Словно почувствовав, что я готов сигануть налево, мне позвонила моя девушка.

— Да, — быстро ответил, не отводя взгляд от страницы Насти.

— Привет, милый! Как дела? Я уже так по тебе соскучилась. У меня такая классная идея насчет сегодняшнего вечера!

— Лен, я буду поздно. Вечер распланируй без меня.

— О, — протянула она, словно кувыркалась со мной в постели.

— Да, да. Ладно, позже позвоню, много дел, — не дождавшись ее ответа, сразу же положил трубку.

Мое внимание было полностью на странице Насти, открыв ее переписку с несколькими последними собеседниками, внимательно вчитывался, пытаясь понять, если ли среди них ее парень. Она девушка принципов. Если парень есть, может и отталкивать. Это до поры, до времени, естественно, я ведь настолько неотразим, что любая сдастся. Только вот не хочется тратить время. Хочется побыстрее покорить такую милашку…

— Борисова? — я подняла трубку и сразу же услышала голос методиста с деканата.

Блин…

— Да, я слушаю.

— Вы почему несколько дней не являлись на лекции? Учеба на бюджете предполагает ответственное посещение занятий. Где вы были?

— Я простыла. А в свете последних событий не хотела подвергать риску сокурсников и преподавателей.

— Справка будет?

Я выдохнула… Придется покупать… А что делать?!

— Да, будет.

— Вот и отлично! Впредь, пожалуйста, уведомляйте деканат! На ваше место полно желающих. А они будут относиться к занятиям более ответственно. В следующий раз встанет вопрос о переводе вас на платное или отчислении. Вы меня услышали?

— Да!

Знала я их… Они не из-за пропусков так на меня давят! Это по другой причине! Все зачеты, рефераты, курсовые, контрольные, экзамены я сдаю вовремя и на одни пятерки! Все из-за моей внеучебной деятельности. Они знают, что я оппозиционер, а их ВУЗу такая репутация ой как не нужна.

Знаю, что рою себе яму, но иначе я не могу. Меня достала безмерная коррупция в стране. Мне не нравится, что пенсионеры, которые ушли на заслуженный отдых, теперь вместо отдыха перебиваются от пенсии до пенсии на хлебе и воде. Мне не нравится, что после окончания ВУЗа ты на фиг никому не нужен. И чтобы не умереть с голоду придется идти работать продавцом или «менеджером» в салон связи, кинотеатр, кафе. Я устала от того, что власти в нашей стране думают не о народе, а о том, как набить свой карман, чтобы с семьей перебраться за границу. Это двуличие бесит. И со временем понимаешь. Кто же кроме меня может помочь? Если все заняты лишь работой, заработком тех крох, что платят, чтобы еле-еле сводить концы с концами.

Я выдохнула. Мне сложно, очень сложно. Было бы проще с моей милой мордашкой найти спонсора и жить — не тужить. Но я не могу! Я не хочу быть содержанкой у какого-то «папика». Я хочу быть личностью, которая любит свою Родину и готова ради нее на все!

Телефон зазвонил, выведя меня из состояния задумчивости.

Незнакомый номер красовался на экране. Я обычно не поднимала трубку на звонки с неизвестных номеров. Обычно ведь это реклама: кредита, салона красоты или еще какой-то ерунды.

Введя в поисковик на ноуте цифры, хотела узнать, понять, кто же это звонит. Но поиск не помог. Номер сети не известен. Прошел холодок по коже.

А вдруг это важный звонок… Может стоить взять трубку? Еще даже не успев принять решение, ответила.

— Алло.

— Настя? — приятный мужской голос с легкой хрипотцой ворвался в мозг.

Хм… Кто это?

— Слушаю, — я знала правило никогда не говорить «да» в телефонных разговорах с незнакомцами.

— Может закончишь свои дела и мы все-таки сходим куда-нибудь выпить по стаканчику?

— Кто вы?

— Я? — он хихикнул. — А ты не узнала?

— Нет.

Единственное, что пришло на ум, это просто положить трубку. Еще не хватало мне телефонных сталкеров.

Но он прав. Мне действительно пора заканчивать дела и ехать домой. Завтра еще курсач писать, а после обеда идти к СИЗО на пикет. Да… планов много. Как бы всё успеть?!

Захлопнув записную, убрала ее в стол и закрыла на ключ. Небольшой офис мы снимали с помощью пожертвований обычных людей. Да и волонтеры очень неплохо помогали. Они приходили, делали листовки, расклеивали их. В общем, помогали всеми силами. Верно говорят — не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. Только на энтузиазме наша деятельность и держится.

— Насть, может поужинаем вместе? — перекрыл мне дорогу к выходу Леонид.

— Ой, Лёнь. Не могу. Еду домой, буду курсовик делать. Мне и так сегодня с деканата звонили.

— А проводить хоть тебя можно?

— Не нужно. У меня нет времени на разговоры. Давай через недельку. Как дела немного разгребу, так и сходим.

— Ну хорошо, — он сжал губы.

Я же махнула ему, прощаясь, и прошмыгнула на выход. Перед офисом была небольшая парковка, на которой оставляли машины сотрудники всех контор, что были в здании. Темный представительский Мерседес стоял почти у входа. Я решила обойти авто, ведь самый короткий путь к метро лежал через него.

Но неожиданно кто-то схватил меня за запястье, высунув руку из окна возле пассажирского сиденья.

Глава 3

— Что вы делаете? — визгнула я, когда он потащил меня в машину.

Сердце чуть не выпрыгнуло из груди. Да он псих!

— Пустите! — свой голос я не узнала.

— Да не кричи ты так! — он смеялся.

В этом придурке я узнала того мужика, что прицепился ко мне у Дома правительства.

— Что вам надо? — смотрела на него с ненавистью.

Те менты испугались его и ретировались. Неужто он взялся за меня из-за оппозиционных взглядов?! Попадать в лапы этих негодяев нельзя! Они же могут пытать!

От страха даже не могла пошевелиться. Да что шевелиться, я даже дышать перестала.

— Андрей, вези нас домой.

— Да, шеф.

— Домой? — пропищала. — Куда домой?

— Ко мне, — он отпустил мое запястье.

А я ринулась к двери, но почему-то не смогла открыть. Машина уже поехала, и меня совершенно не пугало, что я могу вывалиться на ходу. Нужно скорее унести ноги, с такими шутки плохи.

— Да что с тобой, Настя? Успокойся уже. Я просто хочу провести с тобой время. Пообщаться. Не волнуйся, я не сделаю тебе ничего плохого.

— А что для этого обязательно похищать? — моему возмущению не было предела.

Да и не верю я ему. Вид у него какой-то безумный! Разве для знакомства и общения нормальный мужчина будет закидывать девушку в машину? Точно какой-то маньяк!

Но машина продолжала ехать, не взирая на мои протесты. Этот Николай даже не думал исполнять моих просьб остановиться и выпустить меня наружу.

— Вон кафе было! Там и могли поговорить. Или вот парк! Куда вы меня везете? — я болтала без умолку.

На мои вопросы он не отвечал, только лишь поглядывал на свой телефон. Единственное, что этот козел говорил на мои реплики: «успокойся, все будет хорошо». Ага, будет. Знаю я вас! Не вчера родилась!

Сделает, что пожелает, а потом, учитывая его статус, даже дело не заведут. Будут отмазывать, мама не горюй!

— Чего ты такая нервная? — вдруг он спросил хмуро, когда убрал свой телефон в карман.

— А какой мне быть? Вы меня похитили!

— Не похитил! Просто пригласил поговорить.

— Пригласил? Это теперь так называется? У офисного центра есть камеры слежения. Если я не вернусь в целости и сохранности, то вас привлекут к ответственности.

— Да мы камеры отключили на время, пока ты выходила, — подмигнул мне. — Так что… Но ты себя не накручивай. Я же не преступник. Я тот, кто защищает правопорядок в этом государстве.

— Пока что я вижу нарушение закона, а значит правопорядка.

— Детка, — он вдруг потянул меня к себе, а я кинулась к заблокированной двери. — Я и есть закон. Ты успокойся! Лучше ответь. Кто тебя финансирует с запада?

— В этом и есть ваша ошибка, товарищ! Я никем не финансируюсь с запада! Меня финансируют такие же добропорядочные граждане, как и я! — гордо ответила.

Ох… Ну ему-то это точно известно! Финансировали бы меня с запада, у меня бы обязательно нашли счет где-то на Кайманах, как у какого-то коррупционера. Я же едва концы с концами свожу! Неужели они и правда верят в эту чушь! У самого, поди, замок и целый гараж элитных авто. Знаю я вас, людей у власти. Рисуетесь патриотами, а думаете лишь о том, как урвать лишний кусок себе…

— Товарищ? — он отпустил хватку и засмеялся. — Милая, ты перепутала эпохи. Я не товарищ, а полковник.

Вскинув бровью, совершенно не понимала, как мне с ним держаться. Не ну правда! Он вроде бы проявляет интерес, но в то же время кто его знает, что ждать от такого. Эти опьяневшие от безграничной власти уже совершенно не понимаю, где чужие права, а где их. Им уже кажется, что все вокруг принадлежит им. И останавливаются они только, если пересекают уже права кого-то повыше. Феодальное государство, честное слово.

Во главе угла строгая иерархическая пирамида. Только вот правило «вассал моего вассала не мой вассал» тут уже не действует. Тот, кто выше, то и прав!

Машина не останавливалась, а все продолжала ехать в сторону области. Я нервничала, но радовалась лишь тому, что он прекратил распускать руки. Этого козла отвлек телефонный звонок. Было бы лучше заорать во всю глотку, чтобы его собеседник пришел на помочь? А может это его какой-то подельник… И самое верное решение это просто тихо отмолчаться.