

— Для развития силы, конечно. Теперь все техники, связанные с водой будут у вас получаться в разы четче, быстрее, сильнее.

— И это все? И что теперь это… Существо, оно будет жить во мне?

— Ох! — Маларин сначала посмотрела на меня изумленно, но потом собралась с мыслями: — Простите, Ваше Высочество, я вновь забыла про вашу память. Элементаль не живой, это как бы благословение, поддержка стихии. Обычно, слияние с элементалем получает маг к этому предрасположенный. Но учитывая, как вы раньше любили все жечь, все считали, что если бы вы захотели, то получились бы сродство с огнем.

— Так, а почему я не хотела?

— В этом не было никакого практического смысла, Ваше Высочество. Вы не собирались делать военную карьеру, как Ее Высочество принцесса Ранира, которая сроднилась со своим элементалем аж в четырнадцать. Зачем вам быстрее рассчитывать и применять техники? Если вы сушите волосы на пять секунд дольше — это не настолько критично, чтобы прилагать такие усилия.

— Что-то я не помню, чтобы сейчас прилагала какие-то особенные усилия… — пробормотала я.

— Это потому, что стихия вас позвала сама. Неизвестно, по каким причинам, но, если вам будет интересно мое мнение, это как-то связано с вашей травмой. Хотя сир Ли Расфон в этом разбирается лучше. А еще желательно пригласить кого-то из Конклава. Так вот, не всем так везет. Чаще всего, надо приложить к приручению элементаля хоть какие-то усилия. Теперь вы стали намного сильнее в доминирующей стихии.

На самом деле, все было не так просто. Но об этом я узнала гораздо позже.

Сир Ли Расфон пожелал позавтракать в моей компании, хоть мы и сильно опоздали к приему пищи. Уверена, что перспектива есть со мной, не вселила в него особой радости, но дело есть дело.

Я не питала иллюзий, я — это дело и есть.

— Значит, водный элементаль? — после того, как служанка сервировала стол и скрылась за дверью, спросил он.

— Вам Маларин сказала? — Понятное дело, что больше некому, но быстро она доложила.

— Это важное происшествие, которое может повлиять на ваше неокрепшее здоровье.

— Я понимаю. И хотелось бы понять, с чем я имею дело.

— Этого вы тоже не помните?

Я покачала головой.

— Попробуйте наполнить водой. — Мужчина поставил передо мной пустой стакан.

— Как? — спросила я, несколько секунд его разглядывая.

— Так… — целитель откинулся на спинку стула, задумался. — Что вы вообще помните про магию?

— Ничего.

— Техники? Ну хоть какие-нибудь. Нет? Вы помните, как ею занимались?

— Я же говорю, что нет.

— Ну хоть визуальные эффекты?! Может, как это делали другие люди?

— Я помню как вы меня лечили. Вчера, в смысле, — задумчиво продолжила я, после того, как Ли Расфон подобрался. Понятное дело, что лечил он меня за всю жизнь больше одного раза. — А еще помню, как Маларин покрылась красноватыми всполохами, когда элементаля увидела. Но это и все.

— Красноватыми всполохами, значит? А как вы видели мое лечение?

— Как синеватые или голубоватые всполохи, — пожала плечами я. — А что?

— Н-нет, ничего. Вам нужно срочно заняться магией. Попытайтесь вспомнить хоть что-нибудь, чтобы восстановить свои навыки.

— Может, вы мне просто книги принесете?

— И это тоже. И учителя нужно будет предоставить. Но не сейчас, через пару дней. Сейчас у вас идет процесс окончательного сращивания с элементалем.

— Я ничего не чувствую, если честно.

— По идее, какие-то непривычные ощущения возможны, когда вы будете пользоваться магией. Нужно будет по другому калибровать и дозировать силу. Но…

— Но я все равно ничего не помню, поэтому не знаю, что будет привычным, а что нет?

— Вы не помните, но ваше тело помнит, Ваше Высочество, — пожал плечами целитель. — Кстати, это тоже может помочь вам вспомнить, нужно будет просто чаще заниматься.

Ну не то чтобы я была против. По опыту всяких книжных попаданок знаю, что наличие магии и умения ею пользоваться лишним не бывает. Вот только что-то мне не верится, что память и, не дай Бог, личность Лианиры ко мне вернутся. Нет, с еще одной девицей в одной голове мне точно не ужиться, так что лучше пусть все придется учить с нуля.