Фронт работ был огромный. Предстояло настроить механизмы покупки и доставки, систему оплаты, а также оформить кучу бумаг. На все это у меня ушло четыре дня, и я официально запустила интернет-магазин.

Он получился суперклассным — да разве могло быть иначе? Я вложила в него всю душу. Продажи росли, за розничной торговлей пошла оптовая. Мы начали сотрудничать с большим компаниями, которые занимались разработкой настольных игр, прикрутили к сайту платежную систему.

Главный вывод того времени кому-то может показаться очевидным, но это не делает его менее ценным. Он сводится к следующему: хочешь добиться чего-то грандиозного — построить сильный бизнес, стать успешным спортсменом, освоить сложную профессию — найди среду для роста. Стань частью сообщества, которое:

• заставляет тебя действовать;

• расширяет твой кругозор;

• вдохновляет на смелые поступки;

• подкидывает полезные связи;

• дает энергетику.

Я не призываю всех, кто планирует покорить пару-другую вершин, срочно покупать фрисби и начинать играть в алтимат. Нет. Подозреваю, в мире хватает сообществ, способных дать вам то же, что дал мне этот вид спорта. Нужно просто стать их частью. Поверьте, усилия того стоят.

6. Терплю свой первый провал



А потом я переехала в москву. как вы, наверное догадались, Благодаря алтимату.

Я оказалась способным игроком. Без лишней скромности могу сказать, — играла я хорошо. Так хорошо, что вскоре меня пригласили выступить за московскую команду на международном турнире во Франции. Теперь я не просто получала удовольствие от игры — у меня появилась конкретная цель.

Все лето 2012 года я каталась в Москву. При этом продолжала работать в салоне и занималась настолками. С такой нагрузкой ездить два раза в неделю на тренировки, по сто километров туда и обратно, было не просто — и по деньгам, и по времени. Мы начали думать о переезде.

В Москве, разумеется, все стоило гораздо дороже, чем в Серпухове. На аренду квартиры нужно было откладывать минимум тридцать тысяч в месяц. А я еще хотела играть в тарелку, тренироваться, ездить на международные турниры. Тех денег, что я зарабатывала на маникюре и продажах настолок, явно не хватало. Требовалась работа со стабильной зарплатой, чтобы я точно знала: из квартиры меня не выселят.

Тогда-то и пришлось вспомнить о профессии программиста. Я сама сделала себе сайт — почему бы не устроиться в какую-нибудь компанию и не делать сайты за деньги?

Преград для меня не существовало. Я горела идеей и вдохновлялась планами на будущее, поэтому за неделю нашла и квартиру, и работу в Москве. После однушки в Серпухове старенькая московская квартира казалась космосом — чего стоила только здоровенная лоджия, где мы хранили велосипеды!

...

ПРЕГРАД ДЛЯ МЕНЯ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО. Я ГОРЕЛА ИДЕЕЙ И ВДОХНОВЛЯЛАСЬ ПЛАНАМИ НА БУДУЩЕЕ, ПОЭТОМУ ЗА НЕДЕЛЮ НАШЛА И КВАРТИРУ, И РАБОТУ В МОСКВЕ.

Маникюрный кабинет пришлось закрыть. Димка устроился в ту же компанию, что и я. У нас не было серьезных накоплений. Весь денежный актив состоял из двух взносов за квартиру — первого и последнего, — и свободных десяти тысяч до ближайшего аванса. Все.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.