Девушка буквально кожей ощущала, как чьи-то глаза обшаривают ее тело настойчивыми и скользкими прикосновениями. Ей никак не удавалось разглядеть, кто это делает. А взгляд между тем не отрывался от ее тела, становясь все более настырным и тяжелым, и вызывая у Тратт мерзкие ощущения.

Из задумчивости ее вывел голос Лаурины Баркелей:

— Ваше Величество, позвольте спросить. Почему именно нас привезли в ваше королевство? И для чего нам выходить замуж за ваших подданных? И еще, — если мы сделаем это то, что получим взамен? И да, Ваше Величество, простите, но среди нас нет ни одной девушки, достигшей брачного возраста, кроме леди Гортензии. Как быть с этим обстоятельством?

Король внимательно рассматривал Лаурину и улыбался. Сегодня он был в отличном расположении духа.

— Леди, прошу вас, назовите свое имя.

Лаурина представилась, и король продолжил:

— Так вот, леди Лаурина. В нашей стране брачный возраст официально наступает после двадцати лет, так что только леди Траттиана пока не может вступить в брачный союз.

Что качается остальных ваших вопросов, юная леди… Вы все появились здесь не просто так — вас выбрал старинный артефакт в соответствии с древним пророчеством, о содержании которого я пока умолчу.

Причина — ваша кровь. Она уникальна у каждой из вас и обладает особыми свойствами. И каждая из вас, леди, имеет значение, и каждая важна для моей страны и ее будущего.

От вас мы ждем вступления в брак и появления детей. Чем больше детей, тем лучше. Взамен вы получите отличное денежное вознаграждение и дорогостоящее имущество, которое будет лично вашими и никто, даже ваш будущий супруг, не сможет на него претендовать. Отдельно, за каждого рожденного в браке ребенка вы получите круглую сумму.

И еще… Мы готовы сделать все, чтобы в нашем королевстве вы чувствовали себя как дома. Я знаю, что почти все из вас у себя на родине были курсантами магических академий. И здесь вы также сможете продолжить обучение в нашей столичной академии. Или заниматься с лучшими преподавателями в доме вашего будущего супруга.

Король дал знак леди Обридж и та вышла вперед, громко объявив:

— А теперь, леди, вы должны по очереди представиться Его Величеству — назвать свое имя, возраст и магию, которой вы владеете.

Первой вышла вперед, конечно же, леди Гортензия. За ней и другие девушки начали называть себя.

Леди Каролайн Форальдин, представившаяся магом-некромантом, вызвала настоящий ажиотаж среди придворных. Оказалось, что ее магия огромная редкость в королевстве и некроманты здесь в большей цене, состоя исключительно на службе у его величества.

Когда вперед вышла Дессиния, принц Санториан подался вперед и холодно уставился ей в лицо, подозрительно рассматривая.

Десс изо всех сил выпрямляла спину и принимала независимый вид, пытаясь не показать, как сильно взгляд принца смущает ее.

— Леди Дессиния Бертиранд. Я училась на целительском факультете и хорошо владею искусством зельеварения.

Принц Санториан громко хмыкнул и язвительно поинтересовался:

— Леди, а вы хоть одного больного сумели вылечить? И какие зелья вы в состоянии приготовить, кроме кремов для хорошего цвета лица?

— Я проходила практику в Зачарованном лесу, и была помощником главного целителя, мэтра Бригга, во время последнего прорыва тварей из леса! — Десс от возмущения даже привстала на носочки и подалась вперед, уставившись в холодное лицо принца своими темными, блестящими, как спелые виноградины, глазами.

— И зелье я могу сварить практически любой сложности. И знаете, Ваше Высочество, мне очень хорошо удаются составы, от одной капли которого любой будет неделю чесаться и покрываться коростами. Или маяться животом. А еще я могу…

— Леди Дессиния, мы поняли, что вы великий целитель и зельевар. — перебил ее принц. — Вам предоставится возможность продемонстрировать свое умение в реальных условиях. Например, в городском госпитале столицы.

— С удовольствием. — буркнула Десс, чувствуя, что, кажется, уже ненавидит этого высокомерного титулованного дракона.

Тратти последней предстала перед королем.

— Я леди Траттиана Аль-Таундсен из рода долинных драконов. Мне пятнадцать лет, и пока я не знаю, какая у меня магия.

Король задумчиво рассматривал Тратт.

— Леди, нам сообщили о вашем неожиданном появлении вместе с другими девушками. Хотя в пророчестве сказано, что появится десять юных дев, но магистр Фолярис, наш знаменитый ученый, всегда утверждал, что будет еще одна, одиннадцатая. И мы видим, что он оказался прав.

Мы пока не решили, как с вами поступить, так как замуж вас выдать мы не можем в силу вашего слишком юного возраста. Чего бы вы сами желали, леди Траттиана?

— Ваше Величество, у себя дома я хотела учиться. И собиралась поступить в академию магии.

— Похвально, похвально. И на какой факультет, позвольте узнать? Наверное, целительство или артефакторика?

— Простите, Ваше Величество, но я хочу учиться на боевом факультете.

— Боевом?! — король был шокирован и удивленно разглядывал худенькую, нескладную девушку. — Леди, боюсь, вы, и оружие в руках не удержите. Как же вы будете учиться наравне с огромными, сильными парнями, которые с малых лет готовятся сражаться?

— Я тоже с раннего детства тренируюсь и могу продемонстрировать вам свое умение, Ваше Величество. — гордо задрав подбородок, заявила Траттиана.

Король, и вслед за ним придворные, дружно засмеялись, явно не веря сказанному. Тратт еще выше подняла подбородок, решительно стиснув челюсти.

В этот момент раздался мягкий голос молодой блондинки, находившейся в зале:

— Ваше Величество, леди Траттиана выглядит такой решительной. Я не удивлюсь, если ее слова абсолютная правда. Может, стоит устроить турнир, на котором наши гостьи смогут увидеть лучших магов и воинов королевства. И сами леди смогут продемонстрировать свои магические и боевые таланты, если пожелают.

Король нежно улыбнулся:

— Леди Виола, вы как всегда мудры. Мы подумаем, как лучше поступить. А сейчас, леди, вы свободны. Отдыхайте, гуляйте и развлекайтесь.

Глава 32. Будь осторожен — не дай женщине заплакать, ибо Аллах считает ее слезы!

Принц Салех-арди стоял возле окна в королевском кабинете и смотрел на прекрасный сад под окнами.

Смотрел и не видел. Его мысли и вся сущность были возле ажурной садовой скамейки, где с подругой сидела его блондинка.

Час назад Сатур передал ему сообщение, что она в королевском замке, вместе со всеми остальными девушками с корабля. Но к тому моменту, принц уже сам знал, что она где-то рядом — дракон чувствовал ее и волновался.

И вот она сидит прямо под окнами королевского кабинета, а принц с трудом усмиряет своего дракона, рвущегося к ней.

— Принц Салех-арди. — позвал его король.

— Мы обсудили с вами условия и размеры наших будущих платежей за проход и охрану кораблей в водах вашего государства. Нас очень радует, что ваш отец согласился на столь выгодные для нас условия. Надеемся, что в дальнейшем отношения между нашими государствами будут больше соответствовать родственным связям наших королевских семей.

— Ваше Величество, должен вам сообщить, что сегодняшние переговоры и достигнутый компромисс — это исключительно моя инициатива. Отец передал мне право решать все вопросы, связанные с этим делом. В том числе размер и состав компенсации урона, нанесенного нашему королевству похищением его принцессы.

Салех отвернулся от окна и хищно улыбнулся королю Эргениану.

— Только от меня зависит, подпишем ли мы окончательно наши сегодняшние договоренности.

Король и принц Санториан настороженно рассматривали принца Салеха, ожидая продолжения. Но тот молчал, как опытный дипломат, затягивая паузу и дожидаясь реакции оппонентов.

Первым не выдержал принц Санториан.

— Кузен, что вы хотите в качестве компенсации?

Салех отошел от окна и неспешно уселся в кресло.

— Женщину.

— Женщину?! — Санториан недоуменно переглянулся с отцом. — Вы имеете в виду какую-то конкретную женщину, принц?

— Абсолютно конкретную. — лениво протянул Салех.

— И кто же она? У нее есть имя, кузен? — заинтересованно произнес Санториан.

Его поразило, что принц Салех-арди, у которого, по слухам, был огромный гарем, полный сногсшибательных красавиц, захотел в качестве компенсации взять женщину.

Обычно такие выплаты производились золотом, драгоценными камнями или драконьей сталью. И никогда женщинами.

— Пока я не знаю ее имени. Сейчас она сидит на лавочке под окнами этого кабинета.

Санториан поднялся с кресла и прошел к окну. На лавочке действительно сидели две девушки: леди Стефиана Аль-Таундсен,

и …… и леди Дессиния Бертиранд.

В глазах у принца потемнело. От накатившей ярости на руках прорезались когти, а на шее и щеках проступили чешуйки.

«Моя! Не отдам!» — взревел его дракон.

Принц схватился руками за подоконник, оставляя глубокие борозды на драгоценном мраморе и пытаясь удержать начавшийся оборот.

Санториан был огненным драконом — очень вспыльчивым и темпераментным, легко впадал в ярость, и даже в буйство. Однако, его статус наследника и будущего правителя требовал от него уравновешенности, хладнокровия и выдержки.