Я обомлела:

— Что за чушь? Какие отравленные средства? У нас нет жалоб на качество продукции! И мне журналисты могут легко дозвониться. Есть рабочий контакт, который открыт для всех, кому я нужна. А вот личный номер оформлен на выдуманные имя и фамилию. Он известен Роману и моей бабушке, только им. И…

Я задохнулась от злости, пару секунд посидела молча, потом схватила телефон.

— Аня! Немедленно найди информацию о Николае Ильине, владельце «Болтуна»!

— Степашка, выдохни, — ласково произнес Роман, отнимая у меня телефон. — Замечательная ложь, что мы убили мою первую жену, с нами навсегда. Борзописцы регулярно вспоминают о ней, когда им не о чем писать. На дворе время отпусков, селебритис улетели в разные страны, там наших журналюг нет. А местным не интересна российская блогерша, которая вылезла на сцену и, плохо попадая в фанеру, спела про любовные страдания. Чем газету забить? Лезем в архив! Что там эдакое в прошлом похоронено? О! У Звягина-то рыльце в пуху!

Я схватила звенящий телефон и поставила его на громкую связь.

— Да! Говори!

— «Болтун» никогда не менял владельца, — заговорила Анечка, — его единственный хозяин — Николай Петрович Ильин. О гадючьем характере и злопамятности мужчины легенды ходят. Помощницы у него постоянно ротируются, ни одна дольше года не проработала. Всех выгнали со скандалом. В соцсетях Ильина называют… э… э… не могу слово произнести. Нецензурное оно. Степа, если я пообещаю его секретарше наш ВИП-ВИП-бокс — тот, который дарим особо знатным персонам за упоминание «Бака» в соцсетях, — то она точно за ним сразу примчится. Ты ей вручишь чемодан, полный всего, позовешь чайку попить и, вероятно, выяснишь все что хочешь.

— Отлично! — обрадовалась я. — Звони тетке, собирай двойной ВИП. Скоро спущусь в кабинет.

— Ты что придумала? — насторожился Роман.

Я быстро подошла к двери, распахнула ее.

— Катюша, иди сюда!

Через секунду пред нами предстала секретарь Звягина, хорошенькая девушка, похожая на свежеиспеченную булочку.

— Что случилось? — настороженно спросила она.

— Все отлично, — успокоила я помощницу. — Сейчас начну задавать тебе глупые вопросы. Отвечай честно.

— Ладно, — пробормотала Екатерина.

— Звягин любит больше чай или кофе?

— Цейлонский, без сахара, аж черный. Кофе приношу, только если приходит Настя Кулькина. Она сидит по два часа, не выковырнуть ее из кресла. Когда совсем осточертеет, Роман Глебович звонит, велит: «Принеси чаю! Живо!» Ага! «Живо» — пароль! Тащу кофе! Роман Глебович начинает громко сердиться, ругает меня. А Настя жуть как боится, если кто-то гневается. Она вмиг удирает! И Роман Глебович свободен!

— Сколько человек ты всегда соединяешь со Звягиным, даже если он очень-очень занят?

Катя молча начала загибать пальцы на руках, потом ответила:

— Пятерых. Вас в этом списке нет, вы с мужем без меня на связи.

— Что Звягину не нравится в посетителях?

— Резкий запах парфюма или пота, бесцеремонность, пустые разговоры, грязные ногти, но главное — глупость, самоуверенность, неспособность слушать собеседника, — на одном дыхании выпалила Катюша.

— И последнее. Сколько раз тебе предлагали взятку за то, что сделаешь фото документов на столе Звягина?

Катя захихикала.

— Ой! Да чего только не просят! И бумаги его, и телефонную книжку, и жучок поставить. А я киваю, улыбаюсь, потом все боссу докладываю. И дальше уж он решает. Иногда щелкаю фотки бумаг, которые Роман Глебович разрешает отснять, отдаю заказчику, денежки от него получаю!

Роман засмеялся.

— Бизнес у нее такой. Ступай, Катерина.

Секретарь убежала. Муж повернулся ко мне.

— Извини, сразу не въехал. Ты права, личный помощник в курсе многих дел шефа. Отличная идея — сделать достойный подарок женщине, которая сидит у кабинета Ильина.

У меня зазвонил телефон, я схватила его.

— Да, Аня!

— Помощница Ильина прикатит через два часа, — отрапортовала Валиева. — Изабелла Константиновна уже здесь, с ней Агнесса Эдуардовна.

— Ой! Совсем забыла, — пробормотала я и посмотрела на Романа. — Вчера Белка попросила проконсультировать Несси.

— Занимайся спокойно своими делами, — улыбнулся муж. — А мы еще немного побеседуем с Андреем.

Я поспешила к лифту. Белка — это бабушка Изабелла Константиновна, она воспитывала меня. Своих родителей я не помню. Агнесса Эдуардовна появилась в моей жизни, когда я захотела жить самостоятельно, искала квартиру своей мечты и совершенно случайно нашла дом, где жила Несси — так близкие люди называют Агнессу. Теперь она и собака непонятной породы по имени Магда — мои самые близкие друзья, скорее даже родственники. Белка и Несси живо нашли общий язык. Магда обожает их обеих. Благостную картину дружбы нарушает присутствие Базиля, внука Несси, я его терпеть не могу! По какой причине я плохо отношусь к парню? Это долгий рассказ! И сейчас не хочется все вспоминать. Просто знайте: Базиля мне лицезреть нерадостно, а вот Белке и Несси я всегда рада.

Глава четвертая

Не успела я открыть дверь в свой кабинет, как навстречу выскочила Магда и со всего размаха бросилась мне на грудь. Собаченция ростом чуть выше моего пояса, весит она раза в два больше меня, а встав на задние лапы, она без проблем целует мое лицо. Я на работе всегда на каблуках, устоять сейчас на ногах не было шанса.

— Лови Степашку! — завопила Несси и тоже кинулась ко мне.

Я замахала руками, потеряла равновесие и рухнула на ковер. Сверху на меня упала собака, на нее плюхнулась Несси.

— Магда, — простонала я, пытаясь выползти из-под псины, — не дыши мне в лицо, ты когда в последний раз чистила зубы? В год вторжения Наполеона в Москву?

— Неделю назад ходили к ветеринару, — сказала Несси, вставая и хватая собаченцию за хвост. — Степочка, не елозь по полу, сейчас оттащу девочку.

Но я уже успела выползти из-под псины.

Какой породы наша всеобщая любимица? Тем, кто задает этот вопрос, Агнесса Эдуардовна гордо отвечает: «Перед вами уникальная рыжебородая пятнистая магера!» Вы о такой когда-нибудь слышали? Я нет. Но вы не поверите, один раз Магде удалось получить золотую медаль на выставке. Произошло это, потому что у судьи не было в прямом смысле выбора, в группе, где следовало выступать магерам, наша оказалась одна, других таких не обнаружилось.

Магда очень умная, может спокойно сама пойти гулять. Одна беда — красавица воровата, она легко тащит все, что плохо лежит, и мгновенно лопает. Если же добыча не помещается в желудке, псина ее приносит домой и торжественно отдает Несси. Кусок кирпича, доску, ботинок с помойки Магда кладет в холле.

Я встала и посмотрела на свой стол. Так и есть! Когда я ушла к Роману, около телефона оставалась коробочка с пирожными. Упаковка на месте, содержимое исчезло.

Потом мой взгляд переместился на Несси…

— Что это? — выпало из меня помимо моей воли.

— Правда, здорово? — подпрыгнула подруга Белки. — Брови Рихарда!

— У какого-то мужчины выдрали бровки и пересадили вам? — прошептала Аня, тоже ошеломленная зрелищем.

— Нет, конечно, — засмеялась Несси. — Это новая технология. Компьютерное обслуживание лица. Не скажу, что дешево. Совсем прямо недешево! Вообще ни на секунду недешево! Сначала врач, используя программу, делает план улучшения внешности, потом претворяет его в жизнь!

— Да на эти брови и губы прожить долго можно, — пробубнил Базиль, — офигенных деньжищ все стоило.

Губы?! Я с трудом оторвалась от кустов, которые топорщились на лбу женщины, перевела взгляд ниже, попятилась и уперлась спиной в стену.

— Агнесса помолодела лет на двадцать! — объявила Белка. — Прекрасный результат.

— Ага, сногсшибательный, — прошептала Аня и села на стул.

— Да, да, — затараторила моя бывшая квартирная хозяйка. — Лицо без бровей — как дом без окон. А без губ женщина вообще чудовище. Зато сейчас! Я кардинально изменилась, правда, Степочка?

Я кивнула. Совершенно согласна, узнать Агнессу Эдуардовну невозможно!

Дверь кабинета открылась, внутрь, как всегда, без стука ворвалась Ольга, заведующая отделом косметики первого этажа.

— Олечка! — обрадовалась Белка. — Рада тебя видеть!

Виноградова всплеснула руками.

— Изабелла Константиновна! Луч света в темном царстве сегодняшнего дня! А мы получили такие кремики! Волшебные! Сейчас соберу вам корзиночку. Степа, можно?

Я, будучи до сих пор не в состоянии прийти в себя, сумела кивнуть, не отрывая взгляда от «красоты» Агнессы Эдуардовны.

— Оленька, — защебетала та, — я тоже люблю кремики!

Виноградова повернулась к Базилю.

— О, привет! Прости, говорю об уходовых средствах для женщин. Мужчин пока новинками не порадовали.

— А зачем мне типа сливочное масло в банке за гигантскую цену? — хмыкнул парень. — Все ваши мазилки — один обман. Вот одеколон с удовольствием возьму.

— Зачем тогда упоминал о своей любви к кремам? — удивилась Оля.

— Я вообще молчал, — хмыкнул парень, — это бабушка сказала.

Виноградова огляделась по сторонам.

— А где она?

Агнесса Эдуардовна, сидя в кресле, помахала рукой.

— Здесь!

— Господи помилуй! — вскрикнула Оля, которая прилежно ходит в церковь. — Степа! Подумала, что Гоша притащил сюда свой идиотский интерактивный манекен. Он с ним везде носится, Франсуа-Стефано довел до безумия, и тот его выгнал! А Роман Глебович чаем подавился, когда бабу эту увидел, и…