Ой… Неужто это был он?! Или действительно ошиблись. Он же вроде говорил, что «будет звонить Маше»… Так? Надо было внимательнее его слушать.

От того, что так опрометчиво не запоминала его наставления, поежилась. Что там было по первым двум «фразам». Если по «Маше» я как-то запомнила, то другие совсем выпали из памяти.



Встав с кровати, быстро оделась и пошла на парковку. Мне нужно в офис. Он меня там ждет…

Глава 4

Ночной город очаровывал своей тишиной. Огромная луна, висящая на небе, добавляла таинственности. Я, такая взволнованная, ехала в агентство, куда никогда ранее не являлась позже обеда. Обычно все дела решались по утрам, но никак не после десяти вечера.

Пустые дороги создавали впечатление, что все жители куда-то пропали. Никакой буйной молодежи, никаких гонщиков. Тишь, да гладь. Только один внедорожник, который, не превышая скорости, ехал за мной, сворачивая строго по моему маршруту. Мне даже на секунду показалось, что меня преследуют, но я быстро отогнала от себя эти негативные мысли, так как уже на подъезде к агентству машина все-таки свернула в другую сторону. Припарковавшись, вышла из авто и поразилась звукам ночи… Не думала, что в городе там много стрекочущих насекомых. Но неподалеку парк, быть может, именно оттуда и доносятся все эти звуки.

Зайдя в здание с помощью карты, все боялась, что нежданно, откуда ни возьмись, нагрянет охрана и скрутит меня. Но такого не произошло. В офисе было пусто.

Поднявшись на нужный этаж, освещала темноту фонариком в телефоне. Было невыносимо страшно. Никого, темно, хоть глаз выколи, и неизвестность…

Подойдя к кабинету директора, постучала. Ответа не последовало. Я постучала вновь, а потом дернула ручку. Дверь оказалась закрытой. Попробовав позвонить по номеру, откуда поступил звонок, услышала: «Неправильно набран номер». Еще простояв пару минут возле двери, тупо переминаясь с ноги на ногу, рванула к выходу. Идиотизм! Притащилась сюда, не весть зачем! Это не он звонил. Да даже если и он, пусть идет к дьяволу. Не соизволил даже приехать!

Нервно спускаясь по ступенькам, быстрее, чем то нужно было, так и норовя поскользнуться, злилась. На него. На себя. На весь мир. Мне бы послать чертова богатея с его «заданиями», а не бегать на «цырлах» перед ним.

— Куда-то спешишь? — произнес мужчина передо мной.

Чуть не сбив нежданного гостя с ног, даже в полумраку узнала его. Серебряков. Пришел-таки! Не зная что ему ответить, подсвечивала лицо мерзавца снизу. Под таким освещением он казался еще злее…



— Выключи! — произнес таким голосом, что я сразу опустила телефон и нажала кнопку отключения фонарика.

Кромешная тьма, в которую мы погрузились, пугала. Я одна рядом с этим человеком. Да, внешне он очень красив, но это лишь обертка. Внутри он демон, моральный урод и недочеловек!

Все еще ни о чем его не спросив, стояла молча, чувствуя всю энергетику, которую он излучает. А изучает он много, слишком много для меня. Такой мужчина может подавить своей волей, превратить в безвольную тряпку. Не знаю, сколько у него было женщин, есть ли семья. Его главное богатство — это опыт. Он своей необузданностью и привлекает больше всего. Этакий «плохиш», у которого в шкафу не один скелет, а десятки.

Я не относилась к тем женщинам, которые любили «плохишей». Они мне конечно нравились, но я всегда старалась держаться от них подальше. Не верила в сказки, что плохой мальчик станет хорошим с девочкой, которая его любит. Никогда такого не будет. Все это истории для экзальтированных особ. Поэтому все отношения выстраивала только с мужчинами основательными, воспитанными и не замеченными в сомнительных делишках. Да, иногда с ними было скучно. Но зато — «уверенно». Я всегда знала, что нежданно-негаданно мужчина, которого я выбрала, меня не подставит. Хотя, наверное, только мой бывший, который поначалу казался этаким «хорошим мальчиком», и остался в моем сердце. Мы расстались по одной простой причине. Оказалось, он был женат…

Нет, я еще не готовилась к свадьбе, но рассматривала его как потенциального будущего мужа. Добрый, заботливый, чуткий. На деле оказался мерзким лгуном. Радовало лишь то, что встречаться он со мной начал, когда устроил с женой некий «перерыв» в отношениях. И в тот момент, когда жена приняла решение к нему вернуться, Игорь вдруг сообщил мне: «Ритуль, ты извини, конечно. Надо было тебе раньше сказать. Я с женой не жил уже три месяца, думал, она на развод подаст. Как видишь, не подала, решила ко мне вернуться. Я ее очень люблю и ценю с ней отношения. У нас дочь растет. С тобой было конечно классно, я даже влюбился на какое-то время. Но раз жена дала мне второй шанс, то я выбираю ее. Спасибо тебе за все и прощай!»…

И вот этот «плохиш» Гена уж точно будет похуже Игоря. Я, разумеется, не заинтересована в нем, не влюбилась, не мечтаю о легкой интрижке. Просто констатирую факт. Красивый внешне, немного волнующий своим присутствием, и столь ужасный и подлый человек. Как в одном мужчине может сочетаться такой набор, уму не приложу.

— Что вы хотели? — наконец смогла произнести.

— Что было с Васильевым? — говорил так близко от моего лица, что я поежилась.

Запах сигарет, коньяка и жгучей ментоловой жвачки окружил меня. Волнующий аромат морских ноток его духов пленял. В темноте, без единой возможности как-то рассмотреть его лицо, кажется, у меня открылось «шестое чувство». Я могу прочитать его мысли… А мысли у него ой какие нехорошие…

Нервно сглотнув ком в горле, не дышала. Голова от его сексуальности, мощи и власти закружилась. Но разум кричал: «Рита, остановись, не смей увлекаться!»…

— Его человек передал мне записку с номером телефона Васильева. В ней он просил позвонить ему завтра, — не стала я уточнять насчет Дианы.

Признаться Серебрякову в том, что смачно поцеловала ту стерву, было выше моих сил. Ну уж нет. С его-то нравами такая история ему придется по душе. Но мне бы хотелось забыть об этом поцелуе. Неприятно, знаете ли, целовать женщину…

— А мне тут птичка шепнула, что ты его бабу в туалет затащила, — даже по одному его голосу хорошо читалась улыбка.

Нет, он не ржал, не смеялся, а эротично улыбался. Почему я решила, что эротично? Да по его голосу. Один факт нашего поцелуя с Дианой поменял его тембр. Появилось больше власти и сексуальности в звучании. Вибрации, звуковые волны стали создавать иную ауру. Если до этого момента он своими словами лишь констатировал, что я привлекательна, то сейчас излучал такой эротический посыл, что у меня волосы вставали дыбом. Он гипнотизировал, создавая «статическое электричество» вокруг себя, завораживая, пленяя, маня.

— Мне пришлось, — сухо и лаконично ответила я на не поставленный вопрос.

И правда. А как я могла иначе привлечь внимание Васильева? Просто плюхнуться на стул за их столиком? Да его охрана и свита не подпустили бы ближе пяти метров, если я не заговорила с Дианой. Даже если бы рискнула просто так заявиться именно к нему, то что сказала бы?

«Привет, Денис! Будем знакомы?!»

— Ты умная девочка. Красивая и очень умная! Отлично импровизировала, — говорил так близко от моего лица, что я, честное слово, подумала, что он меня поцелует.

Хотя нет… Я не подумала, я пожелала этого. Облизнув пересохшие губы, почему-то закрыла глаза, ожидая прикосновения его губ. Мне до спазмов в животе захотелось узнать их вкус и ту страсть, с которой он овладевает ртом женщины. Мне захотелось понять, насколько сильно он может «любить». Нет, не в плане душевных терзаний, а в плане секса. Я захотела стать его хотя бы на несколько минут. Именно здесь, на лестнице офисного центра, где располагается штаб-квартира нашего агентства.

Что за «затмение» меня накрыло, не знаю. Всегда такая разумная, даже местами расчетливая девушка, вдруг стала думать наперекосяк. Словно, в голове произошел «щелчок», переключивший тумблер с позиции «здравомыслия» в позицию «безумства». Не выдержав мучившего меня ожидания, сама бросилась с поцелуями к нему. Коснувшись губами его рта, нащупав в темноте только лишь магнетизмом, теряла остатки разума. Мой мозг отключился. Все мысли и деяния были лишь в одном направлении… Я думала только о Гене…