Исхаков отходит от меня снова к дивану и усаживается на свое место, широко раздвинув ноги. Тонкая ткань штанов натягивается, и я вижу внушительную эрекцию.

Что я сейчас должна сделать?

Подойти, и…

На мне же красная помада? Или там было что-то про следующий раз?

На каблуках ходить уже невозможно. Мышцы напряжены до предела и при любом движении режут кожу и кости.

Я сажусь ему на бедра, опустив ноги по разные стороны. В промежность упирается твердый член. Ткань штанов и тоненькая ниточка стрингов совсем не преграда.

Задыхаюсь от ощущений. Образы вокруг плывут, жар топит, будто я восковая фигура. Тихо стекаю неравномерными потоками по крепкому телу зверя.

Сглатываю. Слюна медленно обволакивает стенки гортани, и Демид попросту пялится на мое горло. С каждым миллиметром его губы становятся ýже, а лицо корежит злоба. Или пик возбуждения.

Мы пересекаемся быстрыми взглядами, а следом я наклоняюсь и целую его шею. Осторожно, словно могу поранить. Поцелуй за поцелуем перехожу на плечи. Их тоже покрываю рваными касаниями.

Я знаю, что мужчинам это нравится. Когда ласкают их руки, боковые стороны шеи, спину и лопатки… пах.

Дохожу до мощной грудной клетки и провожу по ней всей ладонью, чуть надавливая и делая круговые движения вдоль мышц.

Опускаюсь на колени перед ним и целую торс.

Исхаков рвано дышит через рот. Челюсть чуть выдвинута, взгляд рубит.

Сейчас он выглядит как настоящий хищник. Властный, жестокий, гордый. А я его… самка.

В эту секунду осознаю что хочу, чтобы зверь стал моим первым мужчиной. Не из-за обязанностей, не из-за данных обещаний и, упаси боже, не из-за страха отказать такому человеку. А просто потому, что нереально хочу его. Исхаков возбуждающе красив, хоть и опасен.

Демид по-нормальному ко мне еще не прикоснулся, не поцеловал. Но устойчивое ощущение, что уже все случилось между нами. Промежность саднит, тело горит.

— Когда я трахаю, я не нежный герой, Маша. Нежность вообще не про меня. В постели я говорю, ты делаешь. Это тоже понятно?

— Значит, ты эгоист?

Мрачно усмехается, заставляя покраснеть.

— Нет. Но тебе понравится.

Демид кладет руку на переднюю часть шеи и сдавливает. Несильно, но ощутимо.

Потом вгрызается в мой рот, языком расталкивая губы. И целует. Глубоко, беспощадно, покусывая нижнюю губу и оттягивая ее. Столько власти в этом поцелуе, я справиться не могу с его силой и мощью. Как ураган налетел.

— Ты не представляешь, с кем связалась, Маша, — говорит, чуть отталкивает меня от себя.

Тело качает из стороны в сторону. Штормит. Сознание дымом заволокло, нос щиплет, глаза пленкой из слез покрылись. Ни одна не стекла.

Он и понятия не имеет, что я знаю, с кем связалась. Знаю. И ненавижу себя за это.

Зверь берет меня под бедра и уносит в спальню. Там пахнет его гелем для душа и почему-то сырой землей подвала.

Глава 13. Маша

Зверь укладывает меня к себе на кровать и накрывает своим мощным телом, как грозовое облако маленький городишко.

Я не успеваю рассмотреть спальню, даже не имею понятия большая ли у Исхакова кровать. Здесь довольно мрачно, а все мое внимание направлено на Демида.

Цепкий взгляд разрушает мою броню, и сейчас зверь кажется мне настолько красивым и безупречным, что я вся изнываю от желания.

На мне по-прежнему лишь одни стринги и длинные шпильки. Исхаков в штанах.

Наблюдаю, как Демид медленно стягивает с себя одежду и отбрасывая ее в сторону.

Его член красивый и большой, с налитой темно-розовой головкой. От такого роскошного вида все мышцы внутри меня сокращаются, посылая тонну разрядов удовольствия.

Облизываю губы и привлекаю к ним внимание Исхакова. Его грудная клетка высоко и часто поднимается. А когда он снова наваливается на меня всем своим звериным весом, я отчетливо чувствую всю силу его дыхания и рокочущей вибрации сердца.

Завораживающе, надо признать.

Демид со мной неласков. Его касания скорее грубые и нетерпеливые.

Ладони кажутся мозолистыми и шершавыми. Только я точно знаю, что это не так. Моя кожа стала настолько чувствительной, что любое прикосновения вызывает скорее неприятные ощущения, чем удовольствие.

— Опусти руку. Потрогай его.

Говорит, глядя в мои затуманенные глаза.

Мои пальцы перебирают жесткие завитки волос на его груди и спускаются к паху. Я останавливаюсь ровно на три секунду, чтобы собраться и откинуть волнение, сумбурно перемешанное со страхом.

Обхватываю ладонью толстый ствол и неуверенно веду по нему вверх и вниз. Сама не замечая, как завожусь сильней. В животе закручивается узел. Сотни узлов.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.