Лорд Трой стоял прямо перед ней в компании с магистром Фолярисом и худощавым мужчиной средних лет с военной выправкой.

Девушки, перешептываясь и переглядываясь, кое-как расселись по креслам, успев поругаться всего только пару-тройку раз. Тратт сразу же постаралась забиться в самый дальний угол.

— Леди, — начал Трой. — сейчас мы находимся в водах Неживого моря. Думаю, вы все знаете, что это такое. Вода мертвая, магия гасится полностью, ничто и никто не выживает в глубинах вод.

Корабли не могут ходить по этому морю, кроме одного месяца один раз в пять лет. В это время море оживает, перестает гасить магию вокруг себя и дает возможность кораблям проходить по своей поверхности, птицам пролетать по воздуху над ним, а рыбам заплывать на свои глубины. В это время море не убивает и не уничтожает.

Сейчас как раз такой период, и он продлится еще чуть больше недели. Время добраться до порта назначения у нас достаточно.

Тем не менее мы должны пройти наш путь как можно быстрее и безопаснее, чтобы не остаться в водах Неживого моря в тот момент, когда оно закроется. Я отвечаю за вашу безопасность и за то, чтобы в целости и сохранности доставить туда, где вас с нетерпением ждут. Поэтому, — повысил он голос, перебивая поднявшийся шум, — все мои распоряжения вами выполняются беспрекословно. Никаких споров, пререканий, неповиновения. В противном случае я буду вынужден применить жесткие меры в виде наказания ослушавшейся леди. — лорд Трой в упор посмотрел на Траттиану.

На этих его словах девушка вжалась в спинку кресла и замерла. Вчерашний инцидент еще был свеж в ее памяти и неприятно саднил в районе самолюбия.

Между тем Трой продолжал:

— На вас надеты браслеты, блокирующие вашу магию. Это сделано для вашей безопасности и для безопасности корабля, так как, неизвестно не вступит ли она в противоборство с корабельной магией. Ну и для того, чтобы вам не пришло в голову наделать глупостей при помощи ваших магических способностей. У меня на этом все.

— Далее уважаемый магистр Фолярис расскажет вам то, что сочтет необходимым вам знать. Затем вы сможете задать свои вопросы и самому магистру, и капитану этого судна, лорду Фейнтвилу. Прошу вас, магистр.

Магистр вышел вперед и начал жизнерадостно рассказывать о том, как он счастлив видеть столь прекрасных леди, и о том, на что он надеется в свете их присутствия.

Магистр, как опытный дипломат, говорил много и красочно, но не раскрывал абсолютно никакой информации. Трой тем временем отодвинулся в сторону и встал так, чтобы наблюдать за леди, самому оставаясь невидимым.

Он должен был смотреть, слушать, анализировать. Присматриваться к каждой девушке, пытаясь понять, что можно от нее ожидать.

Вместо этого, его внимание постоянно перетекало к одной юной леди, забившейся в самый дальний угол и старающейся слиться с обивкой кресла, на котором сидела.

Траттиана.

Трой не мог понять, что с ним происходит. Почему третий день думает только об этой горделивой занозе. И что за чувство поселилось в его груди, требующее от него защищать, оберегать и охранять языкастую худышку.

Вчера, отшлепав нахальную девицу по тощей заднице, он не мог найти себе места от беспокойства и муторного чувства вины.

К вечеру не придумал ничего лучше, чем закрыться в одиночестве в своей каюте с бутылкой выдержанного вина и хорошенько напиться. Но даже в пьяном забытьи перед ним стояла нескладная, тонкая фигурка, темные волосы и возмущенно сверкавшие, небесной синевы глаза.

«Наказывать ее, конечно, было не за что. Даже если она меня раздражает. Тут я переборщил, если по-честному. Теперь девчонка будет думать, что я жестокое чудовище и станет избегать меня. Особенно после моей шутки про гермафродитов. — слегка пьяно рассуждал Трой вчера. — Но, может оно и к лучшему. Мне бы тоже надо держаться от нее подальше. И больше не шлепать!»

При воспоминании о ее теле у него на коленях, и ее попке под его руками, у Троя вдруг потемнело в глазах и бешеное желание накатило с такой силой, что он оторопел.

«Это еще что такое? Она же ребенок, ей всего пятнадцать! Да просто за одни мои шлепки по ее несовершеннолетней заднице я мог бы, по закону, получить пару месяцев тюрьмы, даже если она и заслужила это наказание» — старательно продираясь сквозь алкогольный туман в голове, рассуждал Трой. — Просто у меня давно не было женщины, отсюда такая реакция. И вообще, в женщинахя люблю округлости, а не углы и плоскости. Прибудем в порт, сразу отправлюсь в веселый дом с пухленькими, приветливыми красотками, и все мысли об этой нескладной девице испарятся».

Трой ринулся к умывальнику и сунул голову под холодную воду. Ледяные потоки текли по волосам, затекая на грудь и спину и постепенно успокаивая желание. Придя в себя, он вернулся к своему обычному невозмутимому состоянию, и принялся обдумывать складывающуюся ситуацию.

В этой операции Трой со своими людьми должен был забрать девиц из замка и провести по тоннелям через горы. Затем, на краю Пустыни, передать девушек магистру и его сопровождению, и сопроводить всех их до корабля по тоннелям под пустыней. А затем расстаться.

Вместо этого Трой сел на корабль и отправился лично сопровождать девушек к королю Эргениану.

Это решение вызвало недовольство у некоторых участников экспедиции, но Трою было плевать на них. Он знал, что будет приглядывать за одной смелой, языкатой малышкой до тех пор, пока не выяснится, почему она оказалась в компании других девушек. И пока не убедится, что она в безопасности.

Конечно, его появление во владениях короля Эргениана могло повлечь за собой некоторые трудности, но Трой решил, что будет думать о проблемах по мере их появления.

А сейчас его большой проблемой была голубоглазая Тратти.

Глава 20. Мужская фантазия… — нет лучшего оружия для женщины

Траттиана сидела в кресле, слушала говорливого магистра и не могла отделаться от ощущения пристального взгляда, направленного на нее. Трой куда-то исчез, и девушка вздохнула свободнее. Но теперь появился этот взгляд.

Кто-то прятался в нише возле лестницы и смотрел на нее. Девушка ощущала этот взгляд как что-то реальное, осязаемое и… приятное.

Ей казалось, что он ласкает ее: нежно перебирает волосы, легонько касается кончиков пальцев, осторожно проходится по уголкам губ. По телу пробежались колкие мурашки, заставив девушку стыдливо вспыхнуть и опустить голову, чтобы никто не заметил ее покрасневших щек.

Между тем магистр закончил свою речь, из которой девушки не поняли ровно ничего. Поэтому они решительно накинулись со своими вопросами на капитана.

Лорд Фейнтвил не был ученым и дипломатом — он был военным, и политесам не обучался. Потому на все вопросы леди отвечал коротко и по-военному четко: — Вот прибудем на место, там все узнаете. Точка.

Разочарованные леди готовились напасть на Троя, но он благоразумно не показывался. Так что, через несколько минут магистр объявил, что встреча закончена, и можно расходиться.

Юные леди собрались в кружок и начали шептаться. Никакой полезной информации из этой встречи они не вынесли. Главным оставался вопрос — куда их везут? И его следовало прояснить немедленно.

Стеф и Десс переглянулись, и, поняв друг друга без слов, отправились в сторону капитана, стоявшего на носу корабля и глядящего на какие-то приборы.

— Лорд Фейнтвил, не могли бы вы утолить наше любопытство? — начала разговор Десс, наивно хлопая ресничками.

Капитан ощутимо напрягся, здраво предположив, что сейчас его будут пытать и выуживать из него информацию.

— Да, капитан, мы никак не можем понять одну вещь. — вступила в игру Стеф. — Как ваш корабль движется? У него есть паруса, но они сложены. Мы не слышим шума от двигателей, и не ощущаем работу магических артефактов. Как же мы продвигаемся вперед?

Капитан почувствовал облегчение — ничего опасного леди не интересовало. Поэтому он охотно пустился в разъяснения:

— О, милые дамы, наш корабль не простой. Он был специально построен для плавания по Неживому морю еще пятьдесят лет назад. Каждые пять лет он уходит в плавание на месяц. И каждый раз по возвращении, наши ученые совершенствовали его, добавляя новые устройства и делая его еще более мощным и быстроходным. Я не смогу вам точно рассказать о принципах его движения, я моряк, а не ученый. Но в плавании с нами есть два мага из королевской академии, и они отвечают за этот вопрос.

— О, капитан, но зачем тогда кораблю паруса? — удивленно округлила глаза Десс.

— Его милость Эргениан V, король Иверии приказал установить паруса на случай, если магия не сработает и придется добираться, используя ветер.

— А вы ведь родом не из Иверии, капитан? Откуда вы?

— Я с севера, из Шотриала. Это морское и судоходное королевство. Король Эргениан лично пригласил меня на службу к себе. — гордо возвестил капитан. Он был хорошим служакой, и не дурак. Но куда ему было тягаться с двумя хитроумными леди, твердо решившими разжиться информацией.

А леди продолжали смотреть на него восхищенными глазами и внимать каждому его слову, удивленно ахая и аккуратно подбрасывая вопросы.