— Эван, беги на левую сторону здания.

Его голос отвлек меня от размышлений. Несмотря на сомнения, я подчинился без возражений, наверное, из-за растущей усталости. Казалось, мое тело все еще держится на ногах только благодаря адреналину. Оказавшись на левой стороне, я окончательно потерял ход мыслей Эджа: мой взгляд упал на здание напротив, чуть пониже, в двух-трех метрах от этого. И тут до меня дошло. Эдж спятил. Он спятил!

— Я не буду прыгать!

— Придется тебе и тут мне довериться. Давай, прыгай!

Шаги преследователей раздавались все ближе и ближе. Через пару минут они уже будут на крыше. У меня не было выбора. Хотя, по большому счету, его не было с тех пор, как я выпрыгнул из бабушкиного окна и полностью доверился этому загадочному Эджу. Отступив на несколько шагов от края крыши для разбега, я подумал, что, пожалуй, тоже спятил, как и Эдж.

— Если я умру, буду приходить к тебе в кошмарах! — пригрозил я и сунул телефон в карман.

К черту вежливость, буду с ним на «ты». В любом случае сейчас ему точно не до обид. Я разбежался, прыгнул и неловко приземлился, сделав кувырок. В колени впились камни даже сквозь джинсы. Блин, как больно! Я быстро разбросал их и снова достал телефон.

— Видишь, я же говорил, — похвалился Эдж, пока я вставал на ноги.

— Ага, только я все равно тебе не верю и…

— Пригнись! Сиди на корточках, пока я не скажу!

Я машинально подчинился. Несколько секунд — и снова тяжелые шаги парней. Они уже были на предыдущей крыше. Чуть не заметили! Я прислонился к невысокой стеночке, стоявшей у самого края крыши. Страх овладевал мной: руки тряслись, ноги одеревенели. Только не паническая атака, только не это. Надо успокоиться. Дыши, Эван. Вдох. Выдох. Я пытался справиться со своим телом. Хотелось бы мне понимать, что тут происходит! То, что со мной случилось, просто бессмысленно!

— Он сейчас повернется к тебе спиной. По моему сигналу беги вперед и перепрыгни на другую крышу, — продолжил Эдж уверенным тоном.

— Что? Ты совсем больной? Да ты спятил! Как ты можешь точно знать, что он сейчас повернется? Как ты можешь точно знать, где я?

За несколько секунд передышки мой разум пробудился от всплеска адреналина: за мной гонятся два мужика, а в это время я зачем-то доверился телефонным приказам какого-то незнакомца. Причем этот самый незнакомец взломал компьютер в школе и отправил мне несколько эсэмэсок с неизвестного номера. Куда там! Лучше не придумаешь! А я ничего не знаю, кроме его имени — Эдж. Если имя к тому же настоящее. Понятия не имею, как он может отдавать такие точные команды и так досконально знает, где находятся эти двое и что делают. Магия какая-то!

— Эван, другого выхода нет. Ты должен следовать моим приказам, если хочешь сбежать от них. Что же касается твоего вопроса, подними голову и посмотри влево.

Я осторожно повернулся и прищурился, чтобы рассмотреть получше. Там ничего не было, кроме камеры наблюдения. Едва я взглянул на нее, она задвигалась вверх и вниз, и я услышал смех Эджа.

— Это… ты? — протянул я.

— Да, — подтвердил он. — Я взломал всю сеть камер наблюдения в городе. И частные, и общественные. Могу все видеть, пока камера подключена к сети. То же самое касается камер телефонов и компьютеров. Если захочу, могу в любую из них посмотреть. Теперь, когда я удовлетворил твое любопытство, приготовься. Он скоро отойдет к другому краю.

Бред! С помощью компьютера этот парень может быть где угодно. Так вот как он следил за мной в школе и в автобусе. Реально больной на голову! Не знаю, кто он, но я под впечатлением. У меня в голове роилась тысяча вопросов, но задавать их — момент неподходящий. В одном Эдж точно прав: я должен сбежать. Если отец оставил мне эту флешку перед смертью, значит, это важно. Я приготовился. Я смогу. Я знаю, что смогу. Давай, Эван, у тебя получится!

— Вперед! — скомандовал Эдж мне прямо в ухо. — Беги! Тебе надо пробежать парочку зданий, а потом спуститься по пожарной лестнице.

Едва расслышав его, я побежал со всех ног. Даже не обернулся, чтобы посмотреть на своих преследователей. Крепко сжав телефон, я прыгнул на следующее здание, что оказалось еще проще, поскольку оно стояло чуть ближе предыдущего. Чем дальше, тем больше я верю в себя. Я приземлился, чуть покачнувшись, — ничего страшного. Спасибо боевым искусствам и часам тренировок. Без подготовки я бы далеко не убежал. Я помчался дальше. Дыхание участилось, в голове шумело, но это все было неважно. Единственное, что сейчас важно, — сбежать. Я добрался до края очередной крыши. Следующее здание всего в метре. Я с легкостью перепрыгнул и приземлился на обе ноги с грацией, совсем непохожей на мой первый прыжок. Не так уж и сложно строить из себя супергероя!

— Быстрее! Спускайся по лестнице и беги налево. Шевелись!

Несмотря на всю свою доброжелательность, Эдж начинал действовать мне на нервы. Сам бы попробовал! Однако я сделал, как он сказал: спустился по лестнице, скатившись половину пути по перилам. Пару раз мои ноги соскальзывали со ступенек, и я чуть не сорвался, но удержался в последний момент и продолжил путь. Едва мои ноги коснулись земли, я побежал налево, не теряя ни секунды. Понятия не имею, где эти двое. Я видел только, как асфальт прыгает под ногами. По дороге врезался в прогуливающуюся рука об руку пару и пробормотал невнятное «простите».

— Эван, поторопись! Поверни налево, там вокзал в конце улицы. Спускайся по второй лестнице и беги к перрону и пригородным поездам, путь «Ж» справа.

Сказано — сделано. Я грубо толкнул стеклянные двери вокзала и очутился в густой толпе. Витавший в воздухе запах горячих булочек щекотал мне ноздри. Меня чуть не стошнило. Я замер в толпе и нахмурился: проездной я забыл дома, а очередь у касс выстроилась огромная. Черт! Наверняка у Эджа есть какое-нибудь решение.

— Ты чего застыл? Беги! На перрон и в поезд!

— У меня нет билета, а пока я…

— Да пофиг! Иди! Я открою турникет! Беги, они уже близко. У тебя всего три минуты до отправления поезда.

Я не задавал вопросов, хотя и не понимал, каким чудом проберусь через турникеты. Прижимая телефон к уху, побежал куда он сказал. Наша станция, Пуасси, — конечная. Направлением точно не ошибусь. Пришлось обогнать нескольких человек, слишком занятых, чтобы обращать на меня внимание. Наверняка я походил на сумасшедшего: волосы растрепались и прилипли ко лбу. Резким движением я отбросил их со лба и приложил ладонь к турникету, будто у меня был с собой проездной. К моему большому удивлению, я прошел без всяких проблем. Да уж, этот парень чертовски силен!

— Быстрее, быстрее! — умолял Эдж. — Осталось сорок пять секунд!

Я собрался с последними силами и помчался по лестнице, перепрыгивая через ступеньки. Вот он, поезд, прямо передо мной. Я почти добрался. Еще усилие. У меня получится. Прозвучал пронзительный скрип закрывающихся дверей. Я сделал последний рывок и проскользнул между ними. Двери захлопнулись.

— Уф, чуть не попались! — воскликнул Эдж, облегченно выдохнув.

Пытаясь восстановить дыхание, я заметил двух выбежавших на перрон мужчин. Один из них поравнялся с моим вагоном, но поезд уже тронулся. Мужчина бешено заколотил по окну, но ничего не мог поделать — состав уже набирал скорость.

* * *

— Черт! Разойдитесь! С дороги!

Мужчина кричал на прохожих, расталкивая всех на своем пути. Одна женщина чуть не упала. Ноль внимания. Он бежал быстро, но это не помогло: пацан оказался шустрее. Несмотря на физическую подготовку, мужчине не удавалось добраться до него. Тень мальчишки растворилась в дверях вокзала. Здесь стрелять нельзя. Наверняка мелкий засранец воспользуется всеобщей паникой и улизнет. Машина его коллеги резко остановилась в вираже на небольшой привокзальной площади, и из нее выскочил водитель.

— Ты совсем больной? Почему ты до сих пор не поймал его?

— Паршивцу кто-то помогает! Не знаю кто, но ему говорят по телефону, куда идти.

— Проще простого — поймать пацана, ага!

Препираясь, двое мужчин отправились за мальчишкой на вокзал. Непроходимая толпа людей замедляла погоню. Надо поймать его любой ценой. Цель остановилась у турникета — тут он точно задержится. Мужчины растолкали очередь, не оборачиваясь на недовольные крики. Плевать. До пацана уже рукой подать. Еще рывок. Вдруг турникет открылся, и мальчишка побежал на перрон.

— Быть не может! — завопил гнавшийся за ним парень со шрамом.

Упершись руками в турникет, он с легкостью перескочил сверху. Второй последовал его примеру. Раздался звуковой сигнал закрывающихся дверей поезда.

— Черт! Нельзя, чтоб он сбежал!

Быстрее! Они помчались, перескакивая через ступеньки и толкнув по пути нескольких прохожих. На них никто и внимания не обратил: не в первый раз кто-то опаздывает на поезд и расталкивает всех с дороги. Единственное, что могло показаться необычным, — это их внешний вид. Одинаковые джинсы, одинаковые пиджаки, бритые головы. Одинаковая безумная искра в глазах. А самое главное — они преследуют четырнадцатилетнего мальчишку. Но никто не вмешивался. Поезд еще стоял, но мужчины добрались только до середины бесконечной лестницы. Время бежало слишком быстро. Мальчишка уже спустился и ввалился в ближайший вагон.