Покосившись на спутницу, увидел, что пока я слушал аудиофайл, она задремала с книжкой. Аккуратно взяв книгу, я закрыл ее и положил рядом. Сам же встал и отправился в туалетную комнату. По дороге мне попалась эта молодая акула-стюардесса, которая буквально кинулась мне под ноги:

— Вы что-нибудь желаете? — она была такая услуживая, что я решил немного пошутить.

— Да, конечно!

— Чего вы хотите? — ее дыхание участилось и зрачки расширились.

— Чаю черного, желательно покрепче.

— А….

— Минут через десять, а моей спутнице после ее пробуждения принесите что-нибудь по ее желанию.

— Хорошо.

* * *

Я лежала обнаженная на кровати, а надо мной стоял Нилам. Его глаза пожирали меня, отчего я задышала часто.

— Тебе нравится, что ты видишь? — спросил он, стоя передо мной во всей свой мужской красе.

— Да, — прошептала я, мечтая, чтобы все прошло идеально.

Нилам протянул руки и коснулся моей груди, отчего я стала извиваться как змея на сковородке, еле сдерживаясь, чтобы не начать кричать. Его руки нежно поглаживали мой живот и грудь, отчего наслаждение разлилось по всему телу и мне стало казаться, что я парю над кроватью.

Вдруг Нилам положил свои руки на мои плечи и, немного приподняв меня, сказал:

— Саманта, с вами все в порядке?

— Что?

— С вами все в порядке?

— В смысле?

— Вы так стоните, что я просто испугался, что вам нехорошо.

Открыв глаза, я поняла, что уснула и попытка заняться любовью с Нилам всего лишь сон.

— Да так, приснился дурной сон, — попыталась оправдать ситуацию я.

— Понятно, а то я подумал, что у вас что-то болит, так жалобно вы стонали.

— Я даже не заметила, как уснула, — удивилась я.

— Бывает, когда сильно устаешь. У меня тоже также было, — успокоил меня Нилам.

Но ему, поди, не снился сон, что он пытается заняться любовью с соседкой в самолете, уныло подумала я.

Глава 4

— Дамы и господа, мы прибыли в Мумбаи, международный аэропорт Чатрапати Шиварджи! На улице жарко, плюс 32 градуса по Цельсию. Благодарим за выбор нашей авиакомпании! — старшая бортпроводница говорила по громкой связи, а я растерянно смотрела на Нилама.

Во-первых, потому что весь рейс вела себя несвойственно. Приставала к нему с расспросами, флиртовала напропалую, чуть с ним не поцеловалась.

Во-вторых, все еще мечтаю о продолжении…

Ах, Нилам… он моя тайная женская фантазия, которую я так и не смогла реализовать к 38 годам. Но замаячившая надежда стала казаться вполне себе реальной. Поэтому я так пристально, но в то же время растерянно на него и смотрела. С моей стороны — однозначное да. С его же — еще предстоит выяснить. Он вроде бы любопытен и благосклонен, а в момент нашего сорванного поцелуя был даже крайне активен, но все же… Я столько раз в жизни сталкивалась с разочарованием, что не удивлюсь, что для него я всего лишь интересный опыт, не более того.

Нилам помог мне с моей дорожной сумкой. Такой непривыкший к тасканию чужой ноши нувориш, схватил в руки и понес сумку к таможне. Я же наблюдала за ним тихим женским вниманием, когда женщина оценивает мужские качества потенциального «самца». Однозначный вердикт, который я выдала ему в своих фантазиях, годится! Годится для всего! Для флирта и несерьезных связей, годится так же и для очень серьезных отношений. Редко какой мужчина может похвастаться этим. В большинстве своем они годятся только для ни к чему не обязывающих отношений. Во всяком случае только такие мне и попадались на жизненном пути. Нилам другой и, кажется, я пропадаю…

* * *

— Это ваш отель? — мне думалось, что я в сказке.

— Да, — улыбнулся он столь сводящей меня с ума улыбкой.

— Это ж надо! Вы принц?

— Я князь.

— Князь? Я думала, в Индии другая система градации титулов.

— В Индии мой титул звучит как раджа, но для вашего понимая я назвал титул князем. Это одно и то же.

— Понятно.

Это же надо, я познакомилась не с просто богатым и красивым мужчиной, я познакомилась с представителем княжеской крови. Разве не об этом мечтает каждая девушка, пусть и достигшая 38 лет? Принц на белом коне существует, не нужно хвататься за первого встречного поперечного, чтобы найти свою любовь и выбрать место под солнцем. Мое кредо — лучше одной, чем с кем попало, все же сработало!

— Очень красиво! — осматривая лобби, я забывала закрывать рот.

Сколько же у него денег? Нет, я конечно не аферистка, желающая заполучить в первую очередь много бабок с потенциального жениха, но даже если бы ей и была, то, наверное, безумно радовалась перспективам. Впрочем, состоятельный жених, думаю, для любой девушки это счастье, особенно, если он красив, добр и адекватен. С милым рай в шалаше это оксюморон. Во всяком случае, для меня это так. Я прагматик.

Искать любовь с тем, кто и себя не в состоянии обеспечить, бред сивой кобылы. Ведь любые отношения ко всему прочему могут еще и привести к детям. Как их кормить, спрашивается, если жених не думает не только о своем будущем и настоящем, но и о будущем и настоящем своих детей. За примерами далеко ходить не надо. Та же Сара! Как бы она увлеченно не пыталась меня вывести на «путь истинный», сама в своей же жизни наделала ошибок выше крыши. В 18 родила, ребенка потом сбагрила своим родителям и теперь в новых отношениях. А все за меня переживает!

Я подошла к стойке регистрации.

— Здравствуйте. Я Саманта Йорк, у меня бронь в вашем отеле.

— Добрый день, сейчас все проверим, — улыбнулась мне девушка на стойке.

Увидев Нилама, она побелела.

— О, господин Сингх, — она опустила глаза и сделала что-то вроде реверанса. — Вы хотите остановиться в отеле или проинспектировать его? — она, кажется, совершенно забыла обо мне.

— Я хочу, чтобы вы предоставили лучший номер в отеле для Саманты Йорк! — он произнес равнодушно, окинув меня после этого слюнявым взглядом.

Я аж от наплыва чувств перестала дышать.

— Да, господин Сингх, — она сложила ладони и склонила голову.

Его власть, надо заметить, очень восхищала. И чего уж греха таить — возбуждала…

— Размещение в номере безоплатно для мисс Йорк.

— Да, господин Сингх, — девушка вновь сложила руки вместе и опустила голову.

И в этот момент я заметила, насколько гармонично у нее лицо. Черты просто идеальны. Очень выразительные карие глаза с огромными ресницами, прямой нос и впечатляющие губы. Не тонкая полосочка, а настоящие сочные губы, целовать какие мечтает каждый мужчина.

По правде говоря, в моих представлениях такой мужчина, как Нилам, уж точно скорее обратит внимание на девушку вроде этой администраторши в его же отеле. Но он оказался немного другим. Он почему-то выбрал меня.

Разыгравшееся самолюбие, которое было так сладко согрето, повышало самооценку. Есть, оказывается, еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах.

Девушка не только ярче меня, но и моложе. Ей, как мне кажется, от силы лет 20. В общем представлении я проигрываю ей по всем показателям. У нас с ней даже поколения разные. Я помню времена без Интернета, она — нет. Она родилась тогда, когда Интернет шагал по планете уверенной походкой. А я росла тогда, когда развлечениями для детей было побить палкой крапиву.

Но все-таки Нилам выбрал меня! Впрочем, сколько ему самому лет, я даже и не знаю. Ему можно дать как довольно мужественные 25, так и очень моложавые 45.

Может и он ошибся в представлениях о моем возрасте. Может он думает, что это я в 25 так не важно сохранилась, вела разгульный образ жизни, в общем, измотала себя. А может считает, что я очень хорошо сохранилась для своих 45.

Мне судить сложно, я лишь витаю в воздухе от радости, что такой мужчина обратил на меня внимание. В особенности при наличии таких конкуренток…

Метрдотель взял мой чемодан и понес к лифту.

— Я вас оставлю, — вдруг кивнул мне Нилам.

— Что? Даже не посмотрите номер?

— Я его видел. Не хотелось бы отнимать у вас время. Думаю, вам еще нужно отдохнуть после полета. Да и я должен кое-что сделать, — последнее он сказал с хитрецой в глазах.

— Хорошо. Тогда о чем мы условимся? — я вдруг очень испугалась, что это наша последняя встреча.

— Смею пригласить вас на сегодняшний ужин. Вы согласны?

— Разумеется! — я зацвела как майская роза.

— Заеду за вами в семь.

— Я буду готова! — облизнув губы, уже грезила о потрясающем вечере.

Нилам кивнул мне и направился к выходу. Провожая его взглядом, мы две влюбленные особы посматривали друг на друга с легким налетом злости. Она — молодая красотка, я чуть постарше, но тоже красотка. Зато Нилама урвала именно я.

Гордо вздернув нос, я пошла к лифту, возле которого меня дожидался метрдотель с моим чемоданом.

* * *

Нилам

Я зашел на пост охраны.

— Покажи-ка мне, что в президентском номере, — дал команду подчиненному.